Меню Закрыть

Постановление № 2306

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «21» октября 2011 г. № 2306

Об утверждении стандарта качества

муниципальной работы «Работа по хранению, изучению и обеспечению сохранности предметов музейного фонда»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Мурманской области от 04.05.2000 № 194-01-ЗМО «О культуре», приказом Комитета по культуре и искусству Мурманской области от 12.04.2011 № 91 «Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Комитета по культуре и искусству Мурманской области государственными областными учреждениями в качестве основных видов деятельности», руководствуясь решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 28.01.2010 № 4 «Об утверждении Положения об общих принципах организации системы стандартизации качества муниципальных услуг (работ) в ЗАТО Александровск», постановлением администрации ЗАТО Александровск от 31.05.2011 года № 1213 «Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых), подведомственными управлению культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск, муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности», в целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги, предоставляемой населению ЗАТО Александровск, ориентированного на результат,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый стандарт качества муниципальной работы «Работа по хранению, изучению и обеспечению сохранности предметов музейного фонда» (далее – Стандарт качества).

2. Управлению культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск (Хвостенко А.И.):

2.1. Определить ответственных должностных лиц по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта качества.

2.2. Обеспечить соблюдение установленных требований Стандарта качества муниципальными учреждениями, оказывающими муниципальную работу населению, а также при оценке потребности в предоставлении муниципальной услуги.

2.3. Использовать требования утвержденного Стандарта качества при разработке муниципальных целевых программ.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и обязательному размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации ЗАТО Александровск по социальным вопросам Бузину А.Д.

Глава администрации ЗАТО Александровск Т.К. Цимбалюк

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

ЗАТО Александровск

от «21» октября 2011 г. № 2306

Стандарт качества муниципальной работы

«Работа по хранению, изучению и обеспечению сохранности предметов музейного фонда»

1. Наименование муниципальной работы – «Работа по хранению, изучению

и обеспечению сохранности музейного фонда».

2. Содержание муниципальной работы

1. Количество музейных предметов.

2. Доля музейных предметов от общего количества музейного фонда, степень сохранности которых изменилась в связи с несоблюдением условий хранения по сравнению с предыдущим годом

3. Доля отреставрированных музейных предметов от общего количества музейных предметов, нуждающихся в реставрации.

4. Доля площади помещений, отвечающих требованиям законодательства к хранению предметов Музейного фонда

3. Категория получателей – население ЗАТО Александровск.

Группа получателей – население ЗАТО Александровск, вне зависимости от пола, возраста, национальности, образования, религиозных убеждений, места жительства и места регистрации.

4. Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования к муниципальной работе:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

4) Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

5) Закон Мурманской области от 04.05.2000г № 194-01-ЗМО «О культуре»

6) Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 № 179 «Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации»;

7) Приказ Министерства культуры СССР от 17.07.1985 № 290 «Инструкция по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР»;

8) Федеральный закон от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»;

9) Федеральный закон от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

10) Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

5. Объем муниципальной работы

4.1. Реставрация и консервация живописных работ, иконописи, этнографических предметов, старопечатных рукописных книг, в т.ч. реставрация памятников на бумажных носителях.

4.2. Обеспечение сохранности коллекций:

— безопасность коллекций;

— учет коллекций;

— наличие специального оборудования;

— наличие автоматического климат-контроля (ТВР).

6. Результат, который должен быть достигнут в процессе или по окончании оказания муниципальной услуги:

1) рост числа посетителей (за год к уровню прошлого года);

2) доступность информации;

3) удовлетворение эстетических и информационных запросов получателей муниципальной услуги.

7. Порядок и условия оказания муниципальной услуги

Учреждение может осуществлять свою деятельность на платной и бесплатной основе. Тарифы на платную деятельность учреждения утверждаются постановлениями администрации ЗАТО Александровск.

Для получения Услуги получателю необходимо совершить следующие действия:

— лично обратиться в муниципальное учреждение культуры «Городской историко-краеведческий музей г. Полярного» (далее по тексту — учреждение);

— приобрести билет на оказание муниципальной услуги (если вход платный);

— преъявить билет при входе сотруднику учреждения.

Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги являются:

нахождение получателя услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;

— нахождение получателя услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и т.д.);

— обращение за получением услуги в дни и часы, в которые учреждение закрыто для посещения;

— непредъявление билета;

— отсутствие в продаже билетов на требуемую дату и время (при организации и проведении лекций, тематических занятий, тематических вечеров;

— внезапно возникшая аварийная ситуация в учреждении;

— нарушение получателем услуги правил посещения учреждения.

