Меню Закрыть

Постановление № 3169

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 29 » декабря 2012 г. № 3169
О внесении изменений в долгосрочную муниципальную целевую программу «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения и выполнение мероприятий гражданской обороны в ЗАТО Александровск 
на 2012-2014 годы», утвержденную постановлением администрации 
ЗАТО Александровск от 19.11.2012 № 2662
В соответствии с Решением Совета депутатов от 21.12.2012 № 89 «О внесении изменений в Решение Совета депутатов ЗАТО Александровск «Об утверждении местного бюджета ЗАТО Александровск на 2012 год», в целях уточнения объемов финансирования на 2012 год и реализации мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения и выполнение мероприятий гражданской обороны в ЗАТО Александровск на 2012-2014 годы»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Долгосрочную муниципальную целевую программу «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения и выполнение мероприятий гражданской обороны в ЗАТО Александровск на 2012-2014 годы», утвержденную постановлением администрации ЗАТО Александровск от 19.11.2012 № 2662, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагается на начальника отдела экономического развития администрации ЗАТО Александровск Работину О.Е.
Глава администрации ЗАТО Александровск Т.К. Цимбалюк 
Утверждена 
постановлением администрации
ЗАТО Александровск
от «29» декабря 2012г. № 3169
Муниципальная долгосрочная целевая программа
«Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения и 
выполнение мероприятий гражданской обороны в ЗАТО Александровск» 
на 2012 — 2014 годы
Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы 
«Профилактика правонарушений и обеспечение безопасности населения ЗАТО Александровск» на 2012-2014 годы 


Наименование

Программы

Муниципальная долгосрочная целевая программа «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения и выполнение мероприятий гражданской обороны в ЗАТО Александровск» на 2012 — 2014годы (далее — Программа)

Дата принятия решения о разработке

Программы

— постановление администрации ЗАТО Александровск

от 29.06.2012 № 1465 «О разработке проектов долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск в 2012 году»

Заказчики Программы

— администрация ЗАТО Александровск

— управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (далее — УМС администрации)

— управление образования администрации ЗАТО Александровск (далее — УО администрации)

— управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск — (далее — УКС и МП администрации)

Заказчик — координатор Программы

— администрация ЗАТО Александровск

— отдел экономического развития администрации

ЗАТО Александровск (далее — отдел ЭР администрации)

Разработчики

Программы

— отдел ЭР администрации

— УМС администрации

— УО администрации

— УКС и МП администрации

— отдел МР и Р администрации

— муниципальное казенное учреждение «Центр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» ЗАТО Александровск (далее – МКУ «Центр по ГО и ЧС»

Цель и задачи

Программы

Цель Программы — создание условий для обеспечения безопасности населения и общественного правопорядка на территории ЗАТО Александровск.

Задачи Программы:

— создание условий для развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город;

— создание условий для обеспечения комплексной безопасности учреждений муниципальной системы образования ЗАТО Александровск;

— создание условий для обеспечения комплексной безопасности учреждений, подведомственных УКС и МП администрации;

— создание условий для устойчивого развития и совершенствования системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории ЗАТО Александровск.

Важнейшие целевые показатели Программы

Важнейшие целевые показатели, установленные в соответствующих Подпрограммах

Сроки и этапы

реализации Программы

— 2012 — 2014 годы, без разделения на этапы

Перечень подпрограмм

— «Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

— «Обеспечение комплексной безопасности учреждений муниципальной системы образования ЗАТО Александровск»

— «Обеспечение комплексной безопасности учреждений культуры и молодежной политики ЗАТО Александровск»

— «Развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории ЗАТО Александровск»

Объемы и источники финансирования

Всего:

416 547,632 тыс. руб.

в том числе:

2012 —

53 700,895

тыс. руб.

2013 —

114 500,837

тыс. руб.

2014 —

248 345,900

тыс. руб.

областной бюджет —

139 544,929

тыс. руб.

в том числе:

2012 —

3 231,429

тыс. руб.

2013 —

11 313,500

тыс. руб.

2014 —

125 000,000

тыс. руб.

местный бюджет —

276 942,703

тыс. руб.

в том числе:

2012 —

50 469,466

тыс. руб.

2013 —

103 187,337

тыс. руб.

2014 —

123 285,900

тыс. руб.

внебюджетные

средства —

60,000

тыс. руб.

в том числе:

2012 —

0

тыс. руб.

2013 —

0

тыс. руб.

2014 —

60,000

тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации и показатели социально-экономической эффективности Программы

Ожидаемые конечные результаты реализации и показатели социально-экономической эффективности определены в соответствующих подпрограммах

