Меню Закрыть

Постановление № 1799

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 08 » августа 2012г. № 1799

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательное учреждение»

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации ЗАТО Александровск от 05.05.2011 № 979 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», на основании постановления администрации ЗАТО Александровск от 16.05.2011 № 1118 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг ЗАТО Александровск»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательное учреждение» (далее — Регламент).

2.Управлению образования администрации ЗАТО Александровск (Т.Н. Горюшина) обеспечить исполнение Регламента по предоставлению муниципальной услуги.

3.Настоящее постановление подлежит опубликованию в установленном порядке и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации ЗАТО Александровск по социальным вопросам Бузину А.Д.

Глава администрации ЗАТО Александровск Т.К. Цимбалюк

Утвержден

постановлением администрации

ЗАТО Александровск

от « 08 » августа 2012 г. № 1799

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательное учреждение»

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательное учреждение» является прием заявлений, зачисление граждан (далее – граждане) в общеобразовательные классы общеобразовательных учреждений, расположенных на территории ЗАТО Александровск (далее – Услуга).

1.2. Заявителями Услуги могут выступать физические лица, являющиеся родителями (законными представителями) детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев, а также физические лица, наделённые полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени родителей (законных представителей), граждане, имеющие право на получение общего образования (далее — Заявители).

1.3. Наименование органа, предоставляющего Услугу.

1.3.1. Предоставление Услуги осуществляется общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории ЗАТО Александровск (далее – Учреждения).

1.3.2. Место нахождения, график работы, справочные телефоны Учреждений приведены в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.4. Информация о порядке предоставлении Услуги размещается в сети Интернет на официальном сайте ЗАТО Александровск в разделе «Муниципальные услуги» по адресу: http://www.zato-a.ru/work/mun_servise/.

1.5. Заявитель вправе получить информацию по вопросам предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, обратившись в Учреждение любым доступным ему способом, в устной или письменной форме:

— лично или через законного представителя при посещении Управления образования;

— по почте;

— в форме электронных документов с использованием электронной почты, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (без использования электронных носителей), через официальный сайт ЗАТО Александровск, официальный сайт Управления образования в сети Интернет.

1.6. Информирование о местах нахождения и графике работы Учреждения, порядке и способах получения Заявителями информации о предоставлении Услуги осуществляется посредством:

-телефонной связи;

-электронной почты;

-размещения информации в сети Интернет на официальном сайте ЗАТО Александровск http://www.zato-a.ru/work/mun_servise/.

— информационных стендов, размещенных в здании Учреждения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Зачисление в общеобразовательное учреждение».

2.2. Полномочия по предоставлению Услуги возложены на Учреждения.

2.3. Результатом предоставления Услуги является:

— зачисление ребенка, гражданина в общеобразовательные классы общеобразовательных учреждений, расположенных на территории ЗАТО Александровск.

2.4. Сроки предоставления Услуги, как правило, зависят от формы и способа обращения Заявителя и составляют:

-не более 20 минут при личном обращении заявителя в Учреждение;

-не более 3 рабочих дней с момента поступления в Учреждение электронного заявления;

-не более 7 дней с момента регистрации письменного заявления для граждан, зарегистрированных на закрепленной за Учреждением территории;

-не более 35 дней с момента регистрации письменного заявления, но не позднее 5 сентября текущего учебного года для граждан, не зарегистрированных на закрепленной за Учреждением территории, но зарегистрированных на территории ЗАТО Александровск.

2.5. Правовые основы для предоставления Услуги:

— Федеральный закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

— Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

— Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 № 1237 «Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 N 288 (ред. от 10.03.2009г) «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

— Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 № 107 «Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения»;

— Закон Мурманской области от 19.12.2005 № 707-01-ЗМО «Об образовании в Мурманской области»;

— постановление администрации ЗАТО Александровск от 29.06.2012 № 1470 «О закреплении за муниципальными общеобразовательными учреждениями микрорайонов ЗАТО Александровск»;

— Уставы муниципальных общеобразовательных учреждений ЗАТО Александровск;

— Правила приема граждан в Учреждения ЗАТО Александровск, утвержденные приказом Управления образования администрации ЗАТО Александровск от 02.07.2012 № 517.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.

При обращении за предоставлением Услуги Заявителю необходимо представить:

-заявление на бумажном (Приложение № 2), электронном носителях (посредством электронной почты) (оригинал представляется без возврата, количество экземпляров — 1), либо заявление, заполненное с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, по адресу, указанному в п.1.6. настоящего административного регламента;

-оригинал и ксерокопия документа, подтверждающего личность ребенка, гражданина;

-оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной за Учреждением территории;

-личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее, ведомость текущий отметок (при приеме в 1-ый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы);

— документ государственного образца об основном общем образовании (при приеме в учреждение на ступень среднего (полного) общего образования)

Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в Учреждение не допускается.

Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

Документ (сведения, содержащиеся в нем), указанный в пункте 2.6.1 настоящего регламента, запрашиваются Учреждением в государственных органах, в распоряжении которых находится данный документ (сведения, содержащиеся в нем), в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в случае, если такой документ не был представлен заявителем самостоятельно.

2.7. Основания для отказа в предоставлении Услуги отсутствуют.

Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия информации и документов не может явиться основанием для отказа в предоставлении Заявителю Услуги.

2.8. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.

2.9. Требования к местам предоставления Услуги.

2.9.1. Здания (строения) должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа Заявителей в помещение.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования организации, места нахождения, режима работы.

2.9.2. На территории, прилегающей к месторасположению Учреждений, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.9.3. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и противопожарным требованиям (далее — Помещения).

Помещения включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

2.9.4. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения Услуги, размещаются в доступном для получателя Услуги месте в помещении Учреждений и содержат следующую обязательную информацию:

-сведения о перечне предоставляемых Услуг;

-юридический и фактический адрес, в т.ч. адрес официального сайта, электронной почты, номера телефона, графика работы Учреждения;

-блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур настоящего административного регламента (Приложение № 3);

-перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;

-образец заявления о предоставлении информации об Услуге;

-перечень оснований для отказа в исполнении Услуги;

-настоящий административный регламент;

-порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Услуги;

-необходимая оперативная информация об исполнении Услуги.

При изменении условий и порядка исполнения Услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать стенды карманами формата А 4, в которых будут размещены информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.9.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

2.9.6. В Учреждениях организуются отдельные кабинеты для ведущих прием работников, которые оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

-номера кабинета;

-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение Услуги;

-режима приема посетителей.

Каждое рабочее место работников должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление Услуги.

2.10. Показатели доступности и качества предоставления Услуги:

2.10.1. Показатели доступности предоставления Услуги:

-предоставление Услуги любым физическим, юридическим лицам либо их представителям;

-многоканальность получения информации Заявителем об Услуге;

2.10.2. Качественными показателями доступности Услуги являются:

-достоверность и своевременность предоставляемой информации;

-простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

— возможность получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

-культура обслуживания (вежливость, эстетичность);

2.10.3. Количественными показателями доступности Услуги являются:

-количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги;

-время ожидания услуги:

-график работы органа, предоставляющего Услугу;

-количество документов, требуемых для получения Услуги;

-соблюдение сроков предоставления Услуги;

-наличие обоснованных жалоб.

2.11. Прочие требования к предоставлению Услуги:

Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления Услуги в форме электронных документов с использованием электронной почты, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (без использования электронных носителей), через официальный сайт ЗАТО Александровск, официальный сайт Управления образования в сети Интернет.

Бланки заявления и других документов заявитель может получить в электронном виде на интернет – портале «Государственные услуги Мурманской области» по адресу: http://51.gosuslugi.ru.

3. Состав, последовательность

и сроки выполнения административных процедур:

Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием заявления и рассмотрение документов, представленных Заявителем;

— регистрация заявления;

— выдача (направление) Заявителю расписки в получении документов;

— издание приказа о зачислении ребенка в Учреждение;

— оформление личного дела обучающегося, зачисленного в Учреждение.

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении Услуги, показаны в блок-схеме Приложения № 3 к настоящему регламенту.

3.1. Последовательность, содержание, результат, сроки выполнения административных процедур и ответственные лица:

3.1.1. Прием заявления и рассмотрение документов, представленных Заявителем.

Основанием для начала предоставления Услуги является получение Учреждением личного заявления от Заявителя (Приложение № 2) при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Работник Учреждения, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении Услуги, а также наличия всех необходимых документов для приема в Учреждение в соответствии с уставом Учреждения и настоящим регламентом и Правилами приема в Учреждение.

Прием заявлений в первый класс Учреждений для граждан, закрепленных за Учреждением, начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего учебного года.

Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, но зарегистрированных на территории муниципалитета, прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего учебного года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

Учреждение, закончившее прием в первый класс всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, вправе осуществлять прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, ранее 1 августа.

3.1.2. Регистрация заявления.

Работник, ответственный за прием заявления, регистрирует его в журнале приема заявлений Учреждения (Приложение № 4).

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.1.3. Выдача (направление) Заявителю расписки в получении документов.

После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается (направляется) расписка (Приложение № 5) в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка, гражданина в Учреждение, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью работника Учреждения, ответственного за прием документов, и печатью учреждения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.1.4. Издание приказа о зачислении ребенка в Учреждение.

Зачисление ребенка, гражданина, зарегистрированного на закрепленной за Учреждением территории, в Учреждение оформляется приказом руководителя Учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов от Заявителей.

