Меню Закрыть

Постановление № 2664 от 15.12.2015 г.

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
от « 15 » декабря 2015 г. № 2664
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»

В соответствии с Федеральными законами от 25.10.2001 № 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию установленным порядком и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (В.П. Гречкосей).

Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
ЗАТО Александровск
от « 15 » декабря 2015 г. № 2664
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»

1. Общие положения

1.1..Предмет регулирования административного регламента

1.1.1..Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» (далее – Регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей

Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица (далее — Заявители).

От имени Заявителей могут выступать их официальные представители либо иные лица, уполномоченные Заявителями выступать от их имени (далее — представители Заявителя).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Управлением муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (далее – УМС) по адресу: Мурманская область, город Снежногорск, улица Флотская, 9, кабинет 308, телефон: 8(81530) 6-15-71, 6-21-67;

График работы:

понедельник-четверг: с 09.00 до 17.45 часов;

пятница: с 09.00 до 17.30 часов;

перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

1.4. Адрес электронной почты: adm@zato-a.ru, ums@zato-a.ru, портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.51.gosuslugi.ru).

1.5. Порядок и способы получения информации.

1.5.1. Информацию о процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:

— по телефону УМС;

— направить письменный запрос почтой, электронной почтой в УМС;

— индивидуальное консультирование должностным лицом УМС.

1.5.2. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования:

а) индивидуальное консультирование лично;

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется должностным лицом УМС (далее — должностное лицо) в кабинете 308, по телефону 8(81530) 6-15-71, и не может превышать 10 минут.

б) индивидуальное консультирование в письменной форме.

При консультировании по письменным обращениям заявителей, ответ на обращение заявителя направляется по адресу и способом (почтовым направлением, электронной почтой), указанным заявителем в обращении, в срок, не превышающий 7 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

в) индивидуальное консультирование по телефону.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, информация должна быть по существу поставленного вопроса. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.5.3. При консультировании о процедуре предоставления муниципальной услуги, должностное лицо обязано проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах которые учреждение получит в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представит их по собственной инициативе, о сроках предоставления услуги, о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления услуги.

1.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет адресе, адресах электронной почты, графиках работы размещаются:

— на стендах УМС;

— посредством размещения регламента на сайте ЗАТО Александровск в сети Интернет (http://www.zato-a.ru);

— с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.51.gosuslugi.ru).

1.6.1. На стендах с организационно-распорядительной информацией УМС размещается следующая информация:

а) режим работы УМС;

б) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей; номера телефонов;

в) адрес сайта администрации ЗАТО Александровск и электронной почты УМС;

г) настоящий административный Регламент;

д) перечень получателей услуги;

е) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

ё) образец заполнения заявления.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга – «Выдача решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (далее – УМС).

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги УМС осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (далее – Управление Росреестра по Мурманской области) в части получения кадастрового паспорта здания, сооружения, расположенного на земельном участке, кадастрового паспорта земельного участка, выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) на земельный участок, выписки из ЕГРП на здание, сооружение, расположенное на земельном участке, уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

— выдача Заявителю схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе, утвержденной постановлением администрации ЗАТО Александровск (далее — Схема);

— направление Заявителю уведомления об отказе в выдаче Схемы (приложение № 3 к настоящему Регламенту).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления в администрации ЗАТО Александровск.

2.4.2. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче, получении документов не должно превышать 15 минут.

2.4.3. Срок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.

2.4.4. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

— Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

— Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты»;

— Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

— Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

— Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

— Приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра», зарегистрирован в Минюсте России 09.02.2012 № 23191;

— Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе», зарегистрирован в Минюсте России 16.02.2015 № 36018;

— Законом Мурманской области от 31.12.2003 № 462-01-ЗМО «Об основах регулирования земельных отношений в Мурманской области»;

— Уставом ЗАТО Александровск;

— Решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 25.12.2013 № 91 «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования ЗАТО Александровск».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию ЗАТО Александровск с заявлением согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту (далее – Заявление).

Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации).