7.1. Продолжительность оказания муниципальной услуги

Предоставление музейных услуг производится в течение 5 дней в неделю с 11.00 час. до 18 час., включая выходные дни.

Продолжительность экскурсионного обслуживания составляет для взрослого посетителя 45 минут, для детского посетителя 30-45 минут, количество экскурсантов в группе должно составлять не менее 10 человек.

На информационно-справочное обслуживание населения отводится не более 30 минут (на обслуживание одного запроса). При работе учреждений в особых условиях (реконструкция, капитальный ремонт) допустимы отступления по показателям в сторону уменьшения.

7.2. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги

В здании учреждения должны быть предусмотрены следующие помещения:

— экспозиционный (выставочный) зал;

— служебные помещения;

— помещения для фондов.

Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания (электроэнергия, отопление, система вентиляции, водоснабжение).

Помещения хранения экспозиций и музейных фондов должны быть оборудованы системой отопления, поддерживающей заданный температурный режим, и системой охранно-пожарной сигнализации.

Специальные хранилища должны быть оборудованы прикрепленными к полу или стене сейфами для хранения особо ценных экспонатов (нумизматика, оружие, драгоценные камни и другие ценные экспонаты).

Специальное оборудование и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять.

Неисправное специальное оборудование и аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.

Состояние электрического оборудования в учреждении определяется путем проведения визуального осмотра, замеров сопротивления изоляции (проверка качества изоляции проводов) и т.д.

Учреждение должно быть оснащено телефонной связью.

7.3. Требования к работникам, оказывающим муниципальную услугу

Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне периодической учебой на курсах повышения квалификации или иными действенными способами.

Навыки и знания персонала учреждения должны соответствовать современным требованиям, что должно обеспечить предоставление наиболее полной, достоверной и наглядной информации для пользователей муниципальной услуги. Экскурсии, лекции должны проводиться квалифицированным персоналом, удовлетворять запросы посетителей на получение информации.

7.4. Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования к процессу оказания муниципальной услуги

Помещения должны отвечать требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим правилам и нормам, согласно действующему законодательству Российской Федерации.

По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищена от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество оказываемой услуги (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.д.).

7.5. Порядок информирования о предоставляемой муниципальной услуге:

Информация о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги должна быть доступна населению. Информирование граждан осуществляется посредством:

1) размещения информации об исполнителе муниципальной услуги на официальном сайте ЗАТО Александровск;

2) информационных стендов, размещаемых в учреждении и за его пределами;

3) рекламных проспектах и буклетах и прочих изданиях.

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

7.6. Порядок обжалования действий (бездействия) работников, оказывающих муниципальную услугу

Получатели муниципальной услуги (их законные представители) имеют право обжаловать действия (бездействия) работников, оказывающих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.

Получатели муниципальных услуг (их законные представители) могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) работников, оказывающих муниципальную услугу:

1) к руководителю учреждения, оказывающего муниципальную услугу «Предоставление доступа к музейным фондам»;

2) в управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск (г. Гаджиево, ул. Ленина, д.100, тел. (815-39) 4-74-73;

3) в администрацию ЗАТО Александровск (г. Снежногорск, ул. Флотская, д.9, тел. (815-30) 6-00-53.

Получатели муниципальной услуги (их законные представители) имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

При обращении получателей муниципальной услуги (их законных представителей) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30-ти дней с момента регистрации такого обращения.

Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы).

8. Основные показатели оценки качества оказания муниципальной услуги

Критериями оценки качества муниципальной услуги являются:

1) полнота предоставления услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом качества, требованиями ее предоставления;

2) результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги оценивается по результатам оценки соответствия оказанной услуги Стандарту качества, изучения обращений граждан и опросов населения.

Система индикаторов качества муниципальной работы

№ п/п

Индикаторы качества муниципальной работы

Значение индикатора

1

2

3

1.

В учреждении ведётся учёт проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг, при условии нахождения её в доступном для потребителей месте

Да/нет

2.

Количество посетителей учреждения культуры, за год

10000

3.

Пополнение музейного фонда, за год

5%

4.

Общий уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием

100%

5.

Общий уровень укомплектованности музейными работниками в соответствии со штатным расписанием

30%

9. Исполнителем муниципальной услуги является муниципальное учреждение культуры ЗАТО Александровск Мурманской области «Городской историко-краеведческий музей г. Полярного» (г. Полярный, ул. Моисеева, д. 3, тел. (815-51) 7-31-50.

Опубликовано в 2011, Постановления администрации