Меню Закрыть

Постановление № 1557

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 12 » июля 2012 г. № 1557

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление объектов муниципального имущества ЗАТО Александровск»

В со­от­вет­ст­вии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководству­ясь По­ряд­ком раз­ра­бот­ки и утверж­де­ния ад­ми­нист­ра­тив­ных регламентов предоставления му­ни­ци­паль­ных услуг, утверж­ден­ным по­ста­нов­ле­ни­ем админист­ра­ции ЗАТО Александровск от 05.05.2011 г. № 979, в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для ее получателей

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвер­дить при­ла­га­е­мый ад­ми­нист­ра­тив­ный рег­ла­мент предоставления муни­ци­паль­ной услу­ги «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование объектов муниципального имущества ЗАТО Александровск».

2. Муниципальному казенному учреждению «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск (О.В. Смирнова) совместно с Управлением муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск

(Л.А. Юшина) обес­пе­чить вы­пол­не­ние на­сто­я­ще­го ад­ми­нист­ра­тив­но­го рег­ла­мен­та.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в установленном порядке и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации ЗАТО Александровск — начальника управления муниципальной собственностью Л.А. Юшину.

И.о. главы администрации

ЗАТО Александровск Л.А. Юшина


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

ЗАТО Александровск

от « 12 » июля 2012 г. № 1557

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

«Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление объектов муниципального имущества ЗАТО Александровск»

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги.

1.1.1. Муниципальная услуга по предоставлению муниципального имущества, составляющего казну ЗАТО Александровск (за исключением земельным участков, находящихся в муниципальной собственности ЗАТО Александровск и земельных участков, собственность на которые не разграничена, а также участков недр и обособленных водных объектов) в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление (далее предоставление муниципальной услуги).

1.1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги является нормативным правовым актом, определяющим способы и последовательность действий (административных процедур), влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений в связи с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или предприятия, учреждения, организации (далее – организации) в целях реализации законных интересов пользователей муниципальной услуги (далее – регламент).

1.1.3. Регламент разработан в целях установления единого порядка оформления документов по предоставлению муниципальной услуги, повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, оказания равных и комфортных условий всем пользователям муниципальной услуги. Для целей настоящего Регламента под муниципальным имуществом понимаются недвижимые и движимые вещи, включенные в реестр муниципальной собственности (за исключением земельных участков).

1.1.4. Заявителями могут быть: любые юридические лица, зарегистрированные на территории ЗАТО Александровск, граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность и физические лица, проживающие на территории ЗАТО Александровск (либо получившие разрешение на совершение сделок в порядке, установленном Федеральным законом «О Закрытом административно-территориальном образовании» от 14.07.1992 г. № 3297-1)

1.1.5. Регламент включает исполнение следующих административных процедур:

1) Заключение с заявителем договора аренды (безвозмездного пользования, доверительного управления) без проведения торгов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2) Заключение с заявителем договора аренды (безвозмездного пользования, доверительного управления) по результатам торгов (конкурс, аукцион);

3) Уведомление заявителя о принятом решение об отказе (приостановлении) в предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Гражданским кодеком Российской Федерации. Часть первая;

3) Гражданским кодеком Российской Федерации. Часть вторая;

4) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

5) Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

6) Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

7) Федеральным законом от 14.07.1992 г. «О Закрытом административно-территориальном образовании»

8) Уставом ЗАТО Александровск;

9) Решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 24.12.2009 г. № 92 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности ЗАТО Александровск»;

10) Решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 11.03.2010 № 32 «Об утверждении Положением о муниципальной казне ЗАТО Александровск»

11) Уставом муниципального казенного учреждения «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск»;

1.3. Органы, организации, структурные подразделения, осуществляющие оказание муниципальной услуги.

1.3.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется муниципальным казенным учреждением «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск» (далее – МКУ «СМИ ЗАТО Александровск».

1.3.2. При предоставлении муниципальной услуги казенное учреждение осуществляет взаимодействие с Федеральной налоговой службой по Мурманской области, в части получения сведений из единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

1.3.3. Арендодателем по соответствующим договорам является МКУ «СМИ ЗАТО Александровск».

1.3.4. Организатором торгов является Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск.

1.3.5. В случае если в соответствии с нормами действующего законодательства предоставление муниципального имущества в аренду осуществляется путем предоставления муниципальной преференции, предоставление муниципальной услуги осуществляется с предварительного согласия управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области.

1.3.6. Адрес местонахождения МКУ «СМИ ЗАТО Александровск»:

— 184682, Мурманская обл., г. Снежногорск, ул. Флотская, д. 8; каб. 315 тел. 8 (81530) 6-14-88;

— 184670, Мурманская обл., г. Гаджиево, ул. Ленина, д. 100; каб 409 тел. 8 (81539) 4-76-72

— 184650, Мурманская обл., г. Полярный, ул. Советская, д. 5, 1 этаж.

