Наименование Программы |
Муниципальная долгосрочная целевая программа «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения и выполнение мероприятий гражданской обороны в ЗАТО Александровск» на 2012 — 2014годы (далее — Программа) |
||||||||||||||||||||||||||||||
Дата принятия решения о разработке Программы |
— постановление администрации ЗАТО Александровск от 29.06.2012 № 1465 «О разработке проектов долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск в 2012 году» |
||||||||||||||||||||||||||||||
Заказчики Программы |
— администрация ЗАТО Александровск — управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (далее — УМС администрации) — управление образования администрации ЗАТО Александровск (далее — УО администрации) — управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск — (далее — УКС и МП администрации) |
||||||||||||||||||||||||||||||
Заказчик — координатор Программы |
— администрация ЗАТО Александровск — отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск (далее — отдел ЭР администрации) |
||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчики Программы |
— отдел ЭР администрации — УМС администрации — УО администрации — УКС и МП администрации — отдел МР и Р администрации — муниципальное казенное учреждение «Центр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» ЗАТО Александровск (далее – МКУ «Центр по ГО и ЧС» |
||||||||||||||||||||||||||||||
Цель и задачи Программы |
Цель Программы — создание условий для обеспечения безопасности населения и общественного правопорядка на территории ЗАТО Александровск. Задачи Программы: — создание условий для развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город; — создание условий для обеспечения комплексной безопасности учреждений муниципальной системы образования ЗАТО Александровск; — создание условий для обеспечения комплексной безопасности учреждений, подведомственных УКС и МП администрации; — создание условий для устойчивого развития и совершенствования системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории ЗАТО Александровск. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Важнейшие целевые показатели Программы |
Важнейшие целевые показатели, установленные в соответствующих Подпрограммах |
||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки и этапы реализации Программы |
— 2012 — 2014 годы, без разделения на этапы |
||||||||||||||||||||||||||||||
Перечень подпрограмм |
— «Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» — «Обеспечение комплексной безопасности учреждений муниципальной системы образования ЗАТО Александровск» — «Обеспечение комплексной безопасности учреждений культуры и молодежной политики ЗАТО Александровск» — «Развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории ЗАТО Александровск» |
||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации и показатели социально-экономической эффективности Программы |
Ожидаемые конечные результаты реализации и показатели социально-экономической эффективности определены в соответствующих подпрограммах |
№ п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя, индикатора |
Источник данных |
Степень влияния индикатора (%) |
||||
Базовый год |
Годы реализации Программы |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||||
Цель: Создание условий для обеспечения безопасности населения и общественного правопорядка на территории ЗАТО Александровск. |
|||||||||
Задача 1: Создание условий для развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» |
|||||||||
1.1 |
Обеспечение выполнения мероприятий, предусмотренных в Подпрограмме «Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
Отдел ЭР
|
3 |
|
Задача 2. Создание условий для обеспечения комплексной безопасности учреждений муниципальной системы образования ЗАТО Александровск |
|||||||||
2.1 |
Обеспечение выполнения мероприятий, предусмотренных в Подпрограмме «Обеспечение комплексной безопасности учреждений муниципальной системы образования ЗАТО Александровск» |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
Отдел ЭР
|
89 |
|
Задача 3. Создание условий для обеспечения комплексной безопасности учреждений, подведомственных УКС и МП администрации |
|||||||||
3.1 |
Обеспечение выполнения мероприятий, предусмотренных в Подпрограмме «Обеспечения комплексной безопасности учреждений, подведомственных УКС и МП администрации» |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
Отдел ЭР
|
6 |
|
Задача 4. Создание условий для устойчивого развития и совершенствования системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории ЗАТО Александровск |
|||||||||
1.2 |
Обеспечение выполнения мероприятий, предусмотренных в Подпрограмме «Развитие и совершенствования системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории ЗАТО Александровск» |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
Отдел ЭР
|
2 |
3. Перечень программных мероприятий
Программные мероприятия представлены в виде перечней мероприятий по каждой подпрограмме (приложения к подпрограммам), взаимосвязанных по срокам, ресурсам и исполнителям и направленных на комплексную реализацию цели Программы.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Источник финансирования |
2012-2014 годы |
По годам реализации Программы |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||
Всего по Программе: в том числе: |
416 547,632 |
53 700,895 |
114 500,837 |
248 345,900 |
областной бюджет |
139 544,929 |
3 231,429 |
11 313,500 |
125 000,000 |
местный бюджет |
276 942,703 |
50 469,466 |
103 187,337 |
123 285,900 |
внебюджетные источники |
60,000 |
0 |
0 |
60,000 |
5. Механизм реализации Программы
Муниципальными заказчиками программы являются: администрация ЗАТО Александровск, УМС администрации, УО администрации, УКС и МП администрации.
