Меню Закрыть

Постановление № 441

  АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «27» февраля 2012 г. № 441
Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств местного бюджета 
ЗАТО Александровск 

В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 29.06.2010 "О бюджетной политике в 2011 — 2013 годах", в целях повышения эффективности расходов местного бюджета ЗАТО Александровск и качества управления бюджетными средствами главными администраторами средств местного бюджета ЗАТО Александровск,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств местного бюджета ЗАТО Александровск (далее — Положение).

2. Управлению финансов администрации ЗАТО Александровск (Н.И. Комиссарова) обеспечить:

— проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств местного бюджета ЗАТО Александровск, в установленные Положением сроки;

— размещение на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск в сети Интернет результатов оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств местного бюджета ЗАТО Александровск.

3. Главным администраторам средств местного бюджета ЗАТО Александровск обеспечить предоставление в управление финансов администрации ЗАТО Александровск информации, необходимой для проведения мониторинга качества финансового менеджмента.

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

5. Настоящее постановление подлежит опубликованию в установленном порядке.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации ЗАТО Александровск Т.К. Цимбалюк   

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

ЗАТО Александровск

от «27» февраля 2012 г. № 441
Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств местного бюджета ЗАТО Александровск
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях повышения качества бюджетного процесса ЗАТО Александровск, эффективности бюджетных расходов, а также оптимизации функций муниципального управления и их обеспечения и определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств местного бюджета ЗАТО Александровск (далее — мониторинг качества финансового менеджмента).

1.2. Управление финансов администрации ЗАТО Александровск проводит мониторинг качества финансового менеджмента главных администраторов средств местного бюджета ЗАТО Александровск по итогам полугодия и года для выявления уровня бюджетной дисциплины и качества управления средствами местного бюджета главными администраторами средств местного бюджета ЗАТО Александровск.

1.3. Оценка качества финансового менеджмента проводится на основании данных полугодовой и годовой бюджетной отчетности, документов и сведений, представленных главными администраторами средств местного бюджета ЗАТО Александровск в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Положению, сведений и расчетов в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Положению, официальных запросов управления финансов администрации ЗАТО Александровск в адрес главных администраторов средств местного бюджета ЗАТО Александровск, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) данных и материалов.

1.4. В настоящем Положении главный администратор средств местного бюджета ЗАТО Александровск — обобщенное название главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета.

2. Организация проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств местного бюджета ЗАТО Александровск

2.1. Главные администраторы средств местного бюджета ЗАТО Александровск в срок до 1 мая текущего финансового года (в случае проведения мониторинга по итогам года) и в срок до 1 августа текущего финансового года (в случае проведения мониторинга по итогам полугодия) представляют в управление финансов администрации ЗАТО Александровск (на бумажном носителе и в электронном виде):

— документы и сведения в соответствии с Приложением № 2к настоящему Положению;

— копии утвержденных в отчетном периоде правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчета показателей годового (полугодового) мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренных Приложением № 2 к настоящему Положению, и (или) изменений и дополнений в ранее представленные правовые акты в области финансового менеджмента (ранее представленные акты повторно не направляются).

2.2. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента управление финансов администрации ЗАТО Александровск в срок до 25 мая текущего года (в случае проведения мониторинга по итогам года), а также до 25 августа текущего финансового года (в случае проведения мониторинга по итогам полугодия) осуществляет оценку качества финансового менеджмента и формирует отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.

2.3. Результаты мониторинга качества финансового менеджмента размещаются на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск в течение двух недель со дня формирования отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств местного бюджета ЗАТО Александровск.

2.4. Результаты оценки качества финансового менеджмента могут использоваться:

— для формирования рейтинга главных администраторов средств местного бюджета ЗАТО Александровск в соответствии с полученными ими значениями оценки в порядке убывания;

— при распределении на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) объема бюджетных ассигнований, необходимых для обеспечения принимаемых расходных обязательств местного бюджета ЗАТО Александровск;

— при составлении доклада о результатах и основных направлениях деятельности главных администраторов средств местного бюджета ЗАТО Александровск.

3. Порядок расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента

3.1. Расчет показателей качества финансового менеджмента осуществляется в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Положению.

Оценка каждого показателя проводится по шкале от 0 до 5 баллов. Итоговая оценка складывается из соответствующих оценок по каждому показателю, а также определяется средней суммой баллов оценок по всем показателям.

В случае выявления объективной невозможности определения оценки по какому-либо показателю, в целях обеспечения равных условий по указанному показателю выставляется оценка 0 баллов и в расчете средней суммы баллов не используется.

