Руководствуясь распоряжением администрации ЗАТО Александровск от 19 апреля 2011 года № 212-р «О разработке долгосрочной муниципальной целевой программы «Создание условий для гражданского становления, эффективной социализации и самореализации граждан» на 2011-2013 годы,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу «Создание условий для гражданского становления, эффективной социализации и самореализации граждан» на 2011-2013 годы (далее – Программа)
2. Исполнителям Программы обеспечить выполнение мероприятий Программы за счет и в пределах средств, выделенных в местном бюджете ЗАТО Александровск.
3. Управлению финансов администрации ЗАТО Александровск (Л.А. Юшина) при формировании местного бюджета ЗАТО Александровск на 2012 и последующий год предусмотреть бюджетные обязательства на финансирование расходов по реализации программных мероприятий.
4. Отделу по связям с общественностью администрации ЗАТО Александровск (Л.В. Головина) обеспечить освещение мероприятий Программы в средствах массовой информации на территории ЗАТО Александровск.
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011 года.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации ЗАТО Александровск по социальным вопросам Бузину А.Д.
И.о. главы администрации
ЗАТО Александровск Ю.В. Кулепов
Наименование программы |
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Создание условий для гражданского становления, эффективной социализации и самореализации граждан" на 2011-2013 годы |
Дата принятия решения |
Распоряжение главы администрации ЗАТО Александровск от 19.04.2011 г. № 212-р "О разработке долгосрочной муниципальной целевой программы "Создание условий для гражданского становления, эффективной социализации и самореализации граждан на 2011-2013 годы» |
Муниципальный заказчик |
Администрация ЗАТО Александровск |
Муниципальный |
Управление культуры спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск |
Основные разработчики программы |
— Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск; — Управление образования администрации ЗАТО Александровск |
Цели программы |
— создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей и возможностей для самостоятельного и эффективного решения молодыми людьми возникающих проблем; — создание экономических и организационных условий для развития гражданских инициатив; — совершенствование и дальнейшее развитие системы патриотического воспитания граждан ЗАТО Александровск, обеспечивающей формирование высокого сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по поддержанию общественной стабильности, упрочению единства и дружбы народов |
Задачи программы |
— вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях собственного развития; — привлечение молодежи к участию в общественной и общественно – политической жизни, использование продуктов ее инновационной деятельности; — формирование патриотических чувств, патриотического сознания и поведения граждан, готовности сознательного выполнения конституционных обязанностей, гражданского профессионального и воинского долга; — повышение уровня компетентности и квалификации специалистов, работающих подростками и молодежью; — формирование у молодежи российской идентичности и профилактика асоциального поведения, этнического и религиозно-политического экстремизма в молодежной среде; — проведение целенаправленной работы по профилактике немедицинского потребления наркотиков подростками и молодежью; — создание условий для развития институтов гражданского общества; — создание условий для повышения эффективности деятельности общественных объединений, реализующих общественно значимые программы и проекты; — оказание поддержки общественно значимым программам и проектам некоммерческих организаций; — повышение ценности и значимости брачно-семейных отношений в подростковой и молодежной среде |
Сроки и этапы реализации программы |
2011-2013 годы |
Перечень программных мероприятий |
— Подпрограмма «Молодежь ЗАТО Александровск Мурманской области»; — подпрограмма «SOS»; — подпрограмма «Содействие развитию институтов гражданского общества»; — подпрограмма «Патриотическое воспитание граждан ЗАТО Александровск» |
Объёмы и источники финансирования |
