В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 19.08.2013 № 1971 (в редакции постановления администрации ЗАТО Александровск от 13.07.2016 № 1396), решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 27.12.2016 № 98 «Об утверждении местного бюджета ЗАТО Александровск на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в муниципальную программу ЗАТО Александровск «Эффективное муниципальное управление» на 2014 — 2020 годы, утвержденную постановлением администрации ЗАТО Александровск от 15.10.2013 № 2400 (в редакции постановления от 23.12.2016 № 2521) (далее – Программа) следующие изменения:
1.1. Строку «Финансовое обеспечение Программы» в паспорте Программы изложить в новой редакции:
Финансовое обеспечение Программы | Всего по Программе: 1 061 068 073 руб. 63 коп.
в том числе: МБ: 947 373 573 руб. 63 коп. из них: 2014 год: 118 714 906 руб. 21 коп. 2015 год: 123 177 226 руб. 10 коп. 2016 год: 129 866 802 руб. 88 коп. 2017 год: 148 068 740 руб. 81 коп. 2018 год: 147 703 968 руб. 65 коп. 2019 год: 148 850 062 руб. 02 коп. 2020 год: 130 991 866 руб. 96 коп. ОБ: 16 903 900 руб. 00 коп. из них: 2014 год: 2 738 500 руб. 00 коп. 2015 год: 2 467 400 руб. 00 коп. 2016 год: 2 428 000 руб. 00 коп. 2017 год: 2 273 900 руб. 00 коп. 2018 год: 2 273 900 руб. 00 коп. 2019 год: 2 273 900 руб. 00 коп. 2020 год: 2 448 300 руб. 00 коп. ФБ: 96 790 600 руб. 00 коп. из них: 2014 год: 84 933 400 руб. 00 коп. 2015 год: 1 748 200 руб. 00 коп. 2016 год: 1 758 900 руб. 00 коп. 2017 год: 2 131 000 руб. 00 коп. 2018 год: 2 131 000 руб. 00 коп. 2019 год: 2 131 000 руб. 00 коп. 2020 год: 1 957 100 руб. 00 коп. ВБС: 0 руб. 00 коп. их них: 2014 год: 0 руб. 00 коп. 2015 год: 0 руб. 00 коп. 2016 год: 0 руб. 00 коп. 2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. |
Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 | Всего по Подпрограмме 1: 242 879 712 руб. 04 коп.
в том числе: МБ: 211 883 212 руб. 04 коп. из них: 2014 год: 29 496 952 руб. 00 коп. 2015 год: 30 536 468 руб. 42 коп. 2016 год: 30 033 203 руб. 97 коп. 2017 год: 30 028 735 руб. 17 коп. 2018 год: 30 369 365 руб. 55 коп. 2019 год: 30 346 338 руб. 56 коп. 2020 год: 31 072 148 руб. 37 коп. ОБ: 16 903 900 руб. 00 коп. из них: 2014 год: 2 738 500 руб. 00 коп. 2015 год: 2 467 400 руб. 00 коп. 2016 год: 2 428 000 руб. 00 коп. 2017 год: 2 273 900 руб. 00 коп. 2018 год: 2 273 900 руб. 00 коп. 2019 год: 2 273 900 руб. 00 коп. 2020 год: 2 448 300 руб. 00 коп. ФБ: 14 092 600 руб. 00 коп. из них: 2014 год: 2 235 400 руб. 00 коп. 2015 год: 1 748 200 руб. 00 коп. 2016 год: 1 758 900 руб. 00 коп. 2017 год: 2 131 000 руб. 00 коп. 2018 год: 2 131 000 руб. 00 коп. 2019 год: 2 131 000 руб. 00 коп. 2020 год: 1 957 100 руб. 00 коп. ВБС: 0 руб. 00 коп. их них: 2014 год: 0 руб. 00 коп. 2015 год: 0 руб. 00 коп. 2016 год: 0 руб. 00 коп. 2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. |
1.4 Таблицу № 3 (1) к Подпрограмме 1 «Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 1», изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
1.5 Характеристику проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма 1, изложить в новой редакции:
«Преобразования, происходящие в обществе на протяжении последних нескольких лет, предъявляют высокие требования к качеству муниципального управления.
