Меню Закрыть

Постановление № 2949

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 17 » декабря 2013 г. № 2949
О рабочей группе по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры ЗАТО Александровск

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», постановлением Правительства Мурманской области от 20.09.2013 N 534-ПП/13 «О проведении паспортизации объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области», принимая во внимание Методические рекомендации по проведению паспортизации объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области, утвержденные приказом Министерства труда и социального развития Мурманской области от 03.10.2013 № 521, и в целях организации эффективной работы по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры на территории муниципального образования ЗАТО Александровск

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о рабочей группе по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения согласно приложению N 1.

2. Утвердить состав рабочей группы по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения согласно приложению N 2.

3. Органам администрации ЗАТО Александровск, имеющим подведомственные организации социальной инфраструктуры, в срок до 20 декабря 2013 года представить в рабочую группу паспорта доступности на объекты социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социального развития Мурманской области от 03.10.2013 N 521 "Об утверждении методических рекомендаций по проведению паспортизации объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в установленном порядке.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по труду и социальным вопросам администрации ЗАТО Александровск Теплова В.М.

Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров


Приложение N 1
к постановлению
администрации ЗАТО Александровск
от « 17 » декабря 2013 г. N 2949

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПАСПОРТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Рабочая группа по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее — рабочая группа) является коллегиальным органом, созданным для проведения оценки состояния доступности услуг, оказываемых на объектах социальной инфраструктуры, и определения необходимой адаптации объектов социальной инфраструктуры для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, зрения и слуха.

1.2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2012 N 627 "Об утверждении Методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики" и настоящим Положением.

1.3. Под объектами в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения для целей настоящего Положения понимаются объекты следующих сфер: здравоохранения, образования, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, культуры, жилые здания и помещения, транспортной инфраструктуры, информации, связи, потребительского рынка и сферы услуг.

2. ЗАДАЧИ, НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРАВА РАБОЧЕЙ ГРУППЫ

2.1. Основными задачами рабочей группы являются:

— координация деятельности, направленной на повышение уровня доступности объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;

— подготовка предложений и рекомендаций по адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечению доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения;

— рассмотрение предложений по обеспечению доступности объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

2.2. Рабочая группа осуществляет деятельность по следующим направлениям:

— организует работу по паспортизации объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;

— рассматривает результаты паспортизации объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, проекты решений по спорным вопросам по оценке состояния доступности объектов социальной инфраструктуры, а также проекты технических и организационных решений по адаптации объектов и обеспечению доступности предоставляемых ими услуг с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения.

2.3. Рабочая группа имеет право:

— запрашивать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовой формы собственности информацию по вопросам формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;

— заслушивать на заседаниях рабочей группы должностных лиц от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, представителей общественных организаций инвалидов и иных заинтересованных лиц по вопросам формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;

— создавать рабочие группы с участием специалистов и представителей общественных организаций инвалидов для проведения паспортизации объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ

3.1. Деятельностью рабочей группы руководит председатель.

3.2. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов рабочей группы.

3.3. Заседания рабочей группы проводятся не реже одного раза в месяц. О дате, времени и месте заседания члены рабочей группы уведомляются секретарем рабочей группы не менее чем за 1 рабочий день до даты заседания любыми доступными средствами связи.

3.4. На заседаниях рабочей группы при обсуждении вопросов могут присутствовать представители государственных органов, общественных объединений инвалидов и собственники помещений, объектов, подлежащих паспортизации и (или) в отношении которых решается вопрос об обеспечении доступности инвалидов и других маломобильных групп населения.

3.5. Решения рабочей группы принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы. При равенстве голосов членов рабочей группы голос председателя рабочей группы является решающим.

3.6. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и всеми членами рабочей группы, участвующими в заседании.

3.7. Паспортизация объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства труда и социальной защиты Мурманской области от 03.10.2013 N 521 "Об утверждении методических рекомендаций по проведению паспортизации объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области" (далее — Методика).

