Меню Закрыть

Постановление № 2386

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО – ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «31» октября 2011 г. № 2386

Об утверждении стандарта качества исполнения муниципальной работы «Работа по научному описанию архивных документов и созданию справочно-поисковых средств к ним»

 

Руководствуясь решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 28.01.2010 № 4 «Об утверждении Положения об общих принципах организации системы стандартизации качества муниципальных услуг (работ) в ЗАТО Александровск, в целях создания системы контроля за деятельностью организаций, выполняющих муниципальные работы, в сфере архивного дела и повышения качества выполнения муниципальных работ, предоставляемых населению ЗАТО Александровск, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый стандарт качества исполнения муниципальной работы «Работа по научному описанию архивных документов и созданию справочно-поисковых средств к ним» (далее – Стандарт качества).

2. Отделу по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск (Ковалева Т.В.):

2.1. Определить ответственных должностных лиц за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта качества.

2.2. Обеспечить контроль соблюдения полноты и эффективности применения Стандарта качества.

2.3. Довести настоящее постановление до сведения руководителя муниципального казенного учреждения «Муниципальный архив ЗАТО Александровск».

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и обязательному размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на отдел по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск (Ковалева Т.В.).

Глава администрации ЗАТО Александровск Т.К. Цимбалюк

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

ЗАТО Александровск

от «31» октября 2011г. № 2386

Стандарт качества

исполнения муниципальной работы «Работа по научному описанию архивных документов и созданию справочно-поисковых средств к ним»

1. Наименование муниципальной работы «Работа по научному описанию архивных документов и созданию справочно-поисковых средств к ним».

2. Содержание муниципальной работы:

— подготовка экспертного заключения к описям дел, направление описей дел и документов к ним на рассмотрение (утверждение и (или) согласование) Экспертно-проверочной комиссией отдела архивов Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области (далее – ЭПК).

3. Категория получателей – в интересах общества в целом.

4. Группа получателей — юридические и физические лица, проживающие и находящиеся на территории Российской Федерации, стран дальнего и ближнего зарубежья вне зависимости от возраста, пола, национальности, религиозных убеждений.

5. Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования к муниципальной работе:

— Закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Закон Российской Федерации от 22.10.2004 № 125–ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

— Закон Мурманской области от 20.02.2006 № 730-01-ЗМО «Об архивном деле в Мурманской области»;

— приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»;

— приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10.09.2007 № 1273 «Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»;

— регламент государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, утвержденным приказом Федеральной архивной службы России (далее – Росархив) от 11.03.1997 № 11.

6. Объем муниципальной работы.

Прием документов (описей дел постоянного и (или) длительного (свыше 10 лет) хранения, в том числе по личному составу с приложением научно-справочного аппарата к ним, протокола заседания экспертной комиссии организации, номенклатуры дел организации за соответствующий описям дел период) от муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также иных организаций, зарегистрированных на территории муниципального образования ЗАТО Александровск и ликвидированных без правопреемника. Подготовка экспертного заключения к описям дел постоянного хранения и (или) длительного (свыше 10 лет) хранения и подготовка экспертного заключения о возврате описей дел для устранения замечаний.

6.1. Действия по исполнению муниципальной работы:

— проверка правильности составления и оформления описей дел;

— проверка полноты состава дел, включенных в опись, согласно номенклатуре дел;

— проверка соответствия схеме систематизации;

— проверка состава и содержания научно-справочного аппарата к описи дел;

— подготовка экспертных заключений к описям дел постоянного хранения и (или) длительного (свыше 10 лет) хранения для рассмотрения ЭПК;

— подготовка экспертных заключений о возврате описей дел для устранения замечаний.

7. Результат, который должен быть достигнут в процессе или по окончании исполнения муниципальной работы:

— получение утвержденных и согласованных описей дел и документов к ним ЭПК в соответствии с требованиями Административного регламента по исполнению государственной функции «Включение в состав Архивного фонда Мурманской области архивных документов».

8. Порядок и условия выполнения муниципальной работы.

8.1.1. Работа по научному описанию архивных документов и созданию справочно-поисковых средств к ним проводится в соответствии с Регламентом работы ЭПК, перечнем основных документов, представляемых на рассмотрение ЭПК.

Прием от организаций описей дел и научно-справочного аппарата к ним осуществляется в соответствии с планом-графиком их представления в учреждение, утвержденным распоряжением администрации ЗАТО Александровск.

Все работы, связанные с отбором, упорядочением, научно-технической обработкой дел для включения их в описи дел выполняются за счет средств организаций, представляющих описи дел и научно-справочный аппарат к ним.

8.1.2. Юридическим фактом для начала исполнения муниципальной работы является поступление в учреждение описей дел постоянного и (или) длительного (свыше 10 лет) хранения, в том числе по личному составу с приложением необходимого комплекта документов:

— описей дел в соответствии со сроком хранения документов;

— протокола заседания экспертной комиссии организации, при отсутствии в организации (или ликвидированные организации) данной комиссии, то протокола заседания центральной экспертной комиссии при администрации ЗАТО Александровск;

— номенклатуры дел организации за соответствующий описям дел период;

— научно-справочного аппарат к описям дел.

8.1.3 Специалист учреждения рассматривает комплекс представленных документов по следующим показателям:

— правильность оформление описей дел;

— полнота состава дел, включенных в опись, согласно номенклатуре дел;

— соответствие схеме систематизации;

— содержание научно-справочного аппарата к описям дел;

— правильность оформления протоколов заседания экспертной комиссии организации и центральной экспертной комиссии при администрации ЗАТО Александровск.

