Меню Закрыть

Постановление № 2866

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 05 » декабря 2013 г. № 2866
О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Александровск «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение второго спортивного разряда»

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утверждённым постановлением администрации ЗАТО Александровск от 05.05.2011 № 979,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение второго спортивного разряда», утверждённый постановлением администрации ЗАТО Александровск от 14.06.2012 № 1381, изложив его в новой редакции согласно приложению.

2.Управлению культуры, спорта и молодёжной политики администрации ЗАТО Александровск (Кудаярова Е.М.):

2.1.Обеспечить исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение второго спортивного разряда».

2.2.Привести правовые акты Управления культуры, спорта и молодёжной политики администрации ЗАТО Александровск в соответствии с настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию установленным порядком и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск (Кудаярова Е.М.).

Временно исполняющий обязанности главы

администрации ЗАТО Александровск В.Ф. Ротарь


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

ЗАТО Александровск

от « 05 » декабря 2013 г.№ 2866

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Присвоение второго спортивного разряда»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент регулирует порядок предоставления муниципальной услуги (далее – услуги) по присвоению второго спортивного разряда.

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями являются:

— спортивные федерации Мурманской области, получившие аккредитацию в Комитете по физической культуре и спорту Мурманской области;

— общественные объединения ЗАТО Александровск, осуществляющие физкультурно-спортивную деятельность, зарегистрированные в ЗАТО Александровск в установленном действующим законодательством порядке;

— муниципальные учреждения ЗАТО Александровск спортивной направленности независимо от ведомственной направленности.

1.2.2. Получателями услуги являются объединения и учреждения, указанные в п. 1.2.1. и/или физические лица, выполнившие требования и нормы Единой всероссийской спортивной классификации по результатам официальных спортивных соревнований.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресе, адресах электронной почты, графиках работы Управления культуры, спорта и молодёжной политики администрации ЗАТО Александровск (далее – Управление) размещаются на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск по адресу www.adm@zato-a.ru, и приведены в приложении № 8 к Административному регламенту.

1.3.2. Информирование о предоставлении услуги осуществляется в Управлении посредством:

 устных разъяснений;

 письменных разъяснений;

 размещения в сети «Интернет» на официальном сайте ЗАТО Александровск: www.adm@zato-a.ru;

 с использованием средств телефонной связи, электронной почты

(e-mail: cultsport@mail.ru).

1.3.3. Информирование о предоставлении услуги осуществляет должностное лицо, ответственное за информирование, при личном контакте с заявителем, а также посредством почтовой и телефонной связи, электронной почты.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, должностное лицо, ответственное за информирование, предоставляет в течение всего рабочего времени.

1.3.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

 о перечне документов, необходимых для присвоения второго спортивного разряда;

 о времени приема документов;

 о сроках и порядке присвоения;

 о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо, ответственное за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Максимальное время выполнения действия — 15 минут.

1.3.6. Если при устном обращении подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заявителю изложить суть обращения в письменной форме или назначить другое удобное для посетителя время.

1.3.7. При наличии письменного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за информирование, готовит письменное разъяснение и направляет его заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.8. В любое время со дня приема письменного обращения заявитель имеет право на получение сведений о действиях по рассмотрению обращения посредством личного посещения Управления или по телефону.

 1.3.9. На Интернет-сайте www.adm@zato-a.ru Управлением размещается следующая информация:

 сведения о местонахождении Управления;

 контактные телефоны (телефоны для справок);

 Интернет-адрес, адреса электронной почты;

 график работы Управления;

 текст Административного регламента;

 Ф.И.О. должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги:

Присвоение второго спортивного разряда.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление услуги осуществляет Управления культуры, спорта и молодёжной политики администрации ЗАТО Александровск.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

2.3.1. Конечным результатом предоставления услуги является:

 направление заявителю копии приказа о присвоении спортивного разряда спортсменам;

 направление заявителю уведомления об отказе в присвоении спортивных разрядов.

2.4.Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Максимальное время ожидания на прием к должностному лицу для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.4.2.Максимальное время ожидания в очереди при подаче или получении документов не должно превышать 15 минут.

