Меню Закрыть

Постановление № 1561

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «23» июня 2014 г. № 1561
О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Александровск от 22.07.2011 № 1636 «Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях»

В связи с внесением изменений в законодательные акты, нормативные правовые акты Российской Федерации, Мурманской области и на основании Базового перечня муниципальных услуг (работ) ЗАТО Александровск, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями ЗАТО Александровск, утвержденного постановлением администрации ЗАТО Александровск от 31.05.2011 № 1208 (в редакции постановлений от 26.06.2011 № 1663, 19.10.2011 № 2267, 25.10.2011 № 2335, 03.11.2011 № 2454, 29.04.2014 № 1064)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации ЗАТО Александровск от 22.07.2011 № 1636 «Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях» (далее – Стандарт качества) как указано ниже:

1.1. Стандарт качества утвердить в новой редакции согласно приложению.

2. Управлению образования администрации ЗАТО Александровск (В.Ф. Прокопьева):

2.1.Определить ответственных должностных лиц по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта качества.

2.2. Обеспечить соблюдение установленных требований Стандарта качества общеобразовательными учреждениями, оказывающими муниципальную услугу, а также при оценке потребности в предоставлении муниципальной услуги.

2.3. Использовать требования утвержденного Стандарта качества при разработке муниципальных целевых программ.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в установленном порядке и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по общим вопросам И.А. Мазитова

Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
ЗАТО Александровск
от «23» июня 2014 г. № 1561

Стандарт качества муниципальной услуги 
«Предоставление дополнительного образования детям в муниципальных образовательных организациях»

1.Наименование муниципальной услуги.

«Предоставление дополнительного образования детям в муниципальных образовательных организациях».

2. Содержание муниципальной услуги.

Осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с учетом особенностей организации образовательной деятельности для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в организациях дополнительного образования ЗАТО Александровск (далее – учреждения дополнительного образования), указанных в Приложении № 1 к настоящему Стандарту качества, имеющих лицензию на право осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, разрабатываемым в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3. Категория получателей муниципальной услуги.

Физические лица в возрасте с 5 лет до 18 лет, а также дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья в возрасте с 5 лет до 18 лет (далее — учащиеся), не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья к освоению дополнительных общеобразовательных программ.

4. Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования к муниципальной услуге:

— Конституция Российской Федерации.

— Конвенция о правах ребенка.

— Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

— Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 24.006.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

— Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

— Федеральный закон от 04.12..2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

— Федеральный закон от 27.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

— Постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.2013 № 706 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг».

— Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 № 27 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03».

— Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

— Письмо Министерства спорта Российской Федерации от 12.05.2014 № ВМ-04-10/2554 «О направлении Методических рекомендаций по организации спортивной подготовки в Российской Федерации».

— Закон Мурманской области от 28.06.2013 № 1649-01-ЗМО «Об образовании в Мурманской области».

-Устав муниципального образования «Закрытого административно-территориального образования Александровск Мурманской области», утвержденный решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 26.05.2009 № 31.

— Положение об Управлении образования администрации ЗАТО Александровск, утвержденное решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 07.02.2014 № 4.

-Уставы муниципальных организаций дополнительного образования ЗАТО Александровск.

5. Объем муниципальной услуги.

Осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с учетом особенностей организации образовательной деятельности для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, учащимися в возрасте с 5 лет до 18 лет различной направленности (технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристко-краеведческой, социально-педагогической) в рамках объема, предусмотренного муниципальным заданием.

Осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с учетом особенностей организации образовательной деятельности для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, учащимися в возрасте с 5 лет до 18 лет различной направленности (технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристко-краеведческой, социально-педагогической) за счет средств физических и (или) юридических лиц на платной основе, не предусмотренной установленным муниципальным заданием в рамках действующего законодательства.

6. Результат, который должен быть достигнут в процессе или по окончании оказания муниципальной услуги.

Освоение учащимися дополнительных общеобразовательных программ, в том числе с учетом особенностей организации образовательной деятельности для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.

7. Порядок и условия оказания муниципальной услуги.

7.1. Продолжительность оказания муниципальной услуги.

Сроки обучения по дополнительным общеобразовательным программам определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной учреждением дополнительного образования.

