Меню Закрыть

Постановление № 1338

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
от «28» мая 2014 г. № 1338
О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Александровск от 14.11.2012 № 2621 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования (изменение вида разрешенного использования) земельного участка или объекта капитального строительства»

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом ЗАТО Александровск, постановлением администрации ЗАТО Александровск от 16.05.2012 № 1118 «Об утверждении реестра муниципальных услуг ЗАТО Александровск»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования (изменение вида разрешенного использования) земельного участка или объекта капитального строительства», утвержденный постановлением администрации ЗАТО Александровск от 14.11.2012 № 2621 изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию установленным порядком и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск В.П. Гречкосей.

Врио главы администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров


Приложение 
к постановлению администрации ЗАТО Александровск
от «28» мая 2014 г № 1338
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования (изменение вида разрешенного использования) земельного участка или объекта капитального строительства» 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования (изменение вида разрешенного использования) земельного участка или объекта капитального строительства» (далее – регламент) разработан в целях повышения результатов и качества доступности исполнения муниципальной услуги, направленной на получение разрешения на условно разрешенный вид использования (изменение вида разрешенного использования) земельного участка или объекта капитального строительства и (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее – заявители), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Описание получателей муниципальной услуги

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, и юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков или объектов капитального строительства (далее — заявители).

От имени физических лиц при предоставлении муниципальной услуги могут действовать лица, уполномоченные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

От имени юридических лиц могут действовать лица, уполномоченные в соответствие с учредительными документами или доверенностью, оформленной и выданной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется отделом градостроительства и архитектуры УМС администрации ЗАТО Александровск по адресу: Мурманская область, город Снежногорск, улица Флотская, 9, кабинет 308, телефон: 8(81530) 6-15-71, 6-21-67;

График работы:

понедельник-четверг: с 09.00 до 17.45 часов;

пятница: с 09.00 до 17.30 часов;

перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

1.4. Адрес электронной почты: adm@zato-a.ru.

1.5. Порядок и способы получения информации

1.5.1. Информацию о процедурах исполнения муниципальной услуги можно получить:

— по телефону УМС;

— направить письменный запрос почтой, электронной почтой в УМС;

— на сайте ЗАТО Александровск в сети Интернет (http://www.zato-a.ru).

1.5.2. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования:

а) индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется должностным лицом УМС (далее — должностное лицо) в кабинете 308, по телефону 8(81530) 6-15-71, и не может превышать 10 минут.

б) индивидуальное консультирование в письменной форме.

При консультировании по письменным обращениям заявителей, ответ на обращение заявителя направляется почтой, электронной почтой в адрес, указанный заявителем в обращении, в срок, не превышающий 7 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

в) индивидуальное консультирование по телефону.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, информация должна быть по существу поставленного вопроса. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги, соответствующее должностное лицо обязано проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и о документах, которые УМС получит в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил их по собственной инициативе.

1.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет адресе, адресах электронной почты, графиках работы размещаются:

— посредством размещения регламента на сайте ЗАТО Александровск в сети Интернет (http://www.zato-a.ru).

1.6.1. На стендах с организационно-распорядительной информацией УМС размещается следующая информация:

а) режим работы УМС;

б) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей; номера телефонов;

в) адрес сайта и электронной почты УМС;

г) настоящий административный регламент;

д) перечень получателей услуги;

е) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

ё) образец заполнения заявления.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга — «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования (изменение вида разрешенного использования) земельного участка или объекта капитального строительства».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел градостроительства и архитектуры УМС администрации ЗАТО Александровск.

2.2.1. При предоставлении муниципальной услуги отдел осуществляет взаимодействие с:

— Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения выписки из ЕГРП и сведений из ГКН;

— Федеральной налоговой службой России по Мурманской области в части получения выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

— выдача постановления администрации ЗАТО Александровск о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (изменение вида разрешенного использования) земельного участка или объекта капитального строительства;

— уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления услуги составляет 62 дня.

2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.4.3. Заявление подлежит регистрации в день его получения.

2.4.4. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

— Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

— Градостроительным кодексом Российской Федерации;

— Гражданским кодексом Российской Федерации;

— Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Уставом ЗАТО Александровск.

— Решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 15.04.2009 № 18 «Утверждение Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании ЗАТО Александровск» .

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю на основании заявления по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.

Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

а) копии документов, удостоверяющих права на земельный участок и объект капитального строительства, предоставляются вместе с их подлинниками (оригиналами), которые после их сличения должностным лицом, осуществляющим их прием, возвращаются заявителю;

б) план земельного участка (для отдельно стоящего объекта капитального строительства);

в) технический паспорт на объект капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;

г) технико-экономические показатели объекта капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;

д) сведения о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;

е) доверенность — в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя – физического лица.

Документы, указанные в подпункте «г» подпункта 2.6.1 административного регламента получаются заявителем самостоятельно в проектной организации и предоставляются в УМС.

Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах «а», «б», «в», «д» подпункта 2.6.1. административного регламента, УМС самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области и Федеральной налоговой службой России по Мурманской области, в случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

2.6.2. Сведения о государственной регистрации прав на земельный участок или объект капитального строительства в форме выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, отдел запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае если заявитель не представил указанные сведения по собственной инициативе.

Сведения о правоустанавливающих документах на земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому, запрашивает разрешение отдел самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае если заявитель не представил указанные сведения по собственной инициативе.

Запрещается требовать от заявителей:

— предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

— документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

— несоответствие заявления настоящему регламенту;

— не подлежащий прочтению текст письменного заявления;

— не представление заявителем предусмотренных в подпункте 2.6.1 подпунктов «г» пункта 2.6. административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, либо наличие в них недостоверной информации.