2.4.3. Максимальная продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 15 минут.

2.4.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в электронной базе данных входящей корреспонденции Управления.

2.4.5. Если присвоение второго спортивного разряда в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов невозможно из-за необходимости предоставления дополнительных документов срок предоставления услуги по решению начальника Управления может быть продлен не более чем на 20 дней.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление услуги осуществляется в соответствии c:

 Федеральным Законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» ;

 приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 21.11.2008 № 48 «Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации» ;

 постановлением Правительства Мурманской области от 19.12.2008 № 625-ПП «Об утверждении Положения о Комитете по физической культуре и спорту Мурманской области» ;

 распоряжением Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области от 13.11.2009 № 2 «О делегировании отдельных полномочий по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей» .

2.6. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

 ходатайство о присвоении спортивных разрядов;

 представление на спортсмена (приложение № 1);

 протокол или копия протокола или выписка из протокола соревнований, заверенные руководителем учреждения;

 справка главной судейской коллегии спортивных соревнований о победах и поединках и о выполнении норматива;

 квалификационная книжка спортсмена 2, 3 и юношеских разрядов, установленного образца с внесёнными в неё записями о присвоенных ранее спортивных разрядах.

2.6.2. Копии прилагаемых документов могут быть оформлены машинописным способом или ксерокопированием и заверены печатью и подписью должностных лиц организации. Они должны содержать достоверные сведения, в них не должно быть исправлений.

2.6.3. Для внесения записи о присвоении следующего спортивного разряда заявителю необходимо представить ранее оформленную классификационную книжку.

2.6.4.Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов , порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Управление с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

2.7.2. Основанием для приостановления предоставления услуги является установление факта отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.

2.7.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:

 истек срок подачи документов на предоставление государственной услуги;

 несоответствие представленных сведений нормам, требованиям и условиям, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующего спортивного разряда или недостоверность представленных сведений.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания

Предоставление услуги осуществляется бесплатно

2.9.Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Центральный вход в здание Управления, предоставляющего услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию,

— наименование;

— режим работы;

— адрес

2.9.2. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.9.3.Прием заявителей осуществляется в кабинете на рабочем месте должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.

2.9.4. У входа в помещение размещается табличка с наименованием помещения.

2.9.5. Помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».

2.9.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, внутри помещения оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

2.9.7. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.9.8. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей

2.9.9. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:

— номера кабинета;

— фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;

— часов приема, времени перерыва на обед.

2.9.10. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.10. Показатели доступности и качества предоставления

муниципальной услуги

2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления услуги подразделяется на количественные и качественные.

2.10.2. В число количественных показателей доступности входят:

— время ожидания услуги;

— график работы Управления;

2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:

— достоверность информации о предоставляемой услуге;

— простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.

2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой услуги входят:

— соблюдение сроков предоставления услуги;

— количество обоснованных жалоб.

2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:

— культура обслуживания (вежливость);

2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления услуги и их значения приведены в приложении № 4.

2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги

2.11.1. Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на Интернет-сайте Управления www.adm@zato-a.ru

2.11.2. Срок подачи документов для получения услуги по присвоению второго спортивного разряда не должен превышать 3 месяцев со дня выполнения норм, требований и условий выполнения Единой всероссийской спортивной классификации и Положения о Единой всероссийской спортивной классификации.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Общие положения

3.1.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием и регистрация ходатайств о присвоении спортивных разрядов;

— рассмотрение ходатайства о присвоении спортивных разрядов и принятие решения о присвоении (отказе в присвоении) спортивных разрядов;

— издание приказа о присвоении второго спортивного разряда (приложение № 2);

— выдача зачетных классификационных книжек спортсменов.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 4.

3.2. Прием и регистрация ходатайств о присвоении спортивного разряда

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Управление с ходатайством о присвоении спортивных разрядов спортсменам и необходимыми для предоставления услуги документами, доставленными заявителем в Управление курьером или поступившие посредством почтовой связи.

