Меню Закрыть

Постановление № 1850

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «26» июля 2013 г. № 1850
О внесении изменений в муниципальную долгосрочную целевую программу 
«Развитие образования ЗАТО Александровск» на 2013 – 2015 годы

Руководствуясь Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223, и в целях уточнения финансирования программных мероприятий на 2013 год,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную долгосрочную целевую программу «Развитие образования ЗАТО Александровск» на 2013 – 2015 годы, утвержденную постановлением администрации ЗАТО Александровск от 05.12.2012 № 2870 (далее – Программа), изложив ее в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию установленным порядком и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление образования администрации ЗАТО Александровск (Т.Н.Горюшина).

Глава администрации ЗАТО Александровск Т.К. Цимбалюк


                                                                                  Приложение

к постановлению администрации

ЗАТО Александровск

от «26» июля 2013 г. № 1850

Муниципальная долгосрочная целевая программа
«Развитие образования ЗАТО Александровск» 
на 2013 – 2015 годы
Программа
«Развитие образования ЗАТО Александровск» 
на 2013 – 2015 годы
Паспорт программы

Наименование

Программы

Муниципальная долгосрочная целевая программа «Развитие образования ЗАТО Александровск» на 2013 – 2015 годы (далее – Программа)

Дата принятия решения о разработке Программы

Постановление администрации ЗАТО Александровск

от 23.11.2012 № 2740 «О разработке долгосрочных муниципальных целевых программ ЗАТО Александровск»

Муниципальные заказчики Программы

Управление образования администрации (далее – УО администрации)

Управление муниципальной собственностью администрации (далее — УМС администрации)

Исполнители — координаторы Программы

Управление образования администрации

Разработчики Программы

Управление образования администрации

Управление муниципальной собственностью администрации

Цель и задачи

Программы

Цель Программы:

Развитие системы образования ЗАТО Александровск.

Задачи Программы:

1. Обеспечение пожарной и электрической безопасности учреждений образования.

2. Обеспечение выполнений требований СанПиН и технической безопасности учреждений образования.

3. Обеспечение антитеррористической и противокриминальной безопасности учреждений образования.

4. Обеспечение дошкольного и школьного здорового питания.

5. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт зданий образовательных учреждений.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

1. Доля зданий, в которых сигнал срабатывания АПС выведен на пульты пожарных частей (ПЧ) и охранных подразделений (ОП) от общего числа зданий ОУ оборудованных АПС.

2. Доля зданий ОУ, в которых требуется текущий ремонт путей эвакуации в соответствии с нормативными требованиями от общего количества зданий.

3. Доля зданий ОУ, в которых приведение электрических сетей и электрооборудования в соответствие с ПТЭЭП, ПУЭ от общего количества зданий.

4. Количество ОУ обеспеченных средствами индивидуальной защиты (СИЗ) и СИЗОД.

5. Доля ОУ, обеспеченных знаками пожарной безопасности и специальным оборудованием от общего количества ОУ.

6. Доля выполненных предписаний надзорных органов по устранению нарушений обязательных требований к материально-техническому состоянию ОУ от общего количества поступивших предписаний.

7. Доля выполненных предписаний надзорных органов по устранению нарушений обязательных требований по обеспечению воздухообмена ОУ от общего количества поступивших предписаний.

8. Доля выполненных мероприятий по устранению нарушений обязательных требований по благоустройству территорий ОУ от общего плана мероприятий.

9. Доля выполненных обязательных требований по сбору, хранению и утилизации люминесцентных ламп ОУ от общего объема договоров.

10. Доля ОУ, относящихся к первой группе по санитарно-гигиенической характеристике, от общего числа образовательных учреждений.

11. Доля ОУ, в которых выполнена замена или ремонт наружных ограждения, от общего количества ОУ.

12. Доля образовательных учреждений, оснащенных системами видеонаблюдения, от общего числа образовательных учреждений.

13. Доля обновления оборудования пищеблоков ОУ.

14. Обеспечение выполнения работ по строительству, капитальным ремонтам зданий муниципальных организаций, модернизация материально-технической базы.

Сроки и этапы реализации Программы

период с 2013 по 2015 годы

Объемы и источники финансирования

Программы

Всего:

183 045 545,09 руб.

в том числе:

2013 —

106 036 545,09

руб.

2014 —

77 009 000

руб.

2015 —

0

руб.

местный бюджет —

182985545,09

руб.

в том числе:

2013 —

106036545,09

руб.

2014 —

76 949 000

руб.

2015 —

0,00

руб.

внебюджетные

средства —

60 000

руб.

в том числе:

2013 —

0,0

руб.

2014 —

60 000

руб.

