Меню Закрыть

Постановление № 1424

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
от «18» июля 2016 г. № 1424
О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития муниципального образования ЗАТО Александровск 
на среднесрочный и долгосрочный периоды 

В соответствии со ст.173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», постановлением Правительства Мурманской области от 04.08.2015 № 331-ПП «О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития муниципального образования ЗАТО Александровск (далее — ЗАТО Александровск) на среднесрочный и долгосрочный периоды (далее — Порядок).

2. Определить отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск (далее — отдел экономического развития) уполномоченным органом по организации и координации процесса разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития ЗАТО Александровск на среднесрочный и долгосрочный периоды.

3. Управлениям и отделам администрации ЗАТО Александровск, муниципальным организациям ЗАТО Александровск предоставлять в отдел экономического развития материалы для разработки прогнозов социально-экономического развития ЗАТО Александровск на среднесрочный и долгосрочный периоды в соответствии с Порядком.

4. Рекомендовать руководителям территориальных органов федеральных и региональных органов исполнительной власти, коммерческих и некоммерческих организаций, расположенных на территории ЗАТО Александровск, и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории ЗАТО Александровск, предоставлять материалы и оказывать содействие отделу экономического развития в сборе информации, необходимой для разработки прогнозов социально-экономического развития ЗАТО Александровск на среднесрочный и долгосрочный периоды в соответствии с Порядком.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.

6. С принятием настоящего постановления считать утратившим силу постановление администрации ЗАТО Александровск от 12.08.2013 № 1929 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования ЗАТО Александровск на очередной финансовый год и плановый период».

7. Настоящее постановление подлежит опубликованию в установленном порядке и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации ЗАТО Александровск И.А. Мазитов


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
ЗАТО Александровск
от «18» июля 2016 г. № 1424
Порядок 
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития муниципального образования ЗАТО Александровск на среднесрочный и долгосрочный периоды

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях установления правил, требований и последовательности действий в ходе разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования ЗАТО Александровск (далее — ЗАТО Александровск) на среднесрочный период (далее — среднесрочный прогноз) и прогноза социально-экономического развития ЗАТО Александровск на долгосрочный период (далее — долгосрочный прогноз), координации деятельности участников разработки прогнозов.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

— прогноз социально-экономического развития – документ стратегического планирования, содержащий информацию о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития ЗАТО Александровск на прогнозируемый период, основанный на анализе текущей информации и рассчитанный исходя из наиболее вероятных внешних и внутренних условий и характеристик развития экономики ЗАТО Александровск, Мурманской области и Российской Федерации;

— текущий период (год) — год, в котором осуществляется разработка среднесрочного и (или) долгосрочного прогноза;

— отчетный год – календарный год с 1 января по 31 декабря включительно, предшествующий текущему году;

— отчетный период – отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;

— среднесрочный период — период, следующий за текущим годом, продолжительностью от трех до шести лет включительно;

— долгосрочный период — период, следующий за текущим годом, продолжительностью более шести лет.

— участники разработки прогнозов – управления (отделы) администрации ЗАТО Александровск, муниципальные организации ЗАТО Александровск.

1.3. Исходной базой для составления среднесрочного и долгосрочного прогнозов являются:

— ежегодное послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации;

— бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации;

— сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий период;

— сценарные условия функционирования экономики Мурманской области, основные параметры прогноза социально-экономического развития Мурманской области на соответствующий период;

— прогнозы показателей инфляции, разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством экономического развития Мурманской области;

— государственные программы Мурманской области;

— программа комплексного социально-экономического развития ЗАТО Александровск, муниципальные программы ЗАТО Александровск;

— основные направления бюджетной и налоговой политики ЗАТО Александровск;

— ежегодный отчет главы администрации ЗАТО Александровск о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления;

— иная информация, материалы и экспертные оценки, представленные участниками разработки прогнозов.

1.4. Разработка и корректировка среднесрочного и долгосрочного прогнозов осуществляются при методическом содействии Министерства экономического развития Мурманской области.

2. Разработка среднесрочного и долгосрочного прогнозов

2.1. Разработка среднесрочного и долгосрочного прогнозов осуществляется на вариативной основе с учетом следующих характеристик прогноза:

— базовый (основной) вариант прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативных траекторий изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов;

— целевой вариант прогноза основан на достижении целевых показателей социально-экономического развития, учитывающих в полном объеме достижение целей и задач стратегического планирования при консервативных внешнеэкономических и других условиях;

— консервативный вариант прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и других условий.

