Меню Закрыть

Постановление № 1246

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «21» мая 2014 г. № 1246
Об утверждении Отчета о реализации ведомственных 
целевых программ ЗАТО Александровск за 2013 год
Во исполнение подпункта 3.11. пункта 3 Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ ЗАТО Александровск, утвержденного постановлением администрации ЗАТО Александровск от 24.05.2012 № 1207,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Отчет о реализации ведомственных целевых программ ЗАТО Александровск за 2013 год.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск (О.Е. Работина). 
Врио главы администрации ЗАТО Александровск С.М.Кауров
УТВЕРЖДЕН 
постановлением администрации
ЗАТО Александровск
от«21» мая 2014 г. № 1246
Отчет о реализации ведомственных целевых программ 
ЗАТО Александровск за 2013 год
Отчет о реализации ведомственных целевых программ ЗАТО Александровск (далее — ВЦП) за 2013 год подготовлен в соответствии с постановлением администрации ЗАТО Александровск от 24.05.2012 № 1207 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ ЗАТО Александровск» (с изменениями от 11.02.2014 № 314) на основании сведений, представленных муниципальными заказчиками (муниципальными заказчиками-координаторами) ВЦП. 
В 2013 году органами местного самоуправления ЗАТО Александровск осуществлялась реализация 25 муниципальных ведомственных целевых программ и 5 аналитических ведомственных целевых программ (далее – АВЦП).
В 2013 году на реализацию ВЦП и АВЦП, за счет всех источников финансирования предусматривалось направить 1 966 478 308,58 рублей, в том числе за счет средств:
— местного бюджета 1 349 082 940,03 рублей, 
— областного бюджета 412 181 145,66 рублей,
— федерального бюджета 94 275 700,00 рублей,
— внебюджетных источников 110 938 522,89 рублей.
Фактические расходы на реализацию ВЦП и АВЦП составили 1 947 555 922,35 рублей или 99,04 % от запланированного объема финансирования, в том числе за счет средств:
— местного бюджета 1 345 833 277,33 рублей – 99,76%,
— областного бюджета 402 351 828,64 – 97,62 %, 
— федерального бюджета 94 272 787,53 — 100,0 %, 
— внебюджетных источников 105 098 028,85 рублей — 94,74 %.
Краткая информация о результатах реализации ВЦП.
В 2013 году реализация ведомственных целевых программ ЗАТО Александровск осуществлялась по пяти направлениям:
— «Развитие и повышение уровня человеческого потенциала»
— «Повышение комплексной безопасности населения» 
-«Обеспечение комфортных условий проживания и транспортного обслуживания населения» 
— «Обеспечение устойчивого роста экономики»
— «Повышение эффективности муниципального управления» 
В 2013 году в рамках направления «Развитие и повышение уровня человеческого потенциала» осуществлялась реализация 14 программ, из них 13 ВЦП и 1 АВЦП:
— ВЦП «Развитие физической культуры и спорта в ЗАТО Александровск» на 2013-2014 годы;
— ВЦП «Качественное и доступное дошкольное образование» на 2013-2014 годы;
— ВЦП «Обеспечение предоставления муниципальных услуг (работ) в сфере общего и дополнительного образования» на 2013-2014 годы;
— ВЦП «Обеспечение предоставления муниципальных услуг (работ) в сфере образования» на 2013-2014 годы;
— ВЦП «Обеспечение хозяйственного обслуживания учреждений образования ЗАТО Александровск» на 2013-2014 годы;
— ВЦП «Библиотечное дело ЗАТО Александровск» на 2013-2014 годы;
— ВЦП «Музейное дело ЗАТО Александровск» на 2013-2014 годы;
— ВЦП «Развитие творческого потенциала и организация досуга населения ЗАТО Александровск» на 2013-2014 годы;
— ВЦП «Архивное дело ЗАТО Александровск» на 2013 -2014 годы;
— ВЦП «Создание условий для гражданского становления, эффективной социализации и самореализации граждан» на 2013-2014 годы;
— ВЦП «Патриотическое воспитание граждан ЗАТО Александровск» на 2013-2014 годы;
— ВЦП «Школьное здоровое питание» на 2013-2014 годы;
— ВЦП «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи ЗАТО Александровск» на 2013-20015 годы;
— АВЦП «Развитие системы образования ЗАТО Александровск через эффективное выполнение муниципальных функций» на 2013-2014 годы.
Фактические расходы на реализацию ВЦП в рамках направления «Развитие и повышение уровня человеческого потенциала» составили 1 486 023 934,03 рублей или 98,96% от запланированного объема финансирования, в том числе за счет средств:
— местного бюджета — 1 000 478 006,63 рублей — 99,94%,
— областного бюджета – 375 056 058,08 рублей – 97,6%,
— федерального бюджета- 6 133 987,53 рублей – 99,95%,
— внебюджетных средств – 104 355 881,79 рублей – 94,7%.