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В современных условиях приоритетными направлениями являются совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, комплексность обеспечения безопасности населения, территории и объектов ЗАТО Александровск, которые, в свою очередь, требуют разработки и реализации долгосрочных мер организационно-практического, профилактического и нормотворческого характера.
Усилия, предпринимаемые одними правоохранительными структурами, не могут привести к желаемому результату снижения криминогенности без соответствующей поддержки всех субъектов, занимающихся профилактикой правонарушений. В ЗАТО Александровск имеется опыт решения системных проблем программно-целевым методом. Реализация ряда муниципальных целевых программ в последние годы была направлена на решение отдельных аспектов профилактики правонарушений. 
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 13 июля 2007 года № Пр-1293ГС, с учетом положительного опыта действующих программ профилактической направленности разработана настоящая Программа. Реализация мероприятий Программы окажет положительное влияние на сокращение преступности, позволит более эффективно обеспечить общественный правопорядок и безопасность на территории ЗАТО Александровск, в том числе позволит обеспечить комплексную безопасность учреждений образования, культуры и молодежной политики и других заданий муниципального образования, повысить эффективность предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности на территории ЗАТО Александровск.
Программа носит межотраслевой характер, так как решение поставленных задач относится к полномочиям различных органов муниципальной власти в области охраны общественного правопорядка, образования, культуры и гражданской обороны.
В связи с масштабностью и сложностью конкретных задач в рамках Программы, а также необходимостью рациональной организации их решения Программа разбита на следующие подпрограммы:
— «Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» — приложение № 1 к Программе;
— «Обеспечение комплексной безопасности учреждений муниципальной системы образования ЗАТО Александровск» на 2012-2014 годы — приложение № 2 к Программе;
— «Обеспечение комплексной безопасности учреждений культуры и молодежной политики ЗАТО Александровск» на 2012-2014 годы — приложение № 3 к Программе;
— «Развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории ЗАТО Александровск» на 2012-2014 годы — приложение № 4 к Программе. 
2. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков 
и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей 
Цель Программы — создание условий для обеспечения безопасности населения и общественного правопорядка на территории ЗАТО Александровск.
Задачи Программы:
— создание условий для развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город;
— создание условий для обеспечения комплексной безопасности учреждений муниципальной системы образования ЗАТО Александровск;
— создание условий для обеспечения комплексной безопасности учреждений, подведомственных УКС и МП администрации;
— создание условий для устойчивого развития и совершенствования системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории ЗАТО Александровск.
Реализация Программы планируется без разделения на этапы в течение 2012 — 2014 годов. 
Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы

№ п/п

Цель, задачи и показатели

(индикаторы)

Ед. изм.

Значение показателя,

индикатора

Источник

данных

Степень влияния индикатора (%)

Базовый год

Годы реализации Программы

2011

2012

2013

2014

Цель: Создание условий для обеспечения безопасности населения и общественного правопорядка на территории ЗАТО Александровск.

Задача 1: Создание условий для развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

1.1

Обеспечение выполнения мероприятий, предусмотренных в Подпрограмме «Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

%

0

100

100

100

Отдел ЭР

3

Задача 2. Создание условий для обеспечения комплексной безопасности учреждений муниципальной системы образования ЗАТО Александровск

2.1

Обеспечение выполнения мероприятий, предусмотренных в Подпрограмме «Обеспечение комплексной безопасности учреждений муниципальной системы образования ЗАТО Александровск»

%

0

100

100

100

Отдел ЭР

89

Задача 3. Создание условий для обеспечения комплексной безопасности учреждений, подведомственных УКС и МП администрации

3.1

Обеспечение выполнения мероприятий, предусмотренных в Подпрограмме «Обеспечения комплексной безопасности учреждений, подведомственных УКС и МП администрации»

%

0

100

100

100

Отдел ЭР

6

Задача 4. Создание условий для устойчивого развития и совершенствования системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории ЗАТО Александровск

1.2

Обеспечение выполнения мероприятий, предусмотренных в Подпрограмме «Развитие и совершенствования системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории ЗАТО Александровск»

%

0

100

100

100

Отдел ЭР

2


3. Перечень программных мероприятий

Программные мероприятия представлены в виде перечней мероприятий по каждой подпрограмме (приложения к подпрограммам), взаимосвязанных по срокам, ресурсам и исполнителям и направленных на комплексную реализацию цели Программы.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы 

Источник

финансирования

2012-2014 годы

По годам реализации Программы

2012

2013

2014

Всего по Программе:

в том числе:

416 547,632

53 700,895

114 500,837

248 345,900

областной бюджет

139 544,929

3 231,429

11 313,500

125 000,000

местный бюджет

276 942,703

50 469,466

103 187,337

123 285,900

внебюджетные источники

60,000

0

0

60,000

Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов бюджетов всех уровней на соответствующий год.

5. Механизм реализации Программы

Муниципальными заказчиками программы являются: администрация ЗАТО Александровск, УМС администрации, УО администрации, УКС и МП администрации.

Координатором программы является – администрация ЗАТО Александровск, отдел ЭР администрации.

Механизм реализации Программы основан на скоординированных по срокам, ресурсам и направлениям действиях разработчиков-исполнителей программных мероприятий по достижению намеченных целей, а так же четкого распределения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.

Настоящая Программа реализуется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ ЗАТО Александровск, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223.

Управление реализацией Программы осуществляют муниципальные заказчики- исполнители, координаторы Программы.

Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.

Исполнители Программы ежеквартально направляют в отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск отчетность о ходе реализации Программы, финансировании программных мероприятий в установленном порядке.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск и организует размещение на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск информации о ходе и результатах реализации Программы.

6. Социально-экономическая эффективность реализации Программы

Программа носит социальный характер. Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, соответствующих целям и задачам социально-экономического развития ЗАТО Александровск, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и выражается в определенных ожидаемых конечных результатах.

Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы производится ежегодно по двум направлениям:

а) оценка достижений плановых значений индикаторов, измеряющих достижение целей, решение задач и выполнение мероприятий Программы (результативность Программы);

б) оценка полноты финансирования Программы.

Эффективность реализации Программы, определяется степенью достижения целевых показателей и осуществляется в порядке, установленном разделом 10 «Порядок оценки эффективности реализации ДЦП», Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223.

Приложение № 1 к Программе

Подпрограмма
«Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» 
Паспорт подпрограммы


Полное наименование

Подпрограммы

— «Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (далее – Подпрограмма)

Основание для разработки

Подпрограммы

— постановление администрации ЗАТО Александровск от 29.06.2012 № 1465 «О разработке проектов долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск в 2012 году»

Муниципальный заказчик

Подпрограммы

— Администрация ЗАТО Александровск

Исполнители — координаторы Подпрограммы

— отдел ЭР администрации

— УМС администрации

Основные разработчики Подпрограммы

— отдел ЭР администрации

— УМС администрации

— отдел МР и Р администрации

Цель и задачи

Подпрограммы

Цель Подпрограммы:

Создание условий для обеспечения безопасности населения и общественного правопорядка на территории ЗАТО Александровск.