2.2. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Совета депутатов муниципального образования ЗАТО Александровск от 20.03.2014 № 14 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск» среднесрочный прогноз является основой для подготовки проекта местного бюджета ЗАТО Александровск на очередной финансовый год и плановый период и разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период:

— на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Мурманской области на среднесрочный период, а также сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Мурманской области на среднесрочный период и данных, представляемых участниками разработки прогнозов;

— с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики ЗАТО Александровск.

2.3. Долгосрочный прогноз является основой для разработки бюджетного прогноза ЗАТО Александровск на долгосрочный период, разрабатывается каждые три года на шесть и более лет:

— на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Мурманской области на долгосрочный период, а также сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Мурманской области на долгосрочный период (актуальных на дату разработки долгосрочного прогноза);

— с учетом документов стратегического планирования, утвержденных Правительством Мурманской области и администрацией ЗАТО Александровск и данных, представляемых участниками разработки прогнозов.

2.4. В случае отсутствия на дату разработки долгосрочного прогноза актуальных основополагающих документов Российской Федерации и Мурманской области, указанных в пункте 2.3. Порядка, разработка долгосрочного прогноза может быть осуществлена по сокращенному перечню показателей, утвержденному администрацией ЗАТО Александровск по согласованию с Управлением финансов администрации ЗАТО Александровск.

3. Этапы разработки и состав среднесрочного и долгосрочного прогнозов

3.1. Среднесрочный прогноз разрабатывается в один этап в соответствии с календарным планом согласно приложению № 1 к Порядку.

3.2. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в следующем порядке:

— проведение комплексного анализа экономической и демографической ситуации, социальной инфраструктуры, сложившихся тенденций развития промышленности, потребительского рынка по результатам социально-экономического развития ЗАТО Александровск;

— подведение предварительных итогов социально-экономического развития ЗАТО Александровск за истекший период текущего года;

— оценка ожидаемых итогов социально-экономического развития ЗАТО Александровск за текущий год;

— разработка перечня основных социально-экономических проблем (задач) ЗАТО Александровск, требующих решения в прогнозном периоде;

— разработка проекта среднесрочного прогноза по варианту, определенному в качестве основного для разработки параметров федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, показатели которого подлежат к включению в проект прогноза социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный период.

3.3. Общественное обсуждение проекта среднесрочного прогноза осуществляется в соответствии с разделом 8 Порядка.

По результатам поведения общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза участниками разработки проекта среднесрочного прогноза может осуществляться его доработка.

3.4. Проект среднесрочного прогноза вносится отделом экономического развития администрации ЗАТО Александровск (далее — отдел экономического развития) в установленном порядке на рассмотрение в администрацию ЗАТО Александровск одновременно с проектом постановления администрации ЗАТО Александровск об одобрении среднесрочного прогноза.

3.5. Долгосрочный прогноз разрабатывается в один этап в соответствии с календарным планом согласно приложению № 2 к Порядку.

3.6. Проект долгосрочного прогноза формируется в составе следующих разделов:

— ожидаемые итоги социально-экономического развития ЗАТО Александровск за текущий год;

— варианты исходных условий на долгосрочный период;

— основные параметры долгосрочного прогноза.

3.7. Проект долгосрочного прогноза направляется в Управление финансов администрации ЗАТО Александровск в год разработки долгосрочного прогноза.

3.8. Общественное обсуждение проекта долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с разделом 8 Порядка.

По результатам поведения общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза участниками разработки проекта долгосрочного прогноза может осуществляться его доработка.

3.9. Проект долгосрочного прогноза вносится отделом экономического развития в установленном порядке на рассмотрение в администрацию ЗАТО Александровск одновременно с проектом постановления администрации ЗАТО Александровск об утверждении долгосрочного прогноза.

3.10. Тексты одобренного среднесрочного и утвержденного долгосрочного прогнозов размещаются на официальном сайте ЗАТО Александровск с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

Отдел экономического развития обеспечивает предоставление в Министерство экономического развития Российской Федерации документов и сведений, необходимых для государственной регистрации прогнозов социально-экономического развития ЗАТО Александровск на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также их изменений в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 № 631.

