Меню Закрыть

Постановление № 2407

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 15 » октября 2013 г. № 2407
Об утверждении муниципальной программы ЗАТО Александровск «Развитие транспортной системы ЗАТО Александровск» на 2014-2016 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Порядком разработки, утверждения и реализации и оценке эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 19.08.2013 № 1971,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу ЗАТО Александровск «Развитие транспортной системы ЗАТО Александровск» на 2014 – 2016 годы (далее – Программа).

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (Карпеко Н.Н.).

Временно исполняющий обязанности главы

администрации ЗАТО Александровск В.Ф. Ротарь


УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

ЗАТО Александровск

от «15» октября 2013г. № 2407

Муниципальная программа ЗАТО Александровск 
«Развитие транспортной системы ЗАТО Александровск»
на 2014 — 2016 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы – Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск

_____________________________________________________________________________

Паспорт

Муниципальной программы ЗАТО Александровск

«Развитие транспортной системы ЗАТО Александровск» на 2014 – 2016 годы

(далее — Программа)

Цели программы Развитие транспортной инфраструктуры ЗАТО Александровск
Задачи программы 1. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования и междомовых проездов ЗАТО Александровск.

2. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения ЗАТО Александровск в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93*.

Целевые показатели программы Доля автомобильных дорог общего пользования и междомовых проездов ЗАТО Александровск, отвечающих нормативным требованиям
Перечень подпрограмм Муниципальная программа не имеет подпрограмм
Сроки и этапы реализации программы Муниципальная программа реализуется в один этап. Сроки реализации 01.01.2014 – 31.12.2016
Финансовое обеспечение программы Всего по программе: 175 453 600 рублей 00 копеек, в том числе:

МБ: 175 453 600 рублей 00 копеек, из них:

2014 год: 55 756 200 рублей 00 копеек,

2015 год: 58 449 200 рублей 00 копеек,

2016 год: 58 449 200 рублей 00 копеек,

ОБ: 0 рублей 00 копеек, из них:

2014 год – 0 рублей 00 копеек,

2015 год – 0 рублей 00 копеек,

2016 год – 0 рублей 00 копеек,

ФБ: 0 рублей 00 копеек, из них:

2014 год – 0 рублей 00 копеек,

2015 год – 0 рублей 00 копеек,

2016 год – 0 рублей 00 копеек,

ВБС: 0 рублей 00 копеек, из них:

2014 год – 0 рублей 00 копеек,

2015 год – 0 рублей 00 копеек,

2016 год – 0 рублей 00 копеек.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы 1.Сокращение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям.

2. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в состоянии, отвечающем ГОСТ Р 50597-93.

3. Эффективное использование бюджетных средств в условиях их ограниченных объемов.

Ответственный исполнитель программы Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск
Соисполнители программы
*«ГОСТ Р 50597-93. Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», утв. Постановлением Госстандарта России от 11.10.1993 № 221.

1. Характеристика текущего состояния транспортной инфраструктуры муниципального образования ЗАТО Александровск

Автомобильные дороги являются одним из важнейших элементов транспортной инфраструктуры ЗАТО Александровск, обеспечивая конституционные права граждан на свободу передвижения, а также свободное перемещение товаров и услуг.

Значительное внимание в транспортной инфраструктуре ЗАТО Александровск необходимо уделять развитию дорожного хозяйства муниципального образования, обеспечению безопасности дорожного движения.

Общая протяженность автодорог муниципального образования ЗАТО Александровск составляет 52,8 км, в том числе:

Таблица 1

Населенный пункт ЗАТО Александровск г. Полярный с.п.Белока-менка г.Снежно-горск г. Гаджиево н.п.Оленья Губа
Протяженность дорог, км

37,451

2,299

6,123

3,477

3,45

В ЗАТО Александровск за 2011 год отремонтировано 2,63 км (14 421,2 кв.м автомобильных дорог общего пользования местного значения и междомовых проездов, на общую сумму 32 929,5 тыс. рублей.

За 2012 год отремонтировано 3,6 км (8 548,8 кв.м.) автомобильных дорог общего пользования местного значения и междомовых проездов, на общую сумму 23 629,0 тыс. рублей.