Координатором программы является – администрация ЗАТО Александровск, отдел ЭР администрации.
Механизм реализации Программы основан на скоординированных по срокам, ресурсам и направлениям действиях разработчиков-исполнителей программных мероприятий по достижению намеченных целей, а так же четкого распределения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Настоящая Программа реализуется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ ЗАТО Александровск, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223.
Управление реализацией Программы осуществляют муниципальные заказчики- исполнители, координаторы Программы.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.
Исполнители Программы ежеквартально направляют в отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск отчетность о ходе реализации Программы, финансировании программных мероприятий в установленном порядке.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск и организует размещение на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск информации о ходе и результатах реализации Программы.
6. Социально-экономическая эффективность реализации Программы
Программа носит социальный характер. Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, соответствующих целям и задачам социально-экономического развития ЗАТО Александровск, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и выражается в определенных ожидаемых конечных результатах.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы производится ежегодно по двум направлениям:
а) оценка достижений плановых значений индикаторов, измеряющих достижение целей, решение задач и выполнение мероприятий Программы (результативность Программы);
б) оценка полноты финансирования Программы.
Эффективность реализации Программы, определяется степенью достижения целевых показателей и осуществляется в порядке, установленном разделом 10 «Порядок оценки эффективности реализации ДЦП», Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223.
Полное наименование Подпрограммы |
— «Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (далее – Подпрограмма) |
||||||||||||||||||||||||||||||
Основание для разработки Подпрограммы |
— постановление администрации ЗАТО Александровск от 29.06.2012 № 1465 «О разработке проектов долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск в 2012 году» |
||||||||||||||||||||||||||||||
Муниципальный заказчик Подпрограммы |
— Администрация ЗАТО Александровск |
||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнители — координаторы Подпрограммы |
— отдел ЭР администрации — УМС администрации |
||||||||||||||||||||||||||||||
Основные разработчики Подпрограммы |
— отдел ЭР администрации — УМС администрации — отдел МР и Р администрации |
||||||||||||||||||||||||||||||
Цель и задачи Подпрограммы |
Цель Подпрограммы: Создание условий для обеспечения безопасности населения и общественного правопорядка на территории ЗАТО Александровск. Задачи Подпрограммы: 1. Развитие АПК «Безопасный город». 2. Строительство, капитальный ремонт зданий муниципальных организаций, модернизация материально-технической базы. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
2. Уровень обслуживания и эксплуатации АПК «Безопасный город». 3. Обеспечение выполнения работ по запланированным мероприятиям. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
— 2012 – 2014 годы |
||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности Подпрограммы |
— уровень оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск АПК «Безопасный город» — 100,0 % к 2014 году. — уровень обслуживания и эксплуатации АПК «Безопасный город» — 100,0 %. — обеспечение выполнения работ по строительству, капитальным ремонтам зданий муниципальных организаций, модернизация материально-технической базы – 100,0% от запланированных мероприятий. |
№ п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед.изм. |
Значение показателя, индикатора |
Источник данных |
Степень влияния индикатора (%) |
||||
Базовый год |
Годы реализации Подпрограммы |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||||
Цель: Создание условий для обеспечения безопасности населения и общественного правопорядка на территории ЗАТО Александровск. |
|||||||||
Задача 1: Развитие АПК «Безопасный город». |
|||||||||
1.1 |
Уровень оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск АПК «Безопасный город» |
% |
0 |
50 |
100 |
100 |
УМС |
25,0 |
|
1.2 |
Уровень обслуживания и эксплуатации АПК «Безопасный город» |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
МКУ "Центр по делам ГО и ЧС" |
25,0 |
|
Задача 2. Строительство, капитальный ремонт зданий муниципальных организаций, модернизация материально-технической базы |
|||||||||
2.1 |
Обеспечение выполнения работ по запланированным мероприятиям |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
УМС |
50,0 |
Перечень мероприятий Подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования представлен в приложении к Подпрограмме.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Объем финансирования Подпрограммы по годам составляет:
тыс. руб.