3.8. Рабочая группа формирует Реестр объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения по форме согласно приложению к постановлению Правительства Мурманской области от 20.09.2013 N 534-ПП/13 "О проведении паспортизации объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области".

3.9. В отношении каждого объекта социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения рабочей группой составляются:

— паспорт доступности (по форме согласно приложению N 4 Методики);

— анкета (по форме согласно приложению N 5 Методики);

— акт обследования (по форме согласно приложению N 6 Методики).

Указанным документам в отношении одного объекта социальной инфраструктуры присваиваются одинаковые порядковые номера, соответствующие порядковому номеру объекта социальной инфраструктуры в Реестре объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

3.10. Итоговое заключение о состоянии доступности и возможности адаптации объекта социальной инфраструктуры, требующего значительных финансовых вложений, сложных организационных решений, выносится на заседание рабочей группы.

3.11. Рабочая группа ежемесячно направляет анкеты, акты, паспорта, Реестры в электронной форме в Министерство труда и социального развития Мурманской области.

3.12. По результатам паспортизации на интерактивной карте доступности объектов сайта http://zhit-vmeste.ru/ информация об объектах социальной инфраструктуры, находящихся в ведении органов местного самоуправления, размещается работником, уполномоченным рабочей группой.

Решение о возложении указанных полномочий принимается на заседании рабочей группы и оформляется протоколом.

3.13. После проведения мероприятий по обеспечению доступности услуг для инвалидов (в порядке текущего, капитального ремонта, реконструкции или проведения организационных мероприятий), рекомендованных рабочей группой по итогам проведенного обследования объекта социальной инфраструктуры, руководитель объекта социальной инфраструктуры заполняет анкету, паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (согласно приложениям N 4 и 5 Методики) и направляет в рабочую группу и администрацию ЗАТО Александровск для внесения корректировок в Реестр объектов и услуг, паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и соответствующей информации на карте доступности Мурманской области.


Приложение N 2
к постановлению
администрации ЗАТО Александровск
от « 17 » декабря 2013 г. N 2949
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПАСПОРТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

Теплов В.М. – начальник отдела по труду и социальным вопросам администрации ЗАТО Александровск, председатель рабочей группы;

Дегтярева Е.Л. – начальник отдела имущественных и земельный отношений Управления муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск, заместитель председателя рабочей группы;

Крылова И.Г. – экономист отдела по труду и социальным вопросам администрации ЗАТО Александровск, секретарь рабочей группы.

Члены рабочей группы:

Куцик О.Н. – председатель Снежногорской городской организации Мурманской областной организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» (по согласованию);

Долинина Е.Н. – председатель Полярнинской городской организации Мурманской областной организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» (по согласованию);

Прокопьева В.Ф. – начальник Управления образования администрации ЗАТО Александровск;

Дюпина М.В. – начальник Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск;

Работина О.Е. – начальник отдела экономического развития администрации ЗАТО Александровск;

Андреева Е.А. – заместитель начальника правового отдела администрации ЗАТО Александровск;

Попова А.И. – главный специалист отела градостроительства и архитектуры Управления муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск;

Кокорина И.А. – ведущий специалист отела имущественных и земельных отношений Управления муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск;

Долженко М.В. – инженер 1 категории Муниципального казенного учреждения «Служба городского хозяйства»;

Визжащая Е.И. – ведущий инженер Муниципального казенного учреждения «Служба муниципального имущества ЗАТО александровск»;

Калитвенцев К.С. – и.о. директора Муниципального казенного учреждения «Отдел капитального строительства;

Матвеева Н.И. – начальник отдела государственного областного учреждения «Снежногорский межрайонный центр социальной поддержки населения» (по согласованию по г. Снежногорск и г. Гаджиево);

Волочко И.М. – начальник отдела государственного областного учреждения «Снежногорский межрайонный центр социальной поддержки населения» (по согласованию по г. Полярный).

Опубликовано в 2013, Постановления администрации