В целях уточнения перечня мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов ЗАТО Александровск на 2011 — 2013 годы», запланированных для достижения задачи 4 «Оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Внести следующее изменение в долгосрочную муниципальную целевую программу «Повышение эффективности бюджетных расходов ЗАТО Александровск на 2011 — 2013 годы», утвержденную постановлением администрации ЗАТО Александровск от 13.09.2011 № 1994 (в редакции постановления администрации ЗАТО Александровск от 20.09.2012 № 2102 с изменениями по состоянию на 04.02.2013):
— перечень мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов ЗАТО Александровск на 2011 — 2013 годы» изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию установленным порядком и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление финансов администрации ЗАТО Александровск (Н.И. Василюк).
Глава администрации ЗАТО Александровск Т.К. Цимбалюк
к постановлению администрации
администрации ЗАТО Александровск
от "12" апреля 2013 г. № 938
N п/п |
Задача, наименование мероприятия |
Исполнитель |
Сроки исполнения |
Источник финанси-рования |
Объем финансирования, тыс.руб. |
Показатели результативности выполнения мероприятий |
|||||||
по годам |
по годам |
||||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Базовое значение |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
Цель — повышение эффективности управления муниципальными финансами |
|||||||||||||
Задача 1. Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджета муниципального образования ЗАТО Александровск |
|||||||||||||
1 |
Формирование бюджета ЗАТО Александровск с учетом долгосрочного прогноза основных параметров социально-экономического развития муниципального образования, основанного на реалистических оценках, прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу, носящего консервативный характер |
УФ, ОЭР |
в течение 2011 -2013 годов |
Финанси-рование не требуется |
Показатели бюджета ЗАТО Александровск соответствуют показателям прогноза социально-экономического развития |
% |
50 |
70 |
80 |
100 |
|||
2 |
Внесение изменений в Порядок составления и ведения кассового плана в части повышения ответственности ГРБС и главных администраторов доходов бюджета за качественное составление и исполнения показателей кассового плана |
УФ |
2011 год |
Финанси-рование не требуется |
Количество изменений, внесенных в кассовый план ежемесячно по предложениям ГРБС |
раз |
2 |
2 |
2 |
1 |
|||
3 |
Разработка плана совместных мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования, сокращению недоимки по налогам и сборами и мобилизации дополнительных доходов с целью исполнения бюджета ЗАТО Александровск |
УФ |
2011 год |
Финанси-рование не требуется |
Количество заседаний межведомствен-ной комиссии в год |
раз |
7 |
10 |
11 |
12 |
|||
4 |
Соблюдение предельного дефицита местного бюджета, размера муниципального долга и предельных объемов расходов на обслуживание муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом российской Федерации |
УФ |
в течение 2011 -2013 годов |
Финанси-рование не требуется |
|
|
|
Уровень освоения бюджетных ассигнований местного бюджета |
% |
97 |
94 |
95 |
97 |
5 |
Осуществление контроля за своевременным погашением долговых обязательств ЗАТО Александровск |
УФ |
в течение 2011 -2013 годов |
Финанси-рование не требуется |
|
|
|
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по долговым обязательствам ЗАТО Александровск |
да |
да |
да |
да |
|
6 |
Мониторинг исполнения местного бюджета ЗАТО Александровск |
УФ, ГРБС |
ежемесячно, в течение 2011 -2013 годов |
Финанси-рование не требуется |
|
|
|
Размещение ежемесячной информации об исполнении местного бюджета в сети Интернет |
нет |
нет |
да |
да |
|
6 |
Итого по задаче 1 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления |
|||||||||||||
7 |
Организация разработки проектов долгосрочных муниципальных целевых программ на 2011 и последующие годы |
ОЭР, ГРБС |
III квартал 2011 года |
Финанси-рование не требуется |
Количество действующих муниципальных целевых программ, финансирование которых осуществляется за счет средств местного бюджета |
ед. |
9 |
9 |
13 |
13 |
|||
8 |
Формирование проекта местного бюджета ЗАТО Александровск с распределением бюджетных ассигнований по муниципальным целевым программам |
УФ, ОЭР, ГРБС |
в течение 2011 -2013 годов |
Финанси-рование не требуется |