3.2. Значение оценки показателей i-го главного администратора средств местного бюджета ЗАТО Александровск определяется по формуле:

p

Ei = (SUM E (Рji)) / n, где:

j=1

Ei — значение оценки показателей i-го главного администратора средств местного бюджета ЗАТО Александровск;

E (Рji) — оценка j-го показателя i-го главного администратора средств местного бюджета ЗАТО Александровск, определяемая в соответствии с Приложением № 1;

P — показатель оценки качества финансового менеджмента главного администратора средств местного бюджета ЗАТО Александровск;

р — количество j-х показателей, по которым проводится мониторинг;

n — количество показателей, участвующих в оценке для i-го главного администратора средств местного бюджета ЗАТО Александровск.

3.3. На основании значений показателей устанавливается значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств местного бюджета ЗАТО Александровск, рассчитываемое по формуле:

Ri = Ei / Emax x 100 %, где:

Ri — значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого i-м главным администратором средств местного бюджета ЗАТО Александровск;

Ei — значение оценки показателей i-го главного администратора средств местного бюджета ЗАТО Александровск;

Emax — максимально возможное (наилучшее) значение оценки показателей i-го главного администратора средств местного бюджета ЗАТО Александровск, исходя из применимости показателей.

Максимальное значение Ri составляет 100 %.

3.4. Для целей мониторинга рассчитывается среднее значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств местного бюджета ЗАТО Александровск, и среднее значение оценки по j-му показателю.

Среднее значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств местного бюджета ЗАТО Александровск, определяется по формуле:

n

Rср = SUM Ri / n, где:

i=1

Rср — среднее значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств местного бюджета ЗАТО Александровск;

n — количество главных администраторов средств местного бюджета ЗАТО Александровск, участвующих в мониторинге.

Приложение №1 к Положению об организации

проведения мониторинга качества финансового

менеджмента, осуществляемого главными

администраторами средств местного бюджета

ЗАТО Александровск, утвержденному

постановлением администрации ЗАТО Александровск

от «27» февраля 2012 г. № 441

Показатель

Наименование

показателя

Расчет

показателя

Ед.

изм.

Целевое

значение

Оценка показателя

(баллы)*

Комментарий

0

1

2

3

4

5

1. Финансовое планирование и исполнение бюджета

Р1

Регулирование и

внедрение главным

администратором

средств местного

бюджета

ЗАТО Александровск

(далее-ГАСМБ)

процедур финансового

планирования и

исполнения бюджета

Наличие правового акта,

регулирующего

внутренние процедуры

финансового

планирования и

исполнения бюджета:

1) о порядке составления

и ведения бюджетной

росписи;

2) о подготовке и ведении

реестра расходных

обязательств;

3) об организации работы

по предоставлению в

управление финансов

администрации

ЗАТО Александровск

сведений для кассового

плана;

4) о распределении

бюджетных ассигнований

между подведомственными

муниципальными

учреждениями с учетом

достижения показателей

непосредственных

результатов**;

5) об утверждении

порядка составления

и утверждения плана

финансово-хозяйственной

деятельности

подведомственных

муниципальных

бюджетных и

автономных учреждений

(в отношении которых

ГАСМБ является

учредителем)

шт.

Наличие всех

перечисленных

правовых актов

(далее-ПА)

Нет

ни

одного

ПА

1

ПА

2

ПА

3

ПА

4

ПА

5

ПА

Качество управления

финансами напрямую

зависит от наличия

правовых актов ГАСМБ,

регламентирующих

внутренние правила и

процедуры планирования

потребностей

в бюджетных средствах

для реализации

соответствующих

полномочий

(информация о

реквизитах ПА

предоставляются ГАСМБ

по форме № 1 Приложения

№ 2 к Положению)

Отчетный период:

Полугодие

Год

Примечание:

для ГАСМБ, не имеющих

подведомственных

учреждений, оценка

показателя производится

по наличию ПА 1-3.

При этом наличие

каждого из трех ПА

оценивается в 1,63 балла.

Таким образом при

наличии всех трех ПА

оценка ГАСМБ

по данному показателю

равна 5 баллам.