8.1.4. По результатам рассмотрения представленных документов специалист учреждения:

— готовит экспертное заключение к описям дел постоянного хранения и (или) длительного (свыше 10 лет) хранения, в т.ч. описей дел по личному составу, которое служит основанием для рассмотрения их ЭПК;

— готовит экспертное заключение о возврате описей дел для устранения выявленных замечаний по полноте состава дел, включенных в опись, систематизации дел в описи, неполному научно-справочному аппарату, порядку составления и оформления описей дел.

Документы с выявленными замечаниями отравляются организациям на доработку.

8.1.5. Описи дел и документы к ним, соответствующие всем требованиям, с экспертным заключением направляются на рассмотрение ЭПК в соответствии с требованиями Административного регламента по исполнению государственной функции «Включение в состав Архивного фонда Мурманской области архивных документов».

Учреждение может осуществлять свою деятельность на платной и бесплатной основе. Тарифы на платную деятельность утверждаются постановлением администрации ЗАТО Александровск.

8.2. Продолжительность исполнения муниципальной работы.

Работа по научному описанию архивных документов и созданию научно-справочного аппарата к ним осуществляется в соответствии с годовым Планом основных направлений развития архивного дела в Муниципальном казённом учреждении «Муниципальный архив ЗАТО Александровск» (далее – План), который ежегодно направляется на рассмотрение и согласование в Отдел архивов Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области.

Муниципальная работа подлежит исполнению согласно Плану и режиму работы учреждения, уставу и другим документам, регламентирующим деятельность учреждения.

Режим работы учреждения определяется правилами внутреннего трудового распорядка.

8.3. Требования к материально-техническому обеспечению исполнения муниципальной работы.

Требования к зданиям и помещениям учреждения определяются Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19.

В учреждении должны быть предусмотрены рабочие помещения работников учреждения.

Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием и инвентарем (стационарными металлическими стеллажами, шкафами, сейфами), мебелью, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, обеспечивающими надлежащее качество исполнения муниципальной работы, а также оснащение телефонной связью и выходом в сеть Интернет.

8.4. Требования к работникам, исполняющим муниципальную работу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется персоналом учреждения, определенным штатным расписанием.

Специалисты учреждения, исполняющие муниципальную работу, должны иметь соответствующее занимаемой должности образование, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.

Квалификация специалистов должна поддерживаться на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, путем проведения инструктажей, стажировок, иными действенными способами.

8.5. Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования к процессу исполнения муниципальной работы.

Учреждение обеспечивает исполнение муниципальной работы по научному описанию архивных документов и созданию справочно-поисковых средств к ним в соответствии с установленными нормами размещения, освещения, состояния воздуха, температурного режима, пожарной сигнализации, а так же осуществляет:

— соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов работниками и посетителями учреждения;

— контроль соответствия размеров и технического состояния здания и помещений требованиям санитарно-гигиенических правил и норм, правил противопожарной безопасности и безопасности труда;

— защиту работников и посетителей учреждения от воздействия факторов (температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум), отрицательно влияющих на качество исполнения работы;

8.6. Порядок информирования об исполнении муниципальной работы.

Информация о порядке и правилах исполнения муниципальной работы должна быть доступна населению. Информирование граждан осуществляется посредством:

— размещения информации на официальной сайте администрации ЗАТО Александровск;

— на информационных стендах, размещаемых в учреждении.

К учреждению должен быть обеспечен свободный доступ в любое время года.

8.7. Порядок обжалования действий (бездействий) работников, исполняющих муниципальную работу.

Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов учреждения, участвующих в исполнении муниципальной работы, или обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной работы в досудебном и судебном порядке.

Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) работников, исполняющих муниципальную работу:

— к руководителю муниципального казенного учреждения «Муниципальный архив ЗАТО Александровск» (г. Снежногорск, Мурманской области, ул. П.Стеблина, д.18, телефон 8-81530-6-10-24);

— в администрацию ЗАТО Александровск (г. Снежногорск, Мурманской области, ул. Флотская, д.9, телефон 8-81530-6-00-53).

Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30-ти дней с момента регистрации такого обращения.

Заинтересованному лицу направляется письменный ответ, содержащий результат рассмотрения обращения (жалобы).

9. Основные показатели оценки качества исполнения муниципальной работы.

Критериями оценки качества исполнения муниципальной работы являются:

— полнота и оперативность исполнения муниципальной работы;

— соответствие исполненной работы Стандарту качества и годовому Плану основных направлений развития архивного дела в учреждении;

— оптимальность использования ресурсов учреждения;

— отсутствие возврата экспертами ЭПК описей дел для устранения замечаний.


Система индикаторов качества работы

№ п/п

Индикаторы качества муниципальной услуги

Значение индикатора

1

2

3

1

В учреждении ведется учет проверок качества исполнения работ, имеется книга (журнал) отзывов, при условии нахождения ее в доступном для заинтересованных лиц месте

Да/нет

2

Выполнение плановых показателей основных направлений развития архивного дела в учреждении:

Количество документов, направленных на рассмотрение ЭПК, в том числе:

— управленческой документации

— НТД

— документов по личному составу

— документов временного хранения (свыше 10 лет)

Общее количество документов, направленных на рассмотрение ЭПК от ликвидированных организаций:

Количество организаций, чьи документы своевременно направлены на рассмотрение ЭПК:

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

3

Общий уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием

Не менее 90%

4

Удельный вес работников, имеющих соответствующие квалификационные категории

Не менее 70%

Опубликовано в 2011, Постановления администрации