тел. 8 (81551) 7-05-20

1.3.7. График работы МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» при предоставлении муниципальной услуги:

Вторник, четверг: с 14.00 до 17.00

Понедельник, среда, пятница: не приёмные дни

Суббота, воскресенье: выходные дни

Телефон: секретарь — (81530) 6-14-41, директор (81530) 6-28-72

1.4. Стоимость предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

1.5. Право на однократное (неоднократное) оказание муниципальной услуги.

Потребители результатов предоставления муниципальной услуги могут неоднократно обращаться с заявлением об оказании муниципальной услуги.

1.6. Объект оказания муниципальной услуги.

Объектом оказания муниципальной услуги является имущество, составляющее казну муниципального образования ЗАТО Александровск, за исключением земельным участков, находящихся в муниципальной собственности ЗАТО Александровск и земельных участков, собственность на которые не разграничена, а также участков недр и обособленных водных объектов.

1.7. Конечный результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом исполнения муниципальной функции может являться:

1) заключение договора аренды (безвозмездного пользования, доверительного управления) муниципального имущества, составляющего муниципальную казну;

2) заключение дополнительного соглашения о продлении договора аренды (безвозмездного пользования, доверительного управления) муниципального имущества, составляющим муниципальную казну;

3) принятие МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» решения об отказе в заключении договора аренды (безвозмездного пользования, доверительного управления);

4) принятие МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» решения об отказе в заключении дополнительного соглашения о продлении договора аренды (безвозмездного пользования, доверительного управления).

1.8. Сроки предоставления муниципальной услуги.

1.8.1. Срок заключения (согласования заключения) договора о передаче в аренду (безвозмездное пользование) объекта имущества не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления, в том числе согласованного с Управлением антимонопольной службы по Мурманской области (без учета сроков на получение согласия от антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции); при предоставлении имущества по результатам торгов — срок, определенный документацией торгов.

1.8.2. Время индивидуального устного информирования не должно превышать 15 минут.

1.8.3. Время ожидания Заявителя в очереди при подаче и получении документов не может превышать 30 минут.

1.8.4. Срок регистрации полученных от Заявителя документов — в день поступления в МКУ «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск» обращения заявителя.

2. Требования к порядку взаимодействия с заявителем

2.1. Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование по результатам торгов.

2.1.1. Заявитель, претендующий на заключение с ним договора аренды (безвозмездного пользования, доверительного управления) по результатам торгов для участия в торгах обязан представить:

1) заявку на участие в торгах (в 2-х экземплярах);

2) предложение по цене в запечатанном и неповрежденном конверте, оформленное в соответствии с требованиями, указанными в информационном сообщении о проведении торгов, в котором отражены предлагаемые размер платы за право на заключение договора аренды (безвозмездного пользования, доверительного управления) муниципальным имуществом (при проведении торгов с закрытой формой подачи предложений по цене) и иные предложения по критериям конкурса (в случае проведения конкурса);

3) выписку либо копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц;

4) выписку либо копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

5) копии учредительных документов юридического лица и все изменения и дополнения к ним, если таковые имелись;

6) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

7) копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

8) копию свидетельства о постановке на налоговый учет;

9) решение уполномоченного органа юридического лица (выписку из решения) о совершении (одобрении) сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя);

10) платежный документ с отметкой банка плательщика, подтверждающий внесение задатка заявителем (внесение задатка и оплата всей суммы права на заключение договора аренды (безвозмездного пользования) третьими лицами не допускается);

11) подписанную заявителем опись представляемых документов.

2.1.2. При наличии в действующем законодательстве требований о необходимости для участия в торгах предоставления документов, не установленных настоящим подпунктом, заявителем также предоставляются документы, предусмотренные действующим законодательством.

2.1.3. Документы, предоставляемые заявителями, должны быть подлинными, либо заверены лицом, выдавшим их либо нотариально.

2.1.4. Документы, состоящие из 2-х и более листов, должны быть прошиты и пронумерованы.

2.1.5. После принятия решения о проведении торгов сообщение размещается на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov в сети «Интернет».

2.1.6. При подаче заявки на участие в торгах с приложением документов, указанных в настоящем Регламенте, заявка регистрируется в Журнале регистрации заявок с указанием порядкового номера заявки, даты и времени её поступления, указанием лота, на который подана данная заявка и наименованием заявителя. Представленные заявителем документы сверяются с описью документов, на которой, представителем МКУ «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск» производится отметка о принятии заявки с указанием номера, даты подачи документов.

2.1.6. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.1.1., Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, органов местного самоуправления, и направлены в Учреждение с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области».

2.1.7. Документы, предусмотренные пунктом 2.1.1. подпунктами 1), 2), 5), 9), 10) предоставляются заявителем самостоятельно.