Задачи Подпрограммы:

1. Развитие АПК «Безопасный город».

2. Строительство, капитальный ремонт зданий муниципальных организаций, модернизация материально-технической базы.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы


1. Уровень оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск АПК «Безопасный город».

2. Уровень обслуживания и эксплуатации АПК «Безопасный город».

3. Обеспечение выполнения работ по запланированным мероприятиям.

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

— 2012 – 2014 годы

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Всего:

14 820,661 тыс. руб.

в том числе:

2012 —

7 784,724

тыс. руб.

2013 —

6 835,937

тыс. руб.

2014 —

200,000

тыс. руб.

областной бюджет —

4 544,929

тыс. руб.

в том числе:

2012 —

3 231,429

тыс. руб.

2013 —

1 313,5

тыс. руб.

2014 —

0

тыс. руб.

местный бюджет —

10 275,732

тыс. руб.

в том числе:

2012 —

4 553,295

тыс. руб.

2013 —

5 522,437

тыс. руб.

2014 —

200,0

тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности Подпрограммы

— уровень оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск АПК «Безопасный город» — 100,0 % к 2014 году.

— уровень обслуживания и эксплуатации АПК «Безопасный город» — 100,0 %.

— обеспечение выполнения работ по строительству, капитальным ремонтам зданий муниципальных организаций, модернизация материально-технической базы – 100,0% от запланированных мероприятий.

1. Характеристика проблемы, 
на решение которой направлена Подпрограмма
На территории ЗАТО Александровск в течение ряда лет реализовывался комплекс долгосрочных целевых программ правоохранительной направленности, мероприятия которых направлены на обеспечение безопасности граждан на улицах и общественных местах, противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, формирование здорового образа жизни у населения, социальную защиту и правовое воспитание граждан. 
Анализ целевых индикаторов и показателей указанных программ дает основание полагать, что в целом реализация программных мероприятий позволила достичь поставленных целей и задач, в том числе принимаемые в 2011 году организационные и практические меры позволили сохранить контроль за состоянием оперативной обстановки на обслуживаемой территории. 
За 12 месяцев 2011 года в ОМВД зарегистрировано:
— 8 594 заявления, сообщений и иной информации о происшествиях, что на 26,1% больше аналогичного периода прошлого года (за аналогичный период прошлого года – 6 346 заявлений);
— 367 преступлений (за аналогичный период прошлого года — 371 преступление). 
Принятыми мерами профилактического характера не допущено роста тяжких и особо тяжких преступлений. Не допущено роста уличной преступности, преступлений совершенных в общественных местах. 
Рассматривая результаты работы ОМВД необходимо отметить, что профилактика преступности в большинстве своем лежит на подразделе¬ниях по охране общественного порядка. Руководителями служб и подразделений велась работа по решению проблемных вопросов обеспечения общественной безопасности. 
Анализ итогов деятельности за 2011 год показал, что принятыми мерами с учетом внедрения АПК «Безопасный город» удалось достигнуть снижения:
— на 8,5 %, так называемой "пьяной" преступ¬ности,
— на 54,5 % "бытовой" преступности, 
— в общественных местах на 28,7 %, в том числе уличной преступности — на 23%, рецидивной преступ¬ности на 10,01%. 
Благодаря повышенному вниманию профилактики правонарушений несовершеннолетних, снизилось число преступлений, ими совершённых на 16,6 %. На уровне прошлого года выявлено преступлений, предусмотренных ст. 150 Уголовного Кодекса Российской Федерации. 
На территории Мурманской области реализуется Концепция внедрения и развития АПК «Безопасный город». 
На сегодняшний день в ЗАТО Александровск уже установлено и используется по линии охраны общественного порядка 9 видеокамер (3 – г.Снежногорск, 6- г.Гаджиево) и 9 систем фото- и видеофиксации по линии безопасности дорожного движения. Кроме того, при проведении мероприятий по охране общественного порядка в ЗАТО Александровск также используются камеры наружного наблюдения муниципальных учреждений.
С использованием АПК «Безопасный город» на территории ЗАТО Александровск раскрыто за 1 квартал 2012 года 7 преступлений. Реальную помощь в раскрытии преступлений оказала система удаленного доступа к информационным базам данных, с использованием которой, за указанный период 2012 года обнаружено 2 автотранспортных средства. С помощью систем фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения в 2011 году выявлено 2297 нарушения административного законодательства, а за 1 квартал 2012 года — 480. 
Развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств, предусматривающего использование систем видеонаблюдения в городах Мурманской области, средств экстренной связи "гражданин — полиция", автоматизированных диспетчерских систем с использованием спутниковых навигационных технологий контроля и управления подвижными нарядами милиции общественной безопасности, будет способствовать положительной динамике раскрываемости уличных преступлений, приведет к снижению роста данного вида преступности, обеспечению правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах.
Наряду с быстрым реагированием на чрезвычайные ситуации, раскрытием преступлений по «горячим» следам, наиважнейшим результатом внедрения системы безопасности станет предотвращение правонарушений, так как четкая, слаженная работа всех сил и средств правоохранительных, контрольных и надзорных органов, влекущая за собой неотвратимость наказания, являются лучшим средством профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности. Таким образом, станет возможным последовательное снижение до минимального уровня рисков и угроз безопасности и минимизация ущерба от чрезвычайных ситуаций.
В целом внедрение АПК «Безопасный город» на территории ЗАТО Александровск позволит:
 существенно снизить уровень преступности;
 повысить раскрываемость преступлений;
 снизить количество дорожно-транспортных происшествий и оптимизировать транспортные потоки;
 создать атмосферу защищенности и неотвратимости наказания;
 увеличить оперативность реагирования на тревожные и чрезвычайные ситуации;
 построить систему организационных и технических мероприятий для проведения эффективной профилактики правонарушений;
 повысить доверие граждан к органам охраны правопорядка и государственной власти;
 существенно повысить уровень технического оснащения органов охраны правопорядка и государственной власти;
 усовершенствовать принципы и формы работы правоохранительных органов;
 создать условия для формирования положительного имиджа органов внутренних дел;
 существенно повысить эффективность использования выделяемых бюджетных средств и обеспечить наиболее оптимальное их использование.
Важным результатом построения общей информационно-технологической инфраструктуры обеспечения безопасности станет оптимизация бюджетного финансирования: исключение неэффективных затрат, экономия на масштабе закупок при объединении и централизации закупок однотипной продукции. 
Профилактика правонарушений осуществляется в целях обеспечения защиты прав, свобод и законных интересов личности, общества и государства, противодействия причинам и условиям совершения правонарушений, снижения уровня преступности. 
Достижению указанных задач будут способствовать программные мероприятия, направленные на выявление, изучение причин и условий правонарушений, принятие мер по их устранению (минимизации, нейтрализации), повышение правосознания и уровня правовой культуры граждан (проведение семинаров, конкурсов, акций, конкурсов социальных проектов и социальной рекламы для заинтересованных субъектов профилактики). 
2. Основные цели и задачи Подпрограммы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей
Реализация Подпрограммы планируется без разделения на этапы в течение 2012 — 2014 годов.
Цель Подпрограммы — Создание условий для обеспечения безопасности населения и общественного правопорядка на территории ЗАТО Александровск.
Задачи Подпрограммы:
1. Развитие АПК «Безопасный город».
2. Строительство, капитальный ремонт зданий муниципальных организаций, модернизация материально-технической базы.
Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Подпрограммы