Сроки обучения по дополнительным общеобразовательным программам – дополнительным общеразвивающим и дополнительным предпрофессиональным программам – для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов могут быть увеличены с учетом особенностей их психофизического развития в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии – для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, а для детей-инвалидов в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

7.2. Порядок и условия оказания муниципальной услуги.

Порядок приема учащихся в учреждение определяется учреждением дополнительного образования самостоятельно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Учреждения дополнительного образования реализуют дополнительные общеобразовательные программы в течение всего календарного года, включая каникулярное время, организуя образовательный процесс в соответствии с индивидуальными учебными планами в объединениях по интересам (клубах, секциях, кружках, лабораториях, студиях, оркестрах, творческих коллективах, ансамблях, театрах) (далее — объединения), которые сформированы в группы учащихся одного возраста или разных возрастных категорий, являющиеся основным составом объединения.

Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой дополнительной общеобразовательной программы осуществляется в порядке, установленном локальным актом учреждения дополнительного образования.

Обучение в учреждениях дополнительного образования может осуществляться по группам, индивидуально или всем составом объединения. Формы обучения по дополнительным общеобразовательным программам определяется учреждением дополнительного образования самостоятельно. Учреждения дополнительного образования реализуют дополнительные общеобразовательные программы как самостоятельно, так и посредством сетевых форм. Также допускается применение формы организации образовательной деятельности, основанной на модульном принципе предоставления содержания образовательной программы и построения учебных планов.

Содержание дополнительных общеобразовательных программ определяются образовательной программой учреждения, разработанной и утвержденной самостоятельно. Дополнительные общеобразовательные программы ежегодно обновляются учреждением дополнительного образования с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.

Учреждения дополнительного образования самостоятельно определяет порядок, формы и периодичность проведения промежуточной аттестации учащихся.

Учреждения дополнительного образования может оказывать платные образовательные услуги, не предусмотренные муниципальным заданием, в соответствии с действующим законодательством.

7.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги.

7.3.1. Требования к зданию и прилегающей территории, помещениям.

Здание учреждения дополнительного образования, набор и размещение помещений для осуществления образовательного процесса, активной деятельности, отдыха, медицинского обслуживания учащихся, их площадь, освещенность и воздушно-тепловой режим, расположение и размеры рабочих, учебных зон и зон для индивидуальных занятий должны соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и обеспечивать возможность безопасной и комфортной организации всех видов деятельности, единовременной вместимости, технологий процесса обучения для всех участников образовательного процесса.

Учреждение дополнительного образования должно иметь необходимые для обеспечения образовательной, административной и хозяйственной деятельности помещения.

7.3.2. Требования к обеспеченности мебелью и оборудованием.

Учреждения дополнительного образования, предоставляющие услугу, должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, соответствующих требованиям действующего законодательства.

Учреждения дополнительного образования должны быть обеспечены специализированным учебным и учебно-наглядным оборудованием, раздаточными, дидактическими материалами, техническими средствами обучения, спортивным и туристическим инвентарем, обеспечивающим надлежащее качество предоставления услуги и соответствующим требованиям дополнительных общеобразовательных программ различных направлений.

Материально-техническое обеспечение процесса оказания услуги должно предполагать наличие телефонной линии, высокоскоростных каналов связи, расходных материалов и других ресурсов.

7.4. Требования к работникам, оказывающим муниципальную услугу.

Учреждение дополнительного образования, реализующее дополнительные общеобразовательные программы, а также адаптированные дополнительные общеобразовательные программы должно быть укомплектовано квалифицированными педагогическими, руководящими и иными работниками.

Уровень квалификаций работников учреждения дополнительного образования для каждой занимаемой должности должен соответствовать квалификационным характеристикам по соответствующей должности, а для педагогических работников учреждения — квалификационной категории.

Непрерывность профессионального развития работников учреждения, реализующего дополнительные общеобразовательные программы, а также адаптированные образовательные программы должна обеспечиваться освоением педагогическими работниками общеобразовательного учреждения дополнительных профессиональных образовательных программ не реже одного раза в три года в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на право ведения данного вида образовательной деятельности.

В системе образования должны быть созданы условия для комплексного взаимодействия образовательных учреждений, обеспечивающие возможность восполнения недостающих кадровых ресурсов, ведения постоянной методической поддержки, получения оперативных консультаций по вопросам реализации образовательной программы начального общего образования, использования инновационного опыта других образовательных учреждений, проведения комплексных мониторинговых исследований результатов образовательного процесса и эффективности инноваций.

