Меню Закрыть

Постановление № 198

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «29» января 2018 г. № 198
О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие транспортной системы ЗАТО Александровск» на 2014 – 2020 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, руководствуясь Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 19.08.2013 № 1971 (с изменениями на 19.10.2016), в целях приведения в соответствие с решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 20.12.2017 № 106 «Об утверждении местного бюджета ЗАТО Александровск на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести в муниципальную программу «Развитие транспортной системы ЗАТО Александровск» на 2014 – 2020 годы (далее — Программа), утвержденную постановлением администрации ЗАТО Александровск от 15.10.2013 № 2407, изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года.

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на отдел по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск (М.А. Роганова).

Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров


Приложение
к постановлению администрации 
ЗАТО Александровск
от «29» января 2018 г. № 198
«УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации 
ЗАТО Александровск
от 15.10.2013 № 2407
Муниципальная Программа
«Развитие транспортной системы ЗАТО Александровск» 
на 2014-2020 годы
Паспорт
Муниципальной программы
«Развитие транспортной системы ЗАТО Александровск» на 2014-2020 годы
Цель Программы Обеспечение развития транспортной системы ЗАТО Александровск
Задачи Программы 1. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования и меж домовых проездов на территории ЗАТО Александровск;

2. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения ЗАТО Александровск;

3. Реализация комплекса инженерно-технических мероприятий по совершенствованию дорожных условий и технических средств организации дорожного движения;

4. Обеспечение потребностей населения ЗАТО Александровск в транспортных услугах;

5. Повышение безопасности дорожного движения.

Целевые показатели Программы 1. Доля протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

2. Протяженность обслуживаемой сети автомобильных дорог общего пользования местного значения ЗАТО Александровск;

3. Качество содержания автомобильных дорог;

4. Доля выполнения комплекса инженерно-технических мероприятий по совершенствованию дорожных условий и технических средств организации дорожного движения;

5. Количество обслуживаемых муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан;

6. Количество транспортных организаций, которым возмещаются затраты в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых муниципальных маршрутах регулярных перевозок;

7. Объем выполненной работы автомобильным транспортом на пригородных маршрутах;

8. Объем выполненной работы автомобильным транспортом на городских маршрутах;

9. Количество бланков карты маршрута регулярных перевозок;

10. Фактическое количество реализованных месячных проездных билетов обучающимся очной формы обучения общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории ЗАТО Александровск;

11. Количество приобретенных автобусов;

12. Количество приобретенных полисов ОСАГО;

13. Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

14. Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

15. Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения);

16. Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств);

17. Материально-техническое обеспечение учреждений, для проведения мероприятий направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;

18. Количество проведенных мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;

19. Количество модернизированных пешеходных переходов;

20. Количество установленных пешеходных ограждений.

Заказчик Программы Администрация ЗАТО Александровск
Заказчик – координатор Программы Администрация ЗАТО Александровск
Перечень Подпрограмм Программы 1. Автомобильные дороги ЗАТО Александровск;

2. Организация транспортного обслуживания населения на территории ЗАТО Александровск;

3. Безопасность дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск.

Сроки реализации Программы 2014-2020 годы, без разделения на этапы
Финансовое обеспечение Программы Всего по Программе: 813 824 141 руб. 21 коп.,

в том числе:

МБ: 748 093 220 руб. 23 коп., из них:

2014 год: 101 835 486 руб. 42 коп.

2015 год: 95 965 353 руб. 73 коп.

2016 год: 107 603 929 руб. 31 коп.

2017 год: 104 121 160 руб. 72 коп.

2018 год: 124 019 433 руб. 28 коп.

2019 год: 109 446 174 руб. 86 коп.

2020 год: 105 101 681 руб. 91 коп.

ОБ: 65 688 920 руб. 98 коп.

из них:

2014 год: 8 849 347 руб. 72 коп.

2015 год: 0 руб. 00 коп.

2016 год: 25 821 517 руб. 19 коп.

2017 год: 20 366 038 руб. 32 коп.

2018 год: 8 426 379 руб. 25 коп.

2019 год: 1 112 819 руб. 25 коп.

2020 год: 1 112 819 руб. 25 коп.