Финансирование программы осуществляется за счет средств местного бюджета ЗАТО Александровск, средств областного бюджета Мурманской области и внебюджетных источников. 2011 г. – 4157,50 тыс.руб., в том числе за счет средств: — областного бюджета — 2500,00 тыс. руб.; — местного бюджета – 1651,20 тыс. руб.; — внебюджетных источников – 6,30 тыс.руб. 2012 г. — 2136,00 тыс. руб.; в том числе за счет средств: — областного бюджета — ; — местного бюджета – 2126,00 тыс. руб.; — внебюджетных источников — 10,00 тыс. руб. 2013 г. — 1059,00 тыс. руб.; в том числе за счет средств: — областного бюджета — ; — местного бюджета – 1049,00 тыс. руб. — внебюджетных источников – 10,00 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
— рост числа молодежи, вовлеченной в деятельность молодежных и детских общественных объединений; — рост числа молодежи, участвующей в мероприятиях, направленных на развитие и продвижение талантливой молодежи; — рост числа молодежи, принимающей участие в волонтерской деятельности; — рост числа молодежи, не приемлющей негативные эффективности установки поведения; — рост числа лидеров общественных объединений, прошедших обучение на семинарах по подготовке проектов и эффективному взаимодействию с органами местного самоуправления; — укрепление гражданской позиции, чувства патриотизма и уважения к государственным институтам среди населения, увеличение количества граждан, принимающих участие в выборах местного, областного и федерального уровней; — уменьшение числа молодых людей призывного возраста, уклоняющихся от призыва в Вооруженные силы РФ; -создание дополнительных условий для самореализации молодых людей; — повышение привлекательности для подростков и молодежи здорового и позитивного образа жизни; — повышение уровня творческой активности молодежи; -укрепление гражданской позиции и чувства патриотизма среди подростков и молодежи; — увеличение доли молодых людей, принимающих участие в деятельности молодежных организаций, клубов патриотической направленности, поисковых отрядов |
Долгосрочная муниципальная целевая программа «Создание условий для гражданского становления, эффективной социализации и самореализации граждан» на 2011 – 2013 годы (далее – Программа) разработана во исполнение пункта 3 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 06.05.2009 № ТПр-1098ГС по итогам заседания Президиума Государственного совета Российской Федерации 22.04.2009, пункта 3б Перечня поручений Президента Российской Федерации от 30.07.2009 № Пр-1994ГС, Закона Мурманской области от 04.07.2001 № 287-01-ЗМО "Об основах организации комплексной профилактики наркомании, токсикомании и алкоголизма в Мурманской области", в рамках реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 № 690, в соответствии с распоряжение главы администрации ЗАТО Александровск от 19.04.2011 г. № 212-р "О разработке долгосрочной муниципальной целевой программы "Создание условий для гражданского становления, эффективной социализации и самореализации граждан" на 2011-2013 годы, в целях создания возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей, снижения уровня заболеваемости населения синдромом зависимости от наркотиков (наркоманией), совершенствования патриотического воспитания граждан и допризывной подготовки молодежи, создания экономических и организационных условий для развития гражданских инициатив.
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Эффективная государственная молодежная политика — один из важнейших инструментов развития страны, роста благосостояния ее граждан и совершенствования общественных отношений.
Именно молодежь является наиболее перспективным объектом государственных инвестиций, поэтому проблема общественно-политического, социально-экономического и духовно-культурного развития молодежи является одной из наиболее приоритетных задач развития муниципального образования ЗАТО Александровск.
Понятие молодежь включает в себя возрастную группу от 14 до 30 лет, молодые семьи — 35 лет. Одна из задач Программы «Молодёжь ЗАТО Александровск на 2011-2013 гг.» — изменить фокус рассмотрения проблем данной возрастной группы и определить степень их приоритетности. Государственная молодежная политика должна строиться исходя из понимания и учета двух групп особенностей, характерных для молодежи. Во-первых, молодежь — это образ будущего, она несет ответственность за самосохранение и развитие общества, за преемственность его истории и культуры, жизнь старшего поколения и воспроизводство нации. Во-вторых, в силу объективных причин молодежь отличает несформированность ценностных, духовно — нравственных ориентиров, недостаток жизненного опыта.
На начало 2010 года в муниципальном образовании ЗАТО Александровск проживало молодых людей в возрасте от 15 до 29 лет 14765 человек. Являясь значительной частью населения ЗАТО Александровск, она требует пристального внимания к своим проблемам и нуждам.