№ п/п

Цель, задачи и

показатели

(индикаторы)

Ед.изм.

Значение показателя,

индикатора

Источник данных

Степень влияния индикатора (%)

Базовый год

Годы реализации Подпрограммы

2011

2012

2013

2014

Цель: Создание условий для обеспечения безопасности населения и общественного правопорядка на территории ЗАТО Александровск.

Задача 1: Развитие АПК «Безопасный город».

1.1

Уровень оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск АПК «Безопасный город»

%

0

50

100

100

УМС

25,0

1.2

Уровень обслуживания и эксплуатации АПК «Безопасный город»

%

0

0

100

100

МКУ "Центр по делам ГО и ЧС"

25,0

Задача 2. Строительство, капитальный ремонт зданий муниципальных организаций, модернизация материально-технической базы

2.1

Обеспечение выполнения работ по запланированным мероприятиям

%

0

0

100

100

УМС

50,0

3. Перечень мероприятий Подпрограммы

Перечень мероприятий Подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования представлен в приложении к Подпрограмме.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы

Объем финансирования Подпрограммы по годам составляет:

тыс. руб.

Источник финансирования

2012-2014

По годам реализации

Подпрограммы

2012 год

2013 год

2014 год

Всего по Подпрограмме:

14 820,661

7 784,724

6 835,937

200,000

в том числе:

местный бюджет

10 275,732

4 553,295

5 522,437

200,000

областной бюджет

4 544,929

3 231,429

1 313,500

0

Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов областного и муниципального бюджета на соответствующий год.

5. Механизм реализации Подпрограммы

К участию в Подпрограмме привлекаются подведомственные Управлению образования учреждения.

Механизм реализации Подпрограммы основан на скоординированных по срокам, ресурсам и направлениям действиях разработчиков-исполнителей программных мероприятий по достижению намеченных целей, а так же четкого распределения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.

Настоящая Подпрограмма реализуется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ ЗАТО Александровск, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223.

Управление реализацией Подпрограммы осуществляют муниципальные заказчики- исполнители, координаторы Программы.

Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.

Исполнители Подпрограммы ежеквартально направляют в отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск отчетность о ходе реализации Программы, финансировании программных мероприятий в установленном порядке.

Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск и организует размещение на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск информации о ходе и результатах реализации Подпрограммы.

6. Социально-экономическая эффективность реализации Подпрограммы

Подпрограмма носит социальный характер. Социально-экономическая эффективность реализации Подпрограммы заключается в достижении поставленных целей и задач, соответствующих целям и задачам социально-экономического развития ЗАТО Александровск, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и выражается в определенных ожидаемых конечных результатах.

Оценка социально-экономической эффективности реализации Подпрограммы производится ежегодно по двум направлениям:

а) оценка достижений плановых значений индикаторов, измеряющих достижение целей, решение задач и выполнение мероприятий Подпрограммы (результативность Программы);

б) оценка полноты финансирования Подпрограммы.

Эффективность реализации Подпрограммы, определяется степенью достижения целевых показателей и осуществляется в порядке, установленном разделом 10 «Порядок оценки эффективности реализации ДЦП», Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223.

Приложение № 2 к Программе
Подпрограмма
"Обеспечение комплексной безопасности учреждений муниципальной системы образования ЗАТО Александровск "
Паспорт подпрограммы


Полное наименование

Подпрограммы

«Обеспечение комплексной безопасности учреждений муниципальной системы образования ЗАТО Александровск» (далее – Подпрограмма)

Дата принятия решения о разработке Программы

— постановление администрации ЗАТО Александровск

от 29.06.2012 № 1465 «О разработке проектов долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск в 2012 году»

Муниципальные заказчики Подпрограммы

— Администрация ЗАТО Александровск

— УО администрации

Исполнители — координаторы Подпрограммы

УО администрации

УМС администрации)

Отдел ЭР администрации

Разработчики Подпрограммы

УО администрации

Цель и задачи

Подпрограммы

Цель Подпрограммы:

Создание условий для обеспечения комплексной безопасности учреждений муниципальной системы образования ЗАТО Александровск.

Задачи Подпрограммы:

1. Обеспечение пожарной и электрической безопасности учреждений образования.

