Меню Закрыть

Постановление № 527

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 28 » февраля 2014 г. № 527
Об утверждении порядка проведения контрольных мероприятий исполнительными органами муниципального образования ЗАТО Александровск

В целях упорядочения проведения контрольных мероприятий, осуществляемых исполнительными органами муниципального образования ЗАТО Александровск, и совершенствования системы муниципального контроля,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения контрольных мероприятий исполнительными органами муниципального образования ЗАТО Александровск.

2. Контроль за соблюдением требований Порядка возложить на руководителей исполнительных органов муниципального образования ЗАТО Александровск.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации 
ЗАТО Александровск
от « 28 » февраля 2014г. № 527
Порядок
проведения контрольных мероприятий исполнительными органами муниципального образования ЗАТО Александровск

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет требования к осуществлению контрольных мероприятий, проводимых в форме ревизий и проверок, в отношении следующих юридических лиц (далее — проверяемые организации):

— исполнительных органов муниципального образования ЗАТО Александровск (далее — исполнительные органы);

— организаций, в отношении которых исполнительные органы осуществляют функции и полномочия учредителей (далее — подведомственные организации);

— организаций любых форм собственности в части использования выделенных им субсидий, бюджетных кредитов и инвестиций из местного бюджета.

1.2. Цель контрольного мероприятия — определение соответствия деятельности проверяемой организации учредительным документам, нормативным правовым актам; установление целевой направленности, правомерности, эффективности и результативности использования средств местного бюджета, средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности.

1.3. Порядок разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

— Бюджетным кодексом Российской Федерации;

— Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

— Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;

— Решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 22.09.2009 № 46 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск».

1.4. Действие настоящего Порядка распространяется на следующие виды контроля: ведомственный контроль, последующий финансовый контроль, контроль за использованием имущества ЗАТО Александровск.

1.5. Под ведомственным контролем понимается осуществление контрольных мероприятий, в ходе которых проверяются:

1.5.1. В исполнительных органах:

— соответствие деятельности учредительным документам, законодательным и другим нормативно-правовым актам;

— организация управленческой деятельности.

1.5.2. В муниципальных казенных учреждениях:

— соответствие деятельности учредительным документам, законодательным и другим нормативно-правовым актам;

— организация управленческой деятельности;

— осуществление предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение муниципального задания в случае его утверждения;

— объем и качество осуществления муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг (выполнения работ).

1.5.3. В муниципальных бюджетных и автономных учреждениях:

— соответствие деятельности учредительным документам, законодательным и другим нормативно-правовым актам;

— организация управленческой деятельности;

— осуществление предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности;

— объем и качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ).

1.6. При проверке организации управленческой деятельности выполняется комплекс контрольных действий по исследованию и оценке:

— организации аналитической работы и планирования деятельности;

— организации контроля, состояния исполнительской дисциплины;

— работы коллегиальных органов;

— организации кадровой работы.

1.7. Под последующим финансовым контролем понимается осуществление контроля после проведения операций с бюджетными средствами, включая использование предоставленных из местного бюджета субсидий, а также за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования, возврата бюджетных средств.

1.8. При проведении контрольного мероприятия в рамках последующего финансового контроля выполняется комплекс контрольных действий по проверке:

— расчетов сметных назначений, данных плана финансово-хозяйственной деятельности;

— исполнения бюджетной сметы, исполнения смет доходов и расходов;

— исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности;

— использования средств местного бюджета, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд заказчиков;

— использования средств местного бюджета, полученных в виде субсидий, а также в виде инвестиций;

— соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации получателями средств местного бюджета, инвестиций, предоставляемых из местного бюджета, гарантий муниципального образования;

— поступления и расходования средств от предпринимательской и (или) иной приносящей доход деятельности;

— использования и обеспечения сохранности имущества ЗАТО Александровск, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении проверяемой организации, поступления в местный бюджет доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;

— соответствия записей в учетных регистрах первичным учетным документам;

— ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, достоверности бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

1.9. Под контролем за использованием имущества понимается контроль за деятельностью организаций, связанной с учетом, распоряжением и использованием имущества ЗАТО Александровск, а также обеспечением его сохранности.