4. Состав документов среднесрочного и долгосрочного прогнозов

4.1. Среднесрочный и долгосрочный прогнозы формируются в составе следующих документов:

4.1.1. Предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития ЗАТО Александровск за текущий год в виде пояснительной записки.

Пояснительная записка к предварительным итогам социально-экономического развития за истекший период текущего года и ожидаемым итогам социально-экономического развития ЗАТО Александровск за текущий год должна содержать:

— краткий анализ достигнутого уровня социально-экономического развития ЗАТО Александровск (оценку предварительных итогов социально-экономического развития за истекший период текущего года);

— обоснование основных тенденций ожидаемых итогов социально-экономического развития ЗАТО Александровск за текущий год с описанием факторов, причин и комплекса мер, которые предположительно окажут влияние на изменение значений показателей в текущем году.

Для оценки достигнутого уровня социально-экономического развития ЗАТО Александровск и предварительных итогов социально-экономического развития за истекший период текущего года используется официальная статистическая информация.

4.1.2. Среднесрочный (долгосрочный) прогноз, включая пояснительную записку (табличные материалы по финансовым, экономическим и другим показателям, в том числе по отдельным видам экономической деятельности и социальной сферы).

Пояснительная записка к среднесрочному (долгосрочному) прогнозу должна содержать:

— определение и описание вариантов исходных условий и характеристик социально-экономического развития ЗАТО Александровск на среднесрочный (долгосрочный) период;

— направления социально-экономического развития ЗАТО Александровск на среднесрочный (долгосрочный) период и целевые показатели базового или нескольких вариантов с погодовой разбивкой среднесрочного (долгосрочного) прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

— описание комплекса планируемых к принятию мер, в том числе в рамках муниципальных программ ЗАТО Александровск, которые предположительно окажут положительное влияние на изменение прогнозируемых значений показателей;

— оценку факторов, рисков и ограничений социально-экономического развития, которые могут повлечь недостижение прогнозируемых значений показателей;

— описание изменений ранее одобренных (утвержденных) значений показателей среднесрочного (долгосрочного) прогноза (сопоставление значений основных показателей среднесрочного (долгосрочного) прогноза с ранее одобренными (утвержденными) значениями показателей среднесрочного (долгосрочного) прогноза с указанием причин и факторов, повлиявших на эти изменения).

4.2. Среднесрочный и долгосрочный прогнозы включают следующие разделы:

— демографические показатели;

— производство товаров и услуг;

— рынок товаров и услуг;

— малое предпринимательство;

— инвестиции;

— сальдированный финансовый результат (прибыль, убыток) деятельности крупных и средних предприятий;

— труд и занятость;

— развитие социальной сферы;

— доходы бюджета.

4.3. В перечень разделов среднесрочного и долгосрочного прогнозов могут вноситься изменения в соответствии с правовыми актами исполнительных органов государственной власти Мурманской области и (или) муниципальными правовыми актами.

5. Взаимодействие участников разработки прогнозов

5.1. Участники разработки прогнозов представляют в отдел экономического развития:

— информацию об инвестиционных проектах, реализуемых и планируемых к реализации на территории муниципального образования ЗАТО Александровск на долгосрочный период, по форме согласно приложению № 3 к Порядку.

Методическое руководство и контроль за полнотой, своевременным внесением и актуализацией информации об инвестиционных проектах осуществляет Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области;

— материалы для разработки среднесрочного и долгосрочного прогнозов (табличные материалы по финансовым, экономическим и другим показателям, в том числе по отдельным видам экономической деятельности и социальной сферы, за отчетный период, предварительную оценку итогов текущего года и прогнозируемые значения на очередной финансовый год и плановый период, пояснительную записку) по форме и в части, касающейся участника разработки прогноза.