Подпрограмма 1 направлена на создание условий для обеспечения эффективного муниципального управления, в том числе:
— создание информационно-аналитической, организационной, документационной, информационной, финансовой, правовой базы для стабильной работы администрации ЗАТО Александровск;
— реализацию государственной политики в сфере юстиции, содействие в обеспечении прав и законных интересов личности и государства;
— развитие муниципальной службы;
— повышение эффективности мер по противодействию коррупции в органах местного самоуправления ЗАТО Александровск.
Муниципальное образование ЗАТО Александровск образовано 28 мая 2008 года указом Президента Российской Федерации № 857 «О преобразовании закрытых административно-территориальных образований — города Полярного, города Скалистого и города Снежногорска Мурманской области в закрытое административно-территориальное образование Александровск Мурманской области».
В соответствии с Законом Мурманской области от 28.11.2008 «О муниципальном образовании закрытое административно-территориальное образование Александровск» с 01 января 2010 года прекратили свои полномочия органы местного самоуправления ЗАТО г. Полярный, ЗАТО Скалистый, ЗАТО г. Снежногорск. По состоянию на 01.01.2010 штатная численность сотрудников данных органов составляла 313 ед., в том числе штатная численность муниципальных служащих — 267 ед.
В целях выявления дублирующих, избыточных, фактически неисполняемых функций был разработан план мероприятий по оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления ЗАТО Александровск.
В течение 2010-2016 годов проведен функциональный анализ деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Александровск, проведены организационно-штатные мероприятия, проведена инвентаризация занимаемых органами местного самоуправления ЗАТО Александровск помещений. Высвобождаемые и неиспользуемые помещения переданы муниципальную казну.
В результате проведенных мероприятий по состоянию на 01.01.2013 штатная численность сотрудников органов местного самоуправления составила 106,8 ед., в том числе штатная численность муниципальных служащих – 78,4 ед.
Документооборот администрации ЗАТО Александровск превышает 15 тыс. документов в год. Эффективное управление системой документационного обеспечения администрации ЗАТО Александровск невозможно без современного технологического оборудования и системы электронного документооборота (СЭДО).
С 2010 года в деятельность органов местного самоуправления ЗАТО Александровск внедрена система БОСС-Референт. Задачи, стоявшие при внедрении СЭДО, заключались в создании инфраструктуры автоматизации управления, предоставляющей достаточное количество информации для принятия решений, и включении в электронный документооборот конечных исполнителей, что обеспечило прозрачность процессов исполнения поручений на всех уровнях.
В настоящее время СЭДО администрации ЗАТО Александровск является основой автоматизированного делопроизводства, на базе которой функционирует ряд подсистем, таких как работа с нормативными правовыми актами, контроль исполнения поручений, работа с обращениями граждан, и другие.
В соответствии с действующим законодательством, на администрацию ЗАТО Александровск возложено исполнение ряда государственных полномочий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации:
— реализация Закона Мурманской области «Об административных комиссиях»
В муниципальном образовании организована административная комиссия в составе 8 человек. Задачей административной комиссии является наведение должного порядка на территории муниципального образования, воспитание граждан в духе точного и неуклонного исполнения законов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, честного отношения к государственному и общественному долгу, уважения прав и достоинства граждан и соблюдения общечеловеческих и нравственных норм и правил поведения и проживания.
Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях по своей подведомственности, а также те правонарушения, ответственность за которые прямо предусмотрена актами высших органов государственной власти и государственного управления Российской Федерации, высших органов государственной власти Мурманской области, решениями и постановлениями органов местного самоуправления.
