Меню Закрыть

Постановление № 2877

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
от « 05 » декабря 2012 г. № 2877
Об утверждении порядка определения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы «Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса учреждений системы образования ЗАТО Александровск» и нормативных затрат на содержание имущества МБУО «ИМЦ», подведомственного управлению образования администрации ЗАТО Александровск

Во исполнение пункта 1.2. Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденной постановлением администрации ЗАТО Александровск от 03.02.2011 № 152,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы «Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса учреждений системы образования ЗАТО Александровск» и нормативных затрат на содержание имущества МБУО «ИМЦ», подведомственного управлению образования администрации ЗАТО Александровск (далее – Порядок).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования администрации ЗАТО Александровск Т.Н. Горюшину.

Глава администрации ЗАТО Александровск Т.К. Цимбалюк


Утверждено

постановлением администрации

ЗАТО Александровск

от " 05" декабря 2012 г. № 2877
Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы «Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса учреждений системы образования ЗАТО Александровск» и нормативных затрат на содержание имущества МБУО «ИМЦ», подведомственного управлению образования администрации ЗАТО Александровск
1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Методикой расчета нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденной постановлением администрации ЗАТО Александровск от 03.02.2011 № 152.

1.2. Данный Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на выполнение муниципальным бюджетным учреждением образования «Информационно-методический центр», подведомственным управлению образования администрации ЗАТО Александровск (далее – муниципальное учреждение), муниципальной услуги «Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса учреждений системы образования ЗАТО Александровск» (далее – муниципальная работа) и нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения.

1.3. Порядок содержит:

1.3.1. методику расчета:

— удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) единицы муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением в рамках муниципального задания (далее — нормативные затраты на оказание муниципальной работы);

— объем затрат на содержание в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципального учреждения (далее – нормативные затраты на содержание имущества).

1.3.2. порядок изменения нормативных затрат.

2. Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной работы

2.1. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги производится по муниципальному бюджетному учреждению образования «Информационно-методический центр», подведомственному Управлению образования администрации ЗАТО Александровск.

2.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых Управлением финансов администрации ЗАТО Александровск на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).

2.3. Для определения нормативных затрат используются нормативный и структурный методы.

2.4. Нормативный метод используется для расчета норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяется в соответствии с нормативными правовыми актами ЗАТО Александровск по оплате труда работников образовательных учреждений и учреждений образования.

2.5. Структурный метод используется для расчета нормативов затрат на приобретение материальных запасов, на коммунальные услуги, на общехозяйственные нужды, на проведение мероприятий. В соответствии со структурным методом нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в выполнении муниципальной работы.

2.6. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

N = ∑Gj , где

N – нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

Gj – нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.

2.7. В состав нормативных затрата, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, учитываются следующие группы затрат:

— нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы;

— нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения муниципальной работы;

— иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы.

2.8. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы, и к нормативным затратам на содержание имущества. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

— нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

— нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения муниципальных работы (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

— нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенным муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее – нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

— нормативные затраты на приобретение услуг связи;

— нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

— нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы;

— прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

2.9. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы, в соответствии с действующей системой оплаты труда.

2.10. нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения муниципальной работы.

2.11. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя из лимитов потребления коммунальных услуг, установленных договорами между учреждением и ресурсоснабжающими организациями, с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения:

— нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение;

— нормативные затраты на теплоснабжение;

— нормативные затраты на электроснабжение.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

— нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг;

— нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг;

— нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг.

2.12.Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом мероприятий по оптимизации указанных затрат и детализируются по следующим группам затрат:

— нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

— нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

— нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

— прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

2.13. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом мероприятий по оптимизации указанных затрат и детализируются по следующим группам затрат:

— нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

— нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы;

— прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

2.14. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом мероприятий по оптимизации указанных затрат.

2.15. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем муниципального учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.

2.16. В случае если муниципальное учреждение выполняет несколько муниципальных работ, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным работам осуществляется пропорционально объему оказываемых муниципальных работ.

3.Определение нормативных затрат на содержание имущества

3.1. В составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения выделяют:

— нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг;

— нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг;

— на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

3.2. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя из лимитов потребления коммунальных услуг, установленных договорами между учреждением и ресурсоснабжающими организациями, с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.

3.2.1 нормативные затраты на теплоснабжение определяются по следующей формуле:

No=To x Lo x 0,5 , где

No – нормативные затраты на теплоснабжение;

То – тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

Lo – лимит потребления тепловой энергии (Гкал) на соответствующий финансовый год, утвержденный постановлением администрации ЗАТО Александровск;

3.2.2. нормативные затраты на электроснабжение определяются по следующей формуле:

Ne = Te x Le x 0,1 , где

Ne – нормативные затраты на электроснабжение;

Te – тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

Le – лимит потребления электрической энергии (кВт/ч) на соответствующий финансовый год, утвержденный постановлением администрации ЗАТО Александровск.

3.3. Не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества затраты на содержание недвижимого или особо ценного движимого имущества сданного в аренду.

3.4. В составе нормативных затрат на уплату налогов учитываются:

— нормативные затраты на уплату налога на имущество муниципального учреждения;

— нормативные затраты на уплату земельного налога.

3.5. Нормативные затраты на уплату налогов рассчитываются по формуле:

Zн = Nи + Nз , где

Zн – нормативные затраты на уплату налогов;

Nи – нормативные затраты на уплату налога ни имущество;

Nз – нормативные затраты на уплату земельного налога.

3.6. Нормативные затраты на уплату налога на имущество рассчитываются исходя из среднегодовой стоимости имущества муниципального учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты и ставки налога на имущество организаций, установленной законом Мурманской области (с учетом возможной дифференциации ставок налога на имущество и льгот);

Nи = Р* Си , где

Nи – нормативные затраты на уплату налога на имущество;

Р – среднегодовая стоимость имущества муниципального учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты;

Си – ставка налога на имущество организаций, установленная законом Мурманской области.

Среднегодовая стоимость имущества определяется исходя из данных об остаточной стоимости имущества, находящегося на балансе муниципального учреждения по состоянию на начало года, на который рассчитываются нормативные затраты.

Среднегодовая стоимость имущества муниципального учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период рассчитывается как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу:

Он1+…+Он12+Ок12

Р=—————————— , где

12+1

Он1-Он12 – остаточная стоимость имущества на 1-е число каждого месяца;

Ок12 – остаточная стоимость имущества на последнее число налогового периода.

3.7. Нормативные затраты на уплату земельного налога рассчитываются исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, и ставки земельного налога, установленной решением Совета депутатов ЗАТО Александровск (далее – Решение) (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот), по следующей формуле:

Nз= К*Сз , где

Nз – нормативные затраты на уплату земельного налога;

К – кадастровая среднегодовая стоимость земельного участка, предоставленного учреждению не праве постоянного (бессрочного) пользования;

Сз – ставка земельного налога, установленная Решением.

4. Порядок изменения нормативных затрат

4.1. При изменении нормативных затрат на выполнение муниципальной работы и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.

4.2. Изменения в муниципальное задание вносится в случае:

— внесения изменений в муниципальные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению муниципальной работы, в соответствии с которым было сформировано муниципальное задание муниципальному учреждению;

— изменение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением о бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Опубликовано в 2012, Постановления администрации