ФБ: 0 руб. 00 коп., из них:

2014 год: 0 руб. 00 коп.

2015 год: 0 руб. 00 коп.

2016 год: 0 руб. 00 коп.

2017 год: 0 руб. 00 коп.

2018 год: 0 руб. 00 коп.

2019 год: 0 руб. 00 коп.

2020 год: 0 руб. 00 коп.

ВБС: 42 000 руб. 00 коп., из них:

2014 год: 0 руб. 00 коп.

2015 год: 0 руб. 00 коп.

2016 год: 0 руб. 00 коп.

2017 год: 0 руб. 00 коп.

2018 год: 13 000 руб. 00 коп.

2019 год: 14 500 руб. 00 коп.

2020 год: 14 500 руб. 00 коп.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы 1. Сокращение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям;

2. Сохранение на допустимом уровне содержания

дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них с поэтапным приближением к нормативному уровню содержания;

3. Обеспечение потребностей населения в транспортных услугах и повышение качества их предоставления;

4. Исключение аварийных ситуаций и как следствия дорожно-транспортного травматизма на территории ЗАТО Александровск;

Паспорт 
Подпрограммы 1 «Автомобильные дороги ЗАТО Алексаровск» 

Наименование Программы, в которую входит Подпрограмма

«Развитие транспортной системы ЗАТО Александровск» на 2014 — 2020 годы

Цель Подпрограммы Обеспечение нормативного содержания автомобильных дорог на территории ЗАТО Александровск
Задачи Подпрограммы 1. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования и междомовых проездов на территории ЗАТО Александровск;

2. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения ЗАТО Александровск в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93;

3. Реализация комплекса инженерно-технических мероприятий по совершенствованию дорожных условий и технических средств организации дорожного движения;

Целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 1. Доля протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

2. Протяженность обслуживаемой сети автомобильных дорог общего пользования местного значения ЗАТО Александровск;

3. Качество содержания автомобильных дорог;

1. Доля выполнения комплекса инженерно-технических мероприятий по совершенствованию дорожных условий и технических средств организации дорожного движения.

Заказчик (-и) Подпрограммы Администрация ЗАТО Александровск
Заказчик-координатор Подпрограммы Администрация ЗАТО Александровск
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2014-2020 годы, без разделения на этапы
Финансовое обеспечение Подпрограммы Всего по Подпрограмме: 735 621 123 руб. 46 коп.,

в том числе:

МБ: 680 584 220 руб. 23 коп., из них:

2014 год: 101 835 486 руб. 42 коп.

2015 год: 95 965 353 руб. 73 коп.

2016 год: 107 603 929 руб. 31 коп.

2017 год: 104 121 160 руб. 72 коп.

2018 год: 101 516 433 руб. 28 коп.

2019 год: 86 943 174 руб. 86 коп.

2020 год: 82 598 681 руб. 91 коп.

ОБ: 55 036 903 руб. 23 коп., из них:

2014 год: 8 849 347 руб. 72 коп.

2015 год: 0 руб. 00 коп.

2016 год: 25 821 517 руб. 19 коп.

2017 год: 20 366 038 руб. 32 коп.

2018 год: 0 руб. 00 коп.

2019 год: 0 руб. 00 коп.

2020 год:0 руб. 00 коп.

ФБ : 0 руб. 00 коп., из них:

2014 год: 0 руб. 00 коп.

2015 год: 0 руб. 00 коп.

2016 год: 0 руб. 00 коп.

2017 год: 0 руб. 00 коп.

2018 год: 0 руб. 00 коп.

2019 год: 0 руб. 00 коп.

2020 год: 0 руб. 00 коп.

ВБС: 0 руб. 00 коп., из них:

2014 год: 0 руб. 00 коп.

2015 год: 0 руб. 00 коп.

2016 год: 0 руб. 00 коп.

2017 год: 0 руб. 00 коп.

2018 год: 0 руб. 00 коп.

2019 год: 0 руб. 00 коп.