Р2

Количество

изменений в сводную

бюджетную роспись

P2=K/N, где:

P2 – количество справок об изменении сводной бюджетной росписи местного бюджета в отчетном периоде в случае корректировки бюджетных ассигнований согласно Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета

ЗАТО Александровск и бюджетных росписей главных распорядителей

(главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета ЗАТО Александровск) в следующих случаях:

1) изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов местного бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг;

2) изменения, не приводящие к изменению показателей, утвержденных Решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов (группы, статьи кодов операций сектора государственного управления);

3) изменения, не приводящие к изменению показателей, утвержденных сводной бюджетной росписью и сводными лимитами, в части изменений иных кодов классификации, установленных правовыми актами управления финансов администрации ЗАТО Александровск.

K – количество справок

за отчетный период;

N – количество казенных учреждений, относящихся к ГАСМБ (включая орган администрации)

ед.

Оптимальным фактическим значением показателя является 0

Больше

10

7,75-

10

5,5-

7,75

3,25-

5,5

1,0-

3,25

0-1,0

Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи по указанным видам изменений в расчете на 1 учреждение свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований ГАСМБ

Отчетный период:

Полугодие

Год

P3

Нарушение сроков составления кассовых планов выплат, установленных Порядком составления и ведения кассового плана исполнения местного бюджета ЗАТО Александровск

Р3 – количество писем, направленных управлением финансов администрации ЗАТО Александровск о нарушении сроков составления кассовых планов выплат за отчетный период

шт.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное — 0

Более 2

2

1

0

Положительное значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГАСМБ

Отчетный период:

Полугодие

Год

Р4

Экономия по результатам конкурсов на государственные закупки

Р4 = (В · А)/В · 100, где:

В – сумма предварительных заявок на выполнение контрактов за отчетный период;

А – фактическая стоимость контрактов, заключенных в отчетном периоде;

%

Целевым ориентиром является значение показателя, менее — 5

Более

50

35-50

20-35

10-20

5-10

Менее

5

Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве бюджетного планирования ГАСМБ

Отчетный период:

Полугодие

Год

Р5

Соотношение объема заявленной экономии (уменьшение ЛБО по результатам размещения заказов муниципальными заказчиками) и объема фактически достигнутой экономии при заключении контрактов по результатам конкурсных процедур

Р5 = L/(В · А) · 100, где:

L – изменение лимитов бюджетных обязательств ГАСМБ в связи с экономией при заключении муниципальных контрактов по результатам конкурсных процедур;

В – сумма предварительных заявок на выполнение контрактов за отчетный период;

А – фактическая стоимость контрактов, заключенных в отчетном периоде;

%

Целевым ориентиром является значение показателя, равное — 100

Менее

50

50-70

70-80

80-90

90-100

100

Меньшее значение свидетельствует о низком качестве управления финансами ГАСМБ

Отчетный период:

Полугодие

Год

Р6

Своевременность предоставления реестра расходных обязательств ГАСМБ (уточненного и планового)

Р6 – количество дней отклонения от даты регистрации сопроводительного письма ГАСМБ в управлении финансов администрации ЗАТО Александровск, которым направлен реестр расходных обязательств ГАСМБ (уточненный, плановый) от срока предоставления реестра расходных обязательств (уточненного, планового)

день

Целевым ориентиром является значение показателя, равное — 0

5 и

более

4

3

2

1

0

Положительное значение свидетельствует о несоблюдении сроков предоставления реестра расходных обязательств (уточненного и планового) ГАСМБ (форма № 1 Приложения № 3 к Положению)

Отчетный период:

Полугодие

Год

Р7

Полнота информации, отраженной в реестре расходных обязательств (уточненном и плановым) ГАСМБ

Р7 = N0 / N· 100, где:

N0 – количество расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, для которых верно хотя бы одно из следующих утверждений:

1) не заполнены сведения о федеральных, региональных и муниципальных нормативных правовых актах;

2) не заполнено (неверно заполнено) хотя бы одно из полей, кроме сумм и нормативных правовых актов;

3) неверно заполнена хотя бы одна из сумм по любому году;

N – общее количество расходных обязательств ГАСМБ, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде

%

Целевым ориентиром является значение показателя, равное — 0

Более 50

35-50

25-35

15-25

5-15

0-5

Значение показателя характеризует насколько полно ГАСМБ отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде

(форма № 1 Приложения № 3 к Положению)

Отчетный период:

Полугодие

Год

Р8

Своевременность предоставления сведений о прогнозе доходов ГАСМБ

Р8 – количество дней отклонения от даты регистрации сопроводительного письма ГАСМБ в управлении финансов администрации ЗАТО Александровск, которым направлены сведения о прогнозе доходов ГАСМБ от срока предоставления указанных сведений, установленного управлением финансов администрации ЗАТО Александровск

