Меню Закрыть

Постановление № 746

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 25 » марта 2013 г. № 746
О внесении изменений в муниципальную ведомственную целевую программу 
«Качественное и доступное дошкольное образование» на 2013 — 2014 годы

В связи с уточнением объемов финансирования мероприятий и показателей (индикаторов) результативности выполнения программных мероприятий на 2013 год муниципальной ведомственной целевой программы «Качественное и доступное дошкольное образование» на 2013 – 2014 годы,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную ведомственную целевую программу «Качественное и доступное дошкольное образование» на 2013 — 2014 годы, утвержденную постановлением администрации ЗАТО Александровск от 02.10.2012 № 2174 (с изменениями, утвержденными постановлением администрации ЗАТО Александровск от 13.12.2012 № 2978) (далее Программа), изложив ее в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию установленным порядком и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление образования администрации ЗАТО Александровск (Т.Н. Горюшину).

Глава администрации ЗАТО Александровск Т.К. Цимбалюк


УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

ЗАТО Александровск

от « 25 » марта 2013 г. № 746
Муниципальная ведомственная целевая программа

«Качественное и доступное дошкольное образование»

на 2013 -2014 годы
Паспорт программы

Наименование субъекта бюджетного планирования

Управление образования администрации ЗАТО Александровск

Наименование Программы

Муниципальная ведомственная целевая программа «Качественное и доступное дошкольное образование» на 2013 -2014 годы (далее — Программа)

Тактическая цель социально-экономического развития, достижению которой способствует Программа

Повышение уровня удовлетворения в современном образовании

Цель Программы (цель субъекта бюджетного планирования, на достижение которой направлена Программа)

Организация предоставления качественного и доступного дошкольного образования

Задачи программы

Предоставления качественного и доступного дошкольного образования

Целевые показатели (индикаторы)

1. Доля детей от года до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу.

2. Доля детей, обеспеченных местами в детских образовательных учреждениях (далее — ДОУ) на время проведения ремонта.

3. Доля детей — инвалидов, освоивших программу дошкольного образования в полном объёме.

4. Выполнение муниципального задания.

5. Доля работников, имеющих право на получение и получивших меры социальной поддержки.

6. Доля граждан, получивших компенсацию части родительской платы от общего числа граждан воспользовавшихся указанным правом.

7. Доля собственных средств учреждения от общего объема финансирования.

Краткая характеристика программных мероприятий

1. Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях.

2. Обеспечение деятельности МБДОУ и МАДОУ на время проведения ремонта.

3. Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования детям-инвалидам.

4. Содержание имущества МБДОУ и МАДОУ.

5. Предоставление мер социальной поддержки работникам ДОУ.

6. Организация мер по предоставлению и выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в ДОУ.

7. Предоставление дополнительных платных услуг.

Сроки реализации Программы

2013 -2014 годы

Объемы и источники финансирования по годам реализации

Всего по Программе: 893 836 378 руб. 77 коп.,

в том числе:

— 793 329 523 руб. 65 коп. бюджет ЗАТО Александровск (далее – местный бюджет/ МБ);

— 12 714 150 руб. 00 коп. областной бюджет (далее – ОБ);

— 87 793 065 руб. 12 коп. собственные доходы учреждения ( далее — ВБ)

По годам реализации Программы:

-2013 год – 440 940 858 руб. 77 коп.

в том числе:

— 391 179 483 руб. 65 коп. МБ;

— 6 157 670 руб. 00 коп. ОБ;

— 43 603 705 руб. 12 коп. ВБ.

-2014 год- 452 895 880 руб. 00 коп.

в том числе:

— 402 150 040 руб.00 коп. МБ;

— 6 556 480 руб. 00 коп. ОБ;

— 44 189 360 руб. 00 коп. ВБ.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

1. Доля детей от года до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу — 74,8%.

2. Доля детей, обеспеченных местами в ДОУ на время проведения ремонта-100 %.

3. Доля детей — инвалидов, освоивших программу дошкольного образования в полном объёме — 100%.

