Меню Закрыть

Постановление № 1460

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
от «29» июня 2012 г. № 1460
Об утверждении административного регламента 
предоставления муниципальной услуги «Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков находящихся в муниципальной собственности или собственность на которые не разграничена, юридическим и физическим лицам»

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации ЗАТО Александровск от 05.05.2011 № 979 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков находящихся в муниципальной собственности или собственность на которые не разграничена, юридическим и физическим лицам» (далее – Регламент).

2. Муниципальному казенному учреждению «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск» (Смирнова О.В.) обеспечить соблюдение установленных требований Регламента.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в установленном порядке и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации ЗАТО Александровск — начальника управления муниципальной собственностью Юшину Л.А.

Глава администрации ЗАТО Александровск Т.К. Цимбалюк


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

ЗАТО Александровск

от «29» июня 2012 г. № 1460

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, юридическим и физическим лицам»
Раздел I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги.

1.1.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом администрации ЗАТО Александровск Мурманской области (далее — Административный регламент), именуется «Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена юридическим и физическим лицам».

1.1.2.Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими, физическими лицами, либо их уполномоченными представителями и Муниципальным казенным учреждением «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск» (далее Учреждение), связанные с предоставлением муниципальной услуги — предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена юридическим и физическим лицам.

1.1.3. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет правила предоставления муниципальный услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей.

1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические и физические лица (далее — Заявители).

1.2.2. Участниками земельных отношений на территории ЗАТО Александровск являются:

1.2.2.1. граждане Российской Федерации, постоянно проживающие или получившие разрешение на постоянное проживание на территории закрытого административно-территориального образования, граждане Российской Федерации, работающие на данной территории на условиях трудового договора, заключенного на неопределенный срок;

1.2.2.2. юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на териитории закрытого административно-территориального образования.

Участие граждан и юридических лиц, не указанных в пунктах 1.2.2.1. и 1.2.2.2. в совершении сделок, предусмотренных этими пунктами, допускается при наличии Постановления администрации ЗАТО Александровск о разрешении на сделку по приобретению права пользования земельным участком.

1.2.3. В случае, когда Заявителем является юридическое лицо, от имени Заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее — заявление), вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, подтверждающими регистрацию юридического лица.

1.2.4. В случае, когда заявителем является физическое лицо, предъявляется документ, удостоверяющий личность.

1.2.5. От имени Заявителя с заявлением может обратиться представитель Заявителя.

1.3. Наименование исполнительного органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное казенное учреждение «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск» (далее Учреждение).

1.3.2. При предоставлении муниципальной услуги Учреждение взаимодействует:

— с Управлением федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Мурманской области, в части получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

— с Федеральным бюджетным учреждением «Кадастровая палата» по Мурманской области, в части получения кадастрового паспорта земельного участка, либо кадастровой выписки о земельном участке;

— с Федеральной налоговой службой по Мурманской области, в части получения сведений из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; юридических лиц.

1.4. Юридические факты, которыми начинается предоставление муниципальной услуги и результы предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является личное обращение (*1)  Заявителя или его представителя с заявлением и документами для получения муниципальной услуги.

(*1) статья 29 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ

1.4.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

— направление заявителю принятого решения о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования (*2);

— направление заявителю принятого решения о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование (*3) и проекта договора безвозмездного срочного пользования земельного участка для подписания второй стороной, уведомления о необходимости возврата одного экземпляра договора о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование, содержащего подписи обеих сторон;

— направление заявителю принятого решения о предоставлении земельного участка в аренду (*4) и проекта договора аренды земельного участка для подписания второй стороной, уведомления о необходимости возврата одного экземпляра договора о предоставлении земельного участка в аренду, содержащего подписи обеих сторон, при регистрации договора аренды земельного участка – с отметкой о его государственной регистрации;

— уведомление заявителя о принятом решении об отказе (приостановлении) в предоставлении муниципальной услуги.

1.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.

1.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с момента поступления заявления.

1.5.2. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче, получении документов или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

1.5.3. Срок регистрации заявления составляет 20 минут.

