Меню Закрыть

Постановление № 3188

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
от « 29 » декабря 2012 г. № 3188
О мерах по реализации решения Совета депутатов ЗАТО Александровск
«Об утверждении местного бюджета ЗАТО Александровск на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

В соответствии с решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 21.12.2012 № 90 «Об утверждении местного бюджета ЗАТО Александровск на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее – Решение)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Принять к исполнению местный бюджет ЗАТО Александровск на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее – местный бюджет).
2. Главным администраторам доходов местного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета:
1) принять меры по обеспечению поступления доходов в соответствии с показателями, прогнозируемыми в кассовом плане по доходам;
2) принять меры по сокращению задолженности в местный бюджет по администрируемым доходам;
3) обеспечить оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды доходов бюджетной классификации Российской Федерации;
4) обеспечить своевременное доведение платежных реквизитов до плательщиков для оформления платежных документов на перечисления в бюджет, во избежание невыясненных поступлений;
5) предоставлять в управление финансов администрации ЗАТО Александровск прогноз поступления доходов с распределением по месяцам (в течение 3-х рабочих дней со дня получения кассового плана поступлений);
6) представлять в управление финансов администрации ЗАТО Александровск аналитические материалы о ходе выполнения планов поступлений в части поступлений доходов с указанием причин отклонения от плановых показателей (ежеквартально: за I квартал – отклонение менее, чем на 20 %, за II квартал – отклонение менее, чем на 45 %, за III квартал – отклонение менее, чем на 70 %, IV квартал – отклонение менее, чем на 95 %).
3. Главным распорядителям средств местного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета:
1) обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования средств местного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) обеспечить контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности;
3) активизировать работу с органами государственной власти Мурманской области по привлечению в местный бюджет средств из областного бюджета для дополнительного финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития ЗАТО Александровск;
4) обеспечить своевременное исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;
5) обеспечить своевременный возврат остатков целевых областных поступлений на 1 января очередного финансового года в областной бюджет;
6) обеспечить соответствие объемов и источников финансирования в паспортах целевых программ ЗАТО Александровск на конец финансового года показателям сводной бюджетной росписи ЗАТО Александровск;
7) обеспечить своевременный возврат в местный бюджет неиспользованных остатков субсидий на иные цели, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, или принятие решения о направлении их на те же цели при наличии потребности;
8) предоставлять по запросу управления финансов аналитические материалы по исполнению местного бюджета в части расходов и выбытий по источникам финансирования дефицита бюджета.
4. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана местного бюджета в установленном управлением финансов администрации ЗАТО Александровск порядке.
5. Формирование, утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств местного бюджета осуществляются в порядке, установленном управлением финансов администрации ЗАТО Александровск.
6. Заключение получателями средств местного бюджета муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО Александровск (далее – договоров) осуществляется в пределах утвержденных соответствующему получателю средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств, с учетом принятых и неисполненных обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Заключение получателями средств местного бюджета договоров в объеме утвержденных лимитов бюджетных обязательств осуществляется с соблюдением условия обеспечения годовой потребности в соответствующих товарах (работах, услугах).
Бюджетные обязательства, принятые получателями средств местного бюджета сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, финансовому обеспечению за счет средств местного бюджета не подлежат.
7. Оплата расходов заказчиков на размещение заказов в части оплаты услуг специализированных организаций по подготовке и проведению конкурсов и аукционов, разработке и экспертизе конкурсной документации (документации об аукционе), а так же организационных расходов по обеспечению работы комиссии по размещению муниципальных заказов осуществляется за счет средств, предусмотренных на содержание аппарата муниципального заказчика или другой организации, уполномоченной им на размещение муниципальных заказов.
Бюджетные средства, сэкономленные по результатам размещения заказов заказчиками ЗАТО Александровск, консолидируются в установленном администрацией ЗАТО Александровск порядке.
8. Предоставление из местного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) и индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг осуществляется в текущем финансовом году с учетом следующих положений:
1) если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, субсидии предоставляются на основании и в соответствии с договором, заключаемым между главным распорядителем средств местного бюджета и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями. Договоры должны содержать:
— право главного распорядителя средств местного бюджета на проведение проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями условий предоставления субсидий, определенных соответствующим нормативным правовым актом и заключенным договором;
— порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств местного бюджета;