4. Выполнение муниципального задания — 100%

5. Доля работников, имеющих право на получение и получивших меры социальной поддержки -100%.

6.Доля граждан, получивших компенсацию части родительской платы от общего числа граждан воспользовавшихся указанным правом-100%.

7.Доля собственных средств учреждения от общего объема финансирования- не менее 1%.

1. Характеристика проблем, решение которых осуществляется путем

реализации Программы

В Федеральном законе РФ от 10.07.1992г №3266-1 «Об образовании» (в редакции ФЗ от 28.02.2012 №10-ФЗ) дошкольное образование выделено как самостоятельный и отдельный уровень общего образования.

Изменение статуса дошкольного образования обязывает органы местного самоуправления решить задачу по обеспечению прав детей на получение общедоступного и бесплатного образования в ДОУ, а также повышает уровень требований к качеству предоставляемых ДОУ услуг дошкольного образования.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» от 07.05.2012 № 599 органы исполнительной власти должны к сентябрю 2012 года принять меры, направленные на ликвидацию очередей на зачисление детей в возрасте от трёх до семи лет в ДОУ разных форм собственности (в том числе, частные детские сады).

Проблема предоставления мест в ДОУ и обеспечения населения услугами дошкольного образования в ЗАТО Александровск является одной из самых острых.

Исходя из анализа сложившейся ситуации и поставленных задач, в качестве целевых параметров ввода мест в муниципальных ДОУ принимается увеличение охвата детей в возрасте от года до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу, не менее 74,8%.

Рационализация и дифференциация сети ДОУ позволяет обеспечить право выбора форм и направленности дошкольного образования в соответствии с личностными особенностями ребенка.

Учитывая число детей с особыми образовательными потребностями, нуждающимися в оказании квалифицированной коррекционной помощи, в 2011-2012 учебном году функционировали 16 групп компенсирующей направленности (для 182 детей с ОВЗ) и 3 группы комбинированной направленности (10 детей с ОВЗ).

В 2011- 2012 учебном году остро стояла проблема доступности дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в г.Снежногорске. Учитывая то, что задача по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (далее – ВОЗ), определена в Законе об образовании в качестве одной из главных задач, целевые параметры по охвату образовательными услугами детей с ОВЗ принимаются на уровне 100%.

В соответствии с действующим законодательством федеральные государственные образовательные стандарты являются обязательными при реализации основных образовательных программ в ДОУ.

Мероприятия Программы предусматривают создание в ДОУ образовательного пространства, позволяющего реализовать принцип личностной ориентации образовательного процесса через определение условий, способствующих достижению воспитанниками с разными образовательными потребностями и возможностями установленного стандарта образования. 

2. Цель Программы, показатели (индикаторы), степень влияния показателей (индикаторов) на достижение тактической цели 

N

п/п

Цель, задачи и

показатели

(индикаторы)

Ед.

изм.

Значение показателя (индикатора)

Степень

влияния,

%

Источник

данных

Отчетный

год 2011г.

Текущий

год 2012

Годы реализации

Программы

2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: Организация предоставления качественного и доступного дошкольного образования

Задача: Предоставление качественного и доступного дошкольного образования

1

Количество детей в возрасте от 1-7лет

детей

4107

4120

4134

4147

75

МБОУ ДОУ

МАОУ ДОУ

Доля детей от года до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу

%

70,3

70,9

70,8

74,8

2

Количество ДОУ,

обеспечивающих предоставление дошкольного образования на время проведения ремонтов

ед.

3

3

3

3

10

МБОУ ДОУ

МАОУ ДОУ

Доля детей, обеспеченных местами в ДОУ на время

проведения ремонта

%

100

100

100

100

3

Количество детей-инвалидов в возрасте от 1 года до 7 лет, получающих услугу в МБДОУ, МАДОУ

детей

18

21

25

24

5

МБОУ ДОУ

МАОУ ДОУ

Доля детей – инвалидов от трёх до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу

%

95

95

100

100

4

Количество ДОУ

ед.

