В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2014 № 1113 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21.112013 № 1043», решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 18.09.2014 № 65 «Об определении уполномоченного органа на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО Александровск» согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию, размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск и на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации ЗАТО Александровск по общим вопросам И.А. Мазитова.
Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров
1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО Александровск (далее – Порядок) устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг (далее — закупки) для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО Александровск в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон).
2. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО Александровск, в течение 3 дней со дня его утверждения подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию — на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
3. Планы закупок утверждаются в течение десяти рабочих дней:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования (далее — муниципальные заказчики), — после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, — после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее — субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
г) бюджетными, автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципального контракта, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, — со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Планы закупок для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО Александровск формируются лицами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) с учетом следующих положений:
а) муниципальные заказчики в сроки, установленные настоящим Порядком:
формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их не позднее 1 августа — главным распорядителям средств местного бюджета для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта решения о местном бюджете ЗАТО Александровск обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;
б) учреждения, указанные в подпункте «б» пункта 3 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, не позднее сроков, установленных настоящим Порядком:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 августа текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего документа, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
в) юридические лица, указанные в подпункте «в» пункта 3 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные настоящим Порядком, после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, планы закупок;
г) юридические лица, указанные в подпункте «г» пункта 3 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, не позднее сроков, установленных настоящим Порядком, после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, планы закупок.
5. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.
6. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия решения Совета депутатов ЗАТО Александровск о местном бюджете.
7. В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта 3 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд.
8. Лица, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования ЗАТО Александровск и подведомственных им муниципальных казенных учреждений;
б) приведение планов закупок в соответствие с решением Совета депутатов ЗАТО Александровск о внесении изменений в правовые акты о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
в) реализация муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете;
г) реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
9. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), муниципальные контракты (договора) с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
10. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте «г» пункта 3 настоящего документа, осуществляются от лица органов местного самоуправления, передавших этим лицам полномочия муниципального заказчика.
11. Утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
12. Заказчики также вправе размещать планы закупок на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при их наличии), а также опубликовывать в любых печатных изданиях.
13. Требования к форме планов закупок товаров, работ, услуг и порядок размещения таких планов в единой информационной системе установлены постановлением Правительства Российской Федерации 21.11.2014 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг».
|
|
Дата |
Коды |
|
|
|
|
Наименование муниципального заказчика, бюджетного, автономного учреждения или муниципального унитарного предприятия |
|
по ОКИО |
|
Организационно-правовая форма |
|
ИНН |
|
Наименование публично-правового образования |
|
КПП |
|
Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты |
|
по ОКОПФ |
|
Наименование бюджетного, автономного учреждения или муниципального унитарного предприятия, осуществляющего закупки в рамках переданных полномочий муниципального заказчика* |
|
по ОКТМО |
|
Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты* |
|
По ОКПО |
|
Вид документа (базовый (0); измененный (порядковый код изменения)) |
|
По ОКТМО |
|
|
изменения |
|
№ п/п |
Идентификационный код закупки** |
Цель осуществления закупки |
Наименование объекта закупки |
Планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
Объем финансового обеспечения (тыс. рублей) |
Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок |
Дополнительная информация в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
Информация о проведении общественного обсуждения закупки (да или нет) |
Обоснование внесения изменений |
|||||
наименование мероприятия муниципальной программы либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия) |
ожидаемый результат реализации мероприятия муниципальной программы*** |
всего |
в том числе планируемые платежи |
|||||||||||
на текущий финансовый год |
на плановый период |
на последующие годы |
||||||||||||
На первый год |
На второй год |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||
Итого объем финансового обеспечения, предусмотренного на заключение контрактов |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
(ф.и.о., должность руководителя (уполномоченного должностного лица) заказчика) (подпись) (дата утверждения)
___________________________________________________ ________________ М.П.
(ф.и.о., ответственного исполнителя) (подпись)
** До 1 января 2017 г. при формировании и ведении плана закупок государственного (муниципального) заказчика идентификационный код закупки формируется на основе кодов главы и вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации и кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, а при формировании и ведении плана закупок государственного (муниципального) унитарного предприятия — на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности. До 1 января 2016 г. при формировании и ведении плана закупок бюджетного, автономного учреждения идентификационный код закупки формируется на основе кода классификации операций сектора государственного управления и кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, а с 1 января 2016 г. — на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности.
*** Графа заполняется в случае, если планируемая закупка включена в государственную (муниципальную) программу.