Источник финансирования |
2012-2014 |
По годам реализации Подпрограммы |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Всего по Подпрограмме: |
14 820,661 |
7 784,724 |
6 835,937 |
200,000 |
в том числе: |
|
|
|
|
местный бюджет |
10 275,732 |
4 553,295 |
5 522,437 |
200,000 |
областной бюджет |
4 544,929 |
3 231,429 |
1 313,500 |
0 |
5. Механизм реализации Подпрограммы
К участию в Подпрограмме привлекаются подведомственные Управлению образования учреждения.
Механизм реализации Подпрограммы основан на скоординированных по срокам, ресурсам и направлениям действиях разработчиков-исполнителей программных мероприятий по достижению намеченных целей, а так же четкого распределения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Настоящая Подпрограмма реализуется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ ЗАТО Александровск, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223.
Управление реализацией Подпрограммы осуществляют муниципальные заказчики- исполнители, координаторы Программы.
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.
Исполнители Подпрограммы ежеквартально направляют в отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск отчетность о ходе реализации Программы, финансировании программных мероприятий в установленном порядке.
Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск и организует размещение на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск информации о ходе и результатах реализации Подпрограммы.
6. Социально-экономическая эффективность реализации Подпрограммы
Подпрограмма носит социальный характер. Социально-экономическая эффективность реализации Подпрограммы заключается в достижении поставленных целей и задач, соответствующих целям и задачам социально-экономического развития ЗАТО Александровск, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и выражается в определенных ожидаемых конечных результатах.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Подпрограммы производится ежегодно по двум направлениям:
а) оценка достижений плановых значений индикаторов, измеряющих достижение целей, решение задач и выполнение мероприятий Подпрограммы (результативность Программы);
б) оценка полноты финансирования Подпрограммы.
Эффективность реализации Подпрограммы, определяется степенью достижения целевых показателей и осуществляется в порядке, установленном разделом 10 «Порядок оценки эффективности реализации ДЦП», Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223.
