На основании распоряжения администрации ЗАТО Александровск «О внесе-нии изменений в приложение к распоряжению администрации ЗАТО Александровск от 06.06.2012 № 357-р «Об утверждении модельной схемы системы целеполагания в муниципальном образовании ЗАТО Александровск» от 26.11.2012 № 624-р,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в муниципальную ведомственную целевую программу «Защита населения и территории ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций, в области гражданской обороны» на 2013-2014 годы, утвержденную постановлени-ем администрации ЗАТО Александровск от 25.10.2012 № 2417, изложив её в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию установленным порядком и размещению на официальном сайте ЗАТО Александ-ровск www.zato-a.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск (Т.В.Ковалева).
Глава администрации ЗАТО Александровск Т.К. Цимбалюк
постановлением администрации
ЗАТО Александровск
от « 11 » декабря 2012 г. № 2947
«Защита населения и территории ЗАТО Александровск
от чрезвычайных ситуаций, в области гражданской обороны»
на 2013 – 2014 годы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Администрация ЗАТО Александровск |
Наименование Программы |
Муниципальная ведомственная целевая программа «Защита населения и территории ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций, в области гражданской обороны» на 2013 – 2014 годы |
Тактическая цель социально-экономического развития, достижению которой способствует Программа |
Обеспечение комплексной безопасности населения |
Цель Программы (цель субъекта бюджетного планирования, на достижение которой направлена Программа) |
Повышение готовности к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций и эффективности предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
Задачи Программы |
Организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Целевые показатели (индикаторы) |
1. Своевременное реагирование и передача сообщений в администрацию и соответствующие службы ЗАТО Александровск об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций. |
Краткая характеристика программных мероприятий |
1. Организация и проведение работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, их последствий в области гражданской обороны. |
Сроки реализации Программы |
2013-2014 годы |
Объемы и источники финансирования по годам реализации, тыс. руб. |
Всего: 63 845,9 тыс. руб., в том числе: — 63 845,9 тыс. руб. — бюджет ЗАТО Александровск (далее — местный бюджет /МБ) По годам реализации Программы: — 2013 год – 31 852,1 тыс. руб.; — 2014 год – 31 993,8 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Своевременное оповещение населения ЗАТО Александровск о возможном возникновении чрезвычайных ситуаций или их происшествий. 2. Повышение эффективности взаимодействия со службами ЗАТО Александровск при исполнении поставленных задач, возникающих при угрозе возникновения ЧС или их происшествий. |
решение которой осуществляется путем реализации Программы
В обеспечении устойчивого социально-экономического развития ЗАТО Александровск, в условиях сохранения угроз техногенного и природного характера, одним из важнейших направлений является повышение безопасности жизнедеятельности населения и защищенности производственных и социальных объектов ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций, а также взаимодействие с учреждениями и предприятиями в области гражданской обороны.
В соответствии с федеральными законами:
— от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации»,
— от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»,
— от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,
— от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»,
— от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спаса-телей»,
к полномочиям городского округа субъекта Российской Федерации отнесены:
— организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материаль-но-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
— создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
— осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Для выполнения функций в целях реализации указанных полномочий в ЗАТО Александровск создано муниципальное казенное учреждение «Центр по делам гра-жданской обороны и чрезвычайным ситуациям» ЗАТО Александровск (далее – МКУ «Центр по делам ГО и ЧС».
Возрастающая с каждым годом сложность и разнообразность возникающих пожаров и чрезвычайных ситуаций, требует комплексного подхода к организации мероприятия по тушению пожаров, аварийно-спасательных работ, предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций, ликвидации и смягчения их по-следствий, в области гражданской обороны.
Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу – спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших. Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз чрезвычайных ситуаций.
Снижение числа погибших и пострадавших в результате различных чрезвы-чайных ситуаций, а также в условиях военного времени напрямую связано со свое-временным оповещением населения об угрозах, в связи с чем, существует необхо-димость взаимодействия с учреждениями и предприятиями на территории ЗАТО Александровск.
Таким образом, в целях поддержания должного уровня защиты населения и территорий от пожаров и чрезвычайных ситуаций необходимо обеспечить системный подход для достижения поставленной цели, поэтапный контроль выполнения мероприятий Программы и оценку их результатов.
№ п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
Степень влияния |
Источник данных
|
||||
Отчетный год 2011 |
Текущий год 2012 |
Года реализации Программы |
|||||||
2013 |
2014 |
|
|
||||||
|
Цель: Повышение готовности к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций и эффективности предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
||||||||
1. |
Задача 1. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
||||||||
1.1. |
Своевременное реагирование и передача сообщений в администрацию и соответствующие службы ЗАТО Александровск об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
МКУ «Центр ГО и ЧС» |
№ п/п |
Цель, задачи, программные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий |
||||
Всего |
2013 год |
2014 год |
Наименование |
2013 год |
2014 год |
|||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Цель: Повышение готовности к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций и эффективности предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
|||||||
1. |
Задача 1. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|||||||
1.1. |
Организация и проведение работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, их последствий и в области гражданской обороны. |
|
63 845,9
|
31 852,1 |
31 993,8 |
Своевременное реагирование и передача сообщений в администрацию и соответствующие службы ЗАТО Александровск об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций. |
100 |
100 |
|
Итого по задаче 1 |
|
МБ 63 845,9 |
31 852,1 |
31 993,8 |
|
|
|
|
Всего по программе, в том числе: |
|
Всего МБ: 63 845,9 |
31 852,1 |
31 993,8 |
|
|
|
|
— иные мероприятия |
|
Всего МБ: 63 845,9 |
31 852,1 |
31 993,8 |
|
|
Оценка вклада Программы в достижение тактической цели |
Описание внешних рисков реализации Программы |
Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов |
Описание и оценка внутренних рисков реализации Программы |
Меры, направленные на снижение внутренних рисков |
Программные мероприятия позволят обеспечить общественный правопорядок и комплексную безопасность населения ЗАТО Александровск посредством обеспечения безопасности населения в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций |
Изменение законодательства в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности. |
Для минимизации данных рисков осуществляется взаимодействие с государственными органами субъекта и представителями законодательной власти, направленное на своевременное совершенствование разрабатываемых и принимаемых правовых актов. |
Невыполнение МКУ «Центр по делам ГО и ЧС» обязательств по реализации программы. |
Контроль со стороны администрации ЗАТО Александровск за деятельностью МКУ «Центр по делам ГО и ЧС». |
5. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Коды классификации операций |
Всего, |
В том числе по годам: |
|
2013 |
2014 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Всего по программе: |
63 845,9 |
31 852,1 |
31 993,8 |
в том числе за счет: |
|
|
|
средств местного бюджета: |
63 845,9 |
31 852,1 |
31 993,8 |
211 Заработная плата |
42 346,6 |
21 173,3 |
21 173,3 |
213 Начисления на выплаты по оплате труда |
12 788,6 |
6 394,3 |
6 394,3 |
212 Прочие выплаты |
1 414,6 |
707,3 |
707,3 |
221 Услуги связи |
386,7 |
190,2 |
196,5 |
222 Транспортные услуги |
72,0 |
36,0 |
36,0 |
223 Коммунальные услуги |
2 294,5 |
1 111,6 |
1 182,9 |
225 Услуги по содержанию имущества |
1 221,3 |
597,0 |
624,3 |
226 Прочие услуги |
1 132,0 |
557,0 |
575,0 |
290 Прочие расходы |
45,0 |
22,5 |
22,5 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
2 144,6 |
1 062,9 |
1 081,7 |