Координирующая деятельность административной комиссии является серьезной помощью местным властям в наведении порядка и соблюдении гражданами административного законодательства.
— государственная регистрация актов гражданского состояния
Любое изменение гражданского состояния гражданина (рождение, смерть, заключение и расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени, отчества и фамилии) подлежит обязательной регистрации в органах ЗАГС и именуется актом гражданского состояния. Гражданское состояние предопределяет комплекс прав и обязанностей, то есть правовой статус лица. Гражданское состояние человека позволяет индивидуализировать его в среде прочих граждан (указанием на имя, пол, возраст, гражданство), обозначить его семейное положение, раскрыть его правоспособность и дееспособность.
На сегодня архив отделов ЗАГС ЗАТО Александровск составляет около 435 актовых книг. Временные рамки хранящихся документов – с 1921 года по настоящее время. Отделы ЗАГС ЗАТО Александровск оказывает государственные услуги по регистрации актов гражданского состояния, по выдаче копий, справок и повторных свидетельств, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния.
На содержание отделов ЗАГС ЗАТО Александровск ежегодно выделяется субвенция из федерального бюджета.
— реализация Закона Мурманской области «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Мурманской области»
В систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних муниципального образования входит комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав ЗАТО Александровск, которая наделена государственными полномочиями по координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, а также по выявлению и устранению причин и условий, способствующих антиобщественному поведению детей и подростков и преодолению негативных явлений в детской среде.
В настоящее время в муниципальном образовании ЗАТО Александровск отмечается стабильный уровень количества административных правонарушений, совершенных несовершеннолетними гражданами. Идет снижение количества административных правонарушений, совершенных несовершеннолетними гражданами в области алкогольного законодательства, но идет увеличение количества материалов за нарушение в области дорожного движения, где несовершеннолетние граждане являются участниками дорожно-транспортных происшествий. Остается стабильно высокий уровень семейного неблагополучия, на профилактическом учете субъекта профилактики на сопровождении и контроле состоит порядка 68 семей, в которых проживает 98 несовершеннолетних детей.
— реализация Закона Мурманской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству и иными полномочиями в отношении совершеннолетних граждан»
В соответствии с законом Мурманской области от 17.12.2009 года № 1177-01-ЗМО администрация ЗАТО Александровск наделена отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству и иными полномочиями в отношении совершеннолетних граждан, которые возложены на отдел по труду и социальным вопросам администрации ЗАТО Александровск. Основной задачей в области опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан является обеспечение защиты прав и законных интересов совершеннолетних недееспособных или ограниченно дееспособных граждан, совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности.
На территории ЗАТО Александровск проживают 31 человек, в отношении которых установлена опека или попечительство, патронаж.
— реализация Закона Мурманской области «О некоторых вопросах в области регулирования торговой деятельности на территории Мурманской области»
Администрация ЗАТО Александровск участвует в формировании торгового реестра Мурманской области, создание и ведение которого определено Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
Цель работы, проводимой по формированию реестра — поиск новых партнеров по бизнесу, снижение цен на товары за счет организации прямых поставок и сокращение числа посредников, улучшение обеспеченности жителей ЗАТО Александровск продовольственными и непродовольственными товарами, развитие торговли на территории ЗАТО Александровск.».
1.6. Строку «Финансовое обеспечение подпрограммы 2» в паспорте подпрограммы 2 «Обеспечение деятельности управления муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск» Программы (далее-Подпрограмма 2) изложить в новой редакции:
Финансовое обеспечение Подпрограммы 2 | Всего по Подпрограмме 2: 101 172 881 руб. 53 коп.