Удельный вес бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных целевых программ в общем объеме расходов местного бюджета |
% |
1 |
2 |
9 |
80 |
|||
9 |
Реализация действующих муниципальных целевых программ |
ГРБС |
в течение 2011 -2013 годов |
Финанси-рование не требуется |
Уровень освоения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных целевых программ |
% |
93 |
76 |
95 |
98 |
|||
10 |
Проведение мониторинга и контроля за реализацией муниципальных целевых программ, предоставление отчета об их реализации |
ОЭР, ГРБС |
ежекварталь-но, в течение 2011 -2013 годов |
Финанси-рование не требуется |
Размещение информации в сети Интернет |
|
нет |
нет |
да |
да |
|||
6 |
Итого по задаче 2 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Задача 3. Совершенствование правового статуса муниципальных учреждений и повышение качества предоставляемых муниципальных услуг |
|||||||||||||
11 |
Организация мониторинга разработки и принятия административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг |
ОЭР, ОО, ГРБС |
I квартал 2011 года |
Финанси-рование не требуется |
Количество утвержденных административ-ных регламентов |
ед. |
0 |
0 |
42 |
42 |
|||
12 |
Составление плана изменения организационно-правовой формы муниципальных учреждений |
ГРБС |
I квартал 2011 года |
Финанси-рование не требуется |
Удельный вес учреждений, у которых изменена организационно-правовая форма |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
|||
13 |
Утверждение расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) |
ГРБС |
IY квартал 2011 — 2013 годов |
Финанси-рование не требуется |
Удельный вес утвержденных нормативов затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) в общем объеме оказываемых муниципальных услуг (выполнение работ) |
% |
50 |
70 |
100 |
100 |
|||
14 |
Утверждение и доведение до муниципальных учреждений муниципальных заданий и бюджетных ассигнований на их обеспечение |
ГРБС |
IY квартал 2011 — 2013 годов |
Финанси-рование не требуется |
Удельный вес бюджетных и автономных учреждений, которым утверждены муниципальные задания в общем количестве бюджетных и автономных учреждений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
15 |
Проведение мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг |
ГРБС |
ежекварталь-но, в течение 2011 -2013 годов |
Финанси-рование не требуется |
Размещение информации в сети Интернет |
|
нет |
нет |
да |
да |
|||
16 |
Инвентаризация состояния материально-технической базы муниципальных учреждений на соответствие требованиям к качеству предоставления муниципальных услуг |
УФ, ГРБС |
III квартал 2011 года |
Финанси-рование не требуется |
Размещение информации в сети Интернет |
|
нет |
нет |
да |
да |
|||
17 |
Предоставление сравнительной оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах, отдельно по видам услуг |
УФ, ОЭР, ГРБС |
III квартал 2011 года |
Финанси-рование не требуется |
Размещение информации в сети Интернет |
нет |
нет |
да |
да |
||||
6 |
Итого по задаче 3 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Задача 4. Оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения |
|||||||||||||
18 |
Организация системы внутреннего мониторинга финансового управления ГРБС |
УФ |
ежекварталь-но, в течение 2011 -2013 годов |
Финанси-рование не требуется |
Размещение информации в сети Интернет |
|
нет |
нет |
да |
да |
|||
19 |
Оценка деятельности муниципальных унитарных предприятий и целесообразности сохранения их в муниципальной собственности |
Балансовая комиссия |
ежекварталь-но, в течение 2011 -2013 годов |
Финанси-рование не требуется |
Протокол заседания балансовой комиссии |
|
да |
да |
да |
да |
|||
20 |
Отпимизация численности муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы |
ОО |
в течение 2011 -2013 годов |
Финанси-рование не требуется |
Численность муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы |
шт.ед. |
265 |
145 |
115 |
115 |
|||
21 |
Переход на предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде |
ОО, ИТ |
2012 год |
Финанси-рование не требуется |
Количество муниципальных услуг, предоставляе-мых в электронном виде |
ед. |
0 |
2 |
10 |
25 |
|||
22 |
Повышение уровня технической оснащенности и программной обеспеченности, всего |
ГРБС |
в течение 2012 -2013 годов |
Средства местного бюджета ЗАТО Александровск |
140,0 |
120,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Управление финансов администрации ЗАТО Александровск |
|
|
|
|
50,0 |