Современные тенденции развития молодежи характеризуются ухудшением ряда объективных параметров:
• продолжается социальное расслоение в молодежной среде, утеряны равные шансы у молодежи на получение образовательных, медицинских, социально — бытовых и других социальных услуг, достойной работы;
• значительная часть молодежи области находится в особо неблагополучных условиях, нередко за чертой бедности и без какой-либо надежды на позитивную жизненную перспективу;
• нарастают негативные тенденции в развитии демографической ситуации: снижается рождаемость, количество браков, растет число разводов, усугубляется проблема социального сиротства;
• сохраняется проблема алкоголизации и наркотизации молодежи;
• падает социальная ценность труда среди молодых людей, растет безработица среди молодежи;
• размывание ценностных ориентаций, кризис духовности, патриотизма, гражданственности;
• снижается физическая и психическая дееспособность молодежи: все меньше детей и подростков могут быть признаны относительно здоровыми, уменьшается количество призывников, годных к прохождению военной службы;
• продолжается маргинализация и криминализация молодежи, растет количество противоправных действий, совершаемых не только молодежью, но и несовершеннолетними.
Все эти проблемы требуют особого внимания и повышения социального статуса молодежи. Основная часть молодежи нуждается в определенного рода услугах, компенсирующих недостаток жизненного опыта и стартовых возможностей, а также в условиях, способствующих творческой самореализации и духовному росту.
Вместе с тем, определенная часть молодежи обеспечивает социальную мобильность и является источником экономической инициативы, инноваций и наиболее восприимчива к ним. Сегодня можно говорить о качественном улучшении деятельности волевых характеристик ряда молодых людей: рост самосознания личности, рост самостоятельности в решении жизненно-важных проблем, ответственности за свою судьбу, повышение уровня патриотического настроя молодежи, мобильность, коммуникабельность, восприимчивость к новаторским идеям, высокая социальная адаптация к частым жизненным переменам.
Молодежь является стратегическим ресурсом развития любого общества. Успешное социально-экономического развитие муниципального образования ЗАТО Александровск во многом будет определяться тем, насколько молодежь: знает и принимает цели и задачи развития муниципалитета, связывает с ним свои жизненные перспективы; обладает необходимыми физическими, интеллектуальными и нравственными качествами; имеет необходимые возможности для участия в общественно-политической и культурной жизни.
Программа предполагает актуализацию и оптимизацию системы работы с молодежью на уровне муниципалитета на принципах долгосрочной преемственности, стабильности и дальнейшего совершенствования мер, осуществляющих признание молодежи как равноправного социального субъекта, участника социальных преобразований.
Особое значение молодежной политики для перспектив развития государства и общества, необходимость комплексного подхода к осуществлению работы с детьми и молодежью сознается сегодня на всех уровнях власти. В 2006 году была утверждена Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации (распоряжение Правительства РФ от 18.12.2006 г. № 1760-р), создано Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ (постановление Правительства РФ от 29.05.2008 г. № 408). На региональном уровне — реализуется долгосрочная целевая программа «Создание условий для гражданского становления, эффективной социализации и самореализации граждан» на 2011 – 2013 годы (утверждена постановлением Правительства Мурманской области от 13.09.2010 г. № 409–ПП/14).
Вышеперечисленные правовые акты определяют цели, задачи и приоритетные направления молодежной политики и данной Программы.
2. Цели, задачи, принципы построения
и реализации Программы
Цель Программы:
— создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей и возможностей для самостоятельного и эффективного решения молодыми людьми возникающих проблем;
— создание экономических и организационных условий для развития гражданских инициатив;
— совершенствование и дальнейшее развитие системы патриотического воспитания граждан ЗАТО Александровск, обеспечивающей формирование высокого сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по поддержанию общественной стабильности, упрочению единства и дружбы народов
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
• вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях собственного развития;
• привлечение молодежи к участию в общественной и общественно – политической жизни, использование продуктов ее инновационной деятельности;
• формирование патриотических чувств, патриотического сознания и поведения граждан, готовности сознательного выполнения конституционных обязанностей, гражданского профессионального и воинского долга;
• повышение уровня компетентности и квалификации специалистов, работающих подростками и молодежью;
• формирование у молодежи российской идентичности и профилактика асоциального поведения, этнического и религиозно-политического экстремизма в молодежной среде;
• проведение целенаправленной работы по профилактике немедицинского потребления наркотиков подростками и молодежью;
• создание условий для развития институтов гражданского общества;
• создание условий для повышения эффективности деятельности общественных объединений, реализующих общественно значимые программы и проекты;
• оказание поддержки общественно значимым программам и проектам некоммерческих организаций;
• повышение ценности и значимости брачно-семейных отношений в подростковой и молодежной среде.