2015 —

0,0

руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

В результате реализации Программы к 2015 году ожидается:

1.Увеличение доли зданий, в которых сигнал срабатывания АПС выведен на ПЧ и ОП от общего числа зданий ОУ оборудованных АПС до 100%.

2. Снижение доли зданий ОУ, в которых требуется текущий ремонт путей эвакуации в соответствии с нормативными требованиями от общего количества зданий до 10%.

3.Увеличение доли зданий ОУ, в которых приведение электрических сетей и электрооборудования в соответствие с ПТЭЭП, ПУЭ от общего количества зданий до 90%.

4.Количество ОУ обеспеченных средствами индивидуальной защиты (СИЗ) и СИЗОД- 26.

5. Доля ОУ, обеспеченных знаками пожарной безопасности и специальным оборудованием от общего количества ОУ -100%.

6. Увеличение доли выполненных предписаний надзорных органов по устранению нарушений обязательных требований к материально-техническому состоянию ОУ от общего количества поступивших предписаний до 80%.

7. Увеличение доли выполненных предписаний надзорных органов по устранению нарушений обязательных требований по обеспечению воздухообмена ОУ от общего количества поступивших предписаний до 100%.

8. Доля выполненных мероприятий по устранению нарушений обязательных требований по благоустройству территорий ОУ от общего плана мероприятий -100%.

9. Доля выполненных обязательных требований по сбору, хранению и утилизации люминесцентных ламп ОУ от общего объема договоров-100%.

10. Увеличение доли ОУ, относящихся к первой группе по санитарно-гигиенической характеристике, от общего числа образовательных учреждений до 75%.

11. Увеличение доли ОУ, в которых выполнена замена или ремонт наружных ограждения, от общего количества ОУ до 100%.

12. Увеличение доли образовательных учреждений, оснащенных системами видеонаблюдения, от общего числа образовательных учреждений до 100%.

13. Увеличение доли обновления оборудования пищеблоков ОУ до 85%.

14. Обеспечение выполнения работ по строительству, капитальным ремонтам зданий муниципальных организаций, модернизация материально-технической базы – 100,0% от запланированных мероприятий.

1.Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Цели и задачи Программы на среднесрочный период определены с учетом Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", приоритетного национального проекта "Образование", стратегии социально-экономического развития Мурманской области до 2025 года и в соответствии с системой стратегических целей, тактических задач социально-экономической политики Правительства Мурманской области.

По состоянию на 01 января 2012 года:

— процент оснащенности зданий образовательных учреждений системами автоматической пожарной сигнализации составил 100%, в том числе ими оснащено 100% школ, но не во всех ОУ АПС выведена на пульты пожарных частей и охранных подразделений (67%);

— кнопки тревожной сигнализации установлены в 100% образовательных учреждений (среднероссийский показатель – 31%)

— процент оснащенности образовательных учреждений системами видеонаблюдения вырос до 60%. В соответствии с решением Правительства Мурманской области (протокол заседания от 14.08.2009) к концу 2012 года требовалось обеспечить все школы средствами видеонаблюдения.

Однако в ЗАТО Александровск сохранился ряд проблем, решение которых необходимо достигнуть на основе программно-целевого метода.

В период реализации Программы необходимо:

-увеличить долю зданий, в которых сигнал срабатывания АПС выведен на пульты пожарных частей (ПЧ) и охранных подразделений (ОП) от общего числа зданий ОУ оборудованных АПС до 100%,

— регулярно (по мере необходимости) проводить текущий ремонт эвакуационных и наружных аварийных выходов, наружных пожарных лестниц, отделку путей эвакуации материалами в соответствии с нормативными требованиями к степени огнестойкости, установка и ремонт пожарного ограждения на крыше ОУ, установку распашных решеток на окнах и при ямках подвальных помещений,

-контролировать приведение внутренних, внешних электрических сетей и электрооборудования в соответствие с ПТЭЭП, ПУЭ: ремонт и совершенствование системы наружного и внутреннего освещения территорий ОУ, ремонт линий электропередач, подающих электрический ток для нужд ОУ, замена силового вводного кабеля, обеспечивающего электроснабжение ОУ,

-отслеживать, чтобы в каждое ОУ было оснащено знаками пожарной безопасности и специальным оборудованием: огнетушителями, пожарными рукавами и стволами к ним, пожарными кранами, шкафами (ящиками), пожарными лестницами, — содержать оборудование помещений ОУ вентиляцией в соответствии с установленными обязательными требованиями по обеспечению воздухообмена, удаления вредных веществ и избытков тепла, включая ремонт и замену комплектующих,

-заниматься благоустройством территорий ОУ: оборудование и ремонт спортивных и игровых дворовых площадок, восстановление, асфальтирование территории, оборудование площадок для мусорных контейнеров и установка контейнеров с крышками для раздельного хранения твердых бытовых и пищевых отходов,

-устанавливать, проводить модернизацию и ремонт наружных ограждений территорий ОУ, ворот, шлагбаумов,

-сохраняется проблема технического состояния зданий образовательных учреждений. 30% зданий образовательных учреждений ЗАТО Александровск построены в период до 1970 года. Необходимы значительные инвестиции на строительство, реконструкцию капитальный и текущий ремонт зданий учреждений системы образования ЗАТО Александровск.

2. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее

реализации, а также целевых индикаторов и показателей

Цель Программы — Развитие системы образования ЗАТО Александровск.

Задачи Программы:

1. Обеспечение пожарной и электрической безопасности учреждений образования.

2.Обеспечение выполнений требований СанПиН и технической безопасности учреждений образования с целью устранения предписаний надзорных органов.

3.Обеспечение антитеррористической и противокриминальной безопасности учреждений образования.

4.Обеспечение дошкольного и школьного здорового питания.

5. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт зданий образовательных учреждений.

Реализация Программы планируется на 2013-2015 годы.

Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы

№ п/п

Цель, задачи и показатели

(индикаторы)

Ед.

изм.

Значение показателя

(индикатора)

Источник

данных

Степень влияния индикатора (%)

Базовый год

Годы реализации Программы

2012

2013

2014

2015

Цель: Развитие системы образования ЗАТО Александровск

Задача 1: Обеспечение пожарной и электрической безопасности учреждений образования

1.1

Количество зданий ОУ, оборудованных АПС, всего, в том числе:

ед.

49

49

49

49

учреждения системы образования ЗАТО Александровск

5

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (далее МБДОУ)

ед.

17

17

17

17

МБДОУ

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение (далее МБДОУ)

ед

1

1

1

1

МАДОУ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение (далее МБОУ)

ед.

10

10

10

10

МБОУ

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей (далее МБОУ ДОД)

ед.

15

15

15

15

МБОУ ДОД

муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей (далее МАОУ ДОД)

ед.

7

7

7

7

МАОУ ДОД

Доля зданий, в которых сигнал срабатывания АПС выведен на пульты пожарных частей(ПЧ) и охранных подразделений (ОП) от общего числа зданий ОУ оборудованных АПС, всего, в том числе:

%

79

88

92

98

учреждения системы образования ЗАТО Александровск

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

%

82

95

100

100

МБДОУ

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

%

100

100

100

100

МАДОУ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

%

100

100

100

100

МБОУ

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

%

73

86

90

95

МБОУ ДОД

муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей

%

42

57

71

95

МАОУ ДОД

1.2

Доля зданий ОУ, в которых требуется текущий ремонт путей эвакуации в соответствии с нормативными требованиями от общего количества зданий, всего, в том числе:

%

22

20

10

10

учреждения системы образования ЗАТО Александровск

5

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

%

24

18

5

5

МБДОУ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

%

10

10

10

5

МБОУ

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

%

33

33

16

10

МБОУ ДОД

1.3

Доля зданий ОУ, в которых приведение электрических сетей и электрооборудования в соответствие с ПТЭЭП, ПУЭ от общего количества зданий, всего, в том числе:

%

58

68

88

90

учреждения системы образования ЗАТО Александровск

5

муниципальное бюджетное дошкольное ОУ

%

76

76

88

90

МБДОУ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

%

80

80

90

90

МБОУ

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

%

67

67

84

90

МБОУ ДОД

1.4

Количество ОУ обеспеченных средствами индивидуальной защиты (СИЗ) и СИЗОД , всего, в том числе:

ед.

26

26

26

26

учреждения системы образования ЗАТО Александровск

1

муниципальное бюджетное дошкольное ОУ

ед.

17

17

17

17

МБДОУ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

ед.

9

9

9

9

МБОУ

1.5

Доля учреждений, обеспеченных знаками пожарной безопасности и специальным оборудованием от общего количества учреждений системы образования ЗАТО Александровск, всего, в том числе:

%

100

100

100

100

учреждения системы образования ЗАТО Александровск

1

муниципальное бюджетное дошкольное ОУ

%

100

100

100

100

МБДОУ

муниципальное автономное дошкольное ОУ

%

100

100

100

100

МАДОУ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

%

100

100

100

100

МБОУ

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

%

100

100

100

100

МБОУ ДОД

муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей

%

100

100

100

100

МАОУ ДОД

муниципальное бюджетное учреждение образования

%

100

100

100

100

МБОУ

Задача 2: Обеспечение выполнений требований СанПиН и технической безопасности учреждений образования

2.1

Доля выполненных предписаний надзорных органов по устранению нарушений обязательных требований к материально-техническому состоянию ОУ от общего количества поступивших предписаний

