Меню Закрыть

Постановление № 1618

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 17 » июля 2012 г. № 1618

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории ЗАТО Александровск»

В со­от­вет­ст­вии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководству­ясь По­ряд­ком раз­ра­бот­ки и утверж­де­ния ад­ми­нист­ра­тив­ных регламентов предоставления му­ни­ци­паль­ных услуг, утверж­ден­ным по­ста­нов­ле­ни­ем админист­ра­ции ЗАТО Александровск от 05.05.2011 № 979, в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвер­дить при­ла­га­е­мый ад­ми­нист­ра­тив­ный рег­ла­мент предоставления муни­ци­паль­ной услу­ги «Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории ЗАТО Александровск».

2. Муниципальному казенному учреждению «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск » (О.В. Смирнова) обес­пе­чить вы­пол­не­ние на­сто­я­ще­го ад­ми­нист­ра­тив­но­го рег­ла­мен­та.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в установленном порядке и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации ЗАТО Александровск — начальника управления муниципальной собственностью Л.А. Юшину.

И.о. главы администрации

ЗАТО Александровск Л.А. Юшина

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

ЗАТО Александровск

от « 17 » июля 2012 г. № 1618

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории ЗАТО Александровск»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории ЗАТО Александровск » (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – заявители), и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги.

Административный регламент регулирует отношения с заявителями, по принятию на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.

Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным казенным учреждением «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск» (далее – казенное учреждение), осуществляющим полномочия по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории ЗАТО Александровск, указанные в статьях 49, 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

— Федеральным законом от 29.12.2004 № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации»;

— Законом Российской Федерации от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании»;

— Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»

— Законом Мурманской области от 07.07.2005 № 646-01-ЗМО «О предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»;

— Уставом ЗАТО Александровск;

— Уставом муниципального казенного учреждения «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск»;

— Решением совета депутатов ЗАТО Александровск от 23.09.2011 №86 «Об утверждении положения о порядке предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда в ЗАТО Александровск по договорам социального найма».

— Положением о деятельности комиссий по распределению жилья в ЗАТО Александровск и за его пределами, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 10.05.2012 № 1031.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга – «Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории ЗАТО Александровск».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное казенное учреждение «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск».

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги казенное учреждение осуществляет взаимодействие с:

— Отделением Пенсионного Фонда России по Мурманской области в части получения справки из Пенсионного Фонда Российской Федерации о сведениях о заработной плате, или иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица;

— Управлением государственной службы занятости населения по Мурманской области в части получения сведений о постановке на учет физических лиц в качестве безработных и размере социальных выплат;

— Министерством труда и социального развития по Мурманской области в части получения справки, подтверждающей статус малоимущего;

— ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО Александровск в части получения справки о регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБД МВД;

— ГУПТИ Мурманской области в части получения справки о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности заявителю или членам его семьи;

— Управлением федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Мурманской области Полярный отдел в части получения сведений из ЕГРП о правах отдельного лица.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

— постановка заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

— отказ в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность предоставления муниципальной услуги не должна превышать 90 дней, со дня подачи гражданином заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и прилагаемых к нему документов в соответствии с п.2.9. административного регламента.

Информация о муниципальной услуге предоставляется:

— при личном или письменном обращении заявителя, а так же по электроннойпочте;

— путем размещения на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru;

— с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования (электронная почта).

Адрес электронной почты учреждения: E-mail: smi@zato-a.ru

2.5.Устное консультирование по вопросу получения услуги и перечню документов необходимых для получения услуги не должно превышать 30 минут.

2.6.Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче документов или получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.7. В любое время с момента приема документов на исполнение муниципальной функции заявитель имеет право на получение сведений о процессе рассмотрения заявления по телефону или посредством личного обращения к специалисту МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», ответственному за предоставление муниципальной услуги (приложение №1).

2.8. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.9.Для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении заявитель представляет следующие документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

а) заявление, подписанное всеми проживающими совместно дееспособными членами семьи (приложение №2);

б) копия паспорта или иных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации;

в) справка, содержащая сведения о регистрации по месту жительства и о составе семьи заявителя;

г) копии документов о составе семьи заявителя (свидетельство о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и др.);

д) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, договор найма специализированного жилого помещения);

е) сведения о заработной плате, или иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица;

ж) справка, подтверждающая статус малоимущего;

з) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

и) справка о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи;

к) справка о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев;

л) справка, содержащая сведения о наличии транспортного средства, находящегося в собственности заявителя и (или) членов его семьи и сведения о стоимости указанного имущества;

м) документ, выданный медицинским учреждением, дающий право лицам, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, на внеочередное получение жилой площади, в соответствии с действующим законодательством (в случае наличия);

н) документы, подтверждающие право на дополнительную площадь в соответствии с действующим законодательством (для граждан имеющих право на дополнительную площадь) в случае наличия;

о) документы, подтверждающие право на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди (в случае наличия);

п) в случае необходимости – иные документы, относящиеся к решению данного вопроса.