Программа реализуется в 2011-2013 годах.
Показателями эффективности реализации Программы, которые характеризуют достижение поставленных целей и задач являются:
1.Снижение уровня молодежной преступности.
2. Снижение уровня безработицы молодых граждан.
3.Увеличение количества и численности детских и молодежных общественных организаций, общественных объединений.
4.Увеличение количества молодежи, участвующей в общественно-политической жизни муниципального образования, области и страны.
5. Повышение культурного, нравственного, интеллектуального и творческого потенциала молодых граждан.
6. Повышение уровня информационно-правовой культуры молодежи.
7. Повышение качества досуга молодежи.
8. Улучшение социальных условий молодых семей.
Для достижения целей Программы «Молодёжь ЗАТО Александровск» необходимо соблюдение следующих принципов построения и реализации Программы:
Долгосрочность и мобильность Программы. Программа не может рассматриваться как статичный завершенный документ, рассчитанный на определенное, строго отмеренное время, а предполагает внесение изменений с учетом как внешних социально — экономических, политических и прочих условий, так и внутренних особенностей реализации Программы.
Необходимость мониторинга как проблем молодежи, так и особенностей реализации самой Программы, что позволит получить данные, необходимые для определения перспектив развития государственной молодежной политики муниципального образования.
Принцип комплексности нацелен на преодоление ведомственной разобщенности в отношении решения проблем молодежи. Согласно этому муниципальные органы по делам молодежи должны выполнять функцию координации деятельности различных учреждений и организаций, реализующих молодежную политику в муниципальном образовании, а также создавать новые услуги и формы работы с молодежью.
Принцип активного участия молодежи предполагает стимулирование и всяческую поддержку процессов объединения молодежи для решения проблем собственного развития, поощрение развития как молодежных, так и детских общественных организаций и молодежных инициатив.
Принцип деятельного подхода к социальному становлению молодежи включает создание условий молодым гражданам для позитивной реализации своего потенциала через конкретные виды общественно-полезной деятельности.
Принцип приоритетности предполагает сосредоточить основное внимание не на всех возможных направлениях государственной молодежной политики и решении всех существующих проблем молодежи, а на тех отдельных приоритетных направлениях, особая значимость и своевременность которых подтверждается мониторинговыми исследованиями, и реальных целевых программах, которые содержательно разработаны и обеспечены кадрами и финансами.
Принцип превентивности мер включает профилактические меры, направленные на работу, как с благополучной молодежью, так и деятельность по решению проблем молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации.
Принцип адресности, который основывается на учете особенностей различных категорий молодежи, их потребностей в наборе услуг.
Принцип преемственности и закрепления позитивного опыта предполагает обеспечить непрерывность и последовательность в деятельности муниципальных и общественных структур; обеспечение реализации максимального инновационного потенциала новых поколений в интересах общества и государства, а также постоянный анализ результатов реализации Программы и использование положительного опыта.
3. Перечень программных мероприятий
Мероприятия Программы определены согласно основным направлениям деятельности в сфере реализации государственной молодежной политики. Программа содержит конкретные мероприятия, взаимосвязанные по срокам, ресурсам, исполнителем и участниками, которые направлены на комплексную реализацию ее целей, представлены в приложение к Программе № 1.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств местного бюджета ЗАТО Александровск, средств областного бюджета Мурманской области и внебюджетных источников.
Общие затраты на реализацию программы за счет всех источников финансирования составят 7342,50 тыс. руб., в том числе:
2011 г. – 4157,50 тыс.руб.,
в том числе за счет средств:
— областного бюджета — 2500,0 тыс. руб.;
— местного бюджета – 1651,20 тыс. руб.;
— внебюджетных источников – 6,3 тыс.руб.