в том числе: МБ: 101 172 881 руб. 53 коп. из них: 2014 год: 12 820 435 руб. 76 коп. 2015 год: 14 602 418 руб. 77 коп. 2016 год: 14 169 343 руб. 14 коп. 2017 год: 16 600 699 руб. 86 коп. 2018 год: 14 321 154 руб. 84 коп. 2019 год: 14 321 154 руб. 84 коп. 2020 год: 14 337 674 руб. 32 коп. ОБ: 0 руб. 00 коп. из них: 2014 год: 0 руб. 00 коп. 2015 год: 0 руб. 00 коп. 2016 год: 0 руб. 00 коп. 2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп.; ФБ: 0 руб. 00 коп., из них: 2014 год: 0 руб. 00 коп., 2015 год: 0 руб. 00 коп., 2016 год: 0 руб. 00 коп., 2017 год: 0 руб. 00 коп., 2018 год: 0 руб. 00 коп., 2019 год: 0 руб. 00 коп., 2020 год: 0 руб. 00 коп.; ВБС: 0 руб. 00 коп., их них: 2014 год: 0 руб. 00 коп., 2015 год: 0 руб. 00 коп., 2016 год: 0 руб. 00 коп., 2017 год: 0 руб. 00 коп., 2018 год: 0 руб. 00 коп., 2019 год: 0 руб. 00 коп., 2020 год: 0 руб. 00 коп. |
1.8 Таблицу № 3 (2) к Подпрограмме 2 «Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 2», изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
1.9 Характеристику проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма 2, изложить в новой редакции:
«Распоряжением администрации ЗАТО Александровск от 15.01.2010 № 16-р «О реорганизации администрации и органов администраций преобразуемых ЗАТО г. Полярный, ЗАТО Скалистый, ЗАТО г. Снежногорск» Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО г.Снежногорск и Управление муниципального имущества и капитального строительства администрации ЗАТО Скалистый были реорганизованы в форме слияния в Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (далее – Управление муниципальной собственностью).
В соответствии с Положением об управлении муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск, утвержденным решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 08.12.2009 № 81, Управление муниципальной собственностью является отраслевым органом администрации ЗАТО Александровск, координирующим работу по вопросам муниципальной собственности и городских земель, архитектуры, строительства и экономического развития ЗАТО Александровск.
За 2013-2016 годы в сфере управления муниципальной собственностью достигнуты следующие положительные результаты:
1. В 2016 году поставлено на государственный кадастровый учет 44 земельных участка, находящихся в муниципальной собственности.
Выполняются кадастровые работы по формированию и межеванию земельных участков под объектами, находящимися в муниципальной собственности ЗАТО Александровск.
2. Особое внимание уделяется мероприятиям по формированию земельных участков под многоквартирными жилыми домами. С целью реализации прав собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных жилых домов, предусмотренных жилищным и земельным законодательством Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» В 2016 году на государственный кадастровый учет поставлены 44 объекта недвижимости, в том числе земельные участки.
3. В связи со строительством объекта ЦКМС в с. Белокаменка решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 10.06.2016 № 50 внесены изменения в Генеральный план муниципального образования ЗАТО Александровск Мурманской области, утвержденный Решением Совета депутатов от 20.12.2013 № 90 и в Правила землепользования и застройки ЗАТО Александровск, утвержденные решением Совета депутатов от 20.12.2013 № 91.
В соответствии с Правилами землепользования и застройки ЗАТО Александровск утверждение Генерального плана дает возможность осуществлять градостроительную деятельность на подведомственной территории, а именно:
— принимать решения о предоставлении, находящихся в муниципальной собственности земельных участков в целях размещения объектов местного значения;
— подготавливать документы по планировке территорий;
— выдавать разрешения на строительство;
— подготавливать ходатайство о переводе земель из одной категории в другую (за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами).».
1.10 Строку «Финансовое обеспечение подпрограммы 3» в паспорте подпрограммы 3 «Обеспечение деятельности управления культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск» Программы (далее-Подпрограмма 3) изложить в новой редакции:
Финансовое обеспечение Подпрограммы 3 | Всего по Подпрограмме 3: 53 800 122 руб. 79 коп.