2.1.8. Документы, предусмотренные пунктом 2.1.1. подпунктами 3), 4), 6), 7), 8) предоставляются в рамках межведомственного взаимодействия в случае, если заявитель не представит их самостоятельно.

2.2. Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов.

2.2.1. Заявитель, претендующий на заключение с ним договора аренды (безвозмездного пользования, доверительного управления) без проведения торгов, имеющий основания на заключение таких договоров в соответствии с действующим законодательством, обязан представить:

1) Заявление о предоставлении объекта муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование, доверительное управление) с указанием цели использования данного объекта, предполагаемого срока (периодичности) использования, а также данных, позволяющих определенно установить имущество, подлежащее передаче;

2) копию паспорта заявителя (физического лица или индивидуального предпринимателя);

3) документы, подтверждающие полномочия лица, выдавшего доверенность на право действовать от имени юридического лица;

4) выписку либо копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц;

5) выписку либо копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

6) копии учредительных документов юридического лица и все изменения и дополнения к ним, если таковые имелись;

7) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

8) копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

9) копию свидетельства о постановке на налоговый учет;

10) решение уполномоченного органа юридического лица (выписку из решения) о совершении (одобрении) сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя).

2.2.2. При наличии в действующем законодательстве требований о необходимости для передачи муниципального имущества в аренду без проведения торгов предоставления документов, не установленных настоящим подпунктом, заявителем также предоставляются документы, предусмотренные действующим законодательством.

2.2.3. Документы, предоставляемые заявителями, должны быть подлинными, либо заверены лицом, выдавшим их либо нотариально.

2.2.4. Документы, состоящие из 2-х и более листов, должны быть прошиты и пронумерованы.

2.2.5. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.2.1., Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, органов местного самоуправления, и направлены в Учреждение с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области».

2.2.6. Документы, предусмотренные пунктом 2.2.1. подпунктами 1), 2), 3), 6), 10) предоставляются заявителем самостоятельно.

2.2.6. Документы, предусмотренные пунктом 2.2.1. подпунктами 4), 5), 7), 8), 9) предоставляются в рамках межведомственного взаимодействия в случае, если заявитель не представит их самостоятельно.

2.3. Предоставление муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование доверительное управление с предварительного согласия антимонопольного органа.

2.3.1. Заявителями, претендующими на предоставление муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование, доверительное управление) обязан представить:

1) заявление о предоставлении муниципальной преференции путем передачи объекта муниципального имущества в аренду с указанием цели использования данного объекта, предполагаемого срока (периодичности) использования, а также данных, позволяющих определенно установить имущество, подлежащее передаче;

2) копию паспорта заявителя (физического лица или индивидуального предпринимателя);

3) выписку либо копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц;

4) выписку либо копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

5) копии учредительных документов юридического лица и все изменения и дополнения к ним, если таковые имелись;

6) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

7) копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

8) копию свидетельства о постановке на налоговый учет;

9) решение уполномоченного органа юридического лица (выписку из решения) о совершении (одобрении) сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя);

10) документы, указанные в пунктах 2-6 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», необходимые для предоставления муниципальной преференции.

2.3.2. Документы, предоставляемые заявителями, должны быть оформлены в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Документы, предоставляемые заявителями, должны быть подлинными, либо заверены лицом, выдавшим их либо нотариально.

2.3.3. Документы, состоящие из 2-х и более листов, должны быть прошиты и пронумерованы.

2.3.4. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.3.1., Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, органов местного самоуправления, и направлены в Учреждение с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области».

2.3.5. Документы, предусмотренные пунктом 2.3.1. подпунктами 1), 2), 5), 9), предоставляются заявителем самостоятельно.

2.3.5. Документы, предусмотренные пунктом 2.3.1. подпунктами 3), 4), 6), 7), 8) предоставляются в рамках межведомственного взаимодействия в случае, если заявитель не представит их самостоятельно.

2.4. Заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества на новый срок.

2.4.1. Заявителями, претендующими на заключение договоров аренды (безвозмездного пользования, доверительного управления) муниципального имущества без проведения торгов на новый срок, но не более чем до 1 июля 2015 года, могут быть арендаторы муниципального имущества, заключившие договоры аренды (безвозмездного пользования, доверительного управления) до 1 июля 2008 года и являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды (безвозмездного пользования) на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством, представившие документы, перечисленные в настоящем Регламенте.

2.4.2. Заявителями, претендующими на заключение договоров аренды (безвозмездного пользования, доверительного управления) без проведения торгов на новый срок, могут быть пользователи муниципального имущества, имеющие в соответствии с действующим законодательством право на заключение таких договоров без проведения торгов и не являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, при условии отсутствия на момент заключения такого договора на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных действующим законодательством и представившие документы, перечисленные в настоящем Регламенте.