1.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

— Конституцией Российской Федерации;

— Гражданским кодексом Российской Федерации;

— Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

— Законом Российской Федерации от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно – территориальном образовании;

— Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;

— Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

— Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

— Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

(*2) статья 20 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ

(*3) статья 24 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ

(*4) статья 22 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ

— Федеральным законом от 27.07. 2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;

— Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;

— Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»;

— Законом Мурманской области от 31.12.2003 № 462-01-ЗМО «Об основах регулирования земельных отношений в Мурманской области»;

— Постановлением Правительства Мурманской области от 23.11.2006 № 447-ПП «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель поселений Мурманской области»;

— Постановлением Правительства Мурманской области от 03.04.2008

№154-ПП/6 «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»;

— Решением Совета депутатов муниципального образования ЗАТО Александровск от 24.12.2009 № 92 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности ЗАТО Александровск»;

— Уставом муниципального образования закрытое административно-территориальное образование Александровск Мурманской области;

— Настоящим административным регламентом.

Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Заявители направляют заявление и необходимые документы о предоставлении земельных участков в Учреждение по адресу: 184682, Мурманская область, г. Снежногорск, ул. Флотская, дом 9.

Директор МКУ «СМИ ЗАТО Александровск»: (815-30) 6-28-72, кабинет 410.

2.1.2. Учреждение осуществляет прием получателей муниципальной услуги по следующим адресам:

— в г. Снежногорск, ул. Флотская, 9, телефон — (815-30) 64143.

— в г. Полярный, ул. Советская, дом 5, телефон — (815-51) 71801.

— в г. Гаджиево, ул. Ленина, 100, телефон — (815-39) 47672,

2.1.3. Учреждение осуществляет прием получателей муниципальной услуги в соответствии со следующим распорядком:

— вторник, четверг: с 14.00 до 17.00 часов;

2.1.4. Телефон приемной Учреждения — (815-30) 6-14-41.

2.1.5. Информация о правилах и ходе предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.

Адрес электронной почты Учреждения: Е-mail: smi@zato-a.ru

2.1.6. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

— путем предоставления консультаций исполнителями муниципальной услуги при личном или письменном обращении заявителя, а также по электронной почте;

— путем размещения на официальном интернет-сайте ЗАТО Александровск;

— с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования (электронная почта).

При консультировании о порядке предоставления услуги, должностное лицо Учреждения обязано проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах, которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представит их по собственной инициативе.

2.1.7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется должностными лицами Учреждения.

Звонки от Заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Учреждения. Во время разговора должностное лицо Учреждения должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При предоставлении информации по телефону разговор не должен продолжаться более 5 минут.

2.1.8. Письменный запрос о предоставлении информации должен содержать следующие сведения:

— наименование Учреждения, в которое обращаются Заявители;

— наименование Заявителя (полное название и почтовый адрес юридического лица, фамилия, инициалы и почтовый адрес физического лица), желающего получить информацию;

— просьбу о предоставлении информации и содержание вопросов, по которым Заявителю необходима информация;

— форму, по которой Заявитель желает получить информацию (письменно почтовой связью, по электронной почте);

— подпись Заявителя.

Должностное лицо Учреждения, ответственное за информирование, в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Учреждение письменного запроса направляет в адрес Заявителя интересующую его информацию простым почтовым отправлением или передает Заявителю иным способом, указанным в письменном запросе.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается директором Учреждения.

2.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Размещение и оформление помещения.

В помещениях Учреждения, в которых осуществляется прием граждан и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен быть обеспечен свободный доступ Заявителей.

2.2.2. Оформление входа в здание.

Центральный вход в здание, в котором расположено Учреждение и его структурные подразделения, должен быть оборудован специальной информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об органе:

— наименование;

— режим работы.

2.2.3. Размещение парковочных мест.

Парковочные места для транспортных средств Заявителей должны располагаться на незапрещенных действующим законодательством парковочных местах. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.2.4. На стенде расположенном в Учреждении, сети Интернет, в том числе на интернет-портале «Государственные и муниципальные услуги Мурманской области»: http://51.gosuslugi.ru размещается следующая информация:

— месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;

— порядок предоставления муниципальной услуги;

— порядок рассмотрения обращений заявителей;

— перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

— бланк заявления;

— основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.2.5. Оборудование мест ожидания.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, имеет сан. узел со свободным доступом к нему в рабочее время.

Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема Заявителей.

Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.

2.2.6. Места для информирования Заявителей, получения информации, и заполнения необходимых документов.

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах Учреждения.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Здесь же находится информационный материал, необходимый для предоставления муниципальной услуги.