50,0 |
количество мониторов |
шт. |
0 |
0 |
1 |
0 |
количество системных блоков |
шт. |
0 |
0 |
2 |
0 |
||||||||
количество ноутбуков |
шт. |
0 |
0 |
1 |
1 |
||||||||
количество принтеров |
шт. |
0 |
0 |
0 |
3 |
||||||||
|
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск |
|
|
|
|
45,0 |
25,0 |
количество системных блоков |
шт. |
0 |
0 |
2 |
3 |
количество комплектующих к вычислительной технике |
шт. |
0 |
0 |
6 |
0 |
||||||||
|
Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск |
|
|
45,0 |
45,0 |
количество компьютеров |
шт. |
0 |
0 |
2 |
2 |
||
23 |
Повышение уровня профессиональной подготовки сотрудников органов местного самоуправления ЗАТО Александровск, всего |
ГРБС |
в течение 2012 -2013 годов |
Средства местного бюджета ЗАТО Александровск |
110,0 |
130,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск |
|
|
5,0 |
25,0 |
количество сотрудников органов местного самоуправления, прошедших обучение |
чел. |
0 |
0 |
1 |
2 |
||
|
Администрация ЗАТО Александровск |
|
|
50,0 |
50,0 |
количество сотрудников органов местного самоуправления, прошедших обучение |
чел. |
0 |
0 |
4 |
2 |
||
|
Управление образования администрации ЗАТО Александровск |
|
|
50,0 |
50,0 |
количество сотрудников органов местного самоуправления, прошедших обучение |
чел. |
0 |
0 |
4 |
2 |
||
|
Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск |
|
|
5,0 |
5,0 |
количество сотрудников органов местного самоуправления, прошедших обучение |
чел. |
0 |
0 |
1 |
2 |
||
24 |
Проведение ежегодной оценки показателей, характеризующих качество финансового управления руководителей ГРБС и муниципальных предприятий |
ГРБС |
I квартал 2011 — 2013 годов |
Финанси-рование не требуется |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Итого по задаче 4 |
|
|
|
0,0 |
250,0 |
250,0 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление финансов администрации ЗАТО Александровск |
|
|
|
|
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск |
|
|
|
|
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Администрация ЗАТО Александровск |
|
|
|
|
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования администрации ЗАТО Александровск |
|
|
|
|
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск |
|
|
|
|
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
|
|
Задача 5. Развитие системы муниципального финансового контроля |
|||||||||||||
25 |
Разработка порядка осуществления финансового контроля |
УФ |
III квартал 2011 года |
Финанси-рование не требуется |
|||||||||
26 |
Размещение информационных материалов о результатах финансового контроля |
УФ |
в течение 2011 -2013 годов |
Финанси-рование не требуется |
|||||||||
27 |
Осуществление проверок состояния финансового контроля у ГРБС |
УФ |
в течение 2011 -2013 годов |
Финанси-рование не требуется |
|||||||||
6 |
Итого по задаче 5 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Задача 6. Формирование комплексной контрактной системы |
|||||||||||||
28 |
Внедрение процедуры и электронных торгов размещения муниципальных заказов |
ГРБС |
С 1 января 2011 года |
Финанси-рование не требуется |
|||||||||
6 |
Итого по задаче 6 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Задача 7. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами |
|||||||||||||
29 |
Поддержка имеющихся информационных баз, обновление программного обеспечения, позволяющее эффективно управлять общественными финансами |
ИТ |
в течение 2011 -2013 годов |
Финанси-рование не требуется |
|||||||||
30 |
Регулярное размещение на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск информации о показателях исполнения бюджета |
УФ |
ежекварталь-но, в течение 2011 -2013 годов |
Финанси-рование не требуется |
|||||||||
6 |
Итого по задаче 7 |
|
|
|
|
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по программе |
|
|
|
|
250,0 |
250,0 |
|
|||||
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
за счет средств местного бюджета ЗАТО Александровск |
|
|
|
|
250,0 |
250,0 |
|
|||||
|
Управление финансов администрации ЗАТО Александровск |
|
|
|
|
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск |
|
|
|
|
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Администрация ЗАТО Александровск |
|
|
|
|
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования администрации ЗАТО Александровск |
|
|
|
|
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск |
|
|
|
|
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
|