Меню Закрыть

Постановление № 2911

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
от « 12 » декабря 2013 г. № 2911
О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Александровск от 10.10.2012 № 2206 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом ЗАТО Александровск, постановлением администрации ЗАТО Александровск от 16.05.2012 № 1118 «Об утверждении реестра муниципальных услуг ЗАТО Александровск»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение», утвержденный постановлением администрации ЗАТО Александровск от 10.10.2012 № 2206, изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию установленным порядком и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (А.В. Раст).

Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров 


Приложение 
к постановлению администрации ЗАТО Александровск от « 12 » декабря 2013 г. № 2911
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее — регламент) разработан с целью установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее — муниципальная услуга).

1.2. Описание получателей муниципальной услуги.

1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются:

— собственник переводимого помещения (физическое лицо (гражданин), юридическое лицо, индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, муниципальное образование;

— лица, уполномоченные собственниками жилого помещения, действующие на основании документов, удостоверяющих права (полномочия) представителей.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Управлением муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (далее – УМС) по адресу: Мурманская область, город Снежногорск, улица Флотская, 9, кабинет 308, телефон: 8(81530) 6-15-71, 6-21-67;

График работы:

понедельник-четверг: с 09.00 до 17.45 часов;

пятница: с 09.00 до 17.30 часов;

перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье,

1.4. Адрес электронной почты: adm@zato-a.ru, портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), региональный интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.51.gosuslugi.ru).

1.5. Порядок и способы получения информации.

1.5.1. Информацию о процедурах исполнения муниципальной услуги можно получить:

— по телефону УМС;

— направить письменный запрос почтой, электронной почтой в УМС;

— консультацию и информирование о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить в отделении многофункционального центра.

1.5.2. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования:

а) индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется должностным лицом УМС (далее — должностное лицо) в кабинете 308, по телефону 8(81530) 6-15-71, и не может превышать 10 минут.

б) индивидуальное консультирование в письменной форме (если документ не

опубликован в средствах массовой информации или в сети Интернет).

При консультировании по письменным обращениям заявителей, ответ на обращение заявителя направляется почтой, электронной почтой в адрес, указанный заявителем в обращении, в срок, не превышающий 7 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

в) индивидуальное консультирование по телефону.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, информация должна быть по существу поставленного вопроса. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.5.3. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги информирует заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах, которые УМС может получить в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил их самостоятельно.

Муниципальный служащий Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителей о возможности подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента, через отделения многофункционального центра.

1.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах интернет адресе, адресах электронной почты, графиках работы размещаются:

— посредством размещения регламента на сайте ЗАТО Александровск в сети Интернет (http://www.zato-a.ru):

— с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.51.gosuslugi.ru)

1.6.1. На стендах с организационно-распорядительной информацией УМС размещается следующая информация:

а) режим работы УМС;

б) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей; номера телефонов;

в) адрес сайта и электронной почты УМС;

г) настоящий административный регламент;

д) перечень получателей услуги;

е) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

ж)образец заполнения заявления.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Принятие документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (далее –УМС), в том числе через отделения многофункционального центра при условии заключения в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашения о взаимодействии между «Многофункциональным центром и УМС.

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги УМС осуществляет взаимодействие с:

— Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (управление Росреестра по Мурманской области) в части получения сведений из ЕГРП о правах отдельного лица;

— Государственным унитарным предприятием технической инвентаризации Мурманской области в части получения справки о наличии (отсутствии) объектов недвижимости, принадлежащих на праве собственности заявителю. Необходимо разобраться с ведомствами, которые участвуют в предоставлении муниципальной услуги.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

— выдача заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее — уведомление о переводе (об отказе в переводе) по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";

— выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней — со дня представления заявления и всех необходимых для оказания муниципальной услуги документов до принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

2.4.2. Не более чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о переводе (об отказе в переводе) помещения заявителю выдается уведомление, подтверждающее принятие соответствующего решения.

2.4.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.4.4. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче, получении документов не должно превышать 15 минут.

2.4.5. Заявление подлежит регистрации в день его получения.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

— Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

— Жилищным кодексом Российской Федерации;

— Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

— постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»;

— постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю на основании заявления по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.

Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение:

а) подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии;

б) сведения из ЕГРП о правах отдельного лица;

в) справка о наличии (отсутствии) объектов недвижимости, принадлежащих на праве собственности заявителю;

2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым — технический паспорт такого помещения);

3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве нежилого помещения).