2020 год: 0 руб. 00 коп.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы Подпрограмма позволит обеспечить:

1. Сокращение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям;

2. Сохранение на допустимом уровне содержания дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них с поэтапным приближением к нормативному уровню содержания;

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма 1

Автомобильные дороги являются одним из важнейших элементов транспортной инфраструктуры любого субъекта Российской Федерации, обеспечивая конституционные права граждан на свободу передвижения,

а также свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог общего пользования определяется территориальная целостность и единство экономического пространства Российской Федерации.

Оживление производства в Российской Федерации в последние годы повлияло на повышение доходов населения, что в свою очередь привело к резкому увеличению парка автотранспортных средств, объемов грузовых и пассажирских перевозок автотранспортом. В связи с этим увеличилась нагрузка на дорожно-транспортную сеть, состояние которой в настоящее время не вполне соответствует требованиям стандарта. Усовершенствование автодорожной инфраструктуры способствует ощутимому снижению количества и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (ДТП), а так же сохранению жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

Обеспечение безопасности движения и высоких транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог является одной из главнейших задач, решать которую необходимо на всех уровнях. Бремя содержания и поддержания необходимого эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, лежит на органах местного самоуправления

Общая протяженность автодорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании ЗАТО Александровск составляет 46,5 км., в том числе:

• г. Полярный — 30,004 км.

• г. Снежногорск – 8,449 км.

• г. Гаджиево — 3,477 км.

• н.п. Оленья Губа – 4,572 км.

Основными проблемами при содержании и ремонте автомобильных дорог муниципального образования ЗАТО Александровск является:

— низкое качество дорожного покрытия (дорожное полотно, дорожное покрытие);

— отсутствие отвода ливневых вод;

— низкая укомплектованность элементами организации дорожного движения;

— не оборудование защитными дорожными сооружениями;

— отсутствие искусственных дорожных сооружений;

Всё это создаёт неудобства и трудности при эксплуатации автомобильных дорог муниципального образования ЗАТО Александровск.

Состояние автомобильных дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и напрямую зависит от стабильности финансирования и объемов работ, а также стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков.

2. Основные цели и задачи Подпрограммы 1, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 1

Основные цели и задачи Подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы представлены в таблице № 1 (1).

3. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1

Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в таблице № 3 (1).

4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 1

Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы представлено в таблице № 2 (1) .

5. Механизм реализации Подпрограммы 1

Реализация Подпрограммы и подготовка отчета по Подпрограмме обеспечивается в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск.

В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения Подпрограммы Заказчик – координатор — управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск в срок до 20 июля и 20 октября текущего года направляет в отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск отчет о реализации Подпрограммы.

В целях обеспечения программного мониторинга выполнения Подпрограммы Заказчик – координатор — управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, направляет в отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск годовой отчет о реализации Подпрограммы.

6. Оценка эффективности Подпрограммы 1, рисков ее реализации

Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Подпрограммы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Александровск.

Реализация подпрограммных мероприятий позволит обеспечить выполнение обязательств муниципалитета как собственника по оплате взносов на капитальный ремонт. Полное исполнение обязательств собственников по внесению взносов способствует накоплению средств в объёмах, обеспечивающих приведение многоквартирных домов, включенных в Региональную Программу, в надлежащее технически исправное состояние.

Однако, при реализации Подпрограммы существуют определенные внешние и внутренние риски.

Описание рисков Подпрограммы
№ п/п Вид риска Определение факторов риска Меры управления рисками
1 Финансовый (внешний) Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами;

Рост процентной ставки по привлекаемым бюджетным ресурсам;

Принятие новых нормативных актов федерального и регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между бюджетами разных уровней.

Возникновение перечисленных рисков может повлечь увеличение объема муниципального долга и стоимости его обслуживания, и как следствие повлечет за собой увеличение дефицита местного бюджета.

Утверждение администрацией ЗАТО Александровск долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а так же установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ ЗАТО Александровск и их соблюдение при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Участие в государственных программах, направленных на развитие жилищно-коммунального хозяйства.