2.4.3. Заявитель, являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства, претендующий на заключение договора аренды (безвозмездного пользовании, доверительного управления) муниципального имущества на новый срок без проведения торгов, обязан представить:

1) заявление на заключение договора аренды (безвозмездного пользования, доверительного управления) муниципального имущества на новый срок с указанием реквизитов такого договора;

2) копию паспорта заявителя (физического лица или индивидуального предпринимателя);

3) документы, подтверждающие принадлежность арендатора к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

4) копия лицензии на право осуществления видов деятельности (в случаях, когда деятельность, для осуществления которой запрашивается имущество, подлежит лицензированию);

5) копии действующих договоров на поставку коммунальных услуг (электрической энергии, воды, тепловой энергии в горячей воде, прием сточных вод) и иных договоров, связанных с содержанием арендуемого объекта и прилегающей территории (в случае, если заключение таких договоров предусмотрено договором аренды (безвозмездного пользования, доверительного управления), либо иным договором между арендатором и арендодателем);

6) сведения об отсутствии задолженности перед поставщиками коммунальных услуг (акты сверки взаимных расчетов, справки об отсутствии задолженности, выданные поставщиками коммунальных услуг, актуальные на дату обращения за предоставлением муниципальной услуги).

2.4.4. При наличии в действующем законодательстве требований о необходимости для передачи муниципального имущества в аренду предоставления документов, не установленных настоящим подпунктом, заявителем также предоставляются документы, предусмотренные действующим законодательством.

2.4.5. Заявитель, претендующий на заключение договора аренды (безвозмездного пользования, доверительного управления) на новый срок без проведения торгов, обязан представить:

1) заявление о предоставлении объекта муниципального имущества на новый срок с указанием реквизитов договора аренды (безвозмездного пользования, доверительного управления);

2) копию паспорта заявителя (физического лица или руководителя юридического лица);

3) документы, подтверждающие полномочия лица, выдавшего доверенность на право действовать от имени юридического лица;

4) решение уполномоченного органа юридического лица (выписку из решения) о совершении (одобрении) сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя);

5) копии действующих договоров на поставку коммунальных услуг (электрической энергии, воды, тепловой энергии в горячей воде, прием сточных вод) и иных договоров, связанных с содержанием арендуемого объекта и прилегающей территории (в случае, если заключение таких договоров предусмотрено договором аренды (безвозмездного пользования, доверительного управления), либо иным договором между арендатором и арендодателем);

6) сведения об отсутствии задолженности перед поставщиками коммунальных услуг (акты сверки взаимных расчетов, справки об отсутствии задолженности, выданные поставщиками коммунальных услуг, актуальные на дату обращения за предоставлением муниципальной услуги).

2.4.6. При наличии в действующем законодательстве требований о необходимости для передачи муниципального имущества в аренду без проведения торгов предоставления документов, не установленных настоящим подпунктом, заявителем также предоставляются документы, предусмотренные действующим законодательством.

2.4.7. Документы, предоставляемые заявителями, должны быть подлинными, либо заверены лицом, выдавшим их либо нотариально.

2.4.8. Документы, состоящие из 2-х и более листов, должны быть прошиты и пронумерованы.

2.4.9. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.4.3., 2.4.5. Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, органов местного самоуправления, и направлены в Учреждение с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области».

2.4.10. Документы, предусмотренные пунктами 2.4.3., 2.4.5. предоставляются заявителем самостоятельно.

2.5. Предоставление согласия арендаторам на передачу муниципального имущества третьим лицам без проведения торгов.

2.5.1. Заявителями, претендующими на получение согласия на передачу муниципального имущества третьим лицам, являются арендаторы муниципального имущества, надлежащим образом исполняющие свои обязанности и представившие документы, указанные в настоящем регламенте.

2.5.2. Арендатор муниципального имущества, претендующий на получение согласия на передачу муниципального имущества третьим лицам, согласно части 4 статьи 17.1. федерального закона 135-ФЗ «О защите конкуренции», обязан представить следующие документы:

1) заявление с просьбой о даче согласия на передачу муниципального имущества третьим лицам;

2) копии действующих договоров поставку коммунальных услуг (электрической энергии, воды, тепловой энергии в горячей воде, прием сточных вод) и иных договоров, связанных с содержанием арендуемого объекта и прилегающей территории (в случае, если заключение таких договоров предусмотрено договором аренды (безвозмездного пользования, доверительного управления), либо иным договором между арендатором и арендодателем);

3) сведения об отсутствии задолженности перед поставщиками коммунальных услуг (акты сверки взаимных расчетов, справки об отсутствии задолженности, выданные поставщиками коммунальных услуг на дату обращения за предоставлением муниципальной услуги);

2.5.3. При наличии в действующем законодательстве требований о необходимости для получения согласия на передачу муниципального имущества третьим лицам предоставления документов, не установленных настоящим подпунктом, заявителем также предоставляются документы, предусмотренные действующим законодательством.