2.10. Документы, предусмотренные пунктом 2.9. подпунктами «а», «б», «в», «г», «д», «к», «м», «н», «о», «п» предоставляются заявителем самостоятельно.

2.10.1.Документы, предусмотренные пунктом 2.9. подпунктами «е», «ж», «з», «и», «л» предоставляются в рамках межведомственного взаимодействия в случае, если заявитель не представит их самостоятельно.

2.11. Все копии документов предоставляются одновременно с оригиналами. 2.12. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется специалистом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю.

2.13. Заявление, а также иные документы, указанные в пунктах 2.9. административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, органов местного самоуправления, и направлены в учреждение с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.

2.14.К документам, представляемым заявителем, устанавливаются следующие требования:

документы не должны содержать подчистки, приписки, исправления.

Представленные документыдолжны поддаваться прочтению.

2.15. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:

— письменного обращения заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

— письменного обращения заявителя о возврате документов без предоставления муниципальной услуги;

— наличие информации в письменной форме, поступившей от правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующей, что представленные заявителем документы являются поддельными;

2.16. В представлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:

— в случае представления документов, которые не подтверждают право состоятьна учетев качестве нуждающихсяи жилых помещениях;

— в случае непредставления или неполного представления документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента;

— в случае если граждане, которые с намерением приобрести права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 (пяти) лет до подачи заявления.

Оснований для отказа в приеме заявлений – не предусмотрено.

Непредставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

2.17.Предоставление муниципальной услуги должно основываться на принципах доступности и качества.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

— открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;

— доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Качество предоставления муниципальной услуги определяется:

— получением муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

— получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.18.Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.18.1.Размещение и оформление помещения.

В помещениях учреждения, в которых осуществляется прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен быть обеспечен свободный доступ заявителей.

2.18.2. Оформление входа в здание.

Центральный вход в здание, в котором расположено учреждение и его структурные подразделения, должен быть оборудован специальной информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об органе:

— наименование;

— режим работы.

2.18.3.Размещение парковочных мест.

Парковочные места для транспортных средств заявителей должны располагаться на незапрещенных действующим законодательством парковочных местах. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.18.4.Настенде расположенном в учреждении, сети Интернет, в том числе на интернет-портале «Государственные и муниципальные услуги Мурманской области» http://51.gosuslugi.ru размещается следующая информация:

— месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;

— порядок предоставления муниципальной услуги;

— порядок рассмотрения обращений заявителей;

— перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

— основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.19. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги.

Бланки заявления и других документов заявитель может получить у специалиста МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», ответственного за предоставление муниципальной услуги, а так же в электронном виде на интернет-портале «Государственные и муниципальные услуги Мурманской области» по адресу: http://51.gosuslugi.ru и на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги;

— проверка представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

— рассмотрение заявления и представленных документов для принятия решения о постановке (об отказе в постановке) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории ЗАТО Александровск на ближайшем заседании Комиссии по распределению жилья в ЗАТО Александровск и за его пределами (Комиссии создаются в каждом территориальном округе ЗАТО Александровск; Положение о Комиссии и составы Комиссий утверждается постановлением администрации ЗАТО Александровск).

— уведомление заявителя о постановке (об отказе в постановке) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории ЗАТО Александровск.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с личного обращения заявителя (либо уполномоченного им в установленном законом порядке лица) в казенное учреждение с заявлением и комплектом документов или направленных по почте, необходимых для получения муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом.

3.2.2. Поступившее заявление регистрируется исполнителем муниципальной услуги в день поступления в журнале регистрации.

3.3. Проверка представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное заявление с приложением документов.

3.3.2. Специалист МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и представленных документов проводит проверку на предмет:

а) права заявителя на получение муниципальной услуги на основании представленных документов;

б) соответствия представленных документов, указанным в пункте 2.9. административного регламента;

в) наличие всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и в случае, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в подпунктах «е», «ж», «з», «и», «л» пункта 2.9. административного регламента:

— в 3-дневный срок с момента регистрации заявления, специалист МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», ответственный за предоставление муниципальной услуги подготавливает проекты межведомственных запросов в государственные (муниципальные) органы, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и передает их на рассмотрение и подпись руководителю.