2012 г. — 2126,00 тыс. руб.;
в том числе за счет средств:
— областного бюджета — ;
— местного бюджета – 2126,00 тыс. руб.;
— внебюджетных источников — 10,00 тыс. руб.
2013 г. — 1059,00 тыс. руб.;
в том числе за счет средств:
— областного бюджета –;
— местного бюджета – 1049,00 тыс. руб.
— внебюджетных источников – 10,00 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета ЗАТО Александровск на соответствующий год.
5. Механизм реализации программы
Настоящая Программа реализуется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ ЗАТО Александровск, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 03.02.2010 № 36.
Заказчиком программы является администрация ЗАТО Александровск. В ходе реализации Программы управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск осуществляет координацию деятельности основных исполнителей программы.
Основные исполнители реализуют в установленном порядке меры по полному, своевременному и качественному выполнению мероприятий Программы, а также несут ответственность за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.
Распорядители средств местного бюджета ЗАТО Александровск на основании сведений, предоставляемых ежеквартально исполнителями мероприятий, направляют в управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск ежеквартально, в срок до 8 числа месяца, следующим за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации Программы.
На основании сведений распорядителей средств местного бюджета ЗАТО Александровск исполнитель-координатор направляет в отдел экономического развития ЗАТО Александровск информацию о ходе реализации Программы.
6. Ожидаемые результаты от реализации Программы
Цель и задачи Программы соответствуют целям и задачам Концепции патриотического воспитания граждан Российской Федерации, Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации, Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Мурманской области.
Указанные цели и задачи Программы направлены на решение проблем в сферах патриотического воспитания граждан для обеспечения политической и социальной стабильности в обществе, в целях создания возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей, снижения уровня заболеваемости населения синдромом зависимости от наркотиков (наркоманией), совершенствования патриотического воспитания граждан и допризывной подготовки молодежи, создания экономических и организационных условий для развития гражданских инициатив.
Успешная реализация Программы обеспечит совершенствование системы патриотического воспитания граждан, формирование патриотического сознания и поведения граждан, готовности к сознательному выполнению конституционных обязанностей, гражданского, профессионального и воинского долга, создаст более благоприятные условия для допризывной подготовки молодых людей к военной службе, повысит толерантность в обществе, активизирует работу молодежных и детских объединений, клубов и центров, создаст возможности для успешной социализации и эффективной самореализации молодых.
Данная Программа носит социальный характер.
Эффективность реализации Программы оценивается по результатам социологических мониторингов, по показателям качества жизни и социальной интеграции молодежи, по количественным показателям инвестиций для решения проблем молодежи.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
— рост числа молодежи, вовлеченной в деятельность молодежных и детских общественных объединений;
— рост числа молодежи, участвующей в мероприятиях, направленных на развитие и продвижение талантливой молодежи;
— рост числа молодежи, принимающей участие в волонтерской деятельности;
— рост числа молодежи, не приемлющей негативные эффективности установки поведения;
— рост числа лидеров общественных объединений, прошедших обучение на семинарах по подготовке проектов и эффективному взаимодействию с органами местного самоуправления;
— укрепление гражданской позиции, чувства патриотизма и уважения к государственным институтам среди населения, увеличение количества граждан, принимающих участие в выборах местного, областного и федерального уровней;
— уменьшение числа молодых людей призывного возраста, уклоняющихся от призыва в Вооруженные силы РФ;
— создание дополнительных условий для самореализации молодых людей;
— повышение привлекательности для подростков и молодежи здорового и позитивного образа жизни;
— повышение уровня творческой активности молодежи;
— укрепление гражданской позиции и чувства патриотизма среди подростков и молодежи;
— увеличение доли молодых людей, принимающих участие в деятельности молодежных организаций, клубов патриотической направленности, поисковых отрядов.