2. Обеспечение выполнений требований СанПиН и технической безопасности учреждений образования с целью устранения предписаний надзорных органов.

3. Обеспечение антитеррористической и противокриминальной безопасности учреждений образования.

4. Обеспечение дошкольного и школьного здорового питания.

5. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт зданий образовательных учреждений.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы

1. Доля зданий, в которых сигнал срабатывания АПС выведен на пульты пожарных частей (ПЧ) и охранных подразделений (ОП) от общего числа зданий ОУ оборудованных АПС.

2. Доля зданий ОУ, в которых текущий ремонт путей эвакуации в соответствии с нормативными требованиями от общего количества зданий.

3. Доля зданий ОУ, в которых приведение электрических сетей и электрооборудования в соответствие с ПТЭЭП, ПУЭ от общего количества зданий.

4. Количество ОУ обеспеченных средствами индивидуальной защиты (СИЗ) и СИЗОД.

5. Доля ОУ, обеспеченных знаками пожарной безопасности от общего количества ОУ.

6. Доля выполненных предписаний надзорных органов по устранению нарушений обязательных требований к материально-техническому состоянию ОУ от общего количества поступивших предписаний.

7. Доля выполненных предписаний надзорных органов по устранению нарушений обязательных требований по обеспечению воздухообмена ОУ от общего количества поступивших предписаний.

8. Доля выполненных мероприятий по устранению нарушений обязательных требований по благоустройству территорий ОУ от общего плана мероприятий.

9. Доля выполненных обязательных требований по сбору, хранению и утилизации люминисцентных ламп ОУ от общего объема договоров.

10. Доля выполненных обязательных требований по аттестации рабочих мест ОУ от общего количества рабочих мест.

11. Доля ОУ, относящихся к первой группе по санитарно-гигиенической характеристике, от общего числа образовательных учреждений.

12. Доля ОУ, в которых выполнена замена или ремонт наружных ограждения, от общего количества ОУ.

13. Доля образовательных учреждений, оснащенных системами видеонаблюдения, от общего числа образовательных учреждений.

14. Доля обновления оборудования пищеблоков ОУ.

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

период с 2012 по 2014 годы

Объемы и источники финансирования

Подпрограммы

Всего:

345 623,223 тыс. руб.

в том числе:

2012 —

37 937,223

тыс. руб.

2013 —

105 677,000

тыс. руб.

2014 —

202 009,000

тыс. руб.

областной бюджет —

135 000,000

тыс. руб.

в том числе:

2012 —

0

тыс. руб.

2013 —

10 000,000

тыс. руб.

2014 —

125 000,000

тыс. руб.

местный бюджет —

210 563,223

тыс. руб.

в том числе:

2012 —

37 937,223

тыс. руб.

2013 —

95 677,000

тыс. руб.

2014 —

76 949,000

тыс. руб.

внебюджетные

средства —

60,000

тыс. руб.

в том числе:

2012 —

0

тыс. руб.

2013 —

0

тыс. руб.

2014 —

60,000

тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

В результате реализации Подпрограммы к 2014 году ожидается:

1.Увеличение доли зданий, в которых сигнал срабатывания АПС выведен на ПЧ и ОП от общего числа зданий ОУ оборудованных АПС до 77%.

2. Снижение доли зданий ОУ, в которых текущий ремонт путей эвакуации в соответствии с нормативными требованиями от общего количества зданий до 10%.

3. Снижение доли зданий ОУ, в которых приведение электрических сетей и электрооборудования в соответствие с ПТЭЭП, ПУЭ от общего количества зданий до 12%.

4.Количество ОУ обеспеченных средствами индивидуальной защиты (СИЗ) и СИЗОД- 26.

5. Доля ОУ, обеспеченных знаками пожарной безопасности от общего количества ОУ -100%.

6. Увеличение доли выполненных предписаний надзорных органов по устранению нарушений обязательных требований к материально-техническому состоянию ОУ от общего количества поступивших предписаний до 70%.

7. Увеличение доли выполненных предписаний надзорных органов по устранению нарушений обязательных требований по обеспечению воздухообмена ОУ от общего количества поступивших предписаний до 100%.

8. Доля выполненных мероприятий по устранению нарушений обязательных требований по благоустройству территорий ОУ от общего плана мероприятий -100%.

9. Доля выполненных обязательных требований по сбору, хранению и утилизации люминисцентных ламп ОУ от общего объема договоров-100%.

10. Увеличение доли выполненных обязательных требований по аттестации рабочих мест ОУ от общего количества рабочих мест до 100%.

11. Увеличение доли ОУ, относящихся к первой группе по санитарно-гигиенической характеристике, от общего числа образовательных учреждений до 72%.

12. Увеличение доли ОУ, в которых выполнена замена или ремонт наружных ограждения, от общего количества ОУ до 100%.

13. Увеличение доли образовательных учреждений, оснащенных системами видеонаблюдения, от общего числа образовательных учреждений до 100%.

14. Увеличение доли обновления оборудования пищеблоков ОУ до 80%.

15. Обеспечение выполнения работ по строительству, капитальным ремонтам зданий муниципальных организаций, модернизация материально-технической базы – 100,0% от запланированных мероприятий.

3. Перечень мероприятий Подпрограммы
Перечень мероприятий Подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования представлен в приложении к Подпрограмме.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Объем финансирования Подпрограммы по годам составляет:

тыс.руб.

Источник финансирования

2012-2014 годы

По годам реализации Подпрограммы

2012 год

2013 год

2014 год

Всего по Подпрограмме,

в том числе:

345 623,223

37 937,223

105 677,000

202 009,000

Местный бюджет

210 563,223

37 937,223

95 677,000

76 949,000

Областной бюджет

135 000,000

0

10 000,000

125 000,000

Внебюджетные средства

60,000

0

0

60,000

Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов местного бюджета на соответствующий год исходя из возможностей местного бюджета и степени реализации мероприятий.