2.2.7. Места для ожидания Заявителей.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.2.8. Места для приема Заявителей.

Прием Заявителей осуществляется должностными лицами Учреждения на своих рабочих местах в служебных кабинетах. На двери кабинета размещается табличка, на которой указываются номер кабинета, должности, фамилии, имена и отчества должностных лиц Учреждения, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, время работы и перерыва на обед.

Места для приема Заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного Заявителя. Одновременный прием двух и более Заявителей не допускается.

Каждое рабочее место должностного лица оборудовано, персональным компьютером и печатающим устройством.

2.3. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.3.1. Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении земельного участка индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами (*5):

а) копия документа, удостоверяющего личность, права (полномочия) Заявителя, либо его представителя;

б) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе;

в) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке — копия свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество либо выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения.

г) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

д) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок.

1) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

(*5) Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»
2) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на такой земельный участок, в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

е) кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.

ж) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из вышеперечисленных документов;

з) сообщение Заявителя, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

и) Постановление администрации ЗАТО Александровск о разрешении на сделку по приобретению права пользования земельным участком, в случае если индивидуальный предприниматель или юридическое лицо не зарегистрировано на территории ЗАТО Александровск (*6).

2.3.2. Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении земельного участка физическим лицом (*7):

а) копия документа, удостоверяющего личность, права (полномочия) Заявителя, либо его представителя;

б) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке — копия свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество либо выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения.

в) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

г) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок.

1) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

(*6) Статья 8 Закона Российской Федерации от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно – территориальном образовании
(*7) Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»

2) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на такой земельный участок, в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

д) кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.

е) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из вышеперечисленных документов;

ж) сообщение Заявителя, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

з) Постановление администрации ЗАТО Александровск о разрешении на сделку на сделку по приобретению права пользования земельным участком, в случае если гражданин не зарегистрирован на территории ЗАТО Александровск и не работает на данной территории на условиях трудового договора, заключенного на неопределенный срок (*8).

2.3.3. При личном обращении Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

2.3.4. Документы, представляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

а) полномочия Заявителя, обращающегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом порядке;

б) текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

в) фамилия, имя и отчество (наименование) Заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью.

2.3.5. По просьбе Заявителя представленные им копии документов, могут быть заверены должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов Заявителя, на основании их оригиналов, если законодательством не предусмотрено представление копий таких документов, засвидетельствованных в нотариальном порядке.

2.3.6. Заявление, а также иные документы, указанные в пунктах 2.3.1., 2.3.2. Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов (*9), порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, администрации ЗАТО Александровск, и направлены в Учреждение с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области (*10)». 

(*8) Статья 8 Закона Российской Федерации от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно – территориальном образовании;

(*9) Норма действует с даты вступления в силу изменений в законодательство Мурманской области и (или) нормативные правовые акты Правительства Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.

(*10) При получении заявления и документов в форме электронных документов предоставление государственной услуги осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом предоставления государственной услуги в электронном виде.

2.3.7. Документы, предусмотренные пунктом 2.3.1. подпунктами «а», «г», «д 2», «ж», «з», «и» и пунктом 2.3.2. подпунктами «а», «в», «г 2» «е», «ж», «з» предоставляются заявителем самостоятельно.

2.3.8. Документы, предусмотренные пунктом 2.3.1. подпунктами «б», «в», «д», «д 1», «е», и пунктом 2.3.2. подпунктами «б», «г», «г 1», «д» предоставляются в рамках межведомственного взаимодействия в случае, если заявитель не представит их самостоятельно.

2.4. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

— письменное заявление о возврате документов, предоставленных им для получения муниципальной услуги;

— несоблюдение требований к оформлению заявления;

— не представление заявителем предусмотренных пунктом 2.1.7. Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, представление не в полном объеме, либо наличие в них недостоверных сведений;

— предоставленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.

2.4.2. Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются:

— недостаточная информация от Заявителя, или предоставление документов не в полном объеме;

— предоставление Заявителем документов, содержащих ошибки или противоречащие сведения;

— заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

— требуются уточнения от Заявителя по существу заявления, полученного по почте или по электронной почте.

— законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области установлен запрет на предоставление земельных участков;

— предоставление земельных участков находится вне компетенции администрации ЗАТО Александровск;

— в течение срока, указанного в уведомлении о приостановлении оказания муниципальной услуги в связи с неполнотой представленного пакета документов — заявителем не представлены необходимые для предоставления документы.