день

Целевым ориентиром является значение показателя, равное – 0

5 и более

4

3

2

1

0

Форма №2 Приложения № 3 к Положению

Отчетный период:

Год

Р9

Отклонение от первоначального плана формирования доходов местного бюджета ЗАТО Александровск

Р9 = 100 – (Af/Ap · 100), если Af<Ap;

Р9 = (Af/Ap· 100) – 100, если Af>Ap;

где:

Ap – плановые объемы доходов по ГАСМБ;

Af – кассовое исполнение по доходам ГАСМБ

%

Целевым ориентиром является значение показателя, не превышающее 5

Более

15

12-15

10-12

7-10

5-7

Менее

5

Негативно оценивается как недовыполнение плана по доходам ГАСМБ, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде

Отчетный период:

Год

Р10

Эффективность управления дебиторской задолженностью в части неналоговых доходов

Р10 = Df/D· 100, где:

Df – объем дебиторской задолженности в части неналоговых доходов по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным;

D — объем дебиторской задолженности в части неналоговых доходов по состоянию на 01 января отчетного года

%

Целевым ориентиром является значение показателя, не превышающее 100

Более 100

100

Менее

100

Негативным считается факт увеличения дебиторской задолженности в части неналоговых доходов по сравнению с началом отчетного периода

Отчетный период:

Год

Р11

Объем неисполненных на конец отчетного периода бюджетных ассигнований (в части средств местного бюджета)

Р11 = Е / В x 100, где

В — объем бюджетных

ассигнований ГАСМБ в отчетном периоде согласно сводной бюджетной росписи;

Е — кассовое исполнение расходов ГАСМБ в отчетном финансовом периоде

%

Целевым ориентиром является значение показателя, более 95

Менее

50

50-65

65-75

75-85

85-95

Более 95

Показатель позволяет оценить исполнение в отчетном финансовом году. Наличие определенного уровня неисполненных бюджетных ассигнований (не выше 5 %) является допустимым даже при высоком уровне качества управления финансами, осуществляемого

ГАСМБ.

Отчетный период:

Полугодие

Год

Р12

Эффективность управления кредиторской задолженностью

Р12 = Kf / K x 100, где

Кf — объем просроченной

кредиторской задолженности местного бюджета в части ГАСМБ по состоянию на 1 число месяца, следующего за

отчетным периодом;

К — объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета в части ГАСМБ по состоянию на 1 число первого месяца отчетного периода

%

Целевым ориентиром для ГАСМБ является значение показателя, равное – 0

Более 100 или если

Kf>0

K>0

50-100

0-50

0 или если

Kf=0

K=0

Показатель отражает эффективность управления кредиторской задолженностью.

Отчетный период:

Полугодие

Год

Р13

Доля субсидий, распределенных в рамках целевых программ между муниципальными учреждениями, подведомственными ГАСМБ

Р13 = S / B x 100, где

S — объем субсидий,

фактически распределенных

ГАСМБ между подведомственными

учреждениями в рамках

целевых программ;

В — общий объем субсидий,

фактически распределенных

ГАСМБ из местного бюджета

%

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100

Менее

100

100

Меньшее значение

показателя свидетельствует о низком качестве управления финансами ГАСМБ (форма № 3 Приложения № 2 к Положению).

Отчетный период:

Год

Р14

Доля субсидий, распределенных в рамках целевых программ между муниципальными учреждениями, подведомственными ГАСМБ на конкурсной основе

Р14 = К / N x 100, где: К — количество субсидий, распределенных в рамках целевых программ на конкурсной основе в отчетном периоде; N — общее количество субсидий, предусмотренных муниципальным учреждениям, подведомственным ГАСМБ в рамках программ

%

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100

0

0-30

30-70

70-100

Распределение субсидий на конкурсной основе повышает эффективность использования субсидий (форма № 3 Приложения № 2 к Положению).

Отчетный период:

Год

2. Качество осуществления бюджетного процесса

Р15

Доля бюджетных ассигнований ГАСМБ, осуществляемых в программном виде, в общем объеме бюджетных ассигнований ГАСМБ в отчетном периоде

Р15 = Sц / Е x 100, где: Sц – объем бюджетных ассигнований ГАСМБ в программном виде (ДЦП, ВЦП,АВЦП); Е — кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом периоде

%

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100

Менее

10

10-30

30-50

50-70

70-90

Более

90

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГАСМБ, представленных и исполненных в программном виде (ДЦП, ВЦП, АВЦП) (форма № 2 Приложения № 2 к Положению).