Полное наименование Подпрограммы
|
«Обеспечение комплексной безопасности учреждений муниципальной системы образования ЗАТО Александровск» (далее – Подпрограмма) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата принятия решения о разработке Программы |
— постановление администрации ЗАТО Александровск от 29.06.2012 № 1465 «О разработке проектов долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск в 2012 году» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Муниципальные заказчики Подпрограммы |
— Администрация ЗАТО Александровск — УО администрации |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнители — координаторы Подпрограммы |
УО администрации УМС администрации) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Отдел ЭР администрации |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчики Подпрограммы |
УО администрации |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель и задачи Подпрограммы |
Цель Подпрограммы: Создание условий для обеспечения комплексной безопасности учреждений муниципальной системы образования ЗАТО Александровск. Задачи Подпрограммы: 1. Обеспечение пожарной и электрической безопасности учреждений образования. 2. Обеспечение выполнений требований СанПиН и технической безопасности учреждений образования с целью устранения предписаний надзорных органов. 3. Обеспечение антитеррористической и противокриминальной безопасности учреждений образования. 4. Обеспечение дошкольного и школьного здорового питания. 5. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт зданий образовательных учреждений. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы
|
1. Доля зданий, в которых сигнал срабатывания АПС выведен на пульты пожарных частей (ПЧ) и охранных подразделений (ОП) от общего числа зданий ОУ оборудованных АПС. 2. Доля зданий ОУ, в которых текущий ремонт путей эвакуации в соответствии с нормативными требованиями от общего количества зданий. 3. Доля зданий ОУ, в которых приведение электрических сетей и электрооборудования в соответствие с ПТЭЭП, ПУЭ от общего количества зданий. 4. Количество ОУ обеспеченных средствами индивидуальной защиты (СИЗ) и СИЗОД. 5. Доля ОУ, обеспеченных знаками пожарной безопасности от общего количества ОУ. 6. Доля выполненных предписаний надзорных органов по устранению нарушений обязательных требований к материально-техническому состоянию ОУ от общего количества поступивших предписаний. 7. Доля выполненных предписаний надзорных органов по устранению нарушений обязательных требований по обеспечению воздухообмена ОУ от общего количества поступивших предписаний. 8. Доля выполненных мероприятий по устранению нарушений обязательных требований по благоустройству территорий ОУ от общего плана мероприятий. 9. Доля выполненных обязательных требований по сбору, хранению и утилизации люминисцентных ламп ОУ от общего объема договоров. 10. Доля выполненных обязательных требований по аттестации рабочих мест ОУ от общего количества рабочих мест. 11. Доля ОУ, относящихся к первой группе по санитарно-гигиенической характеристике, от общего числа образовательных учреждений. 12. Доля ОУ, в которых выполнена замена или ремонт наружных ограждения, от общего количества ОУ. 13. Доля образовательных учреждений, оснащенных системами видеонаблюдения, от общего числа образовательных учреждений. 14. Доля обновления оборудования пищеблоков ОУ. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
период с 2012 по 2014 годы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности
|
В результате реализации Подпрограммы к 2014 году ожидается: 1.Увеличение доли зданий, в которых сигнал срабатывания АПС выведен на ПЧ и ОП от общего числа зданий ОУ оборудованных АПС до 77%. 2. Снижение доли зданий ОУ, в которых текущий ремонт путей эвакуации в соответствии с нормативными требованиями от общего количества зданий до 10%. 3. Снижение доли зданий ОУ, в которых приведение электрических сетей и электрооборудования в соответствие с ПТЭЭП, ПУЭ от общего количества зданий до 12%. 4.Количество ОУ обеспеченных средствами индивидуальной защиты (СИЗ) и СИЗОД- 26. 5. Доля ОУ, обеспеченных знаками пожарной безопасности от общего количества ОУ -100%. 6. Увеличение доли выполненных предписаний надзорных органов по устранению нарушений обязательных требований к материально-техническому состоянию ОУ от общего количества поступивших предписаний до 70%. 7. Увеличение доли выполненных предписаний надзорных органов по устранению нарушений обязательных требований по обеспечению воздухообмена ОУ от общего количества поступивших предписаний до 100%. 8. Доля выполненных мероприятий по устранению нарушений обязательных требований по благоустройству территорий ОУ от общего плана мероприятий -100%. 9. Доля выполненных обязательных требований по сбору, хранению и утилизации люминисцентных ламп ОУ от общего объема договоров-100%. 10. Увеличение доли выполненных обязательных требований по аттестации рабочих мест ОУ от общего количества рабочих мест до 100%. 11. Увеличение доли ОУ, относящихся к первой группе по санитарно-гигиенической характеристике, от общего числа образовательных учреждений до 72%. 12. Увеличение доли ОУ, в которых выполнена замена или ремонт наружных ограждения, от общего количества ОУ до 100%. 13. Увеличение доли образовательных учреждений, оснащенных системами видеонаблюдения, от общего числа образовательных учреждений до 100%. 14. Увеличение доли обновления оборудования пищеблоков ОУ до 80%. 15. Обеспечение выполнения работ по строительству, капитальным ремонтам зданий муниципальных организаций, модернизация материально-технической базы – 100,0% от запланированных мероприятий. |
тыс.руб. |
||||
Источник финансирования |
2012-2014 годы |
По годам реализации Подпрограммы |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Всего по Подпрограмме, в том числе: |
345 623,223 |
37 937,223 |
105 677,000 |
202 009,000 |
Местный бюджет |
210 563,223 |
37 937,223 |
95 677,000 |
76 949,000 |
Областной бюджет |
135 000,000 |
0 |
10 000,000 |
125 000,000 |
Внебюджетные средства |
60,000 |
0 |
0 |
60,000 |
5. Механизм реализации Подпрограммы
К участию в Подпрограмме привлекаются подведомственные Управлению образования учреждения.