2.6.2. Заявление, а также документы, указанные пп. 4 п. 2.6.1. заявитель должен предоставить в УМС самостоятельно. В случае, если заявитель не предоставил документы, указанные в пп.1-3 п. 2.6.1. по собственной инициативе, специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги запрашивает документы в рамках межведомственного взаимодействия.

2.6.3. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.

2.6.4. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение; подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (все экземпляры) представляются в виде подлинников.

2.6.5. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1. Регламента могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, органов местного самоуправления, и направлены в УМС с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявителю может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в случае отсутствия документов предоставляемых заявителем самостоятельно.

Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:

— подписание документов несоответствующими электронными подписями;

— недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

— не подлинность электронных подписей документов;

— отсутствие электронной подписи;

— наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:

— несоблюдение предусмотренных ст. 22 Жилищного кодекса Российской Федерации;

— непредставления документов, определенных ст. 23 Жилищного кодекса Российской Федерации;

— несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства.

2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям действующих санитарных норм и правил.

2.10.2. На информационных стендах УМС размещается следующая информация:

— перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

— образцы оформления заявлений;

— адреса, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

— основания и условия предоставления муниципальной услуги;

— порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

— порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц УМС.

— график приема заявителей специалистами УМС.

2.10.3. Места для ожидания заявителей, места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

— достоверность информации о предоставляемой услуге;

— простота и ясность информационных материалов;

— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

— количество обоснованных жалоб;

— культура обслуживания (вежливость, этичность).

2.12. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги.

Бланки Заявлений, а также перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги в электронном виде размещается на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).

При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно — телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Управлением действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в приложении № 3 к настоящему регламенту.

3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в адрес Управления по почтовому адресу, адресу электронной почты, путем личного обращения или через отделения многофункционального центра заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего регламента, с приложением документов.

3.3. Заявление с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанными в пункте 2.6.1. настоящего регламента, может быть направлено в электронной форме с приложением в виде отсканированных копий указанных документов в одном из указанных форматов: PDF, TIF, JPEG на адрес электронной почты Управления — е-mail: http://www.ums@zato-a.ru

Качество предоставленных электронных документов в форматах PDF, TIF, JPEG должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

В случае поступления заявления и прилагаемых документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Управления, в день поступления заявления и документов:

— проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность заполнения заявления; уведомление о получении заявления и документов формируется в «Личном кабинете» заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;

— в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента:

1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;

2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;

— в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента:

1) регистрирует заявление и документ;

2) направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета на портал государственных и муниципальных услуг;

3) распечатывает заявление и документ (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем регламенте.

В день получения заявления и документа в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:

1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя;

2) формирует извещение о получении заявления и документа, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Управления и отправляет его заявителю;

3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента.

При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:

1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;

2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Управления уведомление об отказе в приеме документов;

3) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) заявителю.

При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Управления следующие действия:

1) регистрирует заявление и документ, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Управления;

2) отправляет уведомление о приеме заявления и документов заявителю;

3) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем регламенте.

О ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Управления, на портал государственных и муниципальных услуг.

3.4. Прием и регистрация заявления при личном обращении осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за прием документов, в течение дня, со дня поступления такого заявления. Регистрация поступившего заявления производится в журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.5.Муниципальный служащий Управления, ответственный за прием документов, в день поступления заявления осуществляет предварительную проверку документов заявителя на соответствие представленных документов перечню, указанному в п. 2.6.1. настоящего регламента.

Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения Управлением, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

3.6. Муниципальный служащий Управления, ответственный за прием документов, в день поступления заявления ставит на нем отметку с указанием даты приема заявления и передает начальнику Управления для резолюции.

3.7. Начальник Управления в течение двух дней с момента получения заявления рассматривает его и ставит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Управления, ответственного за подготовку проекта постановления администрации ЗАТО Александровск о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее – Уведомление).

3.8. Муниципальный служащий Управления, ответственный за подготовку проекта постановления администрации ЗАТО Александровск о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и Уведомления, в течение 15 дней с момента получения документов определяет основания:

1) для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2) для предоставления муниципальной услуги.