в том числе: МБ: 53 800 122 руб. 79 коп. из них: 2014 год: 7 211 129 руб. 00 коп. 2015 год: 7 624 833 руб. 14 коп. 2016 год: 7 289 313 руб. 50 коп. 2017 год: 7 864 886 руб. 96 коп. 2018 год: 7 864 886 руб. 96 коп. 2019 год: 7 864 886 руб. 96 коп. 2020 год: 8 080 186 руб. 27 коп. ОБ: 0 руб. 00 коп. из них: 2014 год: 0 руб. 00 коп. 2015 год: 0 руб. 00 коп. 2016 год: 0 руб. 00 коп. 2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ФБ: 0 руб. 00 коп. из них: 2014 год: 0 руб. 00 коп. 2015 год: 0 руб. 00 коп. 2016 год: 0 руб. 00 коп. 2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ВБС: 0 руб. 00 коп. их них: 2014 год: 0 руб. 00 коп. 2015 год: 0 руб. 00 коп. 2016 год: 0 руб. 00 коп. 2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. |
1.12 Таблицу № 3 (3) к Подпрограмме 3 «Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 3», изложить в новой редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.
1.13 Характеристику проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма 3, изложить в новой редакции:
«Распоряжением администрации ЗАТО Александровск от 15.01.2010 № 16-р «О реорганизации администрации и органов администраций преобразуемых ЗАТО г.Полярный, ЗАТО Скалистый, ЗАТО г.Снежногорск» Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО г. Снежногорск, отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО г.Полярный, отдел культуры администрации ЗАТО Скалистый были реорганизованы в форме слияния в Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск.
Деятельность Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск (далее – УКСиМП) направлена на:
— реализацию в пределах своей компетенции муниципальной политики в сфере культуры, спорта и молодежной политики;
— обеспечение в пределах своих полномочий соблюдение законодательства Российской Федерации, Мурманской области и нормативных актов органов местного самоуправления ЗАТО Александровск в сфере культуры, спорта и молодежной политики;
— осуществление комплексного анализа и прогнозирования тенденций изменения сферы культуры, спорта и молодежной политики ЗАТО Александровск, формирование целей и приоритетов развития;
— определение потребности населения ЗАТО Александровск в услугах, оказываемых подведомственными учреждениями, оказание помощи во внедрении новых видов услуг;
— участие в разработке мероприятий муниципальных программ с учетом социально-экономических, экологических, культурных, демографических и других особенностей ЗАТО Александровск, направленных на повышение качества предоставляемых муниципальных услуг, учреждениями подведомственными УКСиМП;
— реализацию на территории ЗАТО Александровск равного для всех возрастных социальных групп и национальностей права на свободу творчества, участие граждан в социокультурной жизни ЗАТО Александровск.
По состоянию на 01.12.2016 года сеть подведомственных УКСиМП муниципальных учреждений представлена 9 учреждениями.
Особенностью УКСиМП является отсутствие подведомственных учреждений спорта, в связи с этим в обязанности специалиста УКСиМП по спорту входит кроме функций управления, функция исполнения, а именно — организация и проведение спортивных соревнований и спортивно-массовых мероприятий.».
1.14 Строку «Финансовое обеспечение подпрограммы 4» в паспорте подпрограммы 4 «Архивное дело ЗАТО Александровск» Программы (далее-Подпрограмма 4) изложить в новой редакции:
Финансовое обеспечение Подпрограммы 4 | Всего по Подпрограмме 4: 52 180 142 руб. 78 коп.