Не представление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

В соответствии с п.10.ст.39 Градостроительного кодекса Российской Федерации расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (изменение вида разрешенного использования) земельного участка или объекта капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям действующих санитарных норм и правил.

2.9.2. На информационных стендах УМС размещается следующая информация:

— перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

— образцы оформления заявлений;

— адреса, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

— основания и условия предоставления муниципальной услуги;

— порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

— порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

— график приема заявителей специалистами УМС.

2.9.3. Места для ожидания заявителей, места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

— достоверность информации о предоставляемой услуге;

— простота и ясность информационных материалов;

— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

— количество обоснованных жалоб;

— культура обслуживания (вежливость, этичность).

2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги

Бланки Заявлений, а также перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги в электронном виде размещается на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием и регистрация заявления с представленными документами;

— рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе проведение публичных слушаний.

— принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (изменение вида разрешенного использования) земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

3.1.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в виде блок-схемы приведена в приложении № 5 к настоящему регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в УМС администрации ЗАТО Александровск заявления с прилагаемыми документами, доставленного заявителем лично, направленного по почте, а также может быть направлено в электронной форме с приложением в виде отсканированных копий указанных документов в одном из указанных форматов: PDF, JPEG на адрес электронной почты УМС: ums@zato-a.ru.

Качество представленных электронных документов в форматах PDF, JPEG должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию заявления:

— в день поступления осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера и передает начальнику отдела градостроительства и архитектуры управления муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск.

3.2.3. Начальник отдела:

— в день поступления визирует запрос и передает его должностному лицу, ответственному за рассмотрение запроса и подготовку результата предоставления муниципальной услуги.

Срок исполнения административных действий составляет 2 рабочих дня.

3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе проведение публичных слушаний.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за рассмотрение запроса и подготовку результата предоставления муниципальной услуги, зарегистрированного запроса.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение запроса и подготовку результата предоставления муниципальной услуги:

— запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;

— запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия иные документы (сведения, содержащиеся в них), удостоверяющие права заявителя на земельный участок;

— запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведения о правоустанавливающих документах на земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивает разрешение;

— после поступления документов (сведения, содержащих в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласно п. 2.7. настоящего Регламента;

— при наличии соответствующих оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю;

-при отсутствии соответствующих оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, передает поступивший запрос в комиссию.

Комиссия по организации и проведению публичных слушаний:

— рассматривает поступивший запрос, принимает решение о вынесение вопроса о разрешении на условно разрешенный вид использования (изменение вида разрешенного использования) земельного участка или объекта капитального строительства на публичные слушания, оформленное протоколом заседания комиссии;

— направляет протокол заседания комиссии должностному лицу, ответственному за рассмотрение запроса и подготовку результата предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение запроса и подготовку результата предоставления муниципальной услуги:

— в день поступления протокола заседания комиссии о вынесении вопроса о разрешении на условно разрешенный вид использования (изменение вида разрешенного использования) земельного участка или объекта капитального строительства на публичные слушания, подготавливает проект правового акта о назначении публичных слушаний и направляет его на согласование и подписание Главе администрации ЗАТО Александровск;

— после поступления подписанного и зарегистрированного правового акта Главы администрации ЗАТО Александровск о назначении публичных слушаний, обеспечивает организацию и проведение публичных слушаний в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

— после поступления заключения о результатах публичных слушаний осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (изменение вида разрешенного использования) земельного участка или объекта капитального строительства и проекта соответствующего правового акта Главы администрации ЗАТО Александровск;

— в случае отказа в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятия решения, готовит проект уведомления (согласно приложению 4) об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (изменение вида разрешенного использования) земельного участка или объекта капитального строительства;

Срок выполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней.

3.4. Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (изменение вида разрешенного использования) земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Глава администрации ЗАТО Александровск в течение 3 дней со дня поступления рекомендаций Комиссии принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

3.4.1. После подписания и регистрации постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (изменение вида разрешенного использования) земельного участка или объекта капитального строительства

— после поступления подписанного и зарегистрированного постановления должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, данное постановление выдает заявителю лично или отправляет его по почте (с уведомлением). Факт выдачи документов отмечается в журнале выдачи постановлений о разрешении на условно разрешенный вид использования (изменение вида разрешенного использования) земельного участка или объекта капитального строительства или уведомлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

— должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги готовит уведомление согласно приложению № 2 об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдает заявителю лично или отправляет его по почте (с уведомлением). Факт выдачи документов отмечается в журнале выдачи постановлений о разрешении на условно разрешенный вид использования (изменение вида разрешенного использования) земельного участка или объекта капитального строительства или уведомлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

Срок исполнения административных действий составляет 2 рабочих дня.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами УМС, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения проверок руководителем УМС (лицом, его замещающим).

4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, периодичность их проведения устанавливаются перспективными планами работы УМС и утверждаются руководителем УМС (лицом, его замещающим). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности УМС. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших обращений (жалоб), содержащих сведения о неправомерных решениях, действиях (бездействии) специалистов УМС, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.4. Ответственность специалистов УМС за принятые решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.5. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения.

4.7. По результатам проверок руководитель УМС (лицо, его замещающее) дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества предоставления муниципальной услуги и контролирует их исполнение.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) УМС при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия УМС, должностных лиц (специалистов УМС) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) УМС, должностного лица или муниципального служащего

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ УМС, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УМС. Жалобы на решения, принятые начальником УМС администрации ЗАТО Александровск, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно начальником УМС администрации ЗАТО Александровск.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации ЗАТО Александровск, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3 Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМС либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМС, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в УМС подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМС, должностного лица УМС, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.5.5. По результатам рассмотрения жалобы УМС принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УМС опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Опубликовано в 2014, Постановления администрации