1.10. Контрольные мероприятия в соответствии с настоящим Порядком проводят управление финансов администрации ЗАТО Александровск, исполнительные органы, выполняющие функции учредителя в отношении муниципальных учреждений.

1.11. Управление финансов администрации ЗАТО Александровск проводит контрольные мероприятия по осуществлению ведомственного и последующего финансового контроля, контролю за использованием имущества ЗАТО Александровск.

1.12. Исполнительные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений, проводят контрольные мероприятия по осуществлению всех видов контроля, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, в пределах возложенных на них полномочий.

1.13. Управление муниципальной собственности администрации ЗАТО Александровск проводит контрольные мероприятия в отношении вопросов использования имущества ЗАТО Александровск.

1.14. Во время проведения одного контрольного мероприятия в отношении проверяемой организации могут осуществляться несколько видов контроля одновременно.

1.15. Допускается проведение совместных контрольных мероприятий рабочими группами из представителей нескольких исполнительных органов.

2. Порядок организации планирования контрольных мероприятий

2.1. В срок до 15 сентября текущего года исполнительный орган, планирующий проведение контрольных мероприятий, формирует проект плана контрольных мероприятий на следующий календарный год на основе:

— решений главы администрации ЗАТО Александровск;

— решений руководителя исполнительного органа, составляющего план;

— предложений о проведении контрольных мероприятий, поступивших от других исполнительных органов.

2.2. Разработанный план исполнительного органа (кроме управления финансов администрации ЗАТО Александровск) утверждается его руководителем в срок до 15 ноября текущего года.

План контрольных мероприятий управления финансов администрации ЗАТО Александровск утверждается главой администрации ЗАТО Александровск.

2.3. В плане указываются обязательные для исполнения контрольные мероприятия, проверяемые организации и сроки проведения контрольных мероприятий (месяц), ответственные исполнители (структурные подразделения либо конкретные сотрудники исполнительного органа).

2.4. Плановые контрольные мероприятия по одному направлению деятельности в отношении одной проверяемой организации проводятся не чаще чем один раз в три года.

2.5. При подготовке плана необходимо учитывать следующие критерии отбора контрольных мероприятий:

— периодичность проведения контрольных мероприятий;

— конкретность и актуальность контрольных мероприятий;

— степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми).

2.6. Проведение повторных контрольных мероприятий в одной проверяемой организации за тот же проверяемый период по тем же вопросам проводится в форме внепланового контрольного мероприятия на основании:

— распоряжения главы администрации ЗАТО Александровск;

— решения руководителя исполнительного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении проверяемой организации.

2.7. Руководитель исполнительного органа несет ответственность за качество и своевременность подготовки, утверждения и исполнения плана.

2.8. Утвержденные планы в срок не позднее 3 рабочих дней со дня их утверждения размещаются на официальных сайтах соответствующих исполнительных органов, а при отсутствии таких сайтов – на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск.

3. Требования к срокам проведения контрольного мероприятия

3.1. Срок контрольного мероприятия включает в себя подготовительный период, период проведения проверочных действий и период оформления результатов контрольного мероприятия.

3.1.1. Подготовительный период, в ходе которого должны быть изучены законодательные и нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих контрольных мероприятий и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность проверяемой организации, составлена и утверждена программа контрольного мероприятия, — не более 3 рабочих дней.

3.1.2. Проверочные действия – не более 45 рабочих дней.

Датой начала проверочных действий считается дата предъявления руководителем рабочей группы (проверяющим) документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, руководителю проверяемой организации.

Датой окончания проверочных действий считается день передачи акта ревизии (проверки) руководителю проверенной организации под роспись. В случае отказа руководителя организации от получения акта датой окончания проведения проверочных действий считается день направления в адрес проверенной организации акта ревизии (проверки) в соответствии с пунктом 6.12 настоящего Порядка.

3.1.3. Подготовка возражений, оформление результатов контрольного мероприятия – не более 5 рабочих дней.

3.2. Общий срок проведения контрольного мероприятия устанавливается распорядительным документом, предусмотренным пунктом 4.1, и не может превышать совокупность сроков, указанных в подпунктах 3.1.1 – 3.1.3.