В целом по направлению все ВЦП отличаются высокой степенью выполнения показателей и достаточно полным финансированием запланированных мероприятий.
Всего к целям и задачам ВЦП направления запланировано 175 показателей, из них плановые значения достигнуты:
— в полном объеме по 106 показателям,
— не в полном объеме достигнуты 35 показателей,
— перевыполнены 30 показателей,
— не выполнено – 4 показателя.
По результатам оценки эффективности реализации ВЦП и АВЦП по итогам года:
оценка 5 (высокий уровень эффективность) – 8 ВЦП;
оценка 4 (приемлемый уровень эффективности) – 3 ВЦП и 1 АВЦП;
оценка 3 (средний уровень эффективности) – 2 ВЦП.
ВЦП «Развитие физической культуры и спорта» — получила оценку 3 (средняя эффективность) в связи со значительным перевыполнением отдельных показателей.
ВЦП "Обеспечение предоставления муниципальных услуг (работ) в сфере общего и дополнительного образования" и АВЦП "Обеспечение деятельности управления муниципальной собственностью ЗАТО Александровск"- получили оценку 3 в связи с неполным выполнением отдельных показателей. 
В 2013 году в рамках направления «Повышение комплексной безопасности населения» осуществлялась реализация 1 ВЦП «Защита населения и территории ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций в области гражданской обороны» на 2013 -2014 годы.
Фактические расходы на реализацию мероприятий ВЦП составили 31 902 786,06 рублей или 99,94 % от запланированного объема финансирования, в том числе за счет средств местного бюджета 31 902 786,06 рублей -99,94 %.
К цели и задачам ВЦП установлен 1 показатель, выполнен 1 показатель.
По результатам оценки эффективности реализации ВЦП имеет высокий уровень эффективности или оценку 5.
В 2013 году в рамках направления «Обеспечение комфортных условий проживания и транспортного обслуживания населения» осуществлялась реализация 6 ВЦП:
— ВЦП "Капитальный ремонт многоквартирных домов в ЗАТО Александровск" на 2013-2014 годы;
— ВЦП "Управление развитием системы жилищно-коммунального хозяйства ЗАТО Александровск" на 2013-2014 годы;
— ВЦП "Подготовка объектов и систем жизнеобеспечения ЗАТО Александровск к работе в осенне-зимний период" на 2013-2014 годы;
— ВЦП "Благоустройство территории муниципального образования ЗАТО Александровск" на 2013-2014 годы;
— ВЦП "Обеспечение собираемости платежей населения за оказанные жилищно-коммунальные услуги в ЗАТО Александровск" на 2013-2014 годы;
— ВЦП «Транспортное обслуживание населения ЗАТО Александровск».
Фактические расходы на реализацию ВЦП в рамках направления «Обеспечение комфортных условий проживания и транспортного обслуживания населения» составили 206 556 172,09 рублей или 99,35% от запланированного объема финансирования, в том числе за счет средств:
— местного бюджета — 180 785 447,27 рублей — 99,38%,
— областного бюджета – 25 028 577,76 рублей — 99,16 % ,
— внебюджетных средств – 742 147,06 рублей — 100 % .
Из 85 значений показателей и задач ВЦП, представленных в данном направлении, достигнуты:
— в полном объеме – 75,
— перевыполнено — 6,
— достигнуты не в полном объеме – 2,
— не выполнены -2.
По результатам оценки эффективности реализации ВЦП по итогам года:
оценка 5 (высокий уровень эффективность) – 4 ВЦП;
оценка 4 (приемлемый уровень эффективности) – 1 ВЦП;
оценка 3 (средний уровень эффективности) – 1 ВЦП.
ВЦП «Капитальный ремонт многоквартирных домов» — получила оценку 3 в связи с невыполнением мероприятия «Количество проведенных экспертных обследований и заключений несущих конструкций и балконов многоквартирных домов», в связи с изменением срока исполнения муниципального контракта – 14 марта 2014г по причине не состоявшегося аукциона.
В 2013 году в рамках направления «Обеспечение устойчивого роста экономики» осуществлялась реализация 1 ВЦП:
— «Повышение эффективности управления капитальным строительством и капитальным ремонтом объектов инфраструктуры ЗАТО Александровск» на 2013-2014 года.
Фактические расходы на реализацию мероприятий Программы составили 7 680 726,12 рублей или 99,53 % от запланированного объема финансирования, в том числе за счет средств местного бюджета 7 680 726,12 рублей — 99,53 %.