в том числе: МБ: 52 180 142 руб. 78 коп. из них: 2014 год: 6 702 782 руб. 00 коп. 2015 год: 6 468 977 руб. 50 коп. 2016 год: 7 486 865 руб. 00 коп. 2017 год: 8 050 035 руб. 49 коп. 2018 год: 8 068 205 руб. 04 коп. 2019 год: 8 085 557 руб. 75 коп. 2020 год: 7 317 720 руб. 00 коп. ОБ: 0 руб. 00 коп. из них: 2014 год: 0 руб. 00 коп. 2015 год: 0 руб. 00 коп. 2016 год: 0 руб. 00 коп. 2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ФБ: 0 руб. 00 коп. из них: 2014 год: 0 руб. 00 коп. 2015 год: 0 руб. 00 коп. 2016 год: 0 руб. 00 коп. 2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ВБС: 0 руб. 00 коп. их них: 2014 год: 0 руб. 00 коп. 2015 год: 0 руб. 00 коп. 2016 год: 0 руб. 00 коп. 2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. |
1.16 Таблицу № 3 (4) к Подпрограмме 4 «Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 4», изложить в новой редакции согласно приложению № 8 к настоящему постановлению.
1.17 Строку «Финансовое обеспечение подпрограммы 5» в паспорте подпрограммы 5 «Осуществление муниципальных функций, направленных на повышение эффективности управления муниципальным имуществом» Программы (далее-Подпрограмма 5) изложить в новой редакции:
Финансовое обеспечение Подпрограммы 5 | Всего по Подпрограмме 5: 256 689 955 руб. 77 коп.
в том числе: МБ: 173 991 955 руб. 77 коп. из них: 2014 год: 20 639 481 руб. 86 коп. 2015 год: 21 492 220 руб. 68 коп. 2016 год: 26 671 820 руб. 14 коп. 2017 год: 27 264 965 руб. 49 коп. 2018 год: 27 277 833 руб. 87 коп. 2019 год: 27 290 123 руб. 73 коп. 2020 год: 23 355 510 руб. 00 коп. ОБ: 0 руб. 00 коп. из них: 2014 год: 0 руб. 00 коп. 2015 год: 0 руб. 00 коп. 2016 год: 0 руб. 00 коп. 2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ФБ: 82 698 000 руб. 00 коп. из них: 2014 год: 82 698 000 руб. 00 коп. 2015 год: 0 руб. 00 коп. 2016 год: 0 руб. 00 коп. 2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ВБС: 0 руб. 00 коп. их них: 2014 год: 0 руб. 00 коп. 2015 год: 0 руб. 00 коп. 2016 год: 0 руб. 00 коп. 2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. |
1.19 Таблицу № 3 (5) к Подпрограмме 5 «Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 5», изложить в новой редакции согласно приложению № 10 к настоящему постановлению.
1.20 Характеристику проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма 5, изложить в новой редакции:
«В целях обеспечения эффективности использования муниципального имущества, постановлением администрации ЗАТО Александровск от 19.04.2011 № 801 создано муниципальное казенное учреждение «Служба муниципального имущества» ЗАТО Александровск» (далее – МКУ «СМИ»), деятельность которого направлена на реализацию Подпрограммы 5.
Результатом реализации Подпрограммы 5 должна стать своевременная техническая инвентаризация объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности; повышение доступности и открытости информации о муниципальной собственности для населения.
Реализация Подпрограммы 5 позволит обеспечить качественное, эффективное управление муниципальным имуществом, что сократит количество объектов, не отвечающих предусмотренными для муниципального образования полномочиями, путем разграничения имущества, вовлечет объекты муниципальной собственности в хозяйственный оборот.
Основными показателями Подпрограммы 5 являются:
1. Снижение недоимки по поступлениям неналоговых доходов в бюджет по отношению к предыдущему отчетному периоду.
2. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном периоде, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
3. Количество выданных сертификатов по программе переселения.
4. Количество оформленных и выданных пропусков, индивидуальных и коллективных разрешений заявителям и представителям организаций.