4. Подготовка к проведению контрольного мероприятия

4.1. Распорядительными документами, служащими основанием для проведения исполнительным органом контрольного мероприятия, являются:

— для планового контрольного мероприятия – приказ руководителя соответствующего исполнительного органа, изданный на основании утвержденного плана контрольных мероприятий;

— для внепланового контрольного мероприятия – главы администрации ЗАТО Александровск либо приказ руководителя соответствующего исполнительного органа.

Внеплановые контрольные мероприятия управления финансов администрации ЗАТО Александровск проводятся только на основании распоряжений главы администрации ЗАТО Александровск.

4.2. Основанием для издания распорядительного документа о проведении внепланового контрольного мероприятия является:

4.2.1. Неисполнение (частичное исполнение) проверенной организацией в установленный срок ранее выданного исполнительным органом письменного указания (предписания, приказа либо иного распорядительного документа) об устранении выявленных нарушений и недостатков.

4.2.2. Поступление письменных обращений и заявлений граждан (в том числе индивидуальных предпринимателей), юридических лиц, информации от органов местного самоуправления и средств массовой информации о следующих фактах:

— причинение вреда или возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью, законным правам и интересам граждан, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

— нецелевое и (или) неэффективное использование средств местного бюджета, использование их с нарушением законодательства;

— неудовлетворительная работа организации и (или) отдельных ее должностных лиц (невыполнение плана финансово-хозяйственной деятельности, несоблюдение организацией установленного объема и качества муниципальных функций (услуг) и т.п.);

— использование муниципального имущества в целях, не являющихся уставными либо не соответствующих назначению этого имущества, а также в иных случаях, определенных уполномоченным органом.

4.3. В распорядительных документах, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, указываются:

— наименование проверяемой организации;

— тема контрольного мероприятия;

— исполнительный орган (либо его структурное подразделение), ответственный за проведение контрольного мероприятия;

— период проведения контрольного мероприятия.

4.4. Руководитель рабочей группы (проверяющий) для проведения контрольного мероприятия составляет проект программы контрольного мероприятия и утверждает его у руководителя исполнительного органа.

4.5. Программа контрольного мероприятия должна содержать:

— цель контрольного мероприятия;

— наименование проверяемой организации;

— проверяемый период;

— перечень основных вопросов, подлежащих проверке (изучению).

4.6. В случае выявления в ходе контрольного мероприятия вопросов, подлежащих изучению, но не указанных в программе, фактов длящихся нарушений, допущенных за рамками проверяемого периода, отсутствия необходимости проверки (изучения) отдельных вопросов, иных обстоятельств программа контрольного мероприятия может быть изменена должностным лицом, ее утвердившим, с уточнением сроков окончания контрольного мероприятия.

4.7. Члены рабочей группы (проверяющий) при подготовке к проведению контрольного мероприятия должны изучить:

— программу контрольного мероприятия;

— законодательные и нормативные правовые акты по теме контрольного мероприятия;

— материалы предыдущих контрольных мероприятий, проведенных в организации;

— иные доступные для ознакомления материалы, характеризующие деятельность проверяемой организации.

5. Проведение контрольного мероприятия

5.1. Руководитель рабочей группы (проверяющий) в день начала проведения проверочного действия:

— предъявляет руководителю проверяемой организации приказ (распоряжение) о проведении контрольного мероприятия, программу контрольного мероприятия;

— решает организационно-технические вопросы по обеспечению проведения проверочного действия.

5.2. После ознакомления руководителя проверяемой организации с документами, указанными в пункте 5.1 настоящего Порядка, рабочая группа (проверяющий) приступает к проведению проверочного действия.

5.3. Руководитель проверяемой организации создает надлежащие условия для осуществления рабочей группой (проверяющим) проверочного действия (предоставление необходимого помещения, оргтехники, услуг связи, транспорта).

5.4. При необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, члены рабочей группы (проверяющий), имеющие допуск к государственной тайне, предъявляют руководителю проверяемой организации документы, удостоверяющие их личность, и справки о соответствующей группе допуска.

5.5. Рабочая группа (проверяющий) в ходе проверочного действия проводит действия по документальному и фактическому исследованию деятельности проверяемой организации:

— действия по документальному исследованию рабочая группа (проверяющий) проводит по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой организации, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации;

— действия по фактическому исследованию рабочая группа (проверяющий) проводит путем осмотра, инвентаризации, пересчета, экспертизы, контрольных замеров.