№ п/п |
МЕРОПРИЯТИЯ |
Исполнители и участники |
Сроки проведения |
Ежегодные затраты (руб.) и источники финансирования |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г.
|
||||
Подпрограмма «Молодежь ЗАТО Александровск Мурманской области» |
||||||
1.1. |
Проведение молодежных творческих фестивалей, конкурсов, праздников, выставок и других мероприятий, направленных на выявление и поддержку талантливой и инициативной молодежи |
УКСиМП МУМП ЦГПВМ |
2012-2013 |
— |
80,00 |
80,00 |
1.2. |
Проведение молодежных акций, форумов, слетов, обучающих семинаров, выездных лагерей и других мероприятий, направленных на популяризацию общественной деятельности и самореализации молодежи |
УКСиМП, МУМП ЦГПВМ |
2012-2013 |
— |
100,00 |
100,00 |
1.3. |
Участие в проведении областного фестиваля поддержки и развития молодежного творчества «ТРАССА» |
УКСиМП |
2012-2013 |
23,60 |
40,00 |
60,00 |
1.4. |
Форум детских и молодежных организаций ЗАТО Александровск |
УКСиМП |
2012-2013 |
— |
120,00 |
— |
1.5. |
Открытый турнир городов ЗАТО Александровск по играм «Что? Где? Когда?» и «Брей-ринг» |
УКСиМП, МУК «ЦТиД г.Гаджиево» |
2012-2013 |
6,60 |
10,00 |
10,00 |
1.6. |
Новогодний фестиваль молодёжи «Новогоднее настроение» |
УКСиМП, МУМП ЦГПВМ |
2012-2013 |
20,0 |
25,00 |
25,00 |
1.7. |
Проведение социологических исследований, мониторинга по проблемам молодежи и молодежной политики |
УКСиМП, МУМП ЦГПВМ |
2012-2013 |
— |
20,00 |
20,00 |
1.8. |
Организация и проведение досуговых мероприятий для и с участием молодых семей |
УКСиМП, МУМП ЦГПВМ |
2012-2013 |
30,0 |
50,00 |
50,00 |
1.9. |
Обеспечение участия молодежных лидеров и активистов, молодых семей, специалистов в областных, межрегиональных, всероссийских и международных конкурсах, форумах, фестивалях, проектах и других мероприятиях. |
УКСиМП,
|
2012-2013 |
20,0 |
40,00 |
50,0 |
1.10. |
Формирование содержания и обновление дизайна молодежного информационного портала «ZatoRozetka», его популяризация. |
УКСиМП |
2012-2013 |
10,0 |
40,0 |
40,00 |
1.11. |
Издание газеты для молодежи «ZatoRozetka» |
УКСиМП, МУМП ЦГПВМ |
2012-2013 |
113,00 |
120,00 |
120,00 |
Итого по разделу: |
223,20 |
645,00 |
555,00 |
|||
Подпрограмма «SOS» |
||||||
2.1. |
Организация и проведение городских акций, фестивалей, конкурсов, слетов, обучающих семинаров и других мероприятий с целью привлечение внимания общественности к проблемам распространения наркомании, токсикомании и алкоголизма среди несовершеннолетних и молодежи |
УКСиМП
|
2011-2013 |
40,0 |
50,00 |
50,00 |
2.2. |
Выпуск и распространение буклетов профилактической направленности |
УКСиМП, МУМП ЦГПВМ |
2012-2013 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
2.3. |
Организация и проведение городских соревнований среди молодежных команд по различным видам спорта |
УКСиМП, МУМП ЦГПВМ |
2012-2013 |
25,0 |
50,00 |
50,00 |
2.4. |
Психолого-социальный лагерь-интенсив «Принять себя, познать других» |
МУМП ЦГПВМ |
2012-2013 |
— |
30,00 |
30,00 |
2.5. |
Выпуск буклетов, плакатов, специальных выпусков газет. |
МОУ «ИМЦ», МОУ ДОД «ЦДОД» |
2012-2013 |
10,00 |
5,00 |
7,00 |
2.6. |
Приобретение видеоматериалов для проведения тематических занятий по профилактике негативных зависимостей |
МОУ «ИМЦ» |
2012-2013 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
2.7. |
Проведение акции "Спорт как альтернатива вредным привычкам" |
МОУ «ИМЦ», образовательные учреждения |
2012-2013 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