5. Механизм реализации Подпрограммы

К участию в Подпрограмме привлекаются подведомственные Управлению образования учреждения.

Механизм реализации Подпрограммы основан на скоординированных по срокам, ресурсам и направлениям действиях разработчиков-исполнителей программных мероприятий по достижению намеченных целей, а так же четкого распределения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.

Настоящая Подпрограмма реализуется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ ЗАТО Александровск, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223.

Управление реализацией Подпрограммы осуществляют муниципальные заказчики- исполнители, координаторы Программы.

Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.

Исполнители Подпрограммы ежеквартально направляют в отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск отчетность о ходе реализации Программы, финансировании программных мероприятий в установленном порядке.

Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск и организует размещение на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск информации о ходе и результатах реализации Подпрограммы.

6. Социально-экономическая эффективность реализации Подпрограммы

Подпрограмма носит социальный характер. Социально-экономическая эффективность реализации Подпрограммы заключается в достижении поставленных целей и задач, соответствующих целям и задачам социально-экономического развития ЗАТО Александровск, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и выражается в определенных ожидаемых конечных результатах.

Оценка социально-экономической эффективности реализации Подпрограммы производится ежегодно по двум направлениям:

а) оценка достижений плановых значений индикаторов, измеряющих достижение целей, решение задач и выполнение мероприятий Подпрограммы (результативность Программы);

б) оценка полноты финансирования Подпрограммы.

Эффективность реализации Подпрограммы, определяется степенью достижения целевых показателей и осуществляется в порядке, установленном разделом 10 «Порядок оценки эффективности реализации ДЦП», Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 №1223.

Приложение № 3 к Программе
Подпрограмма
«Обеспечение комплексной безопасности учреждений культуры и молодежной 
политики ЗАТО Александровск»
Паспорт Подпрограммы


Полное наименование

подпрограммы

«Обеспечение комплексной безопасности учреждений культуры и молодежной политики ЗАТО Александровск» (далее – Подпрограмма)

Дата принятия решения о разработке

Программы, дата ее утверждения

Постановление администрации ЗАТО Александровск от 29.06.2012 года № 1465 «О разработке проектов долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск в 2012 году»

Муниципальные заказчики Подпрограммы

УКС и МП администрации

Исполнители –

координаторы

Подпрограммы

УКС и МП администрации

Отдел ЭР администрации

Разработчики

Подпрограммы

УКС и МП администрации

Цель Подпрограммы

Создание условий для обеспечения комплексной безопасности учреждений, подведомственных УКС и МП администрации.

Задачи Подпрограммы

1. Комплексная безопасность учреждений культуры, дополнительного образования детей и молодежной политики.

2. Электрическая безопасность.

3. Техническая безопасность, обеспечение выполнений требований СанПиН.

4. Антитеррористическая безопасность.

5. Капитальный ремонт зданий учреждений культуры.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

— усиление комплексной безопасности учреждений культуры и молодежной политики;

— повышение безопасности трудового и учебного процессов;

— снижение уровня травматизма населения при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2012 — 2014 годы

Объемы и источники финансирования

Подпрограммы

Всего: 50 985,438 тыс. руб. — местный бюджет

По годам реализации Подпрограммы:

2012 год – 2 860,638 тыс.руб. — местный бюджет

2013 год – 1 987,900 тыс.руб. — местный бюджет

2014 год – 46 136,900 тыс.руб. — местный бюджет

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

В результате реализации Подпрограммы к 2014 году ожидается:

— повышение уровня комплексной безопасности зданий учреждений культуры;

— обеспечение благоустройства территории учреждений культуры;

— обеспечение выполнения работ по строительству, капитальным ремонтам зданий муниципальных организаций, модернизация материально-технической базы – 100,0% от запланированных мероприятий.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма

Безопасность учреждений культуры и молодежной политики — это условие сохранения жизни и здоровья пользователей, обучающихся и работников, а также материальных ценностей учреждений культуры и молодежной политики (далее – учреждения культуры) от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.

Приоритетность обеспечения безопасности учреждений культуры очевидна, она является одной из важнейших составляющих государственной политики и должна подкрепляться надежной финансовой и материально-технической базой. Решать эту проблему необходимо комплексно с созданием и развитием современных правовых, организационных, научных и методических основ обеспечения безопасности и с привлечением интеллектуальных и материальных ресурсов муниципального образования.

Учреждения культуры ЗАТО Александровск (кроме ГДК «Современник г.Снежногорск), располагаются в не типовых зданиях и помещениях, а в приспособленных зданиях и помещениях жилищного фонда, построенного в 60-х — 80-х годах прошлого века, которые не отвечают сантехническим нормам и современным требованиям охранно-пожарной безопасности предъявляемым культурно-досуговым учреждениям с массовым пребыванием людей.

Учреждения культуры ЗАТО Александровск размещаются в 29 зданиях (объектах), из них:

— 10 муниципальных бюджетных учреждений культуры с филиалами размещаются в 25 объектах, расположенных в г. Полярный, г. Снежногорск, г. Гаджиево, н.п. Оленья губа, с.Белокаменка.

В настоящее время положение с материально-техническим оснащением учреждений культуры ЗАТО Александровск характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов (зданий, сооружений, оборудования и инженерных коммуникаций), недостаточным финансированием мероприятий, направленных на повышение устойчивости инженерной безопасности учреждений культуры и спорта.

Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением антитеррористических, охранных и противопожарных мероприятий, нуждающихся во вложениях значительных финансовых средств. В отношении антитеррористических мер в учреждениях культуры ЗАТО Александровск остро стоит вопрос оборудования помещений кнопками тревожной сигнализации с выводом на пульты подразделения ведомственной охраны органов внутренних дел. Приоритетом при отборе учреждений для оснащения их КТС являются крупные здания и помещения учреждений культуры с пребыванием большого количества сотрудников, воспитанников и посетителей.