2 Правовой (внешний) Изменение федерального и регионального законодательства в бюджетной и налоговой сферах Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства
3 Социальный («Человеческий фактор»)

(внутренний)

Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной программы Применение санкций к руководителям исполнительных органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с целью повышения ответственности и результативности деятельности органа власти
                       

Паспорт 
Подпрограммы 2
«Организация транспортного обслуживания населения на территории ЗАТО Александровск» на 2014 — 2020 годы 
Наименование Программы, в которую входит Подпрограмма 2

«Развитие транспортной системы ЗАТО Александровск» на 2014 — 2020 годы

Цель Подпрограммы 2 Создание условий для эффективного транспортного обслуживания населения на территории ЗАТО Александровск
Задача Подпрограммы 2 Обеспечение потребностей населения в транспортных услугах на территории ЗАТО Александровск
Целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 2 1. Количество обслуживаемых муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан;

2. Количество транспортных организаций, которым возмещаются затраты в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых муниципальных маршрутах регулярных перевозок;

3. Объем выполненной работы автомобильным транспортом на пригородных маршрутах;

4. Объем выполненной работы автомобильным транспортом на городских маршрутах;

5. Количество бланков карты маршрута регулярных перевозок;

6. Фактическое количество реализованных месячных проездных билетов обучающимся очной формы обучения общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории ЗАТО Александровск;

7. Количество приобретенных автобусов;

8. Количество приобретенных полисов ОСАГО.

Заказчик(-и) Подпрограммы 2 Администрация ЗАТО Александровск
Заказчик-координатор Подпрограммы 2 Администрация ЗАТО Александровск (отдел по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск)
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2 2014 – 2020 годы, без разделения на этапы
Финансовое обеспечение Подпрограммы 2 Всего по Подпрограмме 2: Всего по Подпрограмме 2: 78 161 017 руб. 75 коп., в том числе:

МБ: 67 509 000 руб. 00 коп., из них:

2014 год: 0 руб. 00 коп.,

2015 год: 0 руб. 00коп.,

2016 год: 0 руб. 00коп.,

2017 год: 0 руб. 00коп.,

2018 год: 22 503 000 руб. 00коп.,

2019 год: 22 503 000 руб. 00коп.,

2020 год: 22 503 000 руб. 00коп.

ОБ: 10 652 017 руб. 75 коп., из них:

2014 год: 0 руб. 00 коп.,

2015 год: 0 руб. 00 коп.,

2016 год: 0 руб. 00 коп.,

2017 год: 0 руб. 00 коп.,

2018 год: 8 426 379 руб. 25 коп.,

2019 год: 1 112 819 руб. 25 коп.,

2020 год: 1 112 819 руб. 25 коп

.

ФБ: 0 руб. 00 коп., из них:

2014 год: 0 руб. 00 коп.

2015 год: 0 руб. 00 коп.

2016 год: 0 руб. 00 коп.

2017 год: 0 руб. 00 коп.

2018 год: 0 руб. 00 коп.

2019 год: 0 руб. 00 коп.

2020 год: 0 руб. 00 коп.

ВБС: 0 руб. 00 коп., из них:

2014 год: 0 руб. 00 коп.

2015 год: 0 руб. 00 коп.

2016 год: 0 руб. 00 коп.

2017 год: 0 руб. 00 коп.

2018 год: 0 руб. 00 коп.

2019 год: 0 руб. 00 коп.

2020 год: 0 руб. 00 коп.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 2 1. Обеспечен транспортным обслуживанием население ЗАТО Александровск по 9 муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан;

2. Сохранение транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на пригородных маршрутах не ниже запланированного объема в год;

3. Сохранение транспортного обслуживания населения городским автомобильным транспортом на городских маршрутах не ниже запланированного объема в год;

4. Реализация Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в том числе:

— расходы на организацию регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (закупка бланков карт маршрутов регулярных перевозок);

5. Реализация Закона Мурманской области от 26.10.2007 № 901-01-ЗМО «О предоставлении льготного проезда на городском электрическом и автомобильном транспорте общего пользования обучающимся государственных областных и муниципальных образовательных организаций Мурманской области»;

6. Обновление парка автотранспортных средств.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма 2

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

Подпрограмма 2 «Организация транспортного обслуживания населения на территории ЗАТО Александровск» на 2014 — 2020 годы является одним из инструментов организации предоставления социально значимых услуг населению ЗАТО Александровск.