2.8. |
Организация и проведение конкурса фотографий и видеороликов "Я и моя жизнь" |
МОУ «ИМЦ», образовательные учреждения |
2012-2013 |
10,00 |
10,00 |
15,00 |
2.9. |
Проведение муниципального этапа акции «Классы, свободные от курения»,. |
МОУ «ИМЦ», образовательные учреждения |
2012-2013 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
2.10. |
Проведение творческого конкурса «Здоровый выходной в нашей семье», конкурса социальной рекламы «Здоровым быть модно», |
МОУ «ИМЦ», образовательные учреждения |
2012-2013 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
2.11. |
Содействие занятости детей и подростков в возрасте от 14 до 18 лет в период летних каникул (возмещение расходов по оплате стоимости проезда к месту работы и обратно) |
Администрация ЗАТО Александровск |
2011-2013 |
39,00 |
39,00 |
39,00 |
Итого по разделу: |
161,00 |
221,00 |
228,00 |
|||
Подпрограмма «Содействие развитию институтов гражданского общества» |
||||||
3.1. |
Проведение образовательных семинаров для лидеров общественных объединений |
УКСиМП |
2012-2013 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
3.3. |
«Неделя толерантности» |
Образовательные учреждения |
2011-2013 |
— |
— |
— |
3.4. |
Конкурс «Лучший ученик» |
Управление образования, МОУ «ИМЦ», образовательные учреждения |
2012- 2013 |
— |
20,00 |
20,00 |
3.5. |
«Слёт детских и молодежный объединений образовательных учреждений» |
Управление образования, МОУ «ИМЦ», образовательные учреждения |
2011-2013 |
5,00 |
— |
5,00 |
3.6. |
Ремонт центрального входа «лестницы» ГЦК «Север», замена оконных блоков в центре досуга (по адресу: г.Полярный, ул. Душенова, д.13) |
Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск |
2011 |
650,00 |
— |
— |
Итого по разделу: |
675,0 |
40,00 |
45,00 |
|||
Подпрограмма «Патриотическое воспитание граждан ЗАТО Александровск» |
||||||
4.1. |
Военно – патриотическая игра «Зарница» |
МОУ «ИМЦ», образовательные учреждения |
2012- 2013 |
10,00 |
10,00 |
13,00 |
4.2. |
Военно – спортивная игра «Орленок» |
МОУ «ИМЦ», образовательные учреждения |
2012- 2013 |
5,00 |
6,00 |
7,00 |
4.3. |
Конкурсная программа «А, ну- ка парни» |
МОУ «ИМЦ», образовательные учреждения |
2012- 2013 |
— |
5,00 |
5,00 |
4.4. |
Социальный проект «Сыны Отечества» |
Управление образования, МОУ «ИМЦ», образовательные учреждения |
2011-2013 |
2,00 |
4,00 |
5,00 |
4.5. |
Соревнования «Школа безопасности» |
МОУ «ИМЦ», образовательные учреждения |
2011-2013 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
4.6. |
Организация участия педагогов во Всероссийском конкурсе методических пособий «Растим патриотов России» |
МОУ «ИМЦ», образовательные учреждения |
2012-2013 |
— |
3,00 |
4,00 |
4.7. |
Муниципальный этап Всероссийской молодежной патриотической акции «Я – гражданин России!» |
МОУ «ИМЦ», образовательные учреждения |
2012-2013 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
4.8. |
Вахта памяти |
МОУ «ИМЦ», образовательные учреждения |
2012-2013 |
— |
2,00 |
2,00 |
4.9. |
Исследовательский и творческий конкурс «Овеянные славой флаг и герб». |
МОУ «ИМЦ», образовательные учреждения |
2011-2013 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
4.10. |
Слёт кадетов ЗАТО Александровск |
Управление образования, МОУ «ИМЦ», образовательные учреждения |
2012-2013 |
— |
5,00 |
— |
4.11. |
Организация трудовой Вахты памяти, направленной на благоустройство памятников защитникам Заполярья. |
Образовательные учреждения |
2011-2013 |