Механизм реализации Подпрограммы основан на скоординированных по срокам, ресурсам и направлениям действиях разработчиков-исполнителей программных мероприятий по достижению намеченных целей, а так же четкого распределения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Настоящая Подпрограмма реализуется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ ЗАТО Александровск, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223.
Управление реализацией Подпрограммы осуществляют муниципальные заказчики- исполнители, координаторы Программы.
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.
Исполнители Подпрограммы ежеквартально направляют в отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск отчетность о ходе реализации Программы, финансировании программных мероприятий в установленном порядке.
Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск и организует размещение на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск информации о ходе и результатах реализации Подпрограммы.
6. Социально-экономическая эффективность реализации Подпрограммы
Подпрограмма носит социальный характер. Социально-экономическая эффективность реализации Подпрограммы заключается в достижении поставленных целей и задач, соответствующих целям и задачам социально-экономического развития ЗАТО Александровск, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и выражается в определенных ожидаемых конечных результатах.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Подпрограммы производится ежегодно по двум направлениям:
а) оценка достижений плановых значений индикаторов, измеряющих достижение целей, решение задач и выполнение мероприятий Подпрограммы (результативность Программы);
б) оценка полноты финансирования Подпрограммы.
Эффективность реализации Подпрограммы, определяется степенью достижения целевых показателей и осуществляется в порядке, установленном разделом 10 «Порядок оценки эффективности реализации ДЦП», Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 №1223.
Полное наименование подпрограммы
|
«Обеспечение комплексной безопасности учреждений культуры и молодежной политики ЗАТО Александровск» (далее – Подпрограмма) |
Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее утверждения |
Постановление администрации ЗАТО Александровск от 29.06.2012 года № 1465 «О разработке проектов долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск в 2012 году» |
Муниципальные заказчики Подпрограммы |
УКС и МП администрации |
Исполнители – координаторы Подпрограммы |
УКС и МП администрации |
Отдел ЭР администрации |
|
Разработчики Подпрограммы |
УКС и МП администрации |
Цель Подпрограммы |
Создание условий для обеспечения комплексной безопасности учреждений, подведомственных УКС и МП администрации. |
Задачи Подпрограммы |
1. Комплексная безопасность учреждений культуры, дополнительного образования детей и молодежной политики. 2. Электрическая безопасность. 3. Техническая безопасность, обеспечение выполнений требований СанПиН. 4. Антитеррористическая безопасность. 5. Капитальный ремонт зданий учреждений культуры. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели
|
— усиление комплексной безопасности учреждений культуры и молодежной политики; — повышение безопасности трудового и учебного процессов; — снижение уровня травматизма населения при возникновении чрезвычайных ситуаций. |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2012 — 2014 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Всего: 50 985,438 тыс. руб. — местный бюджет По годам реализации Подпрограммы: 2012 год – 2 860,638 тыс.руб. — местный бюджет 2013 год – 1 987,900 тыс.руб. — местный бюджет 2014 год – 46 136,900 тыс.руб. — местный бюджет |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
В результате реализации Подпрограммы к 2014 году ожидается: — повышение уровня комплексной безопасности зданий учреждений культуры; — обеспечение благоустройства территории учреждений культуры; — обеспечение выполнения работ по строительству, капитальным ремонтам зданий муниципальных организаций, модернизация материально-технической базы – 100,0% от запланированных мероприятий. |
Безопасность учреждений культуры и молодежной политики — это условие сохранения жизни и здоровья пользователей, обучающихся и работников, а также материальных ценностей учреждений культуры и молодежной политики (далее – учреждения культуры) от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.