17

17

17

17

4

МБОУ ДОУ

МАОУ ДОУ

Выполнение муниципального задания МБДОУ, МАДОУ

%

100

100

100

100

5

Количество работников ДОУ, имеющих право на получение меры социальной поддержки

ед.

1145

1145

1146

1000

4

МБОУ ДОУ

МАОУ ДОУ

Доля работников, имеющих право на получение и получивших меры социальной поддержки

%

100

100

100

100

6

Численность граждан, воспользовавшихся правом на получение компенсации части родительской платы

чел

2219

2315

2374

2419

1

МБОУ ДОУ

МАОУ ДОУ

Доля граждан, получивших компенсацию части родительской платы от общего числа граждан воспользовавшихся указанным правом

%

100

100

100

100

7

Доля собственных средств учреждения от общего объема финансирования

%

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

1

МБОУ ДОУ

МАОУ ДОУ

 
3. Перечень программных мероприятий

№ п/п

Цель, задачи, программные мероприятия

Срок выполнения (квартал, год)

Объемы и источники финансирования (руб.)

Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий

Перечень организаций, учавствующих в реализации программных мероприятий

Всего

2013

2014

Наименование

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель: Организация предоставления качественного и доступного дошкольного образования

1

Задача: Предоставление качественного и доступного дошкольного образования

1.1.

Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях

2013-2014

815 725 958,23

402 357 418,23

413 368 540,00

Количество детей в возрасте от 1-7лет

4134

4147

МДОУ №1, №3, №4, №5, №13, №15, №56 –

МДОУ №1, №3, №6, №46, —

МДОУ №1, №2, №7, №8, №9 ,

МДОУ №4 – н.п. Оленья Губа;

Доля детей от года до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу, %

70,8

74,8

МБ

732 075 735,11

361 219 115,11

370 856 620,00

ОБ

1 638 120,00

803 000,00

835 120,00

ВБ

82 012 103,12

40 335 303,12

41 676 800,00

1.2.

Обеспечение деятельности МДОУ на время проведения ремонта

2013-2014

8 398 180,00

3 999 130,00

4 399 050,00

количество учреждений, единиц

3

3

согласно плана — графика

МБ

8 398 180,00

3 999 130,00

4 399 050,00

доля охвата детей местами в ДОУ на время проведения ремонта %

100

100

1.3

Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования детям-инвалидам

2013-2014

8 452 230,00

4 105 030,00

4 347 200,00

количество детей-инвалидов в возрасте от 1 года до 7 лет, получающих услугу в МДОУ, человек

22

22

МДОУ №3, №4, №5, №13, №15 –

МДОУ №1 №46, —

МДОУ , №8, №9 ,

доля детей, освоивших программу дошкольного образования в полном объёме, %

100

100

ОБ

8 452 230,00

4 105 030,00

4 347 200,00

1.4

Содержание имущества

2013-2014

37 258 983,19

17 360 333,19

19 898 650,00

Количество учреждений, единиц

17

17

МДОУ №1, №3, №4, №5, №13, №15, №56

МДОУ №1, №3, №6, №46, —

МДОУ №1, №2, №7, №8, №9 ,

МДОУ №4 – н.п. Оленья Губа;

Выполнение муниципального задания, %

100

100

МБ

37 258 983,19

17 360 333,19

19 898 650,00

1.5

Предоставление социальных гарантий работникам МБДОУ

2013-2014

17 788 705,35

9 634 905,35

8 153 800,00

Количество работников, имеющих право на получение мер социальной поддержки, чел.

1146

1000

МДОУ №1, №3, №4, №5, №13, №15, №56 ,МДОУ №1, №3, №6, №46,МДОУ №1, №2, №7, №8, №9 ,


МДОУ №4 – н.п. Оленья Губа;

Доля работников, имеющих право на получение и получивших меры социальной поддержки, %

100

100

МБ

15 596 625,35

8 600 905,35

6 995 720,00

ОБ

2 192 080,00

1 034 000,00

1 158 080,00

1.6

Организация мер по предоставлению и выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в ДОУ

2013-2014

431 720,00

215 640,00

216 080,00

Численность граждан, воспользовавшихся правом на получение компенсации части род. платы, чел.