2.4.3. Основания для отказа в приостановлении предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.4.4. Непредставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

2.5. Решение об отказе (приостановлении) рассмотрения заявления принимается в течении 5 дней с момента его регистрации до момента получения дополнительных сведений, если это требуется для исполнения заявления.

2.6. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги.

Бланки Заявлений, а также перечень документов, необходимых для оказания Муниципальной услуги в электронном виде размещается на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).

2.4. Размер платы при предоставлени муниципальной услуги.

2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Раздел III. Административные процедуры по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, юридическим и физическим лицам

3.1. Общие положения.

3.1.1. Последовательность административных процедур.

Административный процесс по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

а) прием, рассмотрение, регистрация документов, предоставленных для получения услуги;

б) прием, рассмотрение документов Заявителя и принятие решения;

в) оформление результата предоставления муниципальной услуги;

г) регистрация результата предоставления муниципальной услуги:

— выдача (вручение), направление Заявителю договора о предоставлении земельного участка на соответствующем праве;

— выдача (вручение), направление Заявителю уведомления об отказе (приостановлении) в предоставлении муниципальной услуги;

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

3.1.2. Административная процедура «Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка»

Основанием для начала административного действия является поступление заявления по форме Приложение № 1 и приложенных к нему документов.

Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, правильность заполнения заявления.

В заявлении указывается фамилия, имя, отчество либо наименование организации (учреждения) юридический или почтовый адрес, паспортные данные, контактный телефон заявителя, место расположения и кадастровый номер, площадь, цель и срок использования испрашиваемого земельного участка, перечисляются прилагаемые документы, указывается дата написания заявления и личная подпись заявителя.

Должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, сверяет подлинники и копии документов, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям, удостоверяясь, что:

а) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

в) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

г) пакет представленных документов полностью укомплектован.

При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления, должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению.

Если указанные недостатки допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги заверяет бланк Заявления с приложенными документами Заявителя личной подписью, регистрирует заявление в книге учета заявлений о предоставлении земельных участков, и передает подготовленные документы на подписание и визирование директору Учреждения (либо должностному лицу, его замещающему).

Максимальная продолжительность административного действия в ходе личного приема составляет 20 минут.

Директор Учреждения (либо должностное лицо, его замещающее) в течение 2 рабочих дней рассматривает документы представленные Заявителем, накладывает соответствующую резолюцию и дает поручение должностному лицу ответственному за предоставление муниципальной услуги об исполнении.

Подписанные директором Учреждения (либо должностным лицом, его замещающим) заявления в срок не более 1 рабочего дня направляются исполнителю муниципальной услуги.

Предельный срок выполнения административной процедуры с учетом обращения в адрес администрации ЗАТО Александровск или в адрес Управления муниципальной собственностью составляет 5 рабочих дней.

3.1.3. Административная процедура «Оформление запроса по каналам межведомственного взаимодействия»

В день обращения, должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги проверяет наличие необходимых для оказания муниципальной услуги документов и, в случае установления факта непредставления Заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.3.1. подпунктами «б», «в», «д», «д 1», «е», и пунктом 2.3.2. подпунктами «б», «г», «г 1», «д» настоящего Регламента, в срок не более 2 рабочих дней с даты получения Заявления, осуществляет подготовку:

— запроса в ИФНС России по Мурманской области о предоставлении документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.3.1. подпунктом «б» настоящего Административного регламента;

— запроса в Управление Росреестра по Мурманской области о представлении документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.3.1. подпунктом «в», «д», «д 1», и пунктом 2.3.2. подпунктами «г», «г 1» настоящего Административного регламента;

— запроса в ФБУ «Кадастровая палата» по Мурманской области о представлении документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.3.1. подпунктом «е» и пунктом 2.3.2. подпунктом «д» настоящего Административного регламента.

Подготовленные проекты запросов должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги передает на рассмотрение и подпись директору Учреждения (либо лицу его замещающему).

Директор Учреждения (либо лицо его замещающее) в день получения проектов межведомственных запросов от должностного лица ответственного за предоставление муниципальной услуги, рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу ответственному за делопроизводство.

Должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, в день получения от руководителя Учреждения подписанных межведомственных запросов, регистрирует их и направляет в соответствующие государственные органы (подведомственные им организации) простым почтовым отправлением либо иным способом, согласованным с адресатами.