5.6. В случае возникновения в ходе проверочного действия необходимости проверить (изучить) вопросы, не входящие в компетенцию членов рабочей группы (проверяющего) (проведение экспертизы, контрольных замеров, иные), к проверочному действию могут привлекаться специалисты, обладающие специальными знаниями в соответствующей сфере.

5.7. Руководитель рабочей группы (проверяющий) в течение одного рабочего дня с момента возникновения необходимости проверить (изучить) вопросы, не входящие в компетенцию членов рабочей группы (проверяющего), представляет служебную записку на имя руководителя исполнительного органа, ответственного за проведение контрольного мероприятия, в которой указывает перечень таких вопросов. Руководитель исполнительного органа принимает решение о привлечении соответствующих специалистов и организует данную работу.

5.8. Члены рабочей группы (проверяющий) имеют право:

— доступа на территорию и во все помещения проверяемой организации (в том числе переданные в аренду сторонним юридическим и (или) физическим лицам; арендуемые у сторонних юридических и (или) физических лиц);

— на получение письменных объяснений, справок и сведений от должностных лиц проверяемых организаций по вопросам контрольного мероприятия;

— на наблюдение за процессом оказания государственной услуги (выполнения работы) с соблюдением ограничений, установленных действующим законодательством;

— на проведение опросов потребителей предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ).

5.9. Члены рабочей группы (проверяющий) обязаны:

— осуществлять контрольные мероприятия в соответствии с настоящим Порядком;

— знакомить руководителя проверяемой организации с результатами контрольного мероприятия;

— соблюдать сроки проведения контрольного мероприятия.

5.10. Должностные лица проверяемой организации обязаны по требованию (запросу) руководителя рабочей группы (проверяющего) представлять необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий, в срок, указанный в требовании (запросе). Руководитель рабочей группы (проверяющий) в случае отказа от представления объяснений, справок, сведений либо копий документов делает соответствующую запись в акте проверки (ревизии).

5.11. Члены рабочей группы (проверяющий) в случае возникновения необходимости осуществляют встречные проверки в иных организациях.

5.12. По решению должностного лица, назначившего контрольное мероприятие, на основании мотивированного ходатайства руководителя рабочей группы (проверяющего) оно может быть продлено, приостановлено, перенесено либо отменено. Решение оформляется таким же распорядительным документом, которым назначалось контрольное мероприятие.

6. Оформление результатов контрольного мероприятия

6.1. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом ревизии (проверки).

6.2. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной и описательной частей.

6.3. Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующие сведения:

— цель контрольного мероприятия;

— дата и место составления акта ревизии (проверки);

— основание проведения контрольного мероприятия;

— фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников рабочей группы;

— проверяемый период;

— срок проведения контрольного мероприятия;

— сведения о проверенной организации:

— полное и краткое наименование;

— ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа;

— сведения о лице, осуществляющем функции и полномочия учредителя;

— имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

— кем и когда проводились предыдущие контрольные мероприятия, а также сведения об устранении выявленных в их ходе нарушений;

— иные данные, необходимые, по мнению руководителя рабочей группы (проверяющего), для полной характеристики проверенной организации.

6.4. В итоговых документах по результатам контрольных мероприятий последующего финансового контроля дополнительно указываются:

— идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, код по реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета (при наличии);

— перечень и сведения обо всех счетах (включая счета, закрытые на момент проведения контрольного мероприятия, но действовавшие в проверяемом периоде), открытых в кредитных организациях, а также лицевых счетах, открытых в органах федерального казначейства;

— фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период.

6.5. В описательной части акта излагаются сведения о проведенной работе и сведения о выявленных нарушениях по каждому вопросу программы контрольного мероприятия, в том числе: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены; к какому периоду относится выявленное нарушение; в чем выразилось нарушение; сумма нарушения (при наличии таковой).

6.6. Руководитель рабочей группы (проверяющий) в итоговом документе приводит денежные (суммовые, ценовые) показатели в рублях и копейках. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в этой иностранной валюте и в сумме в рублях и копейках, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения соответствующих операций.