2374

2419

МДОУ №1, №3, №4, №5, №13, №15, №56

МДОУ №1, №3, №6, №46, —

МДОУ №1, №2, №7, №8, №9 ,

МДОУ №4 – н.п. Оленья Губа;

ОБ

431 720,00

215 640,00

216 080,00

Доля граждан, получивших компенсацию части род. платы от общего числа граждан воспользовавшихся указанным правом, %

100

100

1.7

Предоставление дополнительных платных услуг

2013-2014

5 780 962,00

3 268 402,00

2 512 560,00

Количество учреждений, единиц

17

17

МДОУ №1, №3, №4, №5, №13, №15, №56

МДОУ №1, №3, №6, №46, —

МДОУ №1, №2, №7, №8, №9 ,

МДОУ №4 – н.п. Оленья Губа;

Доля собственных средств учреждения от общего объема финансирования, %

не менее 1

не менее 1

ВБ

5 780 962,00

3 268 402,00

2 512 560,00

Всего по задаче 1, в том числе:

893 836 738,77

440 940 858,77

452 895 880,00

МБ

793 329 523,65

391 179 483,65

402 150 040,00

ОБ

12 714 150,00

6 157 670,00

6 556 480,00

ВБ

87 793 065,12

43 603 705,12

44 189 360,00

Всего по программе, в том числе:

893 836 738,77

440 940 858,77

452 895 880,00

МБ

793 329 523,65

391 179 483,65

402 150 040,00

ОБ

12 714 150,00

6 157 670,00

6 556 480,00

ВБ

87 793 065,12

43 603 705,12

44 189 360,00

муниципальные услуги

832 576 368,23

410 461 578,23

422 114 790,00

мероприятия по содержанию имущества

37 258 983,19

17 360 333,19

19 898 650,00

иные мероприятия

24 001 387,35

13 118 947,35

10 882 440,00

 
4. Общая оценка вклада Программы в достижение соответствующей тактической цели социально-экономического развития, оценка рисков ее реализации

Результатом реализации Программы станут:

— обеспечение равных стартовых возможностей в подготовке к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей на уровне, необходимом и достаточном для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования;

— использование потенциала системы дошкольного образования для квалифицированной методической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому за счёт расширения спектра вариативных форм дошкольного образования;

— повышение качества дошкольного образования за счёт обдуманного, обоснованного выбора ДОУ образовательных программ и современных развивающих педагогических технологий для детей дошкольного возраста, выполнения государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

— обеспечение в полном объёме прав детей с ограниченными возможностями на дошкольное образование в соответствии с их потребностями и особенностями развития.

Описание внешних рисков реализации Программы: внесение изменений в Федеральный закон «Об образовании», миграция населения (резкое изменение контингента образовательных учреждений), изменение демографической ситуации.

Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов:

— оперативное реагирование на изменения действующего законодательства;

— анализ отчетности (регулярный мониторинг), своевременное внесение изменений в бюджет в части перераспределения средств.

Описание и оценка внутренних рисков реализации Программы:

-искажение прогнозных показателей воспитанников образовательных учреждений,

-несбалансированное кодовое распределение финансовых средств между образовательными учреждениями.

Меры, направленные на снижение внутренних рисков: своевременное внесение изменений в муниципальные задания подведомственным учреждениям, своевременное внесение изменений в бюджет ЗАТО Александровск в части перераспределения средств.

5. Обоснование потребности в необходимых ресурсах

Коды классификации операций

сектора государственного

управления

Всего, руб.

В том числе по годам (очередной год и плановый период), руб.