Отчетный период:

Полугодие

Год

Р16

Доля расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемым в соответствии с муниципальными заданиями в отчетном периоде

P16 = Sу / Еп x 100; Sу — объем расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в рамках муниципальных заданий; Еп — кассовое исполнение расходов в отчетном периоде подведомственными ГAБС учреждениями

%

Целевым ориентиром является значение показателя, более 60

Менее 10

10

10-20

20-40

40-60

Более

60

Показатель позволяет оценить работу ГАСМБ по доведению муниципальных заданий до подведомственных учреждений. Положительным является рост доли бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемым в соответствии с муниципальными заданиями (форма № 2 Приложения № 2 к Положению).

Отчетный период:

Полугодие

Год

Р17

Доля расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемым в соответствии с муниципальными заданиями в отчетном периоде, для которых утверждены требования к качеству

P17 = Sк/Sу x 100,

где: Sк — объем расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в рамках муниципальных заданий, для которых утверждены требования к качеству; Sу — общий объем расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в рамках муниципальных заданий

%

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100

Менее

50

50-60

60-70

70-80

80-90

90-100

Показатель отражает объем услуг (работ) предоставленных ГАСМБ в соответствии со стандартами качества услуги (работы) (форма № 2 Приложения № 2 к Положению).

Отчетный период: Полугодие Год

Р18

Своевременность предоставления доклада о результатах и основных направлениях деятельности (далее — ДРОНД)

Р18 — количество дней отклонения от даты регистрации сопроводительного письма ГАСМБ в

отдел экономического развития

администрации ЗАТО Александровск, к которому приложен ДРОНД

день

Целевым ориентиром является значение показателя, равное – 0

5 и более

4

3

2

1

0

Форма № 3 Приложения № 3 к Положению.

Отчетный период: Год

Р19

Внедрение бюджетирования, ориентированного на результат

Р19 — ДРОНД соответствует нормативным актам администрации ЗАТО Александровск, регламентирующим формирование и предоставление ДРОНД субъектами бюджетного планирования

Соответ-ствие

ДРОНДа требованиям

Не соответ-ствует

Соответ-ствует

Форма № 3 Приложения № 3 к Положению.

Отчетный период: Год

Р20

Увязка стратегических целей ГАБС со стратегией социально- экономического развития ЗАТО Александровск

Р20 — наличие в ДРОНДе ГАСМБ: — оценки вклада стратегических целей ГАСМБ в достижение стратегических приоритетов развития ЗАТО Александровск, определенных в стратегии социально-экономического развития ЗАТО Александровск; — согласования тактических задач ГАБС с основными задачами Программы социально-экономического развития ЗАТО Александровск

Наличие в ДРОНДе оценки вклада стратегических целей ГАБС в достижение стратегичес-ких приоритетов развития

ЗАТО Александ-ровск

Отсутст-вие

Наличие

Форма № 3 Приложения № 3 к Положению.

Отчетный период: Год

Р21

Наличие отраслевого (ведомственного) плана повышения эффективности бюджетных расходов

Р21 — наличие правового акта ГАСМБ, соответствующего методическим рекомендациям по разработке отраслевого (ведомственного) плана повышения эффективности бюджетных расходов

Наличие правового акта

Отсут-ствует

Имеется

Отчетный период: Полугодие Год

Р22

Оценка исполнения отраслевого (ведомственного) плана повышения эффективности бюджетных расходов

Р22 = Кв / К x 100, где:

Кв — количество выполненных в отчетном периоде мероприятий и показателей, заявленных в отраслевом (ведомственном) плане повышения эффективности бюджетных расходов; К — количество предусмотренных к выполнению в отчетном периоде мероприятий и показателей, заявленных в отраслевом (ведомственном) плане повышения эффективности бюджетных расходов

%

Целевое значение показателя — выполнение всех заявленных показателей и мероприя-тий в отчетном периоде

Менее

60

60-70

70-80

80-90

90-100

100

Отчетный период: Полугодие Год

Р23

Качество правового акта ГАСМБ о порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности подведомственных учреждений

Р23 — наличие правового акта ГАСМБ, содержащего: 1) перечень основных требований к результатам работы подведомственных учреждений; 2) перечень показателей и их предельно допустимые значения результативности оказания услуг; 3) методика оценки выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов и их учета при финансировании подведомственных учреждений

Целевым значением является 3

Не соот-ветству-ет

требова-ниям

п.1-3

Пол-ностью

не соот-ветст-вует

п.1-3

Час-тич-но

не соот-ветст-вует

п.1-3

Соот-ветст-вует

п.1-3

Наличие правового акта ГАСМБ о порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности подведомственных учреждений является положительным фактором, способствующим результативности и эффективности использования бюджетных средств (форма № 1 Приложения №2 к Положению).