К педагогической деятельности не допускаются перечень лиц, утвержденный законодательными актами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

7.5. Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования к процессу оказания муниципальной услуги.

В учреждениях дополнительного образования, предоставляющих услугу, создаются условия для организации образовательной деятельности, соответствующей требованиям санитарных правил и нормативов, мерам противопожарной защиты и охраны окружающей среды по нормам, действующим в Российской Федерации.

В учреждениях дополнительного образования, предоставляющих услугу, создаются специальные условия для получения образования учащимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам.

Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению:

— адаптация официальных сайтов образовательных организаций в сети «Интернет» с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG);

— размещение в доступных для учащихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании лекций, учебных занятий (должна быть выполнена крупным (высота прописных букв не менее 7,5 см) рельефно-контрастным шрифтом (на белом или жёлтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля);

— присутствие ассистента, оказывающего учащемуся необходимую помощь;

— обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт) или аудиофайлов;

— обеспечение доступа учащегося, являющегося слепым и использующего собаку-поводыря, к зданию образовательной организации, располагающему местом для размещения собаки-поводыря в часы обучения самого учащегося;

Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху:

— дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров (мониторы, их размеры и количество необходимо определять с учетом размеров помещения);

— обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации;

— обеспечение получения информации с использованием русского жестового языка (сурдоперевода, тифлосурдоперевода);

Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата:

— обеспечение беспрепятственного доступа учащихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения образовательной организации, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м; наличие специальных кресел и других приспособлений).

Учреждения дополнительного образования, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации дополнительных общеобразовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:

1) текущий контроль за состоянием здоровья учащихся;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с учащимися во время пребывания в общеобразовательном учреждении.

7.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информационное обеспечение о предоставлении услуги осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Учреждение дополнительного образования обеспечивает открытость и доступность информации об услуге. Основными требованиями к информированию являются:

— достоверность предоставленной информации;

— четкость в изложении информации;

— полнота информации;

— удобство и доступность получения информации;

— оперативность предоставления информации.

Информирование о предоставлении услуги осуществляется через официальный сайт учреждения дополнительного образования в сети «Интернет», а также на информационных стендах общеобразовательного учреждения, в средствах массовой информации.

Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации посредством размещения на официальном сайте в сети «Интернет»

а) информации:

— о дате создания общеобразовательного учреждения, об учредителе, о месте ее нахождения и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты;

— о структуре и об органах управления общеобразовательного учреждения, в том числе:

наименование структурных подразделений (органов управления);

фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений;

места нахождения структурных подразделений;

адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии);

адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии);

сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии);

— об уровне образования;

— о формах обучения;

— о нормативном сроке обучения;

— о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);

— об описании образовательной программы с приложением ее копии;

— об учебном плане с приложением его копии;

— об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);

— о календарном учебном графике с приложением его копии;

— о методических и об иных документах, разработанных общеобразовательным учреждением для обеспечения образовательного процесса;

— о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;

о численности учащихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

— о языках, на которых осуществляется образование (обучение);

— о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии);

— о руководителе общеобразовательного учреждения, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей, должность руководителя, его заместителей, контактные телефоны, адрес электронной почты;

— о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемая должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности;

— о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья учащихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся:

— о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц);

— о наличии и условиях предоставления учащимся стипендий, мер социальной поддержки;

— об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

— о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;

б) копии:

— устава общеобразовательного учреждения;

— лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

— свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

— плана финансово-хозяйственной деятельности общеобразовательного учреждения, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;

— локальных нормативных актов, правил внутреннего распорядка учащихся, правил внутреннего трудового распорядка и коллективного договора;

в) отчет о результатах самообследования;

г) документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе, режима занятий групп;

д) предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;

е) иную информацию, которая размещается, опубликовывается по решению общеобразовательного учреждения и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.7. Порядок обжалования действий (бездействия) работников, оказывающих муниципальную услугу.

Действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе исполнения услуги, могут быть обжалованы заявителем в администрации муниципального образования ЗАТО Александровск, в Управлении образования администрации ЗАТО Александровск, а также в судебном порядке. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены в судебном порядке в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда Заявителю стало известно о таком решении, действии (бездействии).