Зачисление ребенка, гражданина, зарегистрированного на не закрепленной за Учреждением территории, в Учреждение оформляется приказом руководителя Учреждения не позднее 5 сентября текущего года.

Приказ о зачислении в первый класс издается не ранее 1 августа текущего года.

Приказы размещаются на информационном стенде в день их издания, а также размещаются на официальном сайте Учреждения в течение 10 дней со дня их издания.

3.1.5. Оформление личного дела обучающегося, зачисленного в Учреждение.

На каждого ребенка, зачисленного в Учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме и иные документы.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение нарушений прав Заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы Заявителей на решения, действия (бездействие) работников Учреждения, руководителя Учреждения, предоставляющих Услугу.

4.2. Контроль за исполнением предоставления Услуги может быть внешним и внутренним.

4.2.1. Внешний контроль осуществляется органами надзора (по направлениям), другими государственными контролирующими органами, администрацией ЗАТО Александровск, Управлением образования администрации ЗАТО Александровск (далее – проверяющие организации). Форму осуществления контроля выбирает проверяющая организация (анализ обращений и жалоб заявителей, проведение контрольных мероприятий).

Контроль осуществляется в плановом порядке — в соответствии с планом осуществления контрольных мероприятий проверяющими организациями на основании действующего законодательства РФ.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в проверяющие организации обращений с жалобами на нарушения прав и законных интересов граждан.

4.2.2. Внутренний контроль проводится Учреждением.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, осуществляется комиссией, созданной в Учреждении.

Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядке и формах контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги, осуществляется на основании действующего законодательства РФ.

Работники Учреждения, ответственные за предоставление Услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте, в соответствии с действующим законодательством РФ.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, предоставляющего Услугу, должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации получатели Услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действие (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги.

5.2. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых в ходе предоставления Услуги, должностного лица производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Решение споров получателей Услуги с работниками Учреждения, участвующими в оказании Услуги, рассмотрение претензий осуществляются в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.

5.4. Получатели Услуги имеют право обратиться с жалобой (Приложение № 6) устно при личном приеме или направить письменную жалобу (претензию) на действия (бездействия) и принятые решения должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги.

5.5. При обращении получателя Услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 рабочих дней со дня поступления и регистрации обращения.

В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника Учреждения, участвующего в оказании Услуги. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель Услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Жалоба (претензия) получателя Услуги в письменной форме должна содержать следующую информацию:

— фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его места жительства или пребывания (почтовый адрес);

— наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие, (бездействие) которого обжалуется;

— суть обжалуемого решения, действия (бездействия).

5.7. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель Услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.8. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрении жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.9. Жалоба подписывается подавшим ее получателем Услуги.

5.10. Жалоба (претензия) получателя Услуги не рассматривается в следующих случаях:

— если в жалобе не указаны фамилия получателя Услуги и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— при отсутствии подписи получателя Услуги;

— если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению;

— если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке;

— если в жалобе содержится вопрос, на который получателю Услуги неоднократно давался ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается Заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя Услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.12. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, получателю Услуги направляется сообщение, подписанное руководителем о результатах рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

5.13. Если в ходе рассмотрения жалоба признана обоснованной, заявителю направляется сообщение о результатах рассмотрения жалобы и оформляется решение руководителя, в котором указываются конкретные сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя услуги.

В решении могут содержаться рекомендации по организации работы и контролю по предоставлению Услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателя Услуги, иные положения, направленные на совершение административных процедур и повышение качества предоставления Услуги.

5.14. Получатели Услуги могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников, участвующих в предоставлении Услуги, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанных в п.1.3.1. настоящего административного регламента.

5.15. Устное сообщение получателя Услуги должно содержать следующую информацию:

— фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (юридический адрес);

— наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которое нарушает права и законные интересы получателя Услуги;

— существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействий);

— сведения о способе информирования получателя Услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.16. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Управления образования, участвующие в оказании Услуги, проводят личный прием получателей Услуги.

5.17. Рассмотрение жалобы в устной форме при личном приеме осуществляется в течение 1 рабочего дня. Прием Заявителей в устной форме ведется в порядке живой очереди в часы работы или по желанию Заявителя по предварительной записи.

5.18. В случае, если Заявитель истребовал письменный ответ по существу поставленных в жалобе при личном приеме вопросов или если изложенные им данные требуют дополнительной проверки, то рассмотрение и подготовка письменного ответа осуществляется в порядке, установленном настоящим регламентом.

5.19. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления Услуг, могут быть обжалованы в судебном порядке.

5.20. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействия) должностных лиц, а также их решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены в суде общей юрисдикции в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействий).

Приложения к административному регламенту

Опубликовано в 2012, Постановления администрации