2.5.4. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.5.2., регламента могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, органов местного самоуправления, и направлены в Учреждение с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области».

2.5.5. Документы, предусмотренные пунктами 2.5.2. предоставляются заявителем самостоятельно.

2.6. Предоставление согласия арендаторам на передачу муниципального имущества третьим по результатам торгов.

2.6.1. Арендатор муниципального имущества, претендующий на получение согласия на передачу муниципального имущества третьим лицам, по результатам торгов, обязан представить следующие документы:

1) заявку на участие в торгах (в 2-х экземплярах);

2) предложение по цене в запечатанном и неповрежденном конверте, оформленное в соответствии с требованиями, указанными в информационном сообщении о проведении торгов, в котором отражены предлагаемые размер платы за право на заключение договора субаренды муниципальным имуществом (при проведении торгов с закрытой формой подачи предложений по цене) и иные предложения по критериям конкурса (в случае проведения конкурса);

3) платежный документ с отметкой банка плательщика, подтверждающий внесение задатка заявителем (внесение задатка и оплата всей суммы права на заключение договора аренды (безвозмездного пользования) третьими лицами не допускается);

4) подписанную заявителем опись представляемых документов.

2.6.2. При наличии в действующем законодательстве требований о необходимости для участия в торгах предоставления документов, не установленных настоящим подпунктом, заявителем также предоставляются документы, предусмотренные действующим законодательством.

2.6.3. Документы, предоставляемые заявителями, должны быть подлинными, либо заверены лицом, выдавшим их либо нотариально. Документы, состоящие из 2-х и более листов, должны быть прошиты и пронумерованы.

2.6.4. После принятия решения о проведении торгов сообщение размещается на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov в сети «Интернет».

2.6.5. При подаче заявки на участие в торгах с приложением документов, указанных в настоящем Регламенте, заявка регистрируется в Журнале регистрации заявок с указанием порядкового номера заявки, даты и времени её поступления, указанием лота, на который подана данная заявка и наименованием заявителя. Представленные заявителем документы сверяются с описью документов, на которой, представителем МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» производится отметка о принятии заявки с указанием номера, даты подачи документов.

2.6.6. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.1.1., Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, органов местного самоуправления, и направлены в Учреждение с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области».

2.6.7. Документы, предусмотренные пунктами 2.6.1. предоставляются заявителем самостоятельно.

2.7. Порядок представления документов заявителями.

2.7.1. Заявители представляют документы в МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», а в случаях предоставления имущества на торгах по адресу, указанному в информационном извещении о проведении торгов.

2.7.2. На принятых в МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» документах проставляется штамп с указанием входящего номера и даты приема.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

1) заявитель в установленном порядке не признан участником торгов;

2) заявитель в установленном порядке не признан победителем торгов, либо торги признаны несостоявшимися;

3) заявитель, признанный победителем торгов, отказался от подписания договора аренды (безвозмездного пользования, доверительного управления), либо не подписал его в установленный в информационном сообщении о проведении торгов срок;

4) заявитель не соответствует требованиям, установленным действующим законодательством для предоставления муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование, доверительное управление);

5) заявитель не предоставил документы, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Регламентом;

6) заявитель отказался от подписания договора аренды (безвозмездного пользования, доверительного управления), либо не подписал договор в течение срока установленного настоящим Регламентом.

7) письменное заявление о возврате документов, предоставленных им для получения муниципальной услуги;

8) несоблюдение требований к оформлению заявления;

9) не представление заявителем предусмотренных пунктами 2.1.1., 2.2.1., 2.3.1., 2.4.3., 2.4.5. Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, представление не в полном объеме, либо наличие в них недостоверных сведений;

10) предоставленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям, установленным регламентом.

11) отсутствие в казне ЗАТО Александровск объектов имущества, которые могут быть предоставлены в аренду;

12) если лицо ранее владело (пользовалось) имуществом с нарушением существенных условий договора аренды (безвозмездного пользования, доверительного управления) в случае заключения договора на новый срок;

13) обременение имущества правами третьих лиц

2.8.2. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основание для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

1) Недостаточная информация от Заявителя, или предоставление документов не в полном объеме;

2) Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречащие сведения;

3) Требуются уточнения от заявителя по существу заявления, полученного по почте или по электронной почте;

4) Решение суда;

5) Заявление заявителя.

2.10. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги.

2.10.1. Адрес местонахождения МКУ «СМИ ЗАТО Александровск»:

— 184682, Мурманская обл., г. Снежногорск, ул. Флотская, д. 8, телефон: (81530) 6-14-41.

— 184651, Мурманская обл., г. Полярный, ул. Советская, д. 5, телефон: (81551) 7-05-20

— 184670, Мурманская обл., г. Гаджиево, ул. Ленина, д. 100, телефон: (81539) 4-60-81

2.10.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается непосредственно в помещениях МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», а также может:

— путем предоставления консультаций исполнителями муниципальной услуги при личном или письменном обращении заявителя, а также по электронной почте;

— путем размещения на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru;

— с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования (электронная почта).