3.2.2 Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления ходатайства о присвоении спортивных разрядов:

 выдает курьеру расписку в приеме документов (приложение № 3), в случае, если документы доставлены курьером;

 регистрирует ходатайство о присвоении спортивных разрядов в журнале регистрации входящей документации и в СЭДО (при наличии) и вместе с прилагаемыми документами, передает на рассмотрение начальнику Управления, либо лицу, исполняющему его обязанности (далее — руководитель Управления).

3.2.3. Руководитель Управления в день получения ходатайства о присвоении спортивных разрядов от должностного лица, ответственного за делопроизводство, поручает путём проставления визы должностному лицу, ответственному за предоставление услуги, рассмотрение ходатайства о присвоении спортивных разрядов и передает ему ходатайство присвоении спортивных разрядов и прилагаемые документы

3.3. Рассмотрение ходатайства о присвоении спортивного разряда и принятие решения о присвоении (отказе в присвоении) спортивного разряда

3.3.1.Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги ходатайства о присвоении спортивного разряда и прилагаемые документы с поручением руководителя Управления о рассмотрении ходатайство о присвоении спортивного разряда.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения ходатайства и документов от руководителя Управления рассматривает ходатайство, осуществляет проверку представленных документов на присвоение спортивных разрядов спортсменам в соответствии с требованиями подраздела 2.7 Административного регламента и по итогам проверки выполняет одно из следующих административных действий:

 подготавливает проект уведомления в адрес заявителя о необходимости предоставления недостающих документов (приложение № 5) при установлении факта отсутствия необходимых документов, определенных в пункте 2.7.1 Административного регламента, с указанием срока их предоставления и передает проект уведомления руководителю Управления для рассмотрения и подписания;

 рассматривает полученные документы на соответствие выполнения спортсменами норм, требований и условий Единой всероссийской классификации и Положения о Единой всероссийской спортивной классификации в случае наличия полного комплекта документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента и выполняет административные действия в соответствии с пунктом 3.3.7 Административного регламента.

3.3.3. Руководитель Управления в день получения от должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, проекта уведомления о необходимости предоставления недостающих документов рассматривает его, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.3.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от руководителя Управления подписанного уведомления о необходимости предоставления недостающих документов, регистрирует его в журнале регистрации исходящей документации и в СЭДО (при наличии) и направляет в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.3.5. При предоставлении недостающих документов в срок, указанный в пункте 2.4.5 Административного регламента, должностные лица Управления осуществляют административные действия в соответствии с пунктами 3.2.2-3.2.3, 3.3.2 Административного регламента.

3.3.6. При не предоставлении документов или предоставлении документов с нарушением срока, указанного в пункте 2.4.5 Административного регламента, должностные лица Управления осуществляют административные действия в соответствии с пунктами 3.3.7-3.3.9 Административного регламента.

3.3.7. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки ходатайства о присвоении спортивного разряда спортсменам и прилагаемых документов на соответствие выполнения спортсменами установленных норм, требований и условий Единой всероссийской классификации и Положения о Единой всероссийской спортивной классификации, выполняет одно из следующих административных действий:

 подготавливает проект приказа о присвоении спортивного разряда (приложение № 2) и, вместе с ходатайством о присвоении спортивных разрядов и прилагаемыми документами, передает его на рассмотрение руководителю Управления;

 подготавливает проект уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда (приложение № 6) и, вместе с ходатайством о присвоении спортивных разрядов и прилагаемыми документами, передает его на рассмотрение руководителю Управления.

3.3.8. Руководитель Управления в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица, ответственного за предоставление услуги, проекта приказа о присвоении спортивного разряда спортсменам либо проекта уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда рассматривает его, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за регистрацию приказов Управления.

3.3.9. Должностное лицо, ответственное за регистрацию приказов Управления, в день получения от руководителя Управления подписанного приказа о присвоении спортивного разряда спортсменам либо уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда выполняет одно из следующих административных действий:

 регистрирует приказ о присвоении спортивного разряда спортсменам в журнале регистрации приказов Управления по основной деятельности, присваивает ему номер, делает две копии приказа и направляет одну копию в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, вторую копию приказа передает должностному лицу, ответственному за предоставление услуги.