В день поступления ответов на межведомственные запросы должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, регистрирует их и передает должностному лицу Учреждения, ответственному за прием и подготовку документов.

Полученные на основании запросов документы приобщаются должностным лицом, ответственным за подготовку документов к соответствующему Заявлению о предоставлении земельного участка.

При наличии технической возможности запросы, а также ответы на них могут быть направлены/получены Учреждением в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия (*11).

(*11) Норма действует с даты вступления в силу изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления Муниципальной услуги в части обеспечения возможности для органа местного самоуправления получать документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия

3.1.4. Административная процедура «Подготовка проекта постановления, его согласование и подписание»

При отсутствии предусмотренных настоящим Административным регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги готовит:

а) Проект постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, в аренду (в соответствии со статьями 20, 22, 24 Земельного кодекса Российской Федерации). К проекту постановления прилагаются документы, которые были созданы при подготовке проекта постановления.

Продолжительность административной процедуры подготовка проекта постановления составляет 3 рабочих дня.

б) Проект постановления подлежит согласованию:

— директором Учреждения (либо должностным лицом, его замещающим);

— заместителем главы администрации ЗАТО Александровск — начальником Управления муниципальной собственностью;

— начальником правового отдела администрации ЗАТО Александровск;

— начальником общего отдела администрации ЗАТО Александровск;

Согласование оформляется визами в листе согласований в электронном виде.

Если в процессе согласования в проект вносятся изменения, то он подлежит повторному визированию должностными лицами. Повторного визирования не требуется, если при доработке проекта внесены уточнения редакционного характера, не изменившие его содержания.

Согласование проекта постановления осуществляется в течение 3 рабочих дней на каждом этапе согласования

Проект постановления дорабатывается автором с учётом высказанных замечаний и предложений в течение 1 рабочего дня.

В случае несогласия автора проекта с замечаниями и дополнениями, поступившими в результате согласования, автор проекта разрешает возникшие разногласия непосредственно с лицом, являющимся автором замечаний и предложений пояснительной запиской либо путём совместных обсуждений сути изложенных замечаний.

в) Проект постановления администрации ЗАТО Александровск, прошедший процедуру согласования в соответствии с настоящим Административным регламентом представляется главе администрации ЗАТО Александровск для принятия решения. По представленному на подпись главе администрации ЗАТО Александровск проекту постановления принимается одно из следующих решений:

проект подписывается,

проект направляется на доработку,

проект отклоняется в целом в связи с невозможностью или нецелесообразностью его принятия (издания).

Срок принятия решения не должен превышать двух рабочих дней.

При направлении проекта на доработку глава администрации указывает, в какой части проект постановления должен быть доработан. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта постановления, дорабатывает проект постановления, проводит оформление постановления.

Срок доработки не может превышать двух рабочих дней.

При отклонении проекта постановления в целом в связи с невозможностью его принятия (издания) глава администрации ЗАТО Александровск указывает причину отклонения и основания для принятия решения об отказе в принятии решения.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подготовку отказа в принятии решения в соответствии настоящим Административным регламентом.

Подписанные главой администрации постановления передаются в общий отдел для их регистрации, рассылки и пополнения электронной информационной базы правовых актов администрации ЗАТО Александровск.

Подписанные постановления (распоряжения) регистрируются в системе корпоративного документооборота в день подписания соответствующего постановления и рассылается адресатам.

Рассылка копий постановлений, заверенных в установленном порядке, осуществляется в соответствии с составленным автором проекта списка адресатов, оформленном в установленном порядке.

После регистрации подписанное постановление и прилагаемые документы, которые были созданы при подготовке проекта постановления и его согласования, направляются должностному лицу Учреждения, ответственному за подготовку проекта.

Если в соответствие с постановлением необходима подготовка соответствующего договора должностное лицо, подготовившее проект постановления, готовит проект договора для его последующего подписания директором Учреждения.

Если в соответствии с постановлением подготовка договора не предусмотрена то постановление передаётся должностному лицу подготовившему проект постановления, для подготовки сопроводительного письма, подписания директором Учреждения и передачи лицу ответственному за делопроизводство для регистрации и отправки, либо выдачи готовых документов.