%

70

70

75

80

учреждения системы образования ЗАТО Александровск

15

2.2

Доля выполненных предписаний надзорных органов по устранению нарушений обязательных требований по обеспечению воздухообмена ОУ от общего количества поступивших предписаний

%

80

90

100

100

учреждения системы образования ЗАТО Александровск

15

2.3

Доля выполненных мероприятий по устранению нарушений обязательных требований по благоустройству территорий ОУ от общего плана мероприятий

%

100

100

100

100

учреждения системы образования ЗАТО Александровск

3

2.4

Доля выполненных обязательных требований по сбору, хранению и утилизации люминесцентных ламп ОУ от общего объема договоров

%

100

100

100

100

учреждения системы образования ЗАТО Александровск

1

2.5

Доля ОУ, относящихся к первой группе по санитарно-гигиенической характеристике, от общего числа ОУ

%

66

69

72

75

учреждения системы образования ЗАТО Александровск

2

Задача 3: Обеспечение антитеррористической и противокриминальной безопасности учреждений образования

3.1

Доля ОУ, в которых выполнена замена или ремонт наружных ограждения, от общего количества ОУ, всего, в том числе:

%

84

95

100

100

учреждения системы образования ЗАТО Александровск

4

муниципальное бюджетное дошкольное ОУ

%

88

94

100

100

МБДОУ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

%

80

100

100

100

МБОУ

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

%

65

84

100

100

МБОУ ДОД

муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей

%

100

100

100

100

МАОУ ДОД

3.2

Доля образовательных учреждений, оснащенных системами видеонаблюдения, от общего числа образовательных учреждений

%

75

84

100

100

учреждения системы образования ЗАТО Александровск

8

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

%

30

55

100

100

МДОУ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

%

100

100

100

100

МБОУ

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

%

95

98

100

100

МБОУ ДОД

муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей

%

100

100

100

100

МАОУ ДОД

Задача 4: Обеспечение дошкольного и школьного здорового питания

4.1

Доля обновления оборудования пищеблоков ОУ

%

75

77

80

85

учреждения системы образования ЗАТО Александровск

3

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

%

75

80

90

90

МБДОУ

муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей

%

65

70

75

80

МАОУ ДОД

Задача 5: Строительство, реконструкция и капитальный ремонт зданий образовательных учреждений.

5.1

Обеспечение выполнения работ по строительству, капитальным ремонтам зданий муниципальных организаций, модернизация материально-технической базы – 100,0% от запланированных мероприятий.

%

0

100

100

100

УМС

16

5.2.

Обеспечение выполнения работ по строительству, капитальным ремонтам зданий муниципальных организаций, модернизация материально-технической базы – 100,0% от запланированных мероприятий.

%

0

100

100

100

Управление образования

16

3. Перечень мероприятий Программы

Перечень мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования представлен в приложении к Программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Объем финансирования Программы по годам составляет:

руб.

Источник финансирования

2013-2015 годы

По годам реализации Программы

2013 год

2014 год

2015 год

Всего по Программе,

в том числе:

183 045 545,09

106 036 545,09

77 009 000

0,000

Местный бюджет

182 985 545,09

106 036 545,09

76 949 000

0,000

Внебюджетные средства

60 000

0,000

60 000

0,000

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов местного бюджета на соответствующий год исходя из возможностей местного бюджета и степени реализации мероприятий.

5. Механизм реализации Программы

К участию в Программе привлекаются подведомственные Управлению образования учреждения.

Механизм реализации Программы основан на скоординированных по срокам, ресурсам и направлениям действиях разработчиков-исполнителей программных мероприятий по достижению намеченных целей, а так же четкого распределения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.

Настоящая Программа реализуется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ ЗАТО Александровск, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223.

Управление реализацией Программы осуществляют муниципальные заказчики- исполнители, координаторы Программы.

Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.

Исполнители Программы ежеквартально направляют в отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск отчетность о ходе реализации Программы, финансировании программных мероприятий в установленном порядке.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск и организует размещение на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск информации о ходе и результатах реализации Программы.

6. Социально-экономическая эффективность реализации Программы

Программа носит социальный характер. Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, соответствующих целям и задачам социально-экономического развития ЗАТО Александровск, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и выражается в определенных ожидаемых конечных результатах.

Оценка социально-экономической эффективности реализации Подпрограммы производится ежегодно по двум направлениям:

а) оценка достижений плановых значений индикаторов, измеряющих достижение целей, решение задач и выполнение мероприятий Программы (результативность Программы);

б) оценка полноты финансирования Программы.

Эффективность реализации Программы, определяется степенью достижения целевых показателей и осуществляется в порядке, установленном разделом 10 «Порядок оценки эффективности реализации ДЦП», Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 №1223.

Опубликовано в 2013, Постановления администрации