К цели и задачам ВЦП установлено 8 показателей, из них достигнуты: 
— в полном объеме – 2,
— перевыполнено — 2,
— достигнуты не в полном объеме – 2,
— не выполнены -2.
По результатам оценки эффективности реализации ВЦП имеет приемлемый уровень эффективности или оценку 4.
В 2013 году в рамках направления «Повышение эффективности муниципального управления» осуществлялась реализация 8 программ, из них 4 ВЦП и 4 АВЦП:
— ВЦП «Осуществление муниципальных функций, направленных на повышение эффективности управления муниципальным имуществом» на 2013-2014 годы; 
— ВЦП «Управление развитием информационного общества и формирование электронного правительства» на 2013 -2014 годы;
— ВЦП «Поддержка средств массовой информации ЗАТО Александровск» на 2013-2014 годы;
— ВЦП «Обслуживание деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Александровск» на 2013 -2014 годы;
— АВЦП «Обеспечение качественного и сбалансированного управления бюджетными средствами ЗАТО Александровск» на 2013 год; 
— АВЦП «Обеспечение деятельности администрации ЗАТО Александровск» на 2013 год;
— АВЦП «Обеспечение деятельности управления муниципальной собственности администрации ЗАТО Александровск» на 2013 год;
— АВЦП «Обеспечение деятельности управления культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск» на 2013 год.
Фактические расходы на реализацию ВЦП в рамках направления «Повышение эффективности муниципального управления» ставили 215 392 304,05 рублей – 99,15 % от запланированного объема финансирования, в том числе за счет средств:
— местного бюджета 124 986 311,25 рублей — 98,84 %,
— областного бюджета 2 267 192,80 – 85,42 %
— федерального бюджета 88 138 800,00 рублей -100%. 
К целям и задачам ВЦП по данному направлению установлено 43 показателей, из них достигнуты: 
— в полном объеме – 34,
— перевыполнено — 4,
— достигнуты не в полном объеме – 5,
— не выполнены — 0.
По результатам оценки эффективности реализации ВЦП по итогам года:
— оценка 5 (высокий уровень эффективность) – 4 ВЦП и 2 АВЦП;
— оценка 3 (средний уровень эффективности) – 1 АВЦП;
— оценка 2 (уровень эффективности ниже среднего) – 1 АВЦП.
Оценка эффективности реализации ВЦП
Оценка эффективности реализации в 2013 году проводилась отделом экономического развития администрации ЗАТО Александровск в соответствии с методическими рекомендациями к Порядку разработки, утверждения ведомственных целевых программ ЗАТО Александровск, утвержденного постановлением администрации ЗАТО Александровск от 24.05.2012 № 1207 (с изменениями на 11.02.2014) по двум направлениям:
— оценка достижения плановых значений показателей (индикаторов), измеряющих степень достижения целей, решения задач ВЦП (результативность ВЦП);
— оценка полноты финансирования ВЦП.
Сводные результаты оценки эффективности реализации ВЦП и АВЦП, действовавших в ЗАТО Александровск в 2013 году, представлены в приложениях:
— № 1 Сведения о финансировании ведомственных целевых программ ЗАТО Александровск за 2013 год,
— № 2 Оценка эффективности реализации ведомственных целевых программ в 2013 году.
В целом в 2013 году наблюдается высокий уровень эффективности ВЦП и АВЦП, а именно, из 30 ВЦП получили оценку:
— оценка 5 (высокий уровень эффективность) – 17 ВЦП и 2 АВЦП;
— оценка 4 (приемлемый уровень эффективности) – 5 ВЦП и 1 АВЦП;
— оценка 3 (средний уровень эффективности) – 3 ВЦП и 1 АВЦП;
— оценка 2 (уровень эффективности ниже среднего) – 1 АВЦП. 
В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в целях совершенствования программного целевого планирования, начиная с 2014 года в ЗАТО Александровск осуществляется реализация ВЦП ЗАТО Александровск, разработанных на период 2013-2014 годов.
Таким образом, ВЦП ЗАТО Александровск 2013-2014 годов досрочно завершили свое действие, в связи с чем оценку эффективности реализации ВЦП в целом выполнить не представляется возможным, оценка выполнена по итогам 2013 года.
Учитывая, что реализация основной части мероприятий ВЦП ЗАТО Александровск 2013-2014 годов продолжится в рамках утвержденных муниципальных программ ЗАТО Александровск на 2014-2016 годы, рекомендуется муниципальным заказчика — координаторам муниципальных программ ЗАТО Александровск 2014-2016 годов принять действенные меры по улучшению качества планирования и реализации программных мероприятий в целях равномерного, результативного и эффективного использования бюджетных средств в течение финансового года.
Опубликовано в 2014, Постановления администрации