5.2. Отдел экономического развития:

— заносит (актуализирует) информацию об инвестиционных проектах, реализуемых и планируемых к реализации на территории муниципального образования ЗАТО Александровск на долгосрочный период, в региональном сегменте государственной автоматизированной программы «Управление» в Мурманской области («ИАС Прогноз/Регион»);

— определяет табличные формы для предоставления материалов участниками разработки прогнозов;

— формирует за подписью главы администрации ЗАТО Александровск запросы в адрес организаций, осуществляющих деятельность на территории ЗАТО Александровск, о предоставлении материалов для разработки среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов;

— запрашивает экспертные оценки отдельных направлений социально-экономического развития по разделам среднесрочного (долгосрочного) прогноза, информацию по показателям среднесрочного (долгосрочного) прогноза и целевым показателям социально-экономического развития у участников разработки прогнозов;

— обобщает представленные участниками разработки прогнозов материалы и имеет право вносить коррективы в значения представленных показателей;

— разрабатывает проекты среднесрочного и долгосрочного прогнозов;

— организует общественное обсуждение проектов среднесрочного и долгосрочного прогнозов;

— представляет проект среднесрочного прогноза в Министерство экономического развития Мурманской области в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Мурманской области;

— представляет в Управление финансов администрации ЗАТО Александровск среднесрочный прогноз в целях разработки проекта местного бюджета ЗАТО Александровск на очередной финансовый год и плановый период, долгосрочный прогноз в целях для разработки бюджетного прогноза ЗАТО Александровск на долгосрочный период;

— готовит проекты постановлений администрации ЗАТО Александровск об одобрении среднесрочного прогноза, утверждении долгосрочного прогноза;

— организует размещение среднесрочного (долгосрочного) прогнозов на официальном сайте ЗАТО Александровск с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне;

— обеспечивает проведение мониторинга и контроля реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов;

— вносит предложения о необходимости корректировки среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов.

6. Корректировка среднесрочного и долгосрочного прогнозов

6.1. Под корректировкой среднесрочного и долгосрочного прогнозов понимается внесение изменений в одобренный (утвержденный) постановлением администрации ЗАТО Александровск среднесрочный и (или) долгосрочный прогнозы без изменения периода их действия путем принятия постановления администрации ЗАТО Александровск.

6.2. Решение о корректировке среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов либо их отдельных параметров принимается администрацией ЗАТО Александровск по предложению отдела экономического развития на основе соответствующего решения, принятого Правительством Мурманской области, и (или) в случае существенного изменения ранее одобренных (утвержденных) параметров среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов, выявленного в ходе мониторинга их реализации, осуществляемого в соответствии с пунктами 7.1-7.3 Порядка.

6.3. Проект изменений среднесрочного и (или) долгосрочного прогноза либо их отдельных параметров формируется в составе следующих разделов:

— итоги социально-экономического развития ЗАТО Александровск за отчетный год с описанием причин и факторов, повлиявших на изменение ранее оцениваемых итогов за данный период;

— изменения исходных условий на среднесрочный период либо их отдельных параметров по варианту, определенному в качестве основного для разработки параметров бюджета Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период;

— изменения ранее одобренных параметров среднесрочного прогноза либо его отдельных параметров с описанием обусловивших эти изменения причин и факторов по варианту, определенному в качестве основного для разработки параметров бюджета Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период.

6.4. Общественное обсуждение проекта изменений среднесрочного прогноза либо его отдельных параметров осуществляется в соответствии с разделом 8 Порядка.

По результатам проведения общественного обсуждения проекта изменений среднесрочного прогноза либо его отдельных параметров участниками их разработки может осуществляться доработка проекта изменений среднесрочного прогноза либо его отдельных параметров.

6.5. Проект изменений среднесрочного прогноза либо его отдельных параметров направляется отделом экономического развития в установленном порядке на рассмотрение главе администрации ЗАТО Александровск одновременно с проектом постановления администрации ЗАТО Александровск о внесении изменений в ранее одобренный среднесрочный прогноз.

6.6. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется с учетом среднесрочного прогноза.

6.7. Проект изменений долгосрочного прогноза либо его отдельных параметров формируется в составе следующих разделов:

— итоги социально-экономического развития ЗАТО Александровск за отчетный год с описанием причин и факторов, повлиявших на изменение ранее оцениваемых итогов за данный период;

— изменения исходных условий на долгосрочный период либо их отдельных параметров;

— изменения ранее утвержденных параметров долгосрочного прогноза либо его отдельных параметров с описанием обусловивших эти изменения причин и факторов.

6.8. Общественное обсуждение проекта изменений долгосрочного прогноза либо его отдельных параметров осуществляется в соответствии с разделом 8 Порядка.

По результатам проведения общественного обсуждения проекта изменений долгосрочного прогноза либо его отдельных параметров участниками их разработки может осуществляться доработка проекта изменений долгосрочного прогноза либо его отдельных параметров.