 регистрирует уведомление об отказе в присвоении спортивных разрядов и направляет в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.4. Выдача зачетных классификационных книжек спортсменов

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, приказа о присвоении спортивного разряда.

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения приказа о присвоении спортивного разряда от должностного лица, ответственного за регистрацию приказов Управления:

 изготавливает копию приказа Управления о присвоении спортивного разряда и заверяет ее у секретаря Управления;

 информирует заявителя о готовности соответствующих документов путем направления сообщения заказным письмом.

3.4.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, в день обращения заявителя:

 оформляет зачетную классификационную книжку спортсмена (в случае, если зачетная классификационная книжка спортсмена 2, 3 и юношеских разрядов ранее не выдавалась) и требования ЕВСК не противоречат присвоению) и вносит в нее запись о присвоении спортивного разряда или вносит запись о присвоении следующего спортивного разряда при наличии ранее оформленной классификационной книжки;

 выдает зачетную классификационную книжку спортсмена соответствующую присвоенному спортивному разряду и значок, заявителю на основании доверенности направившей организации в количестве, равном количеству спортсменов, которым присвоен спортивный разряд;

 регистрирует выдачу классификационной книжки спортсмена и значка в Журнале регистрации выдачи классификационных книжек, где указывает:

порядковый номер записи в книге учета исходящих документов;

дата выдачи копии приказа, классификационной книжки;

фамилия и инициалы должностного лица, выдавшего классификационную книжку и сделавшего соответствующую запись в книге учета исходящих документов, а также его подпись.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами

4.1.1. Основными целями системы контроля являются обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц Управления.

Общее руководство контролем осуществляет руководитель Управления (лицо, его замещающее).

4.1.2. Основными задачами системы контроля являются:

 обеспечение своевременного и качественного предоставления услуги;

 своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления услуги;

 выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему исполнению предоставления услуги;

 предупреждение не предоставления или ненадлежащего предоставления услуги, а также принятие мер по данным фактам;

 систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрение качественной работы специалистов Управления.

4.1.3. Система контроля за предоставлением услуги включает в себя:

 организацию контроля за сроками предоставления услуги;

 проверку хода и качества исполнения;

 учет и анализ исполнительской дисциплины.

4.1.4. Текущий контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных Административным регламентом.

4.1.5. Текущий контроль осуществляют должностные лица, назначенные руководителем Управления.

Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются локальными нормативными актами Управления.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Должностные лица, назначенные руководителем Управления, осуществляют контроль путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

4.2.3. При проверке должностные лица, назначенные руководителем Управления, рассматривают все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические вопросы).

4.3. Ответственность государственных служащих Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование, несет персональную ответственность за полноту, объективность, качество и доступность проведенного консультирования.

4.3.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов.

4.3.3. Должностное лицо, ответственное за присвоение спортивных разрядов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и качество предоставления услуги.

4.3.4. Ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.3.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя руководитель Управления привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.

4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Управления с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.

В тридцатидневный срок с момента поступления в Управление обращения от граждан, их объединений или организаций, обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления культуры, спорта и молодёжной политики администрации ЗАТО Александровск (далее – Управление), его должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги (далее — жалоба).

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба рассматривается Администрацией ЗАТО Александровск ( далее – Администрацией) при нарушении порядка предоставления Муниципальной услуги, вследствие решений и действий (бездействия) Управления, его должностного лица либо муниципальных служащих.

5.4. Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении № 5 к Административному регламенту. Жалоба должна содержать:

— наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в Администрацию в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ЗАТО Александровск, единого (регионального) портала муниципальных и муниципальных услуг (далее – единый портал, региональный портал), а также при проведении личного приема граждан.

Прием жалоб осуществляется:

— 184682, Мурманская обл., г.Снежногорск, ул.Флотская,9, тел.(815-30) 6-00-53, факс (815-30) 6-17-90; е-mail: adm@zato-a.ru, http://www.zato-a.ru. При личном приеме — ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.45, кроме выходных или праздничных дней, в пятницу до 17.30 (перерыв с 12.30 до 14.00).

Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр) .