Отчетный период: Полугодие; Год

Р24

Наличие правового

акта о предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности

муниципального бюджетного учреждения, подведомственного

ГАСМБ

Р24 — наличие правового акта о предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Целевым значением является наличие правового акта

Отсутст-вует

Имеет-ся

Отчетный период: Полугодие; Год

3. Качество бюджетного учета и внутреннего контроля

Р25

Соблюдение сроков предоставления ГАСМБ годовой отчетности

Р25 — количество дней отклонения от даты, назначенной ГАСМБ для предоставления отчетности в соответствии с графиком, утвержденным приказом управления финансов ЗАТО Александровск о предоставлении годовой, квартальной отчетности, от

фактической даты предоставления отчетности ГАСМБ

день

Целевым ориентиром является значение показателя, равное – 0

5 и более

4

3

2

1

0

Отчетный период: Год

Р26

Предоставление в составе годовой отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

Р26 – наличие в составе годовой отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

Целевым ориентиром является наличие сведений

Отсутст-вие

Нали-чие

В рамках оценки данного показателя позитивно расценивается сам факт наличия сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (таблица № 2 "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" ф. 0503160, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н).

Отчетный период: Год

Р27

Осуществление мероприятий внутреннего контроля

Р27 — наличие в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности заполненной таблицы "Сведения о результатах внутреннего контроля", содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии

Осущест-вление меро-приятий внутрен-него контроля

Нали-чие

Контроль за результа-тивностью (эффектив-ностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности информации, выполнение мероприятий в соответствии с целями и задачами ГАСМБ

(таблица № 5 "Сведения о результатах внутреннего контроля" ф. 0503160, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010

№ 191н).

Отчетный период: Год

Р28

Наличие нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий уполномоченным органом финансового контроля

Р28 — количество финансовых нарушений, выявленных в ходе проведений контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля

Отсутствие нарушений

Наруше-ния

установ-лены

Таблица № 7 "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий"

ф. 0503160, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010

№ 191н).

Отчетный период: Год

Р29

Недостачи и хищения денежных средств и материальных запасов

Р29 – наличие или отсутствие сумм недостач и хищений денежных средств и материальных запасов

Целевым показателем является отсутствие хищений и недостач

Прирост

сумм недос-тач и хище-ний

Сумма недос-тач и хище-ний за

отчет-ный

период

оста-лась

без

измене-ний

Сни-жение

сумм

недос-тач и хище-ний за

отчет-ный

пери-од

Отсут-ствие

сумм

недос-тач и хище-ний

Расшифровка к ф. 0503176 "Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей",

утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010

№ 191н).

Отчетный период: Год

4. Юридическая дисциплина***

Р30

Доля удовлетворенных исков в общем объеме судебных решений в отчетном периоде

Р30 = Sп / S x 100, где: Sп — сумма удовлетворенных исковых требований в отчетном периоде; S — сумма предъявленных исковых требований, решения по которым вступили в силу в отчетном периоде

%

Целевым ориентиром является значение показателя, равное – 0

100

70-100

40-70

20-40

0-20

0

Форма №4 Приложения № 2 к Положению.

Отчетный период: Полугодие; Год

Р31

Доля удовлетворенных исков в общем количестве судебных решений в отчетном периоде

Р31 = Кп / К x 100, где: Кп — количество решений об удовлетворении исковых требований в отчетном периоде; К — общее количество решений за отчетный период

%

Целевым ориентиром является значение показателя, равное – 0

100

70-100

40-70

20-40

0-20

0

Форма № 4 Приложения № 2 к Положению.

Отчетный период: Полугодие; Год 

* Если фактическое значение показателя совпадает с верхней границей диапазона, то считается, что оно выходит за границы диапазона; если фактическое значение показателя совпадает с нижней границей диапазона, считается, что оно входит в границы данного диапазона.

** Непосредственный результат деятельности главного распорядителя средств областного бюджета — количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств областного бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов.