В 2013 году запланировано отремонтировать 3,03 км (8 000 кв.м.) автомобильных дорог.

Общий объем средств, предусмотренных в местном бюджете ЗАТО Александровск на 2013 год в рамках долгосрочной муниципальной целевой программы «Развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования ЗАТО Александровск» на 2013-2015 годы, на выполнение комплекса работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения (согласно классификации работ по содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 г. № 402) составляет 46 173,9 тыс.рублей.

В рамках содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2012 году приобретено и установлено 15 дорожных знаков, соответствующих требованиям ГОСТ. В 2013 году запланировано приобрести и установить 158 дорожных знаков соответствующих требованиям ГОСТ.

Основными проблемами при содержании и ремонте автомобильных дорог муниципального образования ЗАТО Александровск являются:

— низкое качество дорожного покрытия;

— отсутствие отвода ливневых вод;

— низкая укомплектованность элементами организации дорожного движения;

— отсутствие защитных дорожных сооружений;

— отсутствие искусственных дорожных сооружений.

Всё это создаёт неудобства и трудности при эксплуатации автомобильных дорог муниципального образования ЗАТО Александровск.

Состояние автомобильных дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по их содержанию и ремонту.

Для эффективного использования бюджетных средств необходимо разработать нормативную базу для формализованного определения потребностей в финансовых средствах на капитальный ремонт, ремонт и содержание дорог, учитывающую соблюдение межремонтных сроков, установленных правительством Российской Федерации.

В условиях ограниченных финансовых возможностей бюджета ЗАТО Александровск необходимо организовать работу по привлечению средств из регионального бюджета в рамках соответствующих государственных программ.

2. Основные цели и задачи муниципальной программы, прогноз развития транспортной инфраструктуры муниципального образования ЗАТО Александровск

Целью муниципальной программы является развитие транспортной инфраструктуры ЗАТО Александровск.

Для достижения цели муниципальной программы следует обеспечить решение следующих задач:

1. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования и междомовых проездов ЗАТО Александровск.

2. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения ЗАТО Александровск в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93.

В рамках реализации муниципальной программы к концу 2016 года ЗАТО Александровск должно достигнуть следующих результатов:

1.Сокращение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям.

2. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в состоянии, отвечающем ГОСТ Р 50597-93.

3. Эффективное использование бюджетных средств в условиях их ограниченных объемов.

Муниципальная программа носит социальный характер. Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, соответствующих целям и задачам социально-экономического развития ЗАТО Александровск, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и выражается достижении конечных результатов.

3. Перечень показателей муниципальной программы

Индикаторы показателей муниципальной программы на весь срок ее реализации приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

4. Сведения об объемах финансирования муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 175 453 600 рублей 00 копеек, в том числе:

— за счет средств местного бюджета – 175 453 600 рублей 00 копеек.

Распределение бюджетных ассигнований по годам реализации муниципальной программы отражено в приложении № 2.

5. Описание механизмов управления рисками

Описание рисков муниципальной программы и механизмов управления ими представлено в таблице 2.

Таблица 2

№ п/п

Вид риска

Определение факторов риска

Меры управления рисками

1

Финансовый (внешний)

Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами;

Рост процентной ставки по привлекаемым бюджетным ресурсам;

Принятие новых нормативных актов федерального и регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между бюджетами разных уровней.

Возникновение перечисленных рисков может повлечь увеличение объема муниципального долга и стоимости его обслуживания, и как следствие повлечет за собой увеличение дефицита местного бюджета.

Утверждение администрацией ЗАТО Александровск долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а так же установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ ЗАТО Александровск и их соблюдение при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Участие в государственных программах, направленных на развитие транспортной системы.

2

Правовой (внешний)

Изменение федерального и регионального законодательства в бюджетной и налоговой сферах Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства

3

Социальный («Человеческий фактор»)

(внутренний)

Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной программы Применение санкций к руководителям исполнительных органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с целью повышения ответственности и результативности деятельности органа власти
Опубликовано в 2013, Постановления администрации