Характерными недостатками в области обеспечения пожарной безопасности на объектах культуры являются:

— отсутствие или неисправность систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре;

— эксплуатация с нарушениями требований ПТЭ электроустановок и ветхих электросетей, которые требуют замены;

— невыполнение работ по огнеупорной обработке деревянных конструкций и чердачных помещений, замена горючей отделки путей эвакуации;

— отсутствие источников наружного противопожарного водоснабжения или их неисправность.

Таким образом, одним из важнейших мероприятий, направленных на предупреждение пожаров, аварийных ситуаций и прочих опасностей в учреждениях культуры ЗАТО Александровск, является подготовка и утверждение подпрограммы «Обеспечение комплексной безопасности учреждений культуры и молодежной политики ЗАТО Александровск на 2012-2014 годы».

2. Основные цели и задачи Подпрограммы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей

Реализация Подпрограммы планируется без разделения на этапы в течение 2012 — 2014 годов.

Цель Подпрограммы — Создание условий для обеспечения комплексной безопасности учреждений, подведомственных УКС и МП администрации.

Задачи Подпрограммы:

1. Комплексная безопасность учреждений культуры, дополнительного образования детей и молодежной политики.

2. Электрическая безопасность.

3. Техническая безопасность, обеспечение выполнений требований СанПиН.

4. Антитеррористическая безопасность.

5. Капитальный ремонт зданий учреждений культуры.

Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Подпрограммы

№ п/п

Цель, задачи и

показатели

(индикаторы)

Ед.изм.

Значение показателя,

индикатора

Источник

данных

Степень влияния индикатора (%)

Базовый год

Годы реализации Подпрограммы

2011

2012

2013

2014

Цель: Создание условий для обеспечения комплексной безопасности учреждений,

подведомственных УКС и МП администрации ЗАТО Александровск

Задача 1: Комплексная безопасность учреждений культуры, дополнительного образования детей и молодежной политики

1.1

Уровень устранения неисправностей в зданиях учреждений культуры от запланированных мероприятий.

%

0

100

100

100

учреждения культуры

3

Задача 2. Электрическая безопасность

2.1

Количество учреждений культуры, в которых устранены неисправности электрических сетей и электрооборудования

ед.

0

0

1

6

учреждения культуры

16

Задача 3. Техническая безопасность, обеспечение выполнений требований СанПиН.

3.1

Обеспечение благоустройства территории учреждений культуры по запланированным мероприятиям

%

0

80

100

100

учреждения культуры

6

Задача 4. Антитеррористическая безопасность

4.1

Количество учреждений культуры, обеспеченных кнопками тревожной сигнализации

ед.

0

0

5

6

учреждения культуры

1

Задача 5. Капитальный ремонт зданий учреждений культуры

2.1

Обеспечение выполнения работ по запланированным мероприятиям

%

0

100

0

100

УМС

74

3. Перечень мероприятий Подпрограммы

Перечень мероприятий Подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования представлен в приложении к Подпрограмме.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы

Объем финансирования Подпрограммы по годам составляет:

тыс.руб.

Источник финансирования

2012-2014 годы

По годам реализации Подпрограммы

2012 год

2013 год

2014 год

Всего по Подпрограмме,

в том числе:

50 985,438

2 860,638

1 987,900

46 136,900

местный бюджет

50 985,438

2 860,638

1 987,900

46 136,900


Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов местного бюджета на соответствующий год исходя из возможностей местного бюджета и степени реализации мероприятий.
5. Механизм реализации Подпрограммы

К участию в Подпрограмме привлекаются муниципальные бюджетные учреждения культуры и молодежной политики подведомственные УКС и МП администрации.

Механизм реализации Подпрограммы основан на скоординированных по срокам, ресурсам и направлениям действиях разработчиков-исполнителей программных мероприятий по достижению намеченных целей, а так же четкого распределения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.

Настоящая Подпрограмма реализуется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ ЗАТО Александровск, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223.

Управление реализацией Подпрограммы осуществляют муниципальные заказчики- исполнители, координаторы Программы.

Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.

Исполнители Подпрограммы ежеквартально направляют в отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск отчетность о ходе реализации Программы, финансировании программных мероприятий в установленном порядке.

Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск и организует размещение на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск информации о ходе и результатах реализации Подпрограммы.

6. Социально-экономическая эффективность реализации Подпрограммы

Подпрограмма носит социальный характер. Социально-экономическая эффективность реализации Подпрограммы заключается в достижении поставленных целей и задач, соответствующих целям и задачам социально-экономического развития ЗАТО Александровск, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и выражается в определенных ожидаемых конечных результатах.

Оценка социально-экономической эффективности реализации Подпрограммы производится ежегодно по двум направлениям:

а) оценка достижений плановых значений индикаторов, измеряющих достижение целей, решение задач и выполнение мероприятий Подпрограммы (результативность Программы);

б) оценка полноты финансирования Подпрограммы.

Эффективность реализации Подпрограммы, определяется степенью достижения целевых показателей и осуществляется в порядке, установленном разделом 10 «Порядок оценки эффективности реализации ДЦП», Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223.

Приложение № 4 к Программе

Подпрограмма
«Развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории ЗАТО Александровск»
Паспорт подпрограммы


Наименование

Подпрограммы

«Развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории ЗАТО Александровск» (далее — Подпрограмма)

Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее утверждения

— постановление администрации ЗАТО Александровск

от 29.06.2012 № 1465 «О разработке проектов долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск в 2012 году»

Муниципальные заказчики Подпрограммы

Администрация ЗАТО Александровск

Исполнители — координаторы Подпрограммы

МКУ «Центр по делам ГО и ЧС»

Отдел ЭР администрации

Разработчики Подпрограммы

МКУ «Центр по делам ГО и ЧС»

Цель и задачи

Подпрограммы

Цель: Создание условий для устойчивого развития и совершенствования системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории ЗАТО Александровск.