*** Судебные дела, связанные с действием (бездействием) ГАСМБ и подведомственных ему учреждений, по которым ответчиком выступает уполномоченный орган администрации ЗАТО Александровск в соответствии со статьей 1071 ГК РФ, учитываются в расчете показателей Р30, Р31 соответствующего ГАСМБ.
Приложение №2 к Положению об организации

проведения мониторинга качества финансового

менеджмента, осуществляемого главными

администраторами средств местного бюджета

ЗАТО Александровск, утвержденному

постановлением администрации ЗАТО Александровск

от « 27 » февраля 2012 г. № 441

Форма №1


СВЕДЕНИЯ

О ПРАВОВЫХ АКТАХ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

НА 1 _____________________ 20__ Г.

___________________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

Область применения правового

акта

Реквизиты

Дата

вступления

в силу

Срок

действия

Адрес размещения

в сети Интернет

вид

принявший

орган

дата

наименование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Финансовое планирование и исполнение бюджета

О порядке составления и

ведения бюджетной росписи

О подготовке и ведении

реестра расходных

обязательств

Об организации работы по

предоставлению в управление финансов

администрации ЗАТО Александровск

сведений для кассового плана

О распределении бюджетных

ассигнований между

подведомственными

получателями бюджетных

средств с учетом достижения

показателей непосредственных

результатов

Об утверждении порядка

составления и утверждения

плана финансово-хозяйственной

деятельности муниципальных

бюджетных и автономных

учреждений (в отношении

которых орган администрации ЗАТО Александровск является учредителем)

2. Качество осуществления бюджетного процесса

Наличие правового акта ГАСМБ о

разработке отраслевого

(ведомственного) плана

повышения эффективности

бюджетных расходов

О порядке составления и

утверждения отчета о

результативности деятельности

подведомственных учреждений

О предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Руководитель ________________ _____________________________________________

                              (подпись)                                   (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________________ _________ _____________________ __________

                             (должность)           (подпись)      (расшифровка подписи) (телефон)

"__" _________________ 20__ г.
Приложение №2 к Положению об организации

проведения мониторинга качества финансового

менеджмента, осуществляемого главными

администраторами средств местного бюджета

ЗАТО Александровск, утвержденному

постановлением администрации ЗАТО Александровск

от « 27 » февраля 2012 г. № 441

Форма № 2

СВЕДЕНИЯ

О СУММАХ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ

ПРОГРАММ, АНАЛИТИЧЕСКИХ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

НА 1 __________________ 20__ Г.

___________________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

Единица измерения: тыс. рублей

Отчетный период:_____________________

Наименование показателя

Сумма

Доля в

общем

объеме

расходов

ГАБС, %

1

2

3

Кассовое исполнение расходов ГАСМБ в отчетном

финансовом периоде

100

Бюджетные ассигнования ГАСМБ, исполненные в программном

виде (ДЦП, ВЦП)

Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных

услуг (выполнение работ) физическим и (или)

юридическим лицам в рамках муниципальных заданий,

исполненные за отчетный период, всего

из них:

бюджетные ассигнования на оказание

государственных услуг (выполнение работ) физическим

и (или) юридическим лицам в рамках муниципальных

заданий, для которых утверждены требования к

качеству

Бюджетные ассигнования ГАСМБ, исполненные в программном

виде (АВЦП)

Руководитель ________________ _____________________________________________

                            (подпись)                             (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________________ _________ _____________________ __________

                            (должность)            (подпись)  (расшифровка подписи)     (телефон)

"__" _________________ 20__ г.
Приложение №2 к Положению об организации

проведения мониторинга качества финансового

менеджмента, осуществляемого главными

администраторами средств местного бюджета

ЗАТО Александровск, утвержденному

постановлением администрации ЗАТО Александровск

от «27» февраля 2012 г. № 441

Форма № 3

СВЕДЕНИЯ

О СУБСИДИЯХ, РАСПРЕДЕЛЯЕМЫХ В РАМКАХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МЕЖДУ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

НА 1 _____________________ 20__ Г.

___________________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

Единица измерения: тыс. рублей

Отчетный период: ________________________

№ п/п

Наименование субсидии, распределяемой в

рамках целевых программ

Реквизиты НПА о правилах

предоставлении субсидии

Конкурсное

распределение

(да/нет)

Объем субсидии

1

2

3

4

5

ИТОГО:

Руководитель ________________ _____________________________________________

                            (подпись)                            (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________________ _________ _____________________ __________

                            (должность)            (подпись)   (расшифровка подписи)    (телефон)

"__" _________________ 20__ г.
Приложение №2 к Положению об организации

проведения мониторинга качества финансового

менеджмента, осуществляемого главными

администраторами средств местного бюджета

ЗАТО Александровск, утвержденному

постановлением администрации ЗАТО Александровск

от « 27 » февраля 2012 г. № 441

Форма № 4

СВЕДЕНИЯ

О СУДЕБНЫХ ДЕЛАХ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА СРЕДСТВ

МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

НА 1 _____________________ 20__ Г.