2013 год

2014 год

Всего по Программе:

893 836 738,77

440 940 858,77

452 895 880,00

211 Заработная плата

488 637 901,89

242 265 031,89

246 372 870,00

212 Прочие выплаты

17 944 357,72

9 790 557,72

8 153 800,00

213 Начисления на выплаты по оплате труда

147 419 881,79

73 015 271,79

74 404 610,00

221 Услуги связи

1 258 377,66

659 357,66

599 020,00

222 Транспортные услуги

1 328 718,24

690 238,24

638 480,00

223 Коммунальные услуги

85 372 738,26

38 085 048,26

47 287 690,00

225 Работы, услуги по содержанию имущества

12 791 308,05

7 982 298,05

4 809 010,00

226 Прочие работы, услуги

18 169 196,30

10 985 056,30

7 184 140,00

290 Прочие расходы

3 767 510,00

1 814 890,00

1 952 620,00

310 Увеличение стоимости основных средств

2 195 528,00

2 195 528,00

0,00

340 Увеличение стоимости материальных запасов

114 951 220,86

53 457 580,86

61 493 640,00

В том числе за счет:

1. средств бюджета муниципального образования ЗАТО Александровск:

793 329 523,65

391 179 483,65

402 150 040,00

211 Заработная плата

480 683 800,42

238 451 000,42

242 232 800,00

212 Прочие выплаты

15 752 277,72

8 756 557,72

6 995 720,00

213 Начисления на выплаты по оплате труда

145 017 560,30

71 863 250,30

73 154 310,00

221 Услуги связи

1 251 377,66

653 857,66

597 520,00

222 Транспортные услуги

1 322 718,24

687 238,24

635 480,00

223 Коммунальные услуги

84 980 429,81

37 955 899,81

47 024 530,00

225 Работы, услуги по содержанию имущества

11 686 442,25

6 982 252,25

4 704 190,00

226 Прочие работы, услуги

14 605 941,35

9 012 281,35

5 593 660,00

290 Прочие расходы

3 708 770,00

1 786 390,00

1 922 380,00

310 Увеличение стоимости основных средств

0,00

0,00

0,00

340 Увеличение стоимости материальных запасов

34 320 205,90

15 030 755,90

19 289 450,00

2. средств областного бюджета

12 714 150,00

6 157 670,00

6 556 480,00

211 Заработная плата

7 928 721,47

3 788 651,47

4 140 070,00

212 Прочие выплаты

2 192 080,00

1 034 000,00

1 158 080,00

213 Начисления на выплаты по оплате труда

2 394 473,53

1 144 173,53

1 250 300,00

221 Услуги связи

4 000,00

4 000,00

0,00

222 Транспортные услуги

0,00

0,00

0,00

223 Коммунальные услуги

0,00

0,00

0,00

225 Работы, услуги по содержанию имущества

0,00

0,00

0,00

226 Прочие работы, услуги

0,00

0,00

0,00

290 Прочие расходы

0,00

0,00

0,00

310 Увеличение стоимости основных средств

19 763,00

19 763,00

0,00

340 Увеличение стоимости материальных запасов

175 112,00

167 082,00

8 030,00

3. собственных доходов учреждения

87 793 065,12

43 603 705,12

44 189 360,00

211 Заработная плата

25 380,00

25 380,00

0,00

212 Прочие выплаты

0,00

0,00

0,00

213 Начисления на выплаты по оплате труда

7 847,96

7 847,96

0,00

221 Услуги связи

3 000,00

1 500,00

1 500,00

222 Транспортные услуги

6 000,00

3 000,00

3 000,00

223 Коммунальные услуги

392 308,45

129 148,45

263 160,00

225 Работы, услуги по содержанию имущества

1 104 865,80

1 000 045,80

104 820,00

226 Прочие работы, услуги

3 563 254,95

1 972 774,95

1 590 480,00

290 Прочие расходы

58 740,00

28 500,00

30 240,00

310 Увеличение стоимости основных средств

2 175 765,00

2 175 765,00

0,00

340 Увеличение стоимости материальных запасов

80 455 902,96

38 259 742,96

42 196 160,00

Опубликовано в 2013, Постановления администрации