3.1.5. Административная процедура «Подготовка проекта договора и его подписание»

Основанием для подготовки проекта договора является изданное постановление администрации ЗАТО Александровск.

Проект договора готовит должностное лицо Учреждения, подготовившее проект постановления.

Должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение семи рабочих дней со дня поступления подписанного постановления подготавливает:

— проект договора,

— акт приема–передачи земельного участка,

— расчет арендной платы за аренду земельного участка,

— сопроводительное письмо.

Сопроводительное письмо с приложенным проектом договора, актом приема-передачи, расчетом арендной платы передаётся директору Учреждения на предмет проверки и согласования.

Директор Учреждения в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему документов знакомится с договором, расчётом арендной платы, и, если нет замечаний, подписывает договор. При наличии замечаний, с визой о необходимости доработки возвращает не подписанные документы должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для устранения замечаний и внесения соответствующих изменений в текст проекта договора. После устранения замечаний договор подписывается. Срок устранения замечаний – один рабочий день.

В течение одного рабочего дня подписанное Директором Учреждения сопроводительное письмо с приложенным пакетом документов регистрируется, должностным лицом Учреждения, ответственным за делопроизводство, и направляется Заявителю для подписания договора и возврата одного подписанного экземпляра договора.

При получении подписанного Заявителем договора, должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги в день его получения просматривает полученные документы и вносит реквизиты договора в электронную базу.

3.1.6. Административная процедура « Направление (выдача) заявителю Уведомления об отказе (приостановлении) муниципальной услуги»

При наличии оснований для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Учреждения, ответственное за рассмотрение документов Заявителя, осуществляет подготовку уведомления об отказе (приостановлении) в предоставлении муниципальной услуги (Приложение

№ 2) в двух экземплярах, содержащего мотивированный отказ (приостановление) в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги являются основания, предусмотренные действующим законодательством и пунктом 2.4. настоящего Административного регламента.

Срок, в течение которого оформляются документы об отказе (приостановлении) в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать пяти рабочих дней со дня выявления должностным лицом оснований для приостановки или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта постановления, формирует на официальном бланке Учреждения письменное сообщение о приостановке или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

При описании оснований, послуживших основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, указываются отсутствие в составе представленного пакета документов материалов, необходимых для дальнейшей работы или разночтения и противоречия, для разъяснения которых необходимы дополнительные материалы, кроме того, также указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание норм, а также излагается, в чём именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов.

Уведомление об отказе (приостановлении) в предоставлении муниципальной услуги подписывается директором Учреждения и передаётся в порядке делопроизводства для регистрации и отправки заявителю.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Контроль за соблюдением последовательности административных процедур и административных действий, определенных настоящим Административным регламентом вправе осуществлять директор Учреждения, начальник управления муниципальной собственностью.

4.2. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (осуществляться на основании поручения директора Учреждения, начальника управления муниципальной собственностью).

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Должностные лица Учреждения, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

4.5. Персональная ответственность должностных лиц Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях.

Раздел V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого решения при исполнении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на досудебное обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования ЗАТО Александровск, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного обжалования являются:

— действия (бездействие) должностных лиц при исполнении Административного регламента;

— решения, принимаемые в рамках исполнения Административного регламента.

5.3. Обращение подается на имя: директора Учреждения, начальника управления муниципальной собственностью, главы администрации ЗАТО Александровск.

5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной форме при личном приеме или направить письменное обращение (жалобу) по адресу: 184682,

г. Снежногорск, ул. Флотская, д. 9. Обращение в письменной форме направляется по почте или при личном обращении.

5.5. Рекомендуемая форма обращения (жалобы) приведена в Приложении № 3. Обращение (жалоба) должно содержать:

— наименование Учреждения (органа), в который направляется жалоба, либо фамилию должностного лица, либо должность соответствующего лица;

— полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заинтересованного лица, подающего обращение, его местонахождение, почтовый адрес;

— почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— изложение сути жалобы;

— дату оформления жалобы

— подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица.

5.6. Основания для отказа в рассмотрении обращения:

— если в обращении не указаны фамилия Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

— если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

— если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

— если в обращении содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Учреждение или одному и тому же должностному лицу Учреждения. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение письменного обращения Заявителя в адрес Учреждения.

5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования обращения, в том случае, если Учреждение располагает этой информацией и документами при условии, что она не является конфиденциальной.