3.9. Если в ходе проверки документов выявлено отсутствие документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего регламента, то муниципальный служащий Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит межведомственный запрос для его получения в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме при наличии технической возможности, и передает его на рассмотрение и подпись начальнику Управления (норма действует с даты вступления в силу изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления муниципальной услуги в части обеспечения возможности для органа местного самоуправления получать документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия).

3.10. Начальник Управления в день получения межведомственного запроса от муниципального служащего Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, рассматривает его, подписывает и передает муниципальному служащему Управления, ответственному за прием и регистрацию документов.

3.11. Муниципальный служащий Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует подписанный начальником Управления межведомственный запрос и в срок не более одного рабочего дня направляет его адресату.

3.12. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос Управления не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию.

3.13. При поступлении документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия муниципальный служащий Управления, ответственный за прием и регистрацию документов:

— регистрирует документы и (или) информацию в журнале регистрации, фиксируя факт их получения;

— направляет зарегистрированные документы и (или) информацию на рассмотрение и подпись начальнику Управления;

— направляет подписанные начальником Управления документы и (или) информацию муниципальному служащему Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.14. При получении документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия муниципальный служащий Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приобщает их к соответствующему заявлению о переводе помещения.

3.15. В случае, если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещения муниципальный служащий Управления, ответственный за подготовку уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, в течение 7 дней с момента получения заявления готовит уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение с указанием оснований отказа в соответствии с частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса РФ.

В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента, через отделения многофункционального центра, уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение исчисляется со дня передачи отделением многофункционального центра таких документов в Управление.

3.16. Не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение муниципальный служащий Управления, выдает лично или направляет заявителю по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении Уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

В случае представления заявления о переводе помещения и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента, через отделение многофункционального центра уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение направляется в отделение многофункционального центра, если иной способ его получения не указан заявителем.

3.17. Если в ходе проверки документов не выявлены основания для отказа в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение муниципальный служащий Управления, ответственный за подготовку проекта постановления администрации ЗАТО Александровск о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, производит необходимые действия по подготовке проекта постановления администрации ЗАТО Александровск о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и Уведомления.

3.18. Уведомление оформляется по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» согласно приложению № 3 к настоящему регламенту.

3.19. Проект постановления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подлежит согласованию в администрации ЗАТО Александровск.

3.20. Согласованный проект постановления администрации ЗАТО Александровск о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подписывается главой администрации ЗАТО Александровск.

3.21. Не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания постановления администрации ЗАТО Александровск о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение муниципальный служащий Управления, ответственный за подготовку проекта постановления администрации ЗАТО Александровск о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и Уведомления, выдает лично или направляет заявителю по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, постановление администрации ЗАТО Александровск о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и Уведомление. В случае представления заявления о переводе помещения через отделение многофункционального центра постановление администрации города Мурманска о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение направляется в отделение многофункционального центра, если иной способ его получения не указан заявителем.

В случае проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю необходимо руководствоваться административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», утвержденный постановлением администрации ЗАТО Александровск от 10.10.2012 № 2256.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом УМС, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения проверок руководителем УМС (лицом, его замещающим).

4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, периодичность их проведения устанавливаются перспективными планами работы УМС и утверждаются руководителем УМС (лицом, его замещающим). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности УМС. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших обращений (жалоб), содержащих сведения о неправомерных решениях, действиях (бездействии) специалистов УМС, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.4. Ответственность специалистов УМС за принятые решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.5. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения.

4.7. По результатам проверок руководитель УМС (лицо, его замещающее) дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества предоставления муниципальной услуги и контролирует их исполнение.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) УМС при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц (специалистов УМС) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые специалистом УМС в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.

5.3. Письменное обращение (жалоба) подается заявителем на имя руководителя УМС, в том числе по электронной почте (приложение № 5) либо через отделение многофункционального центра.

5.4. Обращение (жалоба) должна содержать:

— наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Перечень оснований для отказа либо для приостановления рассмотрения обращения:

— если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

— если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста УМС, а также членов его семьи, специалист УМС, ответственный за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

— если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

— если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, специалист УМС, ответственный за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что данное обращение ранее направлялось в УМС. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.6. Письменное обращение (жалоба) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями на рассмотрение жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.7. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.

5.8. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется действующим законодательством Российской Федерации.

5.9. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть оспорены в судебном порядке.

5.10. В случае если заявитель полагает, что решением, действием (бездействием) нарушены его права и свободы, он вправе обратиться в суд общей юрисдикции.

Опубликовано в 2013, Постановления администрации