Меню Закрыть

Постановление № 90

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «26» января 2011 г. № 90

Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги

«Организация профилактики негативных явлений и правонарушений среди подростков и молодёжи»


Руководствуясь решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 28.01.2010 № 4 «Об утверждении Положения об общих принципах организации системы стандартизации качества муниципальных услуг (работ) в ЗАТО Александровск», в целях повышения уровня качества муниципальных услуг в сфере молодёжной политики, предоставляемых населению ЗАТО Александровск, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый стандарт качества муниципальной услуги «Организация профилактики негативных явлений и правонарушений среди подростков и молодёжи» (далее – Стандарт качества).

2. Управлению культуры, спорта и молодёжной политики администрации ЗАТО Александровск (Хвостенко А.И.):

2.1. Определить ответственных должностных лиц по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта качества.

2.2. Обеспечить соблюдение установленных требований Стандарта качества учреждением, оказывающим муниципальную услугу, а также при оценке потребности в предоставлении муниципальной услуги.

2.3. Использовать требования утвержденного Стандарта качества при разработке муниципальных целевых программ.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и обязательному размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации ЗАТО Александровск по социальным вопросам Бузину А.Д.

Глава администрации ЗАТО Александровск Т.К. Цимбалюк

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

ЗАТО Александровск от «26» января 2011 г. № 90

Стандарт качества муниципальной услуги

«Организация профилактики негативных явлений и правонарушений среди подростков и молодежи»

1. Наименование муниципальной услуги — «Организация профилактики негативных явлений и правонарушений среди подростков и молодёжи».

2. Содержание муниципальной услуги – организация профилактики негативных явлений и правонарушений среди подростков и молодежи ЗАТО Александровск.

3. Категория получателей – население ЗАТО Александровск в возрасте до 30 лет.

Группа получателей – население ЗАТО Александровск в возрасте до 30 лет вне зависимости от пола, национальности, религиозных убеждений, места жительства и места регистрации.

4. Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования к муниципальной услуге:

1. Конституция Российской Федерации;

2. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

3. Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

4. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5. Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

6. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 № 313 «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)»;

7. Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

5. Объем муниципальной услуги:

1). Организация и проведение мероприятий по профилактике негативных явлений и правонарушений среди подростков и молодёжи.

2). Оказание методической, консультативной и организационной помощи учреждениям в подготовке мероприятий профилактического содержания.

3). Организация и проведение индивидуальной и групповой психокоррекционной работы, в том числе лагерей-интенсивов, групп психоподдержки, тренингов, работа «Телефона доверия» и других традиционных и нетрадиционных форм профилактической работы.

4). Организация и проведение практических семинаров, обучающих курсов, круглых столов, консультаций, конференций со специалистами учреждений, осуществляющими деятельность по профилактике негативных явлений и правонарушений в молодёжной среде.

5). Работа со средствами массовой информации в деле профилактики негативных явлений и правонарушений среди подростков и молодёжи.

6). Сотрудничество с учреждениями образования, комиссией по делам несовершеннолетних, ОВД, а также с областными, региональными некоммерческими организациями и объединениями, осуществляющими деятельность по профилактике негативных явлений и правонарушений среди подростков и молодёжи.

6. Результат, который должен быть достигнут в процессе или по окончании оказания муниципальной услуги:

1) своевременное выявление и устранение причин и условий, способствующих негативным явлениям и правонарушениям среди подростков и молодёжи;

2) своевременное выявление подростков и молодёжи, находящихся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации;

3) снижение уровня раннего приобщения подростков и молодёжи к психоактивным веществам, алкоголю;

4) снижение числа правонарушений, совершаемых подростками и молодыми людьми;

5) формирование в молодёжной среде здорового жизненного стиля и высокоэффективных поведенческих стратегий и личностных ресурсов;

6) гражданское, духовно-нравственное, эстетическое, патриотическое, физическое воспитание подрастающего поколения и молодых людей.

7. Порядок и условия оказания муниципальной услуги.

Муниципальная услуга по организации профилактики негативных явлений и правонарушений среди подростков и молодёжи (далее – муниципальная услуга) оказывается в соответствии с календарным планом управления культуры, спорта и молодёжной политики администрации ЗАТО Александровск и планом работы учреждения, оказывающего муниципальную услугу (далее – учреждение).

7.1. Продолжительность оказания муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется получателю согласно планам работы учреждения, уставу, расписанию работы структурных подразделений, и другим документам, регламентирующим деятельность учреждения.

Режим работы учреждения определяется приказами о режиме дня и правилами внутреннего трудового распорядка.