При консультировании о порядке предоставления услуги, должностное лицо Учреждения обязано проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах, которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представит их по собственной инициативе.

2.10.3. Время работы с заявителями по оказанию муниципальной услуги:

Вторник, четверг: с 14.00 до 17.00

Понедельник, среда, пятница: не приёмные дни

Суббота, воскресенье: выходные дни

Телефон: секретарь — (81530) 6-14-41, директор (81530) 6-28-72.

2.10.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно.

2.10.5. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

1) непосредственно в МКУ «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск»;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) посредством размещения публикации в средствах массовой информации.

2.10.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.

2.10.7. Сведения о графике (режиме) работы МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде в помещениях МКУ «СМИ ЗАТО Александровск».

2.10.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения инженера МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании МКУ «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск», фамилии, имени, отчестве инженера, принявшего телефонный звонок.

При невозможности инженером, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.10.9. Заявители, представившие документы в порядке получения консультации, в обязательном порядке информируются инженерами МКУ «СМИ ЗАТО Александровск»:

1) о возможных причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2) о возможных сроках завершения оформления документов и возможности их получения.

2.10.10. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть чёткой, достоверной и полной.

2.10.11. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется инженерами МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» при личном обращении заявителей, почтовой, телефонной и факсимильной связи.

2.10.12. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом с уведомлением либо вручается заявителю лично под роспись.

2.10.13. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, факса, или посредством личного посещения МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» в приёмное время.

2.10.14. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер зарегистрированного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.10.15. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются инженерами МКУ «СМИ ЗАТО Александровск».

2.10.16. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

3) времени приема и выдачи документов;

4) сроков предоставления муниципальной услуги;

5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.10.17. Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.

2.10.18. На информационных стендах МКУ «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск» размещается следующая информация:

1) текст Регламента;

2) перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

3) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

4) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов власти и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Размещение и оформление помещения: в помещениях Учреждения, в которых осуществляется прием граждан и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен быть обеспечен свободный доступ Заявителей.

2.11.2. Оформление входа в здание: центральный вход в здание, в котором расположено Учреждение и его структурные подразделения, должен быть оборудован специальной информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об органе:

— наименование;

— режим работы.

2.11.3. Размещение парковочных мест: парковочные места для транспортных средств Заявителей должны располагаться на незапрещенных действующим законодательством парковочных местах. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.11.4. На стенде расположенном в Учреждении, сети Интернет, в том числе на интернет — портале «Государственные и муниципальные услуги Мурманской области»: http://51.gosuslugi.ru размещается следующая информация:

— месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;

— порядок предоставления муниципальной услуги;

— порядок рассмотрения обращений заявителей;

— перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

— бланк заявления;

— основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.11.5. Оборудование мест ожидания.

— Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

— Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, имеет сан. узел со свободным доступом к нему в рабочее время;

— Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема Заявителей;

— Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.

2.11.6. Места для информирования Заявителей, получения информации, и заполнения необходимых документов.

— Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах Учреждения;

— Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Здесь же находится информационный материал, необходимый для предоставления муниципальной услуги;

2.11.7. Места для ожидания Заявителей.

— Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.11.8. Места для приема Заявителей.

— Прием Заявителей осуществляется должностными лицами Учреждения на своих рабочих местах в служебных кабинетах. На двери кабинета размещается табличка, на которой указываются номер кабинета, должности, фамилии, имена и отчества должностных лиц Учреждения, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, время работы и перерыва на обед;

— Места для приема Заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов;

— В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного Заявителя. Одновременный прием двух и более Заявителей не допускается;

— Каждое рабочее место должностного лица оборудовано, персональным компьютером и печатающим устройством.

3. Административные процедуры

3.1. Проведение торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления.

3.1.1. Административная процедура проходит в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»).

3.2. Заключение договоров аренды (безвозмездного пользования, доверительного управления), в том числе на новый срок без проведения торгов в случаях, предусмотренных законодательством.

3.2.1. При поступлении в МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» заявления лица, претендующего на предоставление муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование, доверительное управление), в том числе на новый срок, без проведения торгов в случаях, предусмотренных законодательством, и необходимых документов, предусмотренных настоящим Регламентом:

3.2.2. Секретарь учреждения регистрирует заявление в день поступления с указанием даты приема документов.

Максимальный срок выполнения действий 1 рабочий день.

3.2.3. Директор рассматривает заявление, определяет структурное подразделение и инженера, ответственного за предоставление муниципальной услуги, визирует и в порядке делопроизводства направляет его на исполнение.

Максимальный срок выполнения действий 2 рабочих дня.