Маршрутная сеть ЗАТО Александровск состоит из 9 автобусных маршрутов: 5 городских и 4 пригородных.

В связи со значительными расстояниями между населенными пунктами ЗАТО Александровск, отсутствием альтернативного пассажирского сообщения и в соответствии с транспортной схемой по обслуживанию населения автомобильным транспортом общего пользования на социально значимых муниципальных маршрутах маршрутной сети ЗАТО Александровск, ежегодно утверждаемой постановлением администрации ЗАТО Александровск, все 9 маршрутов являются социально значимыми.

Пассажирские перевозки на социально значимых муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах территории ЗАТО Александровск осуществляются:

— по согласованным администрацией ЗАТО Александровск расписаниям движения,

— с предоставлением всех льгот на проезд, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области,

— по тарифам, регулируемым Правительством Мурманской области, Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области и администрацией ЗАТО Александровск,

— автотранспортными организациями на основании договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на социально значимых муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок на территории ЗАТО Александровск, заключенного по результатам конкурса.

В рамках подпрограммы 2 предусмотрено предоставление автотранспортным организациям субсидий из бюджетов Мурманской области и ЗАТО Александровск на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат, в соответствии с Порядком, установленным администрацией ЗАТО Александровск.

Подпрограмма 2 включает следующие мероприятия:

— обеспечение потребностей населения в перевозках автомобильным транспортом общего пользования;

— расходы на организацию регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

— обеспечение перевозок обучающимся очной формы обучения общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории ЗАТО Александровск городским и пригородным автомобильным транспортом общего пользования;

— приобретение автобусов и полисов ОСАГО.

3. Основные цели и задачи Подпрограммы 2, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 2

Основные цели и задачи Подпрограммы 2, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 2 представлены в таблице № 1 (2).

4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2

Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2 представлен в таблице № 3 (2).

5. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 2

Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы представлено в таблице № 2 (2) .

6. Механизм реализации Подпрограммы 2

Реализация Подпрограммы 2 и подготовка отчета по Подпрограмме 2 обеспечивается в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск.

В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения Подпрограммы 2 отдел по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск в срок до 20 июля и до 20 октября текущего года направляет заказчику – координатору Программы – Управлению муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск отчет о реализации Подпрограммы 2 для формирования сводного отчета по Программе.

В целях обеспечения программного мониторинга выполнения Подпрограммы 2 отдел по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, направляет заказчику – координатору Программы – Управлению муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск отчет о реализации Подпрограммы 2 для формирования сводного отчета по Программе.

7. Оценка эффективности Подпрограммы 2, рисков ее реализации

Оценка эффективности реализации Подпрограммы 2 проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Подпрограммы 2 в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Александровск.

Реализация Подпрограммы 2 позволит обеспечить:

— регулярные перевозки пассажиров и багажа на территории ЗАТО Александровск по 9 социально значимым автобусным муниципальным маршрутам,

— реализацию Закона Мурманской области от 26.10.2007 № 901-01-ЗМО «О предоставлении льготного проезда на городском электрическом и автомобильном транспорте общего пользования обучающимся государственных областных и муниципальных образовательных организаций Мурманской области»,

— реализацию постановления Правительства Мурманской области от 13.07.2005 №275-ПП «О едином льготном социальном проездном билете».

Также осуществить практическую реализацию мер муниципальной поддержки транспортных организаций, осуществляющих транспортное обслуживание населения ЗАТО Александровск, на маршрутах регулярных перевозок вышеупомянутыми видами общественного транспорта.

Однако при реализации Подпрограммы 2 существуют определенные внешние и внутренние риски:

Описание рисков Подпрограммы 2

№ п/п

Вид риска

Определение факторов риска

Меры управления рисками

1

Финансовый (внешний)

Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами;

Принятие новых нормативных актов федерального и регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между бюджетами разных уровней

Утверждение администрацией ЗАТО Александровск долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а так же установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ ЗАТО Александровск и их соблюдение при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

2

Правовой (внешний)

Изменение федерального и регионального законодательства в сфере транспортного обслуживания Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства

3

Финансовый (внешний)

Резкое увеличение стоимости энергоресурсов (электроэнергии, горюче-смазочных материалов) может привести к значительному увеличению расходов и соответственно, убытков.