___________________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
Единица измерения: рублей

Отчетный период: _________________________



п/п

№ дела

*

Дата

предъявления

иска

Лица,

участвующие в

деле

(наименование,

процессуальное

положение)

Предмет

спора

Сумма

Дата

вступления

решения в

силу

Исполнение решения

Примечание

**

заявленных

исковых

требований

в соответствии

с судебным

решением

дата

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

* Указывает судебные дела, в которых ГАСМБ участвовал в качестве истца, ответчика, третьего лица, решения по которым вступили в силу в отчетном периоде.

** В случае если предметом спора является возмещение убытков (ущерба), следует указать, в результате каких действий причинены убытки.

Руководитель ________________ _____________________________________________

                            (подпись)                              (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________________ _________ _____________________ __________

                          (должность)              (подпись)   (расшифровка подписи)    (телефон)

"__" _________________ 20__ г.
Приложение №3 к Положению об организации

проведения мониторинга качества финансового

менеджмента, осуществляемого главными

администраторами средств местного бюджета

ЗАТО Александровск, утвержденному

постановлением администрации ЗАТО Александровск

от « 27 » февраля 2012 г. № 441

Форма №1

СВОЕВРЕМЕННОСТЬ И ПОЛНОТА

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК В УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Вид РРО ____________________________

(плановый/уточненный)

Срок предоставления РРО, установленный управлением финансов

администрации ЗАТО Александровск ___________________

Наименование ГАСМБ

(код ведомства)

Дата регистрации

сопроводительного

письма ГАСМБ в

управлении финансов

Количество

дней

отклонения

даты

регистрации от

срока

предоставления

Количество

расходных

обязательств

ГАСМБ на

очередной

финансовый год

и на плановый

период, для

которых не

указано хотя бы

одно из полей

Общее

количество

расходных

обязательств

ГАСМБ,

подлежащих

исполнению в

очередном

финансовом году

и плановом

периоде

Полнота

информации в

плановом реестре

расходных

обязательств

ГАСМБ

Структурное

подразделение

управления финансов

1

2

3

4

5

6

7

Приложение №3 к Положению об организации

проведения мониторинга качества финансового

менеджмента, осуществляемого главными

администраторами средств местного бюджета

ЗАТО Александровск, утвержденному

постановлением администрации ЗАТО Александровск

Форма №2

СВОЕВРЕМЕННОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

В УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК СВЕДЕНИЙ О ФОРМИРОВАНИИ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ
Срок предоставления сведений о формировании

неналоговых доходов, установленный

управлением финансов администрации

ЗАТО Александровск___________________

Наименование ГАСМБ (код ведомства)

Дата регистрации

сопроводительного

письма ГАСМБ в

управление финансов

Количество дней

отклонения даты

регистрации от срока

предоставления

1

2

3

Приложение № 3 к Положению об организации

проведения мониторинга качества финансового

менеджмента, осуществляемого главными

администраторами средств местного бюджета

ЗАТО Александровск, утвержденному

постановлением администрации ЗАТО Александровск

Форма №3

СВОЕВРЕМЕННОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

В ОТДЕЛ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

И КАЧЕСТВО ДОКЛАДА О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ СРЕДСТВ МЕСТНОГО

БЮДЖЕТА ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК
Срок предоставления доклада о результатах и основных направлениях деятельности, установленный

Отделом экономического развития администрации ЗАТО Александровск___________________

Наименование ГАСМБ

(код ведомства)

Дата регистрации

сопроводительного

письма ГАСМБ в

управление финансов администрации ЗАТО Александровск

Количество

дней

отклонения

даты

регистрации от

срока

предоставления

Соответствие ДРОНДа

Наличие в ДРОНДе ГАСМБ

Нормативным актам администрации ЗАТО Александровск регламентиру-ющим формирование и предоставление ДРОНД субъектами бюджетного планирования

Методическим

рекомендациям

по подготовке

докладов

Оценки вклада

стратегических

целей ГАСМБ в

достижение

стратегии

социально-

экономического

развития

ЗАТО Александровск

Согласования

тактических

задач ГАСМБ с

основными

задачами

Программы

социально-

экономического

развития

ЗАТО Александровск

1

2

3

4

5

6

7

Опубликовано в 2012, Постановления администрации