В случае если Заявление подается представителем заявителя, прилагается документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

б) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762;

в) согласие землепользователей, землевладельцев, залогодержателей земельных участков, из которых осуществляется образование земельных участков (далее – исходные земельные участки), оформленное в письменной форме, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации;

г) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходные земельные участки, если права на эти земельные участки не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП);

д) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, расположенные на исходных земельных участках, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в ЕГРП;

е) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующем о приобретении прав на земельный участок;

ж) выписка из ЕГРП о правах на исходный земельный участок (участки) и расположенные на нем объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;

з) кадастровый паспорт исходного земельного участка (участков) либо кадастровая выписка об исходном земельном участке (участках);

и) кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на образуемом земельном участке;

к) кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения в здании, сооружении, расположенного на образуемом земельном участке.

В случае предоставления копий вышеперечисленных документов (за исключением нотариально заверенных) заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

2.6.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направлены в УМС с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (далее – ТКС).

2.6.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах а), б), в), г), д), пункта 2.6.1 настоящего Регламента, возложена на заявителя.

2.6.4. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах ж), з), е), и), к) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, УМС запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил их самостоятельно.

2.6.5. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов на бумажном носителе отсутствуют (заявление оформляется согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту).

2.7.2. Основанием для отказа в приёме документов в электронном виде является:

— наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;

— информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.

2.7.3. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

2.7.4. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с ст. 11.10 пунктом 12 Земельного Кодекса Российской Федерации;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного Кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

2.8. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям действующих санитарных норм и правил.

2.10.2. На информационных стендах УМС размещается следующая информация:

— перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

— образцы оформления заявлений;

— адреса, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

— основания и условия предоставления муниципальной услуги;

— порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

— порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц УМС;

— график приема заявителей специалистами УМС.

2.10.3. Места для ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.10.4. При входе в здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, устанавливается оборудование, позволяющее обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.11.1. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.

2.11.2. В группу количественных показателей доступности входят:

— количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

— время ожидания предоставления муниципальной услуги;

— график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

— место расположения органа, предоставляющего муниципальную услугу;

— количество документов, требуемых для получения услуги.

2.11.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:

— достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;

— простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

— возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

2.11.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:

— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

— количество обоснованных жалоб.

2.11.5. К качественным показателям оценки качества относятся:

— культура обслуживания (вежливость);

— качество результатов труда сотрудников.

2.12. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги.

2.12.1. Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, и перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, заявитель может получить в электронном виде на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск в сети Интернет (http://www.zato-a.ru), на интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), на региональном интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru), а также лично обратившись в УМС.

2.12.2. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее — ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки УМС действительности электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Общие положения

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём Заявления и документов;

2) проверка и рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов;

3) формирование и направление межведомственных запросов в случае, если документы, указанные в пункте 2.6.4, не были представлены заявителем по собственной инициативе;

4) выдача результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 Регламента.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Приём и регистрация Заявления

3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя заявления и приложенных к нему документов в администрацию ЗАТО Александровск:

8(81530) 6-00-53 (приемная).

График работы:

понедельник-четверг: с 09.00 до 17.45 часов;

пятница: с 09.00 до 17.30 часов;

перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

3.2.2. Представленные в администрацию ЗАТО Александровск заявление и документы регистрируются и направляются в УМС в течение трех рабочих дней с момента поступления такого заявления.

3.2.3. Прием и регистрация заявления в УМС осуществляется специалистом УМС, ответственным за прием и регистрацию документов, в течение рабочего дня с момента поступления такого заявления в УМС.

3.2.4. Специалист УМС, ответственный за прием и регистрацию документов, ставит на заявлении отметку с указанием номера входящего документа и передает начальнику УМС для резолюции.

3.2.5. В случае поступления в УМС заявления и документов в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям муниципальный служащий УМС ответственный за прием заявления и документов в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия с использованием программного обеспечения УМС:

1) проверяет подлинность электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;

2) формирует извещение о получении Заявления и документов, передает на подписание электронной подписью уполномоченному лицу УМС и отправляет его заявителю;

3) проверяет наличие оснований для отказа в приёме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента;

— при наличии оснований для отказа в приёме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента:

1) формирует уведомление об отказе в приёме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;

2) составляет уведомление об отказе в приёме документов (сообщение об ошибке) и передает на подписание электронной подписью уполномоченному лицу УМС;

3) отправляет уведомление об отказе в приёме документов (сообщение об ошибке) заявителю;

— в случае отсутствия оснований для отказа в приёме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента:

1) регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приёме заявления и документов, передает его на подписание электронной подписью уполномоченному лицу УМС;

2) отправляет уведомление о приёме заявления и документов заявителю;

3) распечатывает заявление и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.