6.7. Руководитель рабочей группы (проверяющий) в акте ревизии (проверки) не должен допускать:

— выводы, предположения, указывать факты, не подтвержденные соответствующими документами;

— морально-этическую оценку действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.

6.8. Результаты контрольного мероприятия, излагаемые в акте ревизии (проверки), должны быть подтверждены прилагаемыми к данному акту документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.

6.9. Результаты контрольного мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.10. После подписания акта ревизии (проверки) руководитель рабочей группы (проверяющий) передает один его экземпляр руководителю проверенной организации.

6.11. Руководитель проверенной организации делает запись о получении одного экземпляра акта ревизии (проверки) для ознакомления на последнем листе первого экземпляра акта, который передает руководителю рабочей группы (проверяющему).

6.12. Руководитель рабочей группы (проверяющий) в случае отказа руководителя проверенной организации ознакомиться, подписать и (или) получить акт:

— в конце акта ревизии (проверки) делает запись об отказе от ознакомления, подписания и (или) от его получения;

— незамедлительно направляет с сопроводительным письмом за подписью руководителя исполнительного органа, ответственного за проведение контрольного мероприятия, один экземпляр акта ревизии (проверки) в адрес проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты направления акта проверенной организации;

— приобщает к акту документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки) в адрес проверенной организации.

6.13. Руководитель проверенной организации при наличии возражений по акту ревизии (проверки) вправе в срок до 5 рабочих дней после получения акта представить руководителю рабочей группы (проверяющему) мотивированные письменные возражения с приложением заверенных копий документов. О наличии возражений руководитель проверенной организации (уполномоченное лицо) делает соответствующую запись перед своей подписью на всех экземплярах акта ревизии (проверки).

6.14. Руководитель рабочей группы (проверяющий) в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки):

— проверяет обоснованность этих возражений и готовит справку о своем мнении об обоснованности поступивших возражений;

— приобщает письменные возражения и справку о своем мнении об обоснованности поступивших возражений к материалам контрольного мероприятия.

7. Принятие решения по результатам контрольного мероприятия

7.1. Руководитель рабочей группы (проверяющий) в срок до 10 рабочих дней после даты окончания проведения контрольного мероприятия представляет должностному лицу, принявшему решение о проведении контрольного мероприятия, докладную записку, в которой кратко излагает результаты контрольного мероприятия с указанием сведений об установленных нарушениях, поступивших возражениях и свое мнение по ним, а также выводы о причинах выявленных нарушений и недостатков. К докладной записке прилагается проект письменного указания (предписания, приказа либо иного распорядительного документа) должностного лица, принявшего решение о проведении контрольного мероприятия, об устранении проверенной организацией выявленных нарушений и недостатков.

7.2. В случае принятия главой администрации ЗАТО Александровск решения о проведении контрольного мероприятия докладная записка на его имя подписывается руководителем исполнительного органа, ответственного за проведение контрольного мероприятия.

7.3. В случае выявления фактов нарушения законодательства Российской Федерации, Мурманской области, нормативных актов ЗАТО Александровск, содержащих признаки правонарушений, в докладную записку включаются предложения о направлении материалов контрольного мероприятия в правоохранительные органы и органы, в компетенцию которых входит рассмотрение соответствующих вопросов.

7.4. Должностное лицо, принявшее решение о проведении контрольного мероприятия, в рамках своих полномочий принимает по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия окончательное решение в виде письменного указания (предписания, приказа либо иного распорядительного документа) об устранении проверенной организацией выявленных нарушений и недостатков.

7.5. Письменное указание об устранении выявленных нарушений и недостатков направляется для исполнения руководителю проверенной организации и должностному лицу исполнительного органа, ответственному за осуществление контроля за исполнением проверенной организацией данного указания.

7.6. Результаты контрольных мероприятий учитываются при принятии решений:

— о соответствии результатов деятельности организации установленным показателям и об отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;

— о несоответствии (неполном соответствии) результатов деятельности учреждения установленным показателям и целесообразности продолжения его деятельности;

— об изменении (увеличении, сохранении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований на его выполнение;

— о перепрофилировании деятельности учреждения;

— о реорганизации учреждения, изменении его типа или ликвидации.

Опубликовано в 2014, Постановления администрации