Величина полученных убытков может привести к ситуации, при которой организации не смогут выполнять обязательства по своевременным платежам в бюджетные и внебюджетные фонды, производить расчеты с поставщиками товаров, работ и услуг, выплачивать заработную плату, что поставит под угрозу реализацию Подпрограммы 2

Внесение изменений в расписания движения автобусов по маршрутам в сторону уменьшения

4

Социальный «Человеческий фактор»

(внутренний)

Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной программы Применение санкций к руководителям исполнительных органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с целью повышения ответственности и результативности деятельности органа власти

5

Социальный (внутренний)

Расторжение в одностороннем порядке договоров о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на социально значимых муниципальных городских (пригородных) автобусных маршрутах на территории ЗАТО Александровск по инициативе транспортных организаций на отдельных социально значимых муниципальных маршрутах по причине снижения пассажиропотока на социально значимых муниципальных маршрутах и частичное невыполнение Подпрограммы 2 Применение санкций к организациям – перевозчикам в соответствии с заключенными договорами
Паспорт 
Подпрограммы 3
«Безопасность дорожного движения и снижение дорожного-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск»
Наименование Программы, в которую входит Подпрограмма 3 «Развитие транспортной системы ЗАТО Александровск» на 2014 — 2020 годы
Цель Подпрограммы 3 Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск
Задачи Подпрограммы 3 1. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения, предупреждение и сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.
Целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 1. Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

2. Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

3. Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения);

4. Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств);

5. Материально-техническое обеспечение учреждений, для проведения мероприятий направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;

6. Количество проведенных мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;

7. Количество модернизированных пешеходных переходов;

8. Количество установленных пешеходных ограждений.

Заказчик (-и) Подпрограммы Администрация ЗАТО Александровск
Заказчик-координатор Подпрограммы Администрация ЗАТО Александровск (отдел по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск)
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2014-2020 годы, без разделения на этапы
Финансовое обеспечение Подпрограммы 3 Всего по Подпрограмме: 42 000 руб. 00 коп.,

в том числе:

МБ: 0 руб. 00 коп., из них:

2014 год: 0 руб. 00 коп.

2015 год: 0 руб. 00 коп.

2016 год: 0 руб. 00 коп.

2017 год: 0 руб. 00 коп.

2018 год: 0 руб. 00 коп.

2019 год: 0 руб. 00 коп.

2020 год: 0 руб. 00 коп.

ОБ: 0 руб. 00 коп., из них:

2014 год: 0 руб. 00 коп.

2015 год: 0 руб. 00 коп.

2016 год: 0 руб. 00 коп.

2017 год: 0 руб. 00 коп.

2018 год: 0 руб. 00 коп.

2019 год: 0 руб. 00 коп.

2020 год: 0 руб. 00 коп.

ФБ : 0 руб. 00 коп., из них:

2014 год: 0 руб. 00 коп.

2015 год: 0 руб. 00 коп.

2016 год: 0 руб. 00 коп.

2017 год: 0 руб. 00 коп.

2018 год: 0 руб. 00 коп.

2019 год: 0 руб. 00 коп.

2020 год: 0 руб. 00 коп.

ВБС: 42 000 руб. 00 коп., из них:

2014 год: 0 руб. 00 коп.

2015 год: 0 руб. 00 коп.

2016 год: 0 руб. 00 коп.

2017 год: 0 руб. 00 коп.

2018 год: 13 000 руб. 00 коп.

2019 год: 14 500 руб. 00 коп.

2020 год: 14 500 руб. 00 коп.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы Исключение аварийных ситуаций и как следствия дорожно-транспортного травматизма на территории ЗАТО Александровск
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма 3

Вопросу обеспечения безопасности дорожного движения, улучшения условий проживания жителей на территории ЗАТО Александровск уделяется пристальное внимание.

На местных автомобильных дорогах по всем населенным пунктам ЗАТО размещено 61 пешеходный переход, в том числе 10 переходов расположены вблизи школ и дошкольных учреждений.

