Меню Закрыть

Постановление № 2819

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
от « 28 » ноября 2013 г. № 2819
О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Александровск от 14.11.2012 № 2620 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций»

Во исполнение протеста Мурманской прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах от 15.03.2013 № 3-11в-2013, руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом ЗАТО Александровск, постановлением администрации ЗАТО Александровск от 16.05.2012 № 1118 «Об утверждении реестра муниципальных услуг ЗАТО Александровск»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций», утвержденный постановлением администрации ЗАТО Александровск от 14.11.2012 № 2620, изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию установленным порядком и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск Н.Н. Карпеко.

Временно исполняющий обязанности главы

администрации ЗАТО Александровск В.Ф. Ротарь


Приложение

к постановлению администрации

ЗАТО Александровск

от « 28 » ноября 2013 г. № 2819

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций»
1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее — регламент) разработан с целью установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций " (далее — муниципальная услуга).

1.2. Описание заявителей

Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели или их уполномоченные представители, действующие на основании документов, удостоверяющих права (полномочия) представителей (далее — заявители), — собственники или иные, указанные в частях 5 — 7 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», законные владельцы соответствующего недвижимого имущества, либо владельцы рекламной конструкции.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Управлением муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (далее – УМС) по адресу: Мурманская область, город Снежногорск, улица Флотская, 9, кабинет 308, телефон: 8(81530) 6-15-71, 6-21-67;

График работы:

понедельник-четверг: с 09.00 до 17.45 часов;

пятница: с 09.00 до 17.30 часов;

перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье,

1.4. Адрес электронной почты: adm@zato-a.ru, портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), региональный интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.51.gosuslugi.ru)

1.5. Порядок и способы получения информации

1.5.1. Информацию о процедурах исполнения муниципальной услуги можно получить:

— по телефону УМС;

— направить письменный запрос почтой, электронной почтой в УМС.

1.5.2. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования:

а) индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется должностным лицом УМС (далее — должностное лицо) в кабинете 308, по телефону 8(81530) 6-15-71, и не может превышать 10 минут.

б) индивидуальное консультирование в письменной форме (если документ не опубликован в средствах массовой информации или в сети Интернет).

При консультировании по письменным обращениям заявителей, ответ на обращение заявителя направляется почтой, электронной почтой в адрес, указанный заявителем в обращении, в срок, не превышающий 7 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

в) индивидуальное консультирование по телефону.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, информация должна быть по существу поставленного вопроса. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

При консультировании о порядке предоставления услуги, соответствующее должностное лицо обязано проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах учреждение получит в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представит их по собственной инициативе

1.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах интернет адресе, адресах электронной почты, графиках работы размещаются:

— посредством размещения регламента на сайте ЗАТО Александровск в сети Интернет (http://www.zato-a.ru):

— с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.51.gosuslugi.ru).

1.6.1. На стендах с организационно-распорядительной информацией УМС размещается следующая информация:

а) режим работы УМС;

б) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей; номера телефонов;

в) адрес сайта и электронной почты УМС;

г) настоящий административный регламент;

д) перечень получателей услуги;

е) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

ё) образец заполнения заявления.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга — "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (далее –УМС).

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги УМС осуществляет взаимодействие с:

— Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения выписки из ЕГРП;

— Инспекцией Федеральной налоговой службы России в части получения выписки из ЕГРИП, ЕГРЮЛ;

— Комитетом по культуре и искусству Мурманской области в части получения согласования размещения рекламной конструкции;

— Федеральным Казначейством в части получения квитанции, подтверждающая оплату госпошлины.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

— выдача разрешения на установку рекламной конструкций на соответствующей территории;

— аннулирование таких разрешений;

— выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций;

— выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления услуги не должен превышать 60 календарных дней со дня поступления заявления от получателя услуги.

2.4.2. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче, получении документов не должно превышать 15 минут.

2.4.3. Заявление подлежит регистрации в день его получения.

2.4.4. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

— Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

— Гражданским кодексом Российской Федерации от 18.12.2006 № 230-ФЗ (с изменениями и дополнениями);

— Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (с изменениями и дополнениями);

— Налоговым кодексом Российской Федерации от 05.08.2000 № 177-ФЗ (часть вторая) (с изменениями и дополнениями);

— Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

— Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

— Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

— Федеральным законом Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";

— Законом Мурманской области от 26.10.2006 № 801-01-ЗМО "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Мурманской области";

— Федеральным законом Российской Федерации от 01.06.2005 N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации"

— Уставом ЗАТО Александровск.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в УМС:

— заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее — заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту. В заявлении указываются полное и сокращенное наименование заявителя, организационно-правовая форма, юридический адрес и место фактического нахождения юридического лица, перечень прилагаемых к заявлению документов, контактные телефоны.

— данные о заявителе: для физического лица — копия паспорта, для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя — выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, для юридического лица — выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

— документ о праве собственности на имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если заявитель является собственником недвижимого имущества, — выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество;

— копия договора аренды недвижимого имущества с собственником имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в случае, если заявитель является арендатором указанного имущества;

— подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Управление запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не предоставил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе), если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

— копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания, сооружения, иного недвижимого имущества либо лицом, уполномоченным собственником на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе арендатором либо лицом, уполномоченным собранием собственников помещений многоквартирного дома на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

— проектная документация рекламной конструкции, соответствующая нормам действующего законодательства, состоящая из разделов: общая пояснительная записка, схема планировочной организации земельного участка (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке), схема, отображающая архитектурные и конструктивные решения, сведения об инженерном оборудовании (система электроснабжения);

— документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.

2.6.2. Для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции:

— собственник или иной законный владелец рекламной конструкции направляет в адрес УМС заявление о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

— собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, направляет документ, подтверждающей прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.