2) перечисление субсидий осуществляется в порядке, установленном соответствующим нормативным правовым актом и (или) заключенным договором;
3) информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств местного бюджета при формировании кассового плана местного бюджета.
9. Финансовое обеспечение расходных обязательств местного бюджета осуществляется путем доведения до главных распорядителей средств местного бюджета предельных объемов финансирования в установленном управлением финансов администрации ЗАТО Александровск порядке.
Предельные объемы финансирования формируются с учетом остатка средств на едином счете местного бюджета, доступного к распределению.
Формирование предельных объемов финансирования в целях сбалансированности местного бюджета в течение финансового года осуществляется в следующих объемах от утвержденных по соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета сводных лимитов бюджетных обязательств (за исключением расходов, осуществляемых за счет средств областного бюджета, за счет средств местного бюджета, предусмотренных в рамках софинансирования средств областного бюджета, а так же публичных нормативных обязательств):
— с 1 января – 25 процентов;
— с 1 апреля – 60 процентов;
— с 1 июля – 80 процентов;
— с 1 октября – 100 процентов.
Формирование предельных объемов финансирования расходов, осуществляемых за счет средств областного бюджета, за счет средств местного бюджета, предусмотренных в рамках софинансирования средств областного бюджета, в целях сбалансированности местного бюджета в течение финансового года осуществляется в соответствии с поступлениями из областного бюджета.
Изменение объема установленного процента в сторону увеличения допускается при обосновании потребности в его изменении и при наличии на едином счете местного бюджета свободного остатка денежных средств.
Доведение предельных объемов финансирования главным распорядителям средств местного бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений (далее – учредитель), для предоставления субсидий указанным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется не реже 1 раза в месяц, в соответствии с кассовыми планами выплат, составленными на основании графиков, прилагаемых к соглашениям о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключенным между муниципальными бюджетными и (или) автономными учреждениями и учредителем.
Доведение предельных объемов финансирования учредителям для предоставления муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям субсидий на иные цели для осуществления закупок производится управлением финансов администрации ЗАТО Александровск по итогам заключения договоров, подлежащих оплате за счет средств местного бюджета, либо при наличии согласованной управлением финансов администрации ЗАТО Александровск заявки на закупку в случае осуществления закупок, не требующих проведения процедуры торгов или запроса котировок цен.
10. Учредители предоставляют субсидии муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) ежемесячно в соответствии с графиками к соглашениям о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключенными между муниципальными учреждениями и учредителем, составленными исходя из месячной потребности муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений.
Перечисление субсидий муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется учредителем в следующих объемах об общего годового размера указанных субсидий, передаваемых учредителем муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям:
— до 25 процентов в течение I квартала;
— до 55 процентов (для образовательных бюджетных и автономных учреждений – до 65 процентов) в течение первого полугодия;
— до 75 процентов в течение 9 месяцев;
— до 100 процентов (включительно) в течение финансового года.
Изменение объема установленного процента в сторону увеличения допускается при обращении учредителя в управление финансов администрации ЗАТО Александровск с обоснованием потребности в его изменении.
11. Установить, что авансовые платежи при заключении договоров (муниципальных контрактов), соглашений, подлежащих оплате за счет средств местного бюджета, предусматриваются:
1) в размере до 100 процентов включительно от суммы договора (муниципального контракта), соглашения, но не более объема утвержденных лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в текущем финансовом году, — по договорам (муниципальным контрактам), соглашениям об оказании услуг почтовой связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, о профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации (курсы, семинары), об организации проведения совещаний, выставок, конференций, фестивалей, конкурсов, тренингов, физкультурных и спортивных мероприятий, ёлок главы администрации ЗАТО Александровск для детей, об оплате авиа – и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортном, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам оказания услуг на организацию отдыха и оздоровления – после начала оказания услуги (не позднее 10 календарных дней);
2) в размере до 30 процентов включительно от суммы договора (муниципального контракта), соглашения, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в текущем финансовом году, и не более размера обеспечения исполнения контракта в виде безотзывной банковской гарантии или передачи в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) – по остальным договорам (муниципальным контрактам), соглашениям, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и ЗАТО Александровск.
12. Автономным учреждениям рекомендуется открывать лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области. При этом открытие лицевых счетов и ведение этих счетов осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством, на основании соглашений, заключенных учредителями автономных учреждений с Управлением Федерального казначейства по Мурманской области.
13. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
Глава администрации ЗАТО Александровск Т.К. Цимбалюк
Опубликовано в 2012, Постановления администрации