6.9. Проект изменений долгосрочного прогноза либо его отдельных параметров направляется отделом экономического развития в установленном порядке на рассмотрение главе администрации ЗАТО Александровск одновременно с проектом постановления администрации ЗАТО Александровск о внесении изменений в ранее утвержденный долгосрочный прогноз.

6.10. Проект изменений среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов предоставляется в Управление финансов администрации ЗАТО Александровск в год корректировки среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов соответственно.

6.11. Тексты одобренных изменений среднесрочного и (или) утвержденных изменений долгосрочного прогнозов размещаются на официальном сайте ЗАТО Александровск с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

7. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов

7.1. Мониторинг реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов (далее — мониторинг) осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, ведомственной статистики и другой отчетной информации путем оценки соответствия фактического уровня значений показателей среднесрочного и долгосрочного прогнозов за отчетный год ранее оцениваемым и прогнозным показателям.

7.2. Результаты мониторинга за отчетный год отражаются в:

— сводном отчете о реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Александровск за отчетный год;

— ежегодном отчете главы администрации ЗАТО Александровск о результатах деятельности администрации ЗАТО Александровск за отчетный год.

Тексты указанных документов размещаются на официальном сайте ЗАТО Александровск и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), за исключением сведений отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

7.3. Контроль реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов осуществляется в соответствии с задачами, определенными статьей 27 Закона Мурманской области «О стратегическом планировании в Мурманской области», путем обобщения информации о социально-экономическом развитии ЗАТО Александровск.

В целях осуществления контроля реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов используются результаты мониторинга.

7.4. Результаты контроля реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов за отчетный год отражаются в составе очередного среднесрочного прогноза в части описания изменения его ранее одобренных значений показателей по базовому варианту (в соответствии с абзацем седьмым пункта 4.1.2 Порядка).

8. Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проектов среднесрочного и долгосрочного прогнозов либо проектов нормативных правовых актов о внесении в них изменений

8.1. Проекты среднесрочного и долгосрочного прогнозов, проекты нормативных правовых актов о внесении в них изменений выносятся на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

8.2. Проведение процедуры общественного обсуждения проектов среднесрочного и долгосрочного прогнозов либо проектов нормативных правовых актов о внесении в них изменений обеспечивается отделом экономического развития и осуществляется в форме открытого размещения соответствующих проектов на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru (далее – официальный сайт) и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети «Интернет».

Одновременно с размещением проектов среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов либо проектов нормативных правовых актов о внесении в них изменений на официальном сайте публикуется сообщение о начале проведения общественного обсуждения соответствующего проекта.

8.3. Общественное обсуждение проводится в течение семи календарных дней со дня размещения на официальном сайте проектов среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов либо проектов нормативных правовых актов о внесении в них изменений.

8.4. В общественном обсуждении участвуют граждане, проживающие на территории ЗАТО Александровск, достигшие возраста 18 лет, представители организаций и учреждений, общественных объединений, органы местного самоуправления ЗАТО Александровск.

Основным требованием к участникам общественного обсуждения является необходимость указания фамилии, имени и отчества гражданина (физического лица), направившего замечания и (или) предложения, либо наименования организации (юридического лица) или общественного объединения. В противном случае замечания и (или) предложения признаются анонимными и к рассмотрению не принимаются.

8.4. Результаты проведения общественного обсуждения носят рекомендательный характер.

Предложения и замечания, поступившие после срока завершения проведения общественного обсуждения, не учитываются.

8.5. По итогам общественного обсуждения отделом экономического развития формируется и не позднее чем через десять календарных дней после окончания срока проведения общественного обсуждения на официальном сайте размещается сводная информация о поступивших замечаниях и (или) предложениях, а также результатах их рассмотрения.