2.6.3. Документы, предоставляемые для выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций:

— заявление собственника или иного законного владельца имущества, к которому самовольно присоединена рекламная конструкция.

2.6.4. В случае размещения рекламной конструкции на объекте культурного наследия федерального или регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, проектная документация рекламной конструкции должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.

В случае размещения на рекламной конструкции товарного знака к проектной документации рекламной конструкции необходимо приложить копию свидетельства на товарный знак, зарегистрированный в Государственном реестре товарных знаков, а в случае, если заявитель не является владельцем товарного знака, — соглашение об использовании товарного знака с правообладателем товарного знака.

2.6.5. Документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего регламента, а именно: данные о заявителе, документ о праве собственности на имущество, копия договора аренды недвижимого имущества, документ, подтверждающий оплату государственной пошлины, могут быть получены УМС в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе (при наличии технической возможности) в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление документов, которые Заявитель должен представить самостоятельно.

2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

6) нарушение требований, установленных частями 5.1 — 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".

2.7.3. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

Заявитель оплачивает государственную пошлину за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с п. 105 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ (часть 2).

2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям действующих санитарных норм и правил.

2.9.2. На информационных стендах УМС размещается следующая информация:

— перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

— образцы оформления заявлений;

— адреса, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

— основания и условия предоставления муниципальной услуги;

— порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

— порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц УМС.

— график приема заявителей специалистами УМС.

2.9.3. Места для ожидания заявителей, места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

— достоверность информации о предоставляемой услуге;

— простота и ясность информационных материалов;

— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

— количество обоснованных жалоб;

— культура обслуживания (вежливость, этичность).

2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги

Бланки Заявлений, а также перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги в электронном виде размещается на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность административных процедур:

— прием и регистрация заявления;

— рассмотрение и принятие решения по заявлению;

— выдача разрешения на установку рекламной конструкции или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

— выдача предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций;

— выдача разрешения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.

3.1.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в виде блок-схемы приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления

3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента.

3.2.2. Прием и регистрация заявления при личном обращении осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, в течение рабочего дня с момента поступления такого заявления. Регистрация поступившего заявления производится в журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, в день поступления заявления осуществляет предварительную проверку документов заявителя на соответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего регламента.

3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, ставит на заявлении отметку с указанием номера входящего документа и передает руководителю УМС для резолюции.

3.2.5. Руководитель УМС в течение двух рабочих дней (с момента регистрации заявления) рассматривает заявление и накладывает резолюцию с указанием фамилии специалиста УМС, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

3.3. Рассмотрение и принятие решения по заявлению

3.3.1. Специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней (с момента регистрации заявления) определяет основания:

1) для подготовки и выдачи разрешения на установку рекламной конструкции;

2) для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3) для подготовки и выдачи предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций;

4) для подготовки и выдачи разрешения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.

3.3.2. Если в ходе проверки документов выявлено отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента, то специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит межведомственный запрос для их получения в рамках межведомственного взаимодействия согласно приложению № 3 к настоящему регламенту, в том числе в электронной форме при наличии технической возможности.

3.3.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос УМС не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию.

3.3.4. При получении документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приобщает их к соответствующему заявлению о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

3.3.5. Если в ходе проверки документов не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 15 рабочих дней (с момента регистрации заявления) производит необходимые действия по подготовке разрешения на установку рекламной конструкции, предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций; подготовки и выдачи разрешения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции

4) для подготовки и выдачи разрешения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.

3.3.6. Разрешение на установку рекламной конструкции оформляется специалистом УМС, ответственным за предоставление муниципальной услуги, согласно приложению № 5 к настоящему регламенту и передается руководителю УМС для подписи.

3.3.7. После подписания руководителем УМС разрешения на установку рекламной конструкции специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает под роспись заявителю либо его уполномоченному представителю разрешение на установку рекламной конструкции, о чем в журнале учета и выдачи разрешений на установку рекламных конструкций делается соответствующая запись.

3.3.8. Если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 15 рабочих дней (с момента регистрации заявления), готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью руководителя УМС с обоснованием причин отказа в соответствии с частью 15 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» по форме согласно приложению № 4 к настоящему регламенту.

3.3.9. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги после подписания руководителем УМС предоставляется заявителю под роспись с возвращением полного пакета документов.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом УМС, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения проверок руководителем УМС (лицом, его замещающим).

4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, периодичность их проведения устанавливаются перспективными планами работы УМС и утверждаются руководителем УМС (лицом, его замещающим). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности УМС. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших обращений (жалоб), содержащих сведения о неправомерных решениях, действиях (бездействии) специалистов УМС, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.4. Ответственность специалистов УМС за принятые решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.5. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения.

4.7. По результатам проверок руководитель УМС (лицо, его замещающее) дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества предоставления муниципальной услуги и контролирует их исполнение.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) Комитета, а также муниципальных

служащих Комитета при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц (специалистов УМС) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые специалистом УМС в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.

5.3. Письменное обращение (жалоба) подается заявителем на имя руководителя УМС, в том числе по электронной почте (приложение № 6).

5.4. Обращение (жалоба) должно содержать:

— наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

— фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Перечень оснований для отказа либо для приостановления рассмотрения обращения:

— если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

— если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста УМС, а также членов его семьи, специалист УМС, ответственный за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

— если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

— если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, специалист УМС, ответственный за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что данное обращение ранее направлялось в УМС. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.6. Письменное обращение (жалоба) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями на рассмотрение жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.

5.7. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.

5.8. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется действующим законодательством Российской Федерации.

5.9. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть оспорены в судебном порядке.

5.10. В случае если заявитель полагает, что решением, действием (бездействием) нарушены его права и свободы, он вправе обратиться в суд общей юрисдикции.

Опубликовано в 2013, Постановления администрации