3.2.4. Инженер МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», ответственный за предоставление муниципальной услуги проводит первичную проверку документов, на предмет соответствия их установленным законодательством и настоящим регламентом, готовит проект постановления администрации ЗАТО Александровск о предоставлении указанной муниципальной услуги и направляют на согласование и подпись.

Максимальный срок выполнения действий 22 рабочих дня.

3.2.5. На основании подписанного постановления администрации ЗАТО Александровск подготавливается проект соответствующего договора и направляется на подпись директору МКУ «СМИ ЗАТО Александровск».

Максимальный срок выполнения действий 3 рабочих дня.

3.2.6. Подготовленный инженером проект договора аренды (безвозмездного пользования) направляется в порядке делопроизводства заявителю для подписания.

Максимальный срок выполнения действий 2 рабочих дня.

3.2.7. Срок исполнения административной процедуры с момента поступления в МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» заявления лица, претендующего на предоставление муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование, доверительное управление), в том числе на новый срок, без проведения торгов в случаях, предусмотренных законодательством, и необходимых документов, предусмотренных настоящим Регламентом, до момента направления заявителю проекта соответствующего договора или направления сообщения об отказе в предоставлении указанной муниципальной услуги с указанием причин такого отказа составляет 30 дней.

3.3. Предоставление муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества в аренду с предварительного согласия антимонопольного органа.

3.3.1. При поступлении в адрес Главы администрации ЗАТО Александровск заявления лица, претендующего на предоставлениемуниципальной преференции путем передачи муниципального имущества в аренду и всех необходимых документов в соответствии с законодательном Российской Федерации и настоящим регламентом, должностное лицо общего отдела, ответственное за приём документов регистрирует заявление в день поступления с указанием даты приема документов.

Максимальный срок выполнения действий 1 рабочий день.

3.3.2. Зарегистрированное заявление передаётся Главе администрации для наложения резолюции о сроках и направлении в управления муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (далее УМС администрации ЗАТО Александровск).

Максимальный срок выполнения действий 4 рабочих дня.

3.3.3. Секретарь УМС администрации ЗАТО Александровск регистрирует заявление в день поступления с указанием даты приема документов и направляет на рассмотрение начальнику управления.

Максимальный срок выполнения действий 1 рабочий день.

3.3.4. Начальник УМС администрации ЗАТО Александровск рассматривает заявление, определяет подведомственное учреждение, ответственное за предоставление муниципальной услуги визирует и в порядке делопроизводства направляет его на исполнение.

Максимальный срок выполнения действий 4 рабочих дня.

3.3.5. Секретарь учреждения регистрирует заявление в день поступления с указанием даты приема документов.

Максимальный срок выполнения действий 1 рабочий день.

3.3.6. Директор рассматривает заявление, определяет структурное подразделение и инженера, ответственного за предоставление муниципальной услуги, визирует и в порядке делопроизводства направляет его на исполнение.

Максимальный срок выполнения действий 2 рабочих дня.

3.3.7. Инженер МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», ответственный за предоставление муниципальной услуги проводит первичную проверку документов, на предмет соответствия их установленным законодательством и настоящим регламентом в течении 3 рабочих дней, готовит письмо в Федеральную антимонопольную службу о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, которое подписывается Главой администрации ЗАТО Александровск и регистрируется в общем отделе Администрации.

Максимальный срок выполнения действий 8 рабочих дней.

3.3.8. В случае получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции (процедура согласования согласия антимонопольным органом предоставления муниципальной преференции проходит в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), инженер МКУ «СМИ ЗАТО Александровск готовит проект постановления администрации ЗАТО Александровск о предоставлении указанной муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действий 2 рабочих дня с момента регистрации заявления.

3.3.9. На основании изданного администрацией ЗАТО Александровск постановления инженер МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» подготавливает проект соответствующего договора и направляется на подпись директору учреждения.

Максимальный срок выполнения действий 3 рабочих дня.

3.3.10. Подготовленный инженером проект договора аренды (безвозмездного пользования, доверительного управления) направляется в порядке делопроизводства заявителю для подписания.

Максимальный срок выполнения действий 2 рабочих дня.

3.3.11. В случае отказа антимонопольного органа в согласовании предоставления муниципальной преференции, инженер МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» направляет заявителю сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.

Максимальный срок выполнения действий – 2 рабочих дня.

3.3.12. Срок исполнения административной процедуры с момента поступления в адрес Главы заявления лица, претендующего на предоставлениемуниципальной преференции путем передачи муниципального имущества в аренду и всех необходимых документов в соответствии с настоящим Регламентом, до момента направления заявителю проекта соответствующего договора или направления сообщения об отказе в предоставлении указанной муниципальной услуги с указанием причин такого отказа составляет 30 дней (без учета сроков на получение согласия от антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции).

3.4. Предоставление согласия арендатору на передачу муниципального имущества третьим лицам, без проведения торгов в случаях, предусмотренных законодательством.