7.2. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги.

В учреждении должны быть предусмотрены следующие помещения:

— клубы, студии;

— кабинеты;

— мастерские;

— фойе;

— вспомогательные (служебные) помещения;

— технические помещения, санузлы;

— гардероб.

Помещения учреждения должны быть оснащены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания с целью обеспечения комфортного пребывания получателей муниципальной услуги.

Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и мебелью, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающих надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги.

Специальное оборудование и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять.

7.3. Требования к работникам, оказывающим муниципальную услугу.

Работники, оказывающие муниципальную услугу, должны иметь соответствующие занимаемой должности образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных обязанностей.

Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.

Работники и специалисты учреждения, осуществляющие деятельность по профилактике негативных явлений и правонарушений в молодёжной среде не реже 1 раза в 5 лет должны проходить повышение квалификации по любой из установленных форм.

Сотрудники учреждения лично взаимодействующие с получателями и иными посетителями, должны проходить медицинское обследование не реже одного раза в год.

7.4. Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования к процессу оказания муниципальной услуги.

В учреждении создаются условия для пребывания работников и получателей муниципальной услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, требованиями безопасности, мерами противопожарной защиты и охраны окружающей среды по нормам, действующим в Российской Федерации.

Требования к внешним условиям предоставления муниципальной услуги и безопасности:

— размеры и состояние здания и помещений должны гарантировать безопасность и физическое здоровье получателю муниципальной услуги и работникам, отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности и безопасности труда, быть защищенными от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.д.);

— помещения учреждения должны соответствовать акустическим, световым, техническим параметрам и требованиям;

— помещения учреждения должны быть оснащены системой указателей и знаковой навигации, в обязательном порядке – указателями «Выход», «Пожарный выход», «туалеты»;

— проведение мероприятий на открытой площадке возможно при благоприятных погодных условиях, отвечающих требованиям СанПиН.

7.5. Порядок информирования о предоставляемой муниципальной услуге.

Информирование потребителей услуги осуществляется посредством:

1) размещения информации об исполнителе муниципальной услуги на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск;

2) информационных стендов;

3) распространения информационных листовок, рекламных проспектов, буклетов и прочих изданий;

4) опубликования настоящего Стандарта в средствах массовой информации.

При этом форма, способы и каналы распространения информации должны быть адекватными целевой аудитории, учитывать территориальный масштаб.

7.6. Порядок обжалования действий (бездействия) работников, оказывающих муниципальную услугу.

Получатели муниципальной услуги (их законные представители) имеют право обжаловать действия (бездействия) работников, оказывающих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.

Получатели муниципальных услуг (их законные представители) могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) работников, оказывающих муниципальную услугу:

1) к руководителю учреждения, оказывающего муниципальную услугу (г.Снежногорск, ул.Октябрьская, д.32 тел. (815-30) 6-39-63);

2) в управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск (г.Гаджиево, ул.Ленина, д.100 тел. (815-39) 47-604);

3) в администрацию ЗАТО Александровск (г.Снежногорск, ул.Флотская, д.9 тел. (81530) 6-00-53).

Получатели муниципальной услуги (их законные представители) имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

При обращении получателей муниципальной услуги (их законных представителей) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30-ти дней с момента регистрации такого обращения.

Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы).

8. Основные показатели оценки качества оказания муниципальной услуги.

Критериями оценки качества муниципальной услуги являются:

1) полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим стандартом качества, требованиями ее предоставления;

2) результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги, которая оценивается по результатам оценки соответствия оказанной муниципальной услуги стандарту качества, изучения обращений граждан и опросов населения.

Система индикаторов качества муниципальной услуги:

№ п/п

Индикаторы качества муниципальной услуги

Значение индикатора,

единица измерения

1

2

3

1.

Наличие книги (журнала) регистрации жалоб и отзывов на качество услуги

да/нет

2.

Кадровое обеспечение (укомплектованность штатов)

не менее 90%

3.

Количество проведенных мероприятий направленных на профилактику негативных явлений и правонарушений среди подростков и молодёжи за год

не менее 90% от плана

4.

Количество посетителей мероприятий за год,

всего

не < 80% от технической возможности площадей, задействованных на подготовку и проведение мероприятия

9. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания муниципальной услуги на качественном уровне.

Исполнителем муниципальной услуги является:

— муниципальное учреждение молодёжной политики «Центр гражданского и патриотического воспитания молодёжи» (г.Снежногорск, ул.Октябрьская, д.32 тел. (815-30) 6-39-63).

Опубликовано в 2011, Постановления администрации