Задача:

1. Обеспечение условий для устойчивого развития и совершенствования системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории ЗАТО Александровск.

Важнейшие целевые

индикаторы и показатели Подпрограммы

Уровень оснащенности аварийно-спасательных отрядов материально-техническими средствами для проведения аварийно-спасательных и поисковых работ, (%)

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

— 2012-2014 годы, без разделения на этапы

Объемы и источники финансирования

Подпрограммы

Всего – 5 118,310 тыс. руб. – местный бюджет,

в том числе:

— 2012 год – 5 118,310 тыс. руб. — местный бюджет;

— 2013 год – 0 тыс. руб. — местный бюджет;

— 2014 год – 0 тыс. руб. — местный бюджет.

Ожидаемые конечные результаты и показатели социально- экономической эффективности Подпрограммы

— достижение уровня оснащенности аварийно-спасательных отрядов материально-техническими средствами для проведения аварийно-спасательных и поисковых работ до 81 % в 2014 году.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма
В обеспечении устойчивого социально-экономического развития ЗАТО Александровск в условиях сохранения угроз техногенного и природного характера одним из важнейших направлений является повышение безопасности жизнедеятельности населения и защищенности производственных и социальных объектов ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций. 
Настоящая Подпрограмма разработана во исполнение статьи 8 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановления Правительства Российской Федерации от 27.04.2000 № 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продо¬вольственных, медицинских и иных средств» и в соответствии с федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», постановлениями Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации». 
В ЗАТО Александровск расположено 9 потенциально опасных объекта, представляющих наибольшую опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды.
Проведенный анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структур угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций на территории ЗАТО Александровск.
В среднесрочной перспективе риски возникновения чрезвычайных ситуаций по-прежнему остаются одним из важнейших вызовов стабильному социально-экономическому росту.
Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их негативных последствий существенное значение имеет наличие высокоэффективных технических средств оперативного реагирования. 
Необходимость защиты населения от возникающих на территории ЗАТО Александровск чрезвычайных ситуаций требует повышения готовности аварийно-спасательных формирований, совершенствования их технической оснащенности, особенно в части средств, обеспечивающих эффективный поиск пострадавших при чрезвычайных ситуациях.
Настоящая Подпрограмма позволит осуществить внедрение новых технологий и современного оборудования в области ликвидации чрезвычайных ситуаций, повысить эффективность работы аварийно-спасательных отрядов. 
2. Основные цели и задачи Подпрограммы с указанием сроков и этапов 
ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей
Цель Подпрограммы — Создание условий для устойчивого развития и совершенствования системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории ЗАТО Александровск. 
Задача Подпрограммы: Обеспечение условий для устойчивого развития и совершенствования системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории ЗАТО Александровск.
Сроки реализации Подпрограммы — 2012 — 2014 годы, без разделения на этапы.
Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Подпрограммы

№ п/п

Цель, задачи и показатели (индикаторы)

Ед.изм.

Значение показателя

индикатора

Источник данных

Степень влияния индикатора (%)

Базовый год

Годы реализации Подпрограммы

2011

2012

2013

2014

Цель: Создание условий для устойчивого развития и совершенствования системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории ЗАТО Александровск.

Задача 1: Обеспечение условий для устойчивого развития и совершенствования системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории ЗАТО Александровск.

1.

Уровень оснащенности аварийно-спасательных отрядов ЗАТО Александровск техническим оборудованием и средствами для поисково-спасательных работ

%

50

67

79

81

МКУ «Центр по делам ГО и ЧС»

100

3. Перечень мероприятий Подпрограммы

Перечень мероприятий Подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования представлен в приложении к Подпрограмме.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы

Мероприятия Подпрограммы реализуются за счет средств местного бюджета.

Объем финансирования Подпрограммы по годам составляет:

тыс.руб.

Источник

финансирования

2012-2014 годы

По годам реализации Подпрограммы

2012 год

2013 год

2014 год

Всего по Подпрограмме,

в том числе:

5 118,310

5 118,310

0

0

местный бюджет

5 118,310

5 118,310

0

0

Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов местного бюджета на соответствующий год исходя из возможностей местного бюджета и степени реализации мероприятий.

5. Механизм реализации Подпрограммы

Механизм реализации Подпрограммы основан на скоординированных по срокам, ресурсам и направлениям действиях разработчиков-исполнителей программных мероприятий по достижению намеченных целей, а так же четкого распределения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.

Настоящая Подпрограмма реализуется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ ЗАТО Александровск, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223.

Управление реализацией Подпрограммы осуществляют муниципальные заказчики- исполнители, координаторы Программы.

Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.

Исполнители Подпрограммы ежеквартально направляют в отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск отчетность о ходе реализации Программы, финансировании программных мероприятий в установленном порядке.

Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск и организует размещение на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск информации о ходе и результатах реализации Подпрограммы.

6. Социально-экономическая эффективность реализации Подпрограммы

Подпрограмма носит социальный характер. Социально-экономическая эффективность реализации Подпрограммы заключается в достижении поставленных целей и задач, соответствующих целям и задачам социально-экономического развития ЗАТО Александровск, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и выражается в определенных ожидаемых конечных результатах.

Оценка социально-экономической эффективности реализации Подпрограммы производится ежегодно по двум направлениям:

а) оценка достижений плановых значений индикаторов, измеряющих достижение целей, решение задач и выполнение мероприятий Подпрограммы (результативность Программы);

б) оценка полноты финансирования Подпрограммы.

Эффективность реализации Подпрограммы, определяется степенью достижения целевых показателей и осуществляется в порядке, установленном разделом 10 «Порядок оценки эффективности реализации ДЦП», Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223 

Опубликовано в 2012, Постановления администрации