В рамках реализации мероприятий Подпрограммы 5 ЗАТО Александровск должно достичь следующих значений показателей:
— снижение недоимки по поступлениям неналоговых доходов в бюджет;
— доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном периоде, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
— количество выданных сертификатов по программе переселения составит 57;
Решение основных проблем в сфере реализации Подпрограммы 5 связано с обеспечением эффективности использования муниципального имущества, что предполагает:
— увеличение поступления неналоговых доходов в местный бюджет ЗАТО Александровск, а так же снижение недоимки по неналоговым доходам;
— выявление точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества;
— снижение роста пустующих жилых и нежилых помещений в ЗАТО Александровск;
— законное нахождение граждан на территории ЗАТО Александровск.
Приказом Управления муниципальной собственностью от 28.12.2015 № 43 на МКУ «СМИ» возложены полномочия администратора доходов местного бюджета ЗАТО Александровск:
— доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
— доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
— доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
— доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков)
— прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
— прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов;
— прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
— невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
— доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу.
Для увеличения поступления неналоговых доходов в бюджет ЗАТО Александровск, а так же снижения роста недоимки по неналоговым доходам планируется реализация следующих мероприятий:
1. Осуществления контроля за своевременным поступлением платежей в местный бюджет ЗАТО Александровск по договорам аренды земельных участков, муниципального движимого и недвижимого имущества.
При несвоевременном поступлении платежей за аренду должникам направляются претензии на сумму задолженности, выставляются пени. При не поступлении оплаты в установленный претензией срок оформляются и направляются исковые заявления в суд с целью взыскания недоимки.
2. Эффективное использование муниципального имущества за счет развития малого и среднего предпринимательства путем включение свободных помещений в конкурсы, аукционы на право заключения договоров аренды муниципального недвижимого имущества.
Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства оказывает большое влияние на формирование местного бюджета, в том числе за счет сдачи в аренду муниципального имущества.
3. Внедрение автоматизации учета имущественных отношений с использованием программного комплекса SAUMI.
Проводится работа по занесению объектов в программный комплекс, что позволит автоматизировать учет имущественных и земельных отношений, более оперативно составлять установленную отчетность, строить прогнозы.
4. Проведение работы по инвентаризации договоров муниципального движимого и недвижимого имущества, в том числе земельных участков, с целью выявления действующих и недействующих договоров.
Согласно Закон о ЗАТО на территории ЗАТО Александровск устанавливается особый режим безопасного функционирования организаций и (или) объектов, который включает ограничение на въезд и (или) постоянное проживание граждан на территории ЗАТО Александровск, включая установление перечня оснований для отказа во въезде или в постоянном проживании.
Одним из мероприятий Подпрограммы 5 является правильное и качественное оформление документов граждан и представителей предприятий и организаций по вопросам получения разрешения на въезд на территорию ЗАТО Александровск.
Для законного нахождения граждан на территории ЗАТО Александровск планируется реализация следующих мероприятий:
— проверка полноты, достоверности представленных документов, а также обоснованности их представления;
— контроля сроков получения специальных разрешений на въезд иностранных граждан.».
1.21 Строку «Финансовое обеспечение подпрограммы 6» в паспорте подпрограммы 6 «Обслуживание деятельности органов местного самоуправления» Программы (далее-Подпрограмма 6) изложить в новой редакции:
Финансовое обеспечение Подпрограммы 6 | Всего по Подпрограмме 6: 235 224 244 руб. 07 коп.
в том числе: МБ: 235 224 244 руб. 07 коп. из них: 2014 год: 32 789 910 руб. 59 коп. 2015 год: 32 320 082 руб. 30 коп. 2016 год: 33 096 379 руб. 70 коп. 2017 год: 33 446 282 руб. 56 коп. 2018 год: 33 927 326 руб. 47 коп. 2019 год: 34 424 502 руб. 45 коп. 2020 год: 35 219 760 руб. 00 коп. ОБ: 0 руб. 00 коп. из них: 2014 год: 0 руб. 00 коп. 2015 год: 0 руб. 00 коп. 2016 год: 0 руб. 00 коп. 2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ФБ: 0 руб. 00 коп. из них: 2014 год: 0 руб. 00 коп. 2015 год: 0 руб. 00 коп. 2016 год: 0 руб. 00 коп. 2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ВБС: 0 руб. 00 коп. их них: 2014 год: 0 руб. 00 коп. 2015 год: 0 руб. 00 коп. 2016 год: 0 руб. 00 коп. 2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. |
Ожидаемый конечный результат реализации Подпрограммы 6 | Обеспечение своевременного и в полном объеме обслуживания органов местного самоуправления ЗАТО Александровск |
1.23 Таблицу № 3 (6) к Подпрограмме 6 «Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 6», изложить в новой редакции согласно приложению № 12 к настоящему постановлению.