В течение 2015 года в рамках реализации мероприятия «Оснащение участков улично-дорожной сети ЗАТО Александровск пешеходными ограждениями, в том числе в зоне пешеходных переходов» — выполнены работы по устройству перил вдоль дороги по ул.Советская от дома 62 до дома 71 в г. Гаджиево и по устройству ограждений тротуара у пешеходного перехода в районе дома 1 ул. Фисановича в г.Полярный.

В результате реализации другого не менее важного мероприятия – «Модернизация нерегулируемых пешеходных переходов средствами освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками, дорожной разметкой, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения БДД» МКУ «Служба городского хозяйства ЗАТО Александровск» выполнены работы по монтажу светофоров Т 7.

Улучшение в последние годы экономической ситуации и, как следствие, улучшение благосостояния граждан, повлекли за собой быстрый рост количества легковых автомобилей и массовое включение в дорожное движение новых водителей, что привело к существенному изменению условий дорожного движения на территории ЗАТО.

Наибольшее количество ДТП допущено по причине нарушения Правил дорожного движения всеми участниками дорожного движения.

Одной из основных причин детского дорожно-транспортного травматизма является недостаточный уровень знаний детьми (как дошкольников, так и школьниками) правил дорожного движения, отсутствие навыков безопасного поведения на дорогах. В настоящее время назрела необходимость целенаправленного воспитания у подрастающего поколения чувства ответственности за свое поведение на дороге.

Определяющим фактором эффективности профилактики безопасности дорожного движения среди детского населения являются оснащенность детских образовательных учреждений наглядными пособиями, обучающими играми и оборудованием, проведение массовых тематических мероприятий.

В целях совершенствования системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения в ЗАТО Александровск создана и действует комиссия по БДД, полномочиями которой является контрольно-надзорная деятельность в области безопасности дорожного движения.

Снижение уровня аварийности, человеческих и материальных потерь возможно при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасного дорожного движения технического и воспитательного характера.

2. Основные цели и задачи Подпрограммы 3, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 3

Основные цели и задачи Подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы представлены в таблице № 1 (1).

3. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 3

Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в таблице № 3 (1).

4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 3

Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы представлено в таблице № 2 (1) .

7. Механизм реализации Подпрограммы 3

Реализация Подпрограммы и подготовка отчета по Подпрограмме обеспечивается в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск.

В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения Подпрограммы Заказчик – координатор — управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск в срок до 20 июля и 20 октября текущего года направляет в отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск отчет о реализации Подпрограммы.

В целях обеспечения программного мониторинга выполнения Подпрограммы Заказчик – координатор — управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, направляет в отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск годовой отчет о реализации Подпрограммы.

8. Оценка эффективности Подпрограммы 3, рисков ее реализации

Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Подпрограммы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Александровск.

Реализация подпрограммных мероприятий позволит обеспечить выполнение обязательств муниципалитета как собственника по оплате взносов на капитальный ремонт. Полное исполнение обязательств собственников по внесению взносов способствует накоплению средств в объёмах, обеспечивающих приведение многоквартирных домов, включенных в Региональную Программу, в надлежащее технически исправное состояние.

Однако, при реализации Подпрограммы существуют определенные внешние и внутренние риски.

Описание рисков Подпрограммы
№ п/п Вид риска Определение факторов риска Меры управления рисками
1 Финансовый (внешний) Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами;

Рост процентной ставки по привлекаемым бюджетным ресурсам;

Принятие новых нормативных актов федерального и регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между бюджетами разных уровней.

Возникновение перечисленных рисков может повлечь увеличение объема муниципального долга и стоимости его обслуживания, и как следствие повлечет за собой увеличение дефицита местного бюджета.

Утверждение администрацией ЗАТО Александровск долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а так же установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ ЗАТО Александровск и их соблюдение при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Участие в государственных программах, направленных на развитие жилищно-коммунального хозяйства.

2 Правовой (внешний) Изменение федерального и регионального законодательства в бюджетной и налоговой сферах Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства
3 Социальный («Человеческий фактор»)

(внутренний)

Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной программы Применение санкций к руководителям исполнительных органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с целью повышения ответственности и результативности деятельности органа власти
Опубликовано в 2018, Постановления администрации