Приоритетность обеспечения безопасности учреждений культуры очевидна, она является одной из важнейших составляющих государственной политики и должна подкрепляться надежной финансовой и материально-технической базой. Решать эту проблему необходимо комплексно с созданием и развитием современных правовых, организационных, научных и методических основ обеспечения безопасности и с привлечением интеллектуальных и материальных ресурсов муниципального образования.
Учреждения культуры ЗАТО Александровск (кроме ГДК «Современник г.Снежногорск), располагаются в не типовых зданиях и помещениях, а в приспособленных зданиях и помещениях жилищного фонда, построенного в 60-х — 80-х годах прошлого века, которые не отвечают сантехническим нормам и современным требованиям охранно-пожарной безопасности предъявляемым культурно-досуговым учреждениям с массовым пребыванием людей.
Учреждения культуры ЗАТО Александровск размещаются в 29 зданиях (объектах), из них:
— 10 муниципальных бюджетных учреждений культуры с филиалами размещаются в 25 объектах, расположенных в г. Полярный, г. Снежногорск, г. Гаджиево, н.п. Оленья губа, с.Белокаменка.
В настоящее время положение с материально-техническим оснащением учреждений культуры ЗАТО Александровск характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов (зданий, сооружений, оборудования и инженерных коммуникаций), недостаточным финансированием мероприятий, направленных на повышение устойчивости инженерной безопасности учреждений культуры и спорта.
Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением антитеррористических, охранных и противопожарных мероприятий, нуждающихся во вложениях значительных финансовых средств. В отношении антитеррористических мер в учреждениях культуры ЗАТО Александровск остро стоит вопрос оборудования помещений кнопками тревожной сигнализации с выводом на пульты подразделения ведомственной охраны органов внутренних дел. Приоритетом при отборе учреждений для оснащения их КТС являются крупные здания и помещения учреждений культуры с пребыванием большого количества сотрудников, воспитанников и посетителей.
Характерными недостатками в области обеспечения пожарной безопасности на объектах культуры являются:
— отсутствие или неисправность систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре;
— эксплуатация с нарушениями требований ПТЭ электроустановок и ветхих электросетей, которые требуют замены;
— невыполнение работ по огнеупорной обработке деревянных конструкций и чердачных помещений, замена горючей отделки путей эвакуации;
— отсутствие источников наружного противопожарного водоснабжения или их неисправность.
Таким образом, одним из важнейших мероприятий, направленных на предупреждение пожаров, аварийных ситуаций и прочих опасностей в учреждениях культуры ЗАТО Александровск, является подготовка и утверждение подпрограммы «Обеспечение комплексной безопасности учреждений культуры и молодежной политики ЗАТО Александровск на 2012-2014 годы».
2. Основные цели и задачи Подпрограммы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей
Реализация Подпрограммы планируется без разделения на этапы в течение 2012 — 2014 годов.
Цель Подпрограммы — Создание условий для обеспечения комплексной безопасности учреждений, подведомственных УКС и МП администрации.
Задачи Подпрограммы:
1. Комплексная безопасность учреждений культуры, дополнительного образования детей и молодежной политики.
2. Электрическая безопасность.
3. Техническая безопасность, обеспечение выполнений требований СанПиН.
4. Антитеррористическая безопасность.
5. Капитальный ремонт зданий учреждений культуры.
Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Подпрограммы
№ п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед.изм. |
Значение показателя, индикатора |
Источник данных |
Степень влияния индикатора (%) |
|||||
Базовый год |
Годы реализации Подпрограммы |
|||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||
Цель: Создание условий для обеспечения комплексной безопасности учреждений, подведомственных УКС и МП администрации ЗАТО Александровск |
||||||||||
Задача 1: Комплексная безопасность учреждений культуры, дополнительного образования детей и молодежной политики |
||||||||||
1.1 |
Уровень устранения неисправностей в зданиях учреждений культуры от запланированных мероприятий. |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
учреждения культуры |
3 |
||
Задача 2. Электрическая безопасность |
||||||||||
2.1 |
Количество учреждений культуры, в которых устранены неисправности электрических сетей и электрооборудования |
ед. |
0 |
0 |
1 |
6 |
учреждения культуры |
16 |
||
Задача 3. Техническая безопасность, обеспечение выполнений требований СанПиН. |
||||||||||
3.1 |
Обеспечение благоустройства территории учреждений культуры по запланированным мероприятиям |
% |
0 |
80 |
100 |
100 |
учреждения культуры |
6 |
||
Задача 4. Антитеррористическая безопасность |
||||||||||
4.1 |
Количество учреждений культуры, обеспеченных кнопками тревожной сигнализации |
ед. |
0 |
0 |
5 |
6 |
учреждения культуры |
1 |
||
Задача 5. Капитальный ремонт зданий учреждений культуры |
||||||||||
2.1 |
Обеспечение выполнения работ по запланированным мероприятиям |
% |
0 |
100 |
0 |
100 |
УМС |
74 |
Перечень мероприятий Подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования представлен в приложении к Подпрограмме.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Объем финансирования Подпрограммы по годам составляет:
тыс.руб. |
||||
Источник финансирования |
2012-2014 годы |
По годам реализации Подпрограммы |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Всего по Подпрограмме, в том числе: |
50 985,438 |
2 860,638 |
1 987,900 |
46 136,900 |
местный бюджет |
50 985,438 |
2 860,638 |
1 987,900 |
46 136,900 |
Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов местного бюджета на соответствующий год исходя из возможностей местного бюджета и степени реализации мероприятий.
К участию в Подпрограмме привлекаются муниципальные бюджетные учреждения культуры и молодежной политики подведомственные УКС и МП администрации.
Механизм реализации Подпрограммы основан на скоординированных по срокам, ресурсам и направлениям действиях разработчиков-исполнителей программных мероприятий по достижению намеченных целей, а так же четкого распределения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Настоящая Подпрограмма реализуется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ ЗАТО Александровск, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223.
Управление реализацией Подпрограммы осуществляют муниципальные заказчики- исполнители, координаторы Программы.
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.
Исполнители Подпрограммы ежеквартально направляют в отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск отчетность о ходе реализации Программы, финансировании программных мероприятий в установленном порядке.
Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск и организует размещение на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск информации о ходе и результатах реализации Подпрограммы.
6. Социально-экономическая эффективность реализации Подпрограммы
Подпрограмма носит социальный характер. Социально-экономическая эффективность реализации Подпрограммы заключается в достижении поставленных целей и задач, соответствующих целям и задачам социально-экономического развития ЗАТО Александровск, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и выражается в определенных ожидаемых конечных результатах.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Подпрограммы производится ежегодно по двум направлениям:
а) оценка достижений плановых значений индикаторов, измеряющих достижение целей, решение задач и выполнение мероприятий Подпрограммы (результативность Программы);
б) оценка полноты финансирования Подпрограммы.
Эффективность реализации Подпрограммы, определяется степенью достижения целевых показателей и осуществляется в порядке, установленном разделом 10 «Порядок оценки эффективности реализации ДЦП», Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223.