5.9. Обращение (жалоба) должно быть рассмотрено, и решение принято в срок, не превышающий 30 дней со дня его поступления.

5.10. Срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен по решению директора Учреждения (лиц его замещающих) до 30 дней при необходимости проведения дополнительных мероприятий по существу обращения (жалобы).

5.11. В случае выявления в действиях должностных лиц Учреждения нарушений законодательства Российской Федерации о мерах, принятых в отношении виновных, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Учреждение в письменной форме сообщает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

5.12. Обращение (жалоба) считается рассмотренным, если в установленный срок дан письменный ответ Заявителю по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

5.13. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.

5.14. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.

5.15. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть оспорены в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).


Приложение № 1

к Административному регламенту

_______________________________________

(наименование Учреждения)

от _______________________________________

(наименование организации*)

__________________________________________

(для граждан — фамилия, имя, отчество)

__________________________________________

(юридический и почтовый адрес организации)

__________________________________________

(место жительства гражданина по прописке)

__________________________________________

(паспортные данные гражданина, телефон)

__________________________________________

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

В соответствии с действующим законодательством РФ прошу предоставить земельный участок, расположенный по адресу: _____________(место расположения)

с кадастровым номером ________________________

на праве (испрашиваемое право: аренда, постоянное (бессрочное) пользование)

площадью _________м²

для целей ____________________________(цель использования земельного участка)

с  (дата)                  , сроком на ______________________________________

К заявлению прилагаются копии следующих документов:

1. __________________

2.___________________

3.___________________

Подпись Заявителя (его полномочного представителя):

__________________________________        «_____ » __________г.

                                                                             (дата)

Заявка принята:

______час. ________мин. «_____»_________  г. за № ____

Подпись уполномоченного лица:

(фамилия, инициалы и подпись)


Заявления от юридических лиц подаются на бланке организации (с указанием реквизитов)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, с целью выдачи информации о предоставляемой услуге

_________________________________________________________________ (подпись заявителя)


Приложение № 2

к Административному регламенту

Бланк Учреждения                                                                                                                                                          

Кому: ________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

Куда: ________________________________________

(адрес заявителя) 

Форма уведомления

об отказе (приостановлении) в предоставлении муниципальной услуги

Уважаемый (ая) _________________________________________!
На Ваше заявление вх. № _________ от ______________ МКУ «СМИ ЗАТО Александровск», сообщает, что предоставить муниципальную услугу, по предоставлению права пользования земельным участком, расположенным по адресу:___________________________________________________________________________________________
не представляется возможным, в связи _______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________                                ___________ ___________

(должность лица, подписавшего уведомление)                          (подпись)     (Ф.И.О.)


Приложение № 3

к Административному регламенту

(наименование Учреждения)

от _______________________________________

(наименование организации*)

__________________________________________

(для граждан — фамилия, имя, отчество)

__________________________________________

(юридический и почтовый адрес организации)

__________________________________________

(место жительства гражданина по прописке)

__________________________________________

(паспортные данные гражданина, телефон)

__________________________________________

Форма заявления (претензии, жалобы) на действия (бездействие),

осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги

Наименование лица в соответствии с учредительными документами (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя — фамилия, имя, отчество), почтовый адрес, контактный телефон, ИНН (для юридического лица и индивидуального предпринимателя), паспортные данные: серия и номер паспорта, когда и кем паспорт выдан (для физического лица и индивидуального предпринимателя) в соответствии с Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, аренду земельных участков находящихся в собственности ЗАТО Александровск и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена юридическим и физическим лицам» обратился в Учреждение (исх. № ___ от ___________) с указывается суть обращения.

В результате указывается существо обжалуемых действий (бездействия) и (или) решений должностного лица, в том числе наименование должности, фамилия, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и (или) решения которого обжалуются.

Прошу Вас разобраться в данной ситуации и проинформировать о результатах рассмотрения жалобы письменно по адресу: _________________ (или указать другой способ информирования).

Приложение: документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы (перечень прилагаемых документов).

    ____________                             _________________

          Дата                                      подпись заявителя

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, с целью выдачи информации о предоставляемой услуге


_________________________________________________________________ (подпись заявителя)




Приложение № 4

к Административному регламенту





Блок-схема

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление

в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, юридическим и физическим лицам»


блок-схема.JPG







Опубликовано в 2012, Постановления администрации