1.24 Строку «Финансовое обеспечение подпрограммы 7» в паспорте подпрограммы 7 «Повышение эффективности управления капитальным строительством и капитальным ремонтом объектов инфраструктуры ЗАТО Александровск» Программы (далее-Подпрограмма 7) изложить в новой редакции:
Финансовое обеспечение Подпрограммы 7 | Всего по Подпрограмме 7: 109 263 349 руб. 46 коп.
в том числе: МБ: 109 263 349 руб. 46 коп. из них: 2014 год: 7 649 855 руб. 00 коп. 2015 год: 9 372 720 руб. 50 коп. 2016 год: 9 689 045 руб. 67 коп. 2017 год: 23 042 258 руб. 40 коп. 2018 год: 24 124 319 руб. 04 коп. 2019 год: 24 746 620 руб. 85 коп. 2020 год: 10 638 530 руб. 00 коп. ОБ: 0 руб. 00 коп. из них: 2014 год: 0 руб. 00 коп. 2015 год: 0 руб. 00 коп. 2016 год: 0 руб. 00 коп. 2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ФБ: 0 руб. 00 коп. из них: 2014 год: 0 руб. 00 коп. 2015 год: 0 руб. 00 коп. 2016 год: 0 руб. 00 коп. 2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ВБС: 0 руб. 00 коп. их них: 2014 год: 0 руб. 00 коп. 2015 год: 0 руб. 00 коп. 2016 год: 0 руб. 00 коп. 2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. |
1.26 Таблицу № 3 (7) к Подпрограмме 7 «Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 7», изложить в новой редакции согласно приложению № 14 к настоящему постановлению.
1.27 Строку «Финансовое обеспечение подпрограммы 8» в паспорте подпрограммы 8 «Развитие муниципальной службы ЗАТО Александровск» Программы (далее-Подпрограмма 8) изложить в новой редакции:
Финансовое обеспечение подпрограммы 8 | Всего по Подпрограмме 8: 9 857 665 руб. 19 коп.
в том числе: МБ: 9 857 665 руб. 19 коп. из них: 2014 год: 1 404 360 руб. 00 коп. 2015 год: 759 504 руб. 79 коп. 2016 год: 1 430 831 руб. 76 коп. 2017 год: 1 770 876 руб. 88 коп. 2018 год: 1 750 876 руб. 88 коп. 2019 год: 1 770 876 руб. 88 коп. 2020 год: 970 338 руб. 00 коп. ОБ: 0 руб. 00 коп. из них: 2014 год: 0 руб. 00 коп. 2015 год: 0 руб. 00 коп. 2016 год: 0 руб. 00 коп. 2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ФБ: 0 руб. 00 коп. из них: 2014 год: 0 руб. 00 коп. 2015 год: 0 руб. 00 коп. 2016 год: 0 руб. 00 коп. 2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ВБС: 0 руб. 00 коп. их них: 2014 год: 0 руб. 00 коп. 2015 год: 0 руб. 00 коп. 2016 год: 0 руб. 00 коп. 2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. |
1.29 Таблицу № 3 (8) к Подпрограмме 8 «Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 8», изложить в новой редакции согласно приложению № 16 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск (М.А. Роганова).
Глава администрации ЗАТО Александровск С. М. Кауров