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией (далее — соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Порядком Администрацией, заключившей соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

— информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

— официального сайта www.zato-a.ru;

— федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Единый портал);

— регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее — региональный портал).

Адреса для направления жалоб в электронном виде:

— http://www.zato-a.ru;

— http://210.gosuslugi.ru;

— http://51.gosuslugi.ru.

5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.8.3 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.7. Администрация обеспечивает:

— оснащение мест приема жалоб;

— информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на региональном портале;

— консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

— заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Управления, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностных лиц является получение от заявителя жалобы в письменной форме (в том числе при личном приеме) или в электронном виде.

5.8.1.Глава Администрации проводит личный прием заявителей по предварительной записи.

5.8.2. Запись заявителей проводится должностным лицом Администрации, ответственным за делопроизводство, при личном обращении, при обращении по электронной почте или с использованием средств телефонной связи.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство и осуществляющее запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, оформляет карточку личного приема гражданина (в бумажном и (или) электронном виде) и заносит в нее содержание жалобы заявителя.

5.8.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.8.4. Заявитель имеет право запросить в Администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8.5. Письменные жалобы граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном административным регламентом порядке. О принятии письменной жалобы заявителя должностное лицо, проводившее личный прием граждан, производит запись в карточке личного приема гражданина и передает ее должностному лицу, ответственному за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, обязано:

— зарегистрировать жалобу в журнале учета письменных обращений граждан;

— оформить расписку о приеме жалобы;

— передать жалобу главе Администрации.

5.8.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения письменной жалобы, в том числе в электронной форме:

— распечатывает жалобу, поступившую в электронной форме;

— регистрирует жалобу в журнале учета письменных обращений граждан: вносит порядковый номер записи (входящий номер); дату и время приема жалобы с точностью до минуты; фамилию и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя; общее количество документов и общее количество листов в документах;

— проставляет на жалобе штамп Администрации и указывает входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в книгу учета поступающей корреспонденции); при последующей работе с жалобой на всех этапах его рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер;

— оформляет расписку по установленной форме в двух экземплярах, один из которых передает заявителю (при поступлении документов почтой направляет заявителю расписку почтой в день регистрации жалобы), второй экземпляр прикладывает к поступившей жалобе.

Расписка должна содержать следующую информацию:

а) дата представления жалобы;

б) фамилия и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя;

в) перечень документов, с указанием их наименования и реквизитов;

г) количество листов в каждом документе;

д) входящий номер;

е) фамилия, инициалы имени и отчества и должность лица, принявшего документы и его подпись;

ж) телефон, электронная почта, по которой заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня регистрации жалобы передает принятую жалобу с распиской о принятии главе Администрации.

5.8.7. Получив письменную жалобу заявителя глава Администрации назначает уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо.

5.8.8. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо рассматривает жалобу и, в случае если доводы, изложенные в жалобе, входят в компетенцию Администрации, подготавливает проект решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, а также проект мотивированного письменного ответа о принятом главой Администрации решении о результатах рассмотрения жалобы и передает их на подпись главе Администрации.

5.8.9. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Администрации принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме акта Администрации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.9. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Ответ на жалобу, поступившую в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанной в жалобе, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (учреждения), вид которой установлен законодательством Российской Федерации, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом указываются:

— наименование органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

— номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

— фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) или наименование заявителя;

— основания для принятия решения по жалобе;

— принятое по жалобе решение;

— в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

— сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.11. В случае если доводы, изложенные в жалобе, не входят в компетенцию Администрации, уполномоченного на рассмотрение жалобы должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации обеспечивает направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение) и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.12. При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.13.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

— наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

— подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

-наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.15. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

— наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

— отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.16. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.

5.17. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть оспорены в судебном порядке в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда заявителю стало известно о таком решении, действии (бездействии).

5.18. Если лицо полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, оно вправе обратиться в арбитражный суд в порядке искового производства. В случае же, если лицо полагает, что нарушены его права и свободы, оно вправе обратиться в суд общей юрисдикции».

Опубликовано в 2013, Постановления администрации