Меню Закрыть

Постановление № 2684

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
от «13» ноября 2013 г. № 2684
О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Александровск от 24.07.2012 № 1710 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципальных услуг»

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом ЗАТО Александровск, постановлением администрации ЗАТО Александровск от 16.05.2012 № 1118 «Об утверждении реестра муниципальных услуг ЗАТО Александровск»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципальных услуг», утвержденный постановлением администрации ЗАТО Александровск от 24.07.2012 № 1710, следующие изменения:

1.1. Пункт 2.4. дополнить подпунктом 2.4.5.:

«2.4.5. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче, получении документов не должно превышать 15 минут».

1.2. Пункт 2.5.1 «Правовые основания для предоставления муниципальной услуги» дополнить словами: «…Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

1.3. Пункт 4 административного регламента изложить в новой редакции:

«4. Порядок и формы контроля за выполнением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами УМС, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения проверок руководителем УМС (лицом, его замещающим).

4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, периодичность их проведения устанавливаются перспективными планами работы УМС и утверждаются руководителем УМС (лицом, его замещающим).

Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности УМС. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших обращений (жалоб), содержащих сведения о неправомерных решениях, действиях (бездействии) специалистов УМС, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.4. Ответственность специалистов УМС за принятые решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.5. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения.

4.7. По результатам проверок руководитель УМС (лицо, его замещающее) дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества предоставления муниципальной услуги и контролирует их исполнение».

1.4. Пункт 5 административного регламента изложить в новой редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) УМС при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц (специалистов УМС) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые специалистом УМС в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.

5.3. Письменное обращение (жалоба) подается заявителем на имя руководителя УМС, в том числе по электронной почте.

5.4. Обращение (жалоба) должно содержать:

— наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Перечень оснований для отказа либо для приостановления рассмотрения обращения:

— если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

— если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста УМС, а также членов его семьи, специалист УМС, ответственный за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

— если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

— если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, специалист УМС, ответственный за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что данное обращение ранее направлялось в УМС. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.6. Письменное обращение (жалоба) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями на рассмотрение жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.

5.7. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.

5.8. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется действующим законодательством Российской Федерации.

5.9. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть оспорены в судебном порядке.

5.10. В случае если заявитель полагает, что решением, действием (бездействием) нарушены его права и свободы, он вправе обратиться в суд общей юрисдикции.».

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию установленным порядком и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск Н.Н. Карпеко.

Временно исполняющий обязанности главы

администрации ЗАТО Александровск В.Ф. Ротарь

Опубликовано в 2013, Постановления администрации