— |
— |
— |
4.15. |
Участие во Всероссийской акции «Георгиевская ленточка» |
МУМП ЦГПВМ
|
2012-2013 |
— |
20,00 |
20,00 |
4.16. |
Поисковая экспедиция, в рамках областной «Вахты памяти» |
УКСиМП, МУМП ЦГПВМ |
2011-2013 |
61,00 |
70,00 |
70,00 |
|
— за счет средств местного бюджета |
|
|
55,00 |
60,00 |
60,00 |
|
— за счет средств внебюджетных источников |
|
|
6,30 |
10,0 |
10,00 |
4.17. |
Организация военно-патриотической экспедиции для подростков и молодежи по восстановлению воинских захоронений |
УКСиМП, МУМП ЦГПВМ |
2011-2013 |
50,00 |
60,00 |
60,00 |
4.18. |
Приобретение инвентаря, оборудования и экипировки для организации военно-патриотических экспедиций для подростков и молодёжи ЗАТО Александровск |
МУМП ЦГПВМ |
2012 |
— |
300,00 |
— |
4.19. |
Проведение праздника «На повестке подпись военкома», посвященного проводам призывников ЗАТО Александровск в ряды Вооруженных Сил России |
УКСиМП, МУК «ЦТиД г.Гаджиево» МУК ЦКС «Север», МУК ГДК «Современник» |
2011-2013 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
4.20. |
Изготовление и установка ограждения территории отдел военной техники (музей под открытым небом МУКА «Городской историко-краевеческий музй г.Полярный») |
Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск |
2011 |
300,00 |
— |
— |
4.21. |
Косметический ремонт помещений филиала МУМП «Центр гражданского и патриотического воспитания молодежи г. Снежногорск» в г. Гаджиево (по адресу: г. Гаджиево, ул. Гаджиева, д.42) |
Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск |
2011 |
2625,00 |
— |
— |
— за счет средств местного бюджета |
|
|
125,00 |
— |
— |
|
— за счет средств областного бюджета |
|
|
2500,00 |
— |
— |
|
4.22. |
Оснащение муниципального учреждения молодежной политики «Центр гражданского и патриотического воспитания молодежи» (г.Гаджиево, ул. Гаджиева, д.42) материально-технической базой (персональный компьютер, принтер, ксерокс, факс, сканер, телефон — факс, ламинатор, фотоаппарат, акустическая аппаратура) |
МУМП ЦГПВМ |
|
— |
700,00 |
— |
Итого по разделу: |
3098,30 |
1230,00 |
231,00 |
|||
в том числе:
— за счет средств местного бюджета |
592,00 |
1220,00 |
221,00 |
|||
— за счет средств областного бюджета |
2500,00 |
|
|
|||
— за счет средств внебюджетных источников |
6,30 |
10,00 |
10,00 |
|||
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: |
4157,50 |
2136,00 |
1059,00 |
|||
в том числе:
— за счет средств местного бюджета |
1651,20 |
2126,00 |
1049,00 |
|||
— за счет средств областного бюджета |
2500,00 |
— |
— |
|||
— за счет средств внебюджетных источников |
6,30 |
10,00 |
10,00 |
2011 г. |
2012 г. |
|
2013 г. |
|||||||||
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Внебюджетный источник |
ВСЕГО: |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Внебюджетный источник |
ВСЕГО: |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Внебюджетный источник |
ВСЕГО: |
|
Администрация ЗАТО Александровск |
39,00 |
— |
— |
39,00 |
39,00 |
— |
— |
39,00 |
39,00 |
— |
— |
39,00 |
УКСиМП администрации ЗАТО Александровск |
450,20 |
— |
— |
450,20 |
922,00 |
— |
— |
922,00 |
815,00 |
— |
— |
832,00 |
Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск |
1075,00 |
2500,00 |
— |
3575,00 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
МОУ «ИМЦ» |
87,00 |
— |
— |
87,00 |
115,00 |
— |
— |
115,00 |
128,00 |
— |
— |
128,00 |
МУМП «ЦГПВМ» |
— |
— |
6,30 |
6,30 |
1050,00 |
— |
10,0 |
1060,00 |
50,0 |
— |
10,0 |
60,00 |