Наименование Подпрограммы |
«Развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории ЗАТО Александровск» (далее — Подпрограмма) |
Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее утверждения |
— постановление администрации ЗАТО Александровск от 29.06.2012 № 1465 «О разработке проектов долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск в 2012 году» |
Муниципальные заказчики Подпрограммы |
Администрация ЗАТО Александровск |
Исполнители — координаторы Подпрограммы |
МКУ «Центр по делам ГО и ЧС» |
Отдел ЭР администрации |
|
Разработчики Подпрограммы |
МКУ «Центр по делам ГО и ЧС» |
Цель и задачи Подпрограммы |
Цель: Создание условий для устойчивого развития и совершенствования системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории ЗАТО Александровск. Задача: 1. Обеспечение условий для устойчивого развития и совершенствования системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории ЗАТО Александровск. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
Уровень оснащенности аварийно-спасательных отрядов материально-техническими средствами для проведения аварийно-спасательных и поисковых работ, (%) |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
— 2012-2014 годы, без разделения на этапы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Всего – 5 118,310 тыс. руб. – местный бюджет, в том числе: — 2012 год – 5 118,310 тыс. руб. — местный бюджет; — 2013 год – 0 тыс. руб. — местный бюджет; — 2014 год – 0 тыс. руб. — местный бюджет. |
Ожидаемые конечные результаты и показатели социально- экономической эффективности Подпрограммы |
— достижение уровня оснащенности аварийно-спасательных отрядов материально-техническими средствами для проведения аварийно-спасательных и поисковых работ до 81 % в 2014 году. |
№ п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед.изм. |
Значение показателя индикатора |
Источник данных |
Степень влияния индикатора (%) |
|||
Базовый год |
Годы реализации Подпрограммы |
|||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
Цель: Создание условий для устойчивого развития и совершенствования системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории ЗАТО Александровск. |
||||||||
Задача 1: Обеспечение условий для устойчивого развития и совершенствования системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории ЗАТО Александровск. |
||||||||
1. |
Уровень оснащенности аварийно-спасательных отрядов ЗАТО Александровск техническим оборудованием и средствами для поисково-спасательных работ |
% |
50 |
67 |
79 |
81 |
МКУ «Центр по делам ГО и ЧС» |
100 |
Перечень мероприятий Подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования представлен в приложении к Подпрограмме.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Мероприятия Подпрограммы реализуются за счет средств местного бюджета.
Объем финансирования Подпрограммы по годам составляет:
тыс.руб.
Источник финансирования |
2012-2014 годы |
По годам реализации Подпрограммы |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Всего по Подпрограмме, в том числе: |
5 118,310 |
5 118,310 |
0 |
0 |
местный бюджет |
5 118,310 |
5 118,310 |
0 |
0 |
5. Механизм реализации Подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы основан на скоординированных по срокам, ресурсам и направлениям действиях разработчиков-исполнителей программных мероприятий по достижению намеченных целей, а так же четкого распределения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Настоящая Подпрограмма реализуется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ ЗАТО Александровск, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223.
Управление реализацией Подпрограммы осуществляют муниципальные заказчики- исполнители, координаторы Программы.
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.
Исполнители Подпрограммы ежеквартально направляют в отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск отчетность о ходе реализации Программы, финансировании программных мероприятий в установленном порядке.
Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск и организует размещение на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск информации о ходе и результатах реализации Подпрограммы.
6. Социально-экономическая эффективность реализации Подпрограммы
Подпрограмма носит социальный характер. Социально-экономическая эффективность реализации Подпрограммы заключается в достижении поставленных целей и задач, соответствующих целям и задачам социально-экономического развития ЗАТО Александровск, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и выражается в определенных ожидаемых конечных результатах.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Подпрограммы производится ежегодно по двум направлениям:
а) оценка достижений плановых значений индикаторов, измеряющих достижение целей, решение задач и выполнение мероприятий Подпрограммы (результативность Программы);
б) оценка полноты финансирования Подпрограммы.
Эффективность реализации Подпрограммы, определяется степенью достижения целевых показателей и осуществляется в порядке, установленном разделом 10 «Порядок оценки эффективности реализации ДЦП», Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223