Приложение № 1 
к Порядку разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического 
развития муниципального образования ЗАТО Александровск на среднесрочный и долгосрочный периоды

Календарный план разработки проекта среднесрочного прогноза

№ п/п

Материалы

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Получатель информации

1

Представление информации об инвестиционных проектах, реализуемых и планируемых к реализации на территории ЗАТО Александровск на долгосрочный период по установленной форме

участники разработки прогноза

до 5 августа

ОЭР

2

Рассылка форм документов и методических рекомендаций по разработке проекта среднесрочного прогноза

ОЭР

в течение 3 рабочих дней с даты получения документов из Министерства экономического развития Мурманской области (далее – Минэк МО)

участники разработки прогноза

3

Внесение информации об инвестиционных проектах, реализуемых и планируемых к реализации на территории ЗАТО Александровск на долгосрочный период, в «ИАС Прогноз/Регион»

ОЭР

до 15 августа

Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области, исполнительные органы государственной власти Мурманской области

4

Разработка и представление материалов, необходимых для разработки проекта среднесрочного прогноза

участники разработки прогноза

до 15 августа

ОЭР

5

Разработка и представление проекта среднесрочного прогноза с пояснительной запиской

ОЭР

до 15 сентября

Минэк МО

6

Размещение проекта среднесрочного прогноза на официальном сайте

для общественного обсуждения

ОЭР, МКУ «Информационные технологии»

до 15 сентября

граждане и организации

7

Проект среднесрочного прогноза, проект постановления администрации ЗАТО Александровск об одобрении среднесрочного прогноза

ОЭР

в течение 3 рабочих дней с даты согласования проекта среднесрочного прогноза Минэк МО

Глава администрации ЗАТО Александровск

8

Среднесрочный прогноз, одобренный администрацией ЗАТО Александровск, в комплекте с документами для представления в Совет депутатов муниципального образования ЗАТО Александровск проекта решения о местном бюджете ЗАТО Александровск на очередной финансовый год и плановый период

ОЭР

до 15 ноября

Управление финансов администрации ЗАТО Александровск

9

Размещение среднесрочного прогноза на официальном сайте и в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования

ОЭР

в течение 10 календарных дней со дня одобрения среднесрочного прогноза

граждане и организации


Приложение № 2 
к Порядку разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического 
развития муниципального образования ЗАТО Александровск на среднесрочный и долгосрочный периоды

Календарный план разработки проекта долгосрочного прогноза

№ п/п

Материалы

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Получатель информации

1

Сценарные условия социально-экономического развития и основные параметры прогноза социально-экономического развития ЗАТО Александровск на долгосрочный период, формы документов и методических рекомендаций по разработке проекта долгосрочного прогноза

Отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск

(далее – ОЭР)

до 15 сентября

Управление финансов администрации ЗАТО Александровск

2

Рассылка форм документов и методических рекомендаций по разработке проекта долгосрочного прогноза

ОЭР

до 15 сентября

участники разработки прогноза

3

Разработка и представление материалов, необходимых для разработки проекта долгосрочного прогноза

участники разработки прогноза

до 01 октября

ОЭР

4

Разработка и представление проекта долгосрочного прогноза и пояснительной записки к нему

ОЭР

до 10 октября

Управление финансов администрации ЗАТО Александровск

5

Размещение проекта долгосрочного прогноза на официальном сайте

для общественного обсуждения

ОЭР, МКУ «Информационные технологии»

до 10 октября

граждане и организации

6

Проект долгосрочного прогноза, проект постановления администрации ЗАТО Александровск об утверждении долгосрочного прогноза

ОЭР

одновременно с проектом постановления администрации ЗАТО Александровск об утверждении Бюджетного прогноза ЗАТО Александровск на долгосрочный период

Глава администрации ЗАТО Александровск

7

Размещение долгосрочного прогноза на официальном сайте и в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования

ОЭР

в течение 10 календарных дней со дня утверждения долгосрочного прогноза

граждане и организации


Приложение № 3
к Порядку разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля 
реализации прогнозов социально-экономического развития муниципального 
образования ЗАТО Александровск на среднесрочный и долгосрочный периоды

Перечень инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории

ЗАТО Александровск

№ п/п

Сфера

Наименование проекта

Варианты

Параметры проекта

Объем производства

20..

Наименование документа, в рамках которого проект реализуется /планируется к реализации

I (II, III)*

Общий объем инвестиций в основной капитал (тыс.руб.)

проектные объемы производства в натуральном и стоимостном выражениях

Объем инвестиций в основной капитал (обл.)

Объем инвестиций в основной капитал (фед.)

Объем инвестиций в основной капитал (мун.)

ОКВЭД (раздел, наименование раздела)

Место реализации проекта:

Ввод

Рабочие места, чел.**

Средняя зарплата, руб.**

* I – базовый (основной) вариант, II – целевой вариант, III – консервативный вариант

** — в соответствии с проектной документацией

Опубликовано в 2016, Постановления администрации