3.4.1. Заявитель, претендующий на получение согласия на передачу муниципального имущества третьим лицам, согласно статьи 17.1. Федерального закона 135-ФЗ «О защите конкуренции», направляет заявление на имя директора МКУ «СМИ ЗАТО Александровск»

3.4.2. Секретарь учреждения регистрирует заявление в день поступления с указанием даты приема документов.

Максимальный срок выполнения действий 1 рабочий день.

3.4.3. Директор рассматривает заявление, определяет структурное подразделение и инженера, ответственного за предоставление муниципальной услуги, визирует и в порядке делопроизводства направляет его на исполнение.

Максимальный срок выполнения действий 3 рабочих дня.

3.4.4. Инженер МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», ответственный за предоставление муниципальной услуги проводит первичную проверку документов, на предмет соответствия их установленным законодательством и настоящим регламентом, готовит проект постановления администрации ЗАТО Александровск о предоставлении указанной муниципальной услуги и направляют на согласование и подпись.

Максимальный срок выполнения действий 22 рабочих дня.

3.4.5. На основании подписанного постановления администрации ЗАТО Александровск подготавливается проект соответствующего договора и направляется на согласование директору МКУ «СМИ ЗАТО Александровск».

3.4.6. Согласованный инженером проект договора аренды (безвозмездного пользования, доверительного управления) направляется в порядке делопроизводства заявителю для подписания.

Максимальный срок выполнения действий 2 рабочих дня.

3.4.7. Срок исполнения административной процедуры с момента поступления в МКУ «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск» заявления лица, претендующего на получение согласия на передачу муниципального имущества третьим лицам, без проведения торгов в случаях, предусмотренных законодательством, и необходимых документов, предусмотренных настоящим Регламентом, до момента направления заявителю согласованного проекта соответствующего договора или направления сообщения об отказе в предоставлении указанной муниципальной услуги с указанием причин такого отказа составляет 30 дней.

3.5. Предоставление согласия арендатору на передачу муниципального имущества третьим лицам по результатам торгов.

3.5.1.Административная процедура проходит в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»).

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.1. Непосредственный контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется директором МКУ «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск».

4.2. Контроль осуществляется путем проведения соответствующими должностными лицами проверок соблюдения и исполнения работниками МКУ «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск» положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников органа предоставления.

4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).

5.1.В соответствии с законодательством Российской Федерации получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действие (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

5.2. Обжалование действий (бездействий) и решений должностного лица, осуществляемых в ходе выполнения муниципальной функции, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Разрешение споров получателей муниципальной услуги с работниками органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, рассмотрение претензий осуществляются в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.

5.4. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой устно при личном приеме или направить письменную жалобу (претензию) на действия (бездействия) и принятые решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

5.5. При обращении получателя муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня поступления и регистрации обращения.

В случае, если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа, участвующего в оказании муниципальной услуги. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги в письменной форме должна содержать следующую информацию:

1) фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (почтовый адрес);

2) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия).

5.7. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.8. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.9. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.

5.10. Жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:

— если в жалобе не указаны фамилия получателя муниципальных услуг и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— при отсутствии подписи получателя муниципальной услуги;

— если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

— если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке;

— если в жалобе содержится вопрос, на который получателю муниципальной услуги неоднократно давался ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.12. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, получателю муниципальных услуг направляется сообщение, подписанное руководителем о результатах рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

5.13. Если в ходе рассмотрения жалоба признана обоснованной, заявителю направляется сообщение о результатах рассмотрения жалобы и оформляется решение руководителя, в котором указываются конкретные сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя муниципальной услуги.

В решении могут содержаться рекомендации по организации работы и контролю по предоставлению муниципальной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателя муниципальной услуги, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления муниципальной услуги.

5.14. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3.6. настоящего Административного регламента.

5.15. Устное сообщение получателя муниципальной услуги должно содержать следующую информацию:

— фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (юридический адрес);

— наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя муниципальной услуги;

— существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

— сведения о способе информирования получателя муниципальной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.16. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, проводят личный прием получателей муниципальной услуги.

5.17. Рассмотрение жалобы в устной форме при личном приеме осуществляется в течение 1 рабочего дня. Прием заявителей в устной форме ведется в порядке живой очереди в часы работы или по желанию заявителя по предварительной записи.

5.18. В случае если заявитель истребовал письменный ответ по существу поставленных в жалобе при личном приеме вопросов или если изложенные им данные требуют дополнительной проверки, то рассмотрение и подготовка письменного ответа осуществляется в порядке установленном Административным регламентом.

5.19. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, приняты в рамках предоставления муниципальных услуг, могут быть обжалованы в судебном порядке.

5.20. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействия) должностных лиц, а так же решения, принятые в ходе предоставления муниципальных услуг, могут быть оспорены в суде общей юрисдикции в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).

__________________


Опубликовано в 2012, Постановления администрации