3.2.6. В случае направления Заявителем заявления и документов в электронной форме заявитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня направления ему уведомления о приёме заявления и документов представляет в УМС оригиналы документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.

3.2.7. Информацию о ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан направлять в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица УМС, на портал государственных и муниципальных услуг.

3.3. Рассмотрение и принятие решения по Заявлению

3.3.1. Начальник УМС в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает заявление и приложенные к нему документы и выносит резолюцию, с указанием фамилии муниципального служащего УМС, ответственного за предоставление муниципальной услуги по данному заявлению.

3.3.2. Муниципальный служащий УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного дня со дня поступления Заявления:

– рассматривает Заявление и документы;

– проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.4 настоящего Регламента.

3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.4 настоящего Регламента, муниципальный служащий УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двадцати рабочих дней со дня регистрации Заявления и документов:

– готовит уведомление (приложение 4 к настоящему Регламенту) об отказе в утверждении схемы, содержащий все основания отказа;

– обеспечивает выдачу заявителю уведомления об отказе в утверждении схемы лично непосредственно в УМС в течение пяти рабочих дней со дня принятия данного решения или о направление заявителю уведомления об отказе в утверждении схемы на почтовый адрес, содержащийся в Заявлении, заказным письмом с уведомлением.

3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.4 Регламента, муниципальный служащий УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение тридцати дней со дня регистрации Заявления и документов:

– формирует и направляет межведомственный запрос для получения документов, указанных в пункте 2.6.3 Регламента, в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе;

– готовит проект постановления администрации ЗАТО Александровск об утверждении схемы;

– направляет проект постановления администрации ЗАТО Александровск на согласование в систему электронного документооборота «БОСС-Референт» в соответствии с Регламентом администрации ЗАТО Александровск;

– обеспечивает выдачу заявителю постановления администрации ЗАТО Александровск об утверждении схемы лично непосредственно в УМС в течение пяти рабочих дней со дня принятия данного постановления, либо направление заявителю указанного постановления администрации ЗАТО Александровск на почтовый адрес, содержащийся в Заявлении, заказным письмом с уведомлением.

3.3.5. Муниципальный служащий УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае принятия постановления администрации Александровск об утверждении схемы, в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия указанного постановления обеспечивает его направление в Управление Росреестра по Мурманской области с приложением схемы (приложение № 3 к настоящему Регламенту), в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом УМС, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения проверок руководителем УМС (лицом, его замещающим).

4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, периодичность их проведения устанавливаются перспективными планами работы УМС и утверждаются руководителем УМС (лицом, его замещающим). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности УМС. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших обращений (жалоб), содержащих сведения о неправомерных решениях, действиях (бездействии) специалистов УМС, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.4. Ответственность специалистов УМС за принятые решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.5. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения.

4.7. По результатам проверок руководитель УМС (лицо, его замещающее) дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества предоставления муниципальной услуги и контролирует их исполнение.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМС, а также специалистов, муниципальных служащих УМС при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия УМС, должностных лиц (муниципальных служащих УМС) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой (приложение № 5 к настоящему Регламенту) в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ УМС, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УМС.

5.2.2. Жалобы на решения, принятые начальником УМС администрации ЗАТО Александровск, подаются в приемную главы администрации ЗАТО Александровск и рассматриваются непосредственно главой администрации ЗАТО Александровск, либо, в случае его отсутствия, заместителем главы администрации ЗАТО Александровск.

Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта ЗАТО Александровск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.zato-a.ru);

2) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

3) регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru);

4) на электронную почту УМС администрации ЗАТО Александровск ums@zato-a.ru.

5.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМС либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМС, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в УМС подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМС в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы УМС принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УМС опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. В случае если заявитель полагает, что решением, действием (бездействием) нарушены его права и свободы, он вправе обратиться в суд общей юрисдикции.

Опубликовано в 2015, Постановления администрации