3.3.3. Полученные на основании запросов документы и (или) информация приобщаются специалистом МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», ответственным за подготовку документов к соответствующему заявлению о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории ЗАТО Александровск.

При наличии технической возможности запросы, а так же ответы на них могут быть направлены/получены МКУ «СМИ ЗАТО Александровск» в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия.

3.3.4. Рассмотрение заявления и представленных документов для принятия решения о постановке (об отказе в постановке) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории ЗАТО Александровск на ближайшем заседании Комиссии по распределению жилья в ЗАТО Александровск и за его пределами.

Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней.

3.4. Уведомление заявителя о постановке (об отказе в постановке) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории ЗАТО Александровск.

3.4.1. Уведомление о постановке (об отказе в постановке) на учет выдается или направляется заявителю, в отношении которого данное решение принято, не позднее чем через 3 дня после подписания протокола членами Комиссии.

Формы уведомлений о постановке (об отказе в постановке) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении являются приложениями №3 и №4 к административному регламенту.

Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

3.4.2. Специалисты МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за:

— сохранность документов;

— правильность и полноту оформления документов;

— соблюдение настоящего регламента.

3.4.3. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом и принятием решений специалистами МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», ответственными за предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами казенного учреждения.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.


Контроль за соблюдением последовательности административных процедур и административных действий, определенных административным регламентом вправе осуществлять директор МКУ «СМИ ЗАТО Александровск».

4.2. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (осуществляться на основании поручения директора МКУ «СМИ ЗАТО Александровск»).

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Специалисты МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», ответственные за предоставление муниципальной услуги, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

4.5. Персональная ответственность специалистов МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», ответственных за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,

а также принимаемого им решения при предоставлении

муниципальной услуги

5.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действие (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

5.2. Обжалование действий (бездействий) и решений должностного лица, осуществляемых в ходе выполнения муниципальной функции, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Разрешение споров получателей муниципальной услуги с работниками органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, рассмотрение претензий осуществляются в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.

5.4. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой устно при личном приеме или направить письменную жалобу (претензию) на действия (бездействия) и принятые решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

5.5. При обращении получателя муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня поступления и регистрации обращения.

В случае, если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа, участвующего в оказании муниципальной услуги. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги в письменной форме должна содержать следующую информацию:

— фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (почтовый адрес);

— наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

— суть обжалуемого решения, действия (бездействия).

Форма обращения (жалобы) представлена в Приложении № 5 настоящего административного регламента.

5.7. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.8. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.9. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.

5.10. Жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:

— если в жалобе не указаны фамилия получателя муниципальных услуг и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— при отсутствии подписи получателя муниципальной услуги;

— если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

— если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке;

— если в жалобе содержится вопрос, на который получателю муниципальной услуги неоднократно давался ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.12. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, получателю муниципальных услуг направляется сообщение, подписанное руководителем о результатах рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

5.13. Если в ходе рассмотрения жалоба признана обоснованной, заявителю направляется сообщение о результатах рассмотрения жалобы и оформляется решение руководителя, в котором указываются конкретные сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя муниципальной услуги.

В решении могут содержаться рекомендации по организации работы и контролю по предоставлению муниципальной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателя муниципальной услуги, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления муниципальной услуги.

5.14. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанным в приложении №1 настоящего административного регламента.

5.15. Устная жалоба получателя муниципальной услуги должна содержать следующую информацию:

— фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (юридический адрес);

— наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя муниципальной услуги;

— существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

— сведения о способе информирования получателя муниципальной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.16. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, проводят личный прием получателей муниципальной услуги.

5.17. Рассмотрение жалобы в устной форме при личном приеме осуществляется в течение 1 рабочего дня. Прием заявителей в устной форме ведется в порядке живой очереди в часы работы или по желанию заявителя по предварительной записи.

5.18. В случае если заявитель истребовал письменный ответ по существу поставленных в жалобе при личном приеме вопросов или если изложенные им данные требуют дополнительной проверки, то рассмотрение и подготовка письменного ответа осуществляется в порядке установленном административным регламентом.

5.19. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, приняты в рамках предоставления муниципальных услуг, могут быть обжалованы в судебном порядке.

5.20. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействия) должностных лиц, а так же решения, принятые в ходе предоставления муниципальных услуг, могут быть оспорены в суде общей юрисдикции в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).

_______________

Приложения к Административному регламенту (скачать

Опубликовано в 2012, Постановления администрации