Получатели услуги (их законные представители) могут обратиться лично или направить письменное обращение с жалобой на действия (бездействие) и решения работников, оказывающих услугу, по адресам:

Органы администрации, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги

Наименование органа

Почтовый адрес, телефон

Адрес электронной почты

Время работы

Администрация муниципального образования ЗАТО Александровск

184680,

Мурманская область,

г. Снежногорск,

ул. Флотская, д.9

8-815-30-6-00-53

adm@zato-a.ru

понедельник-пятница

с 09.00 до 17.45

(обед с 12.30 до 14.00)

Управление образования администрации ЗАТО Александровск

184650,

Мурманская область

г. Полярный,

ул. Красный Горн, д.14

8-815-51-7-59-70

uo@zato-a.ru

понедельник-пятница

с 09.00 до 17.45

(обед с 13.00 до 14.30)

Заявителю направляется письменный ответ, содержаний результаты рассмотрения обращений (жалобы) в установленные действующим законодательством Российской Федерации сроки.

8. Основные показатели оценки качества оказания муниципальной услуги:

Критериями оценки качества муниципальной услуги являются:

-полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленным настоящим Стандартом качества, требованиями ее предоставления;

-результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги, которая оценивается по результатам оценки соответствия оказанной муниципальной услуги стандарту качества, изучения обращений граждан и опросов населения.

Система индикаторов (характеристик) качества услуги

п/п

Показатели Стандарта качества

Оценочный показатель стандарта качества

Максимально допустимое отклонение от нормы (%)

Условия предоставления услуги

1

Полнота реализации дополнительных общеобразовательных программ, а также адаптированных образовательных программ

100%

0

2

Доля учащихся, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, освоивших дополнительные общеобразовательные программы, а также адаптированные образовательные программы

100%

0

3

Наполняемость в объединениях учреждения определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан, условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии на право ведения образовательной деятельности, а также в соответствии с действующим законодательством

100%

0

4

Сохранность контингента учащихся при реализации дополнительных общеобразовательных программ

100%

0

Материально-техническое обеспечение

5

Учреждение соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям

100%

0

6

Организация медицинского обслуживания в учреждении соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также действующему законодательству

100%

0

7

Оснащение помещений соответствует требованиям, установленными содержанием дополнительных общеобразовательных программ различных направлений, а также адаптированных образовательных программ

100%

0

8

Обеспечение полным комплектом оснащения и оборудования всех дополнительных общеобразовательных программ в соответствии с их направлениями

100%

0

9

Создание специальных условий для освоения дополнительных общеобразовательных программ, а также адаптированных образовательных программ учащимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами

100%

0

10

Обеспечение возможности для беспрепятственного доступа детей-инвалидов к объектам инфраструктуры учреждения дополнительного образования, в том числе для их пребывания и обучения в учреждении (включая пандусы, специально оборудованные учебные места)

100%

0

Кадровое обеспечение

11

Укомплектованность педагогическими, руководящими и иными работниками

100%

0

12

Уровень квалификации работников учреждения, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для каждой занимаемой должности соответствует квалификационным характеристикам по соответствующей должности, а для педагогических работников — квалификационной категории

100%

0

13

Педагогические работники имеют высшее и (или) среднее профессиональное образование

100%

30%

14

Доля педагогических работников, прошедших аттестацию на соответствие уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), или получивших подтверждение соответствия занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности

100%

0

15

Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы не реже одного раза в три года

100%

0

Информационное обеспечение

16

Обеспечение открытости и доступности информации о предоставляемой услуге в порядке и объеме, предусмотренном действующим законодательством.

100%

0

Результативность (эффективность) предоставления услуги

17

Оценка удовлетворенности соответствия оказанной услуги стандарту качества по результатам изучения обращений граждан и опросов населения

100%

0

18

Количество обоснованных жалоб, зарегистрированных в журнале регистрации жалоб и обращений граждан

0

0

19

Ведение учета проверок качества оказания услуги, наличие книги (журнала) регистрации жалоб и отзывов на качество услуги

да/нет

0

9. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания муниципальной услуги на качественном уровне.

9.1. Контроль за соблюдением и выполнением требований настоящего Стандарта качества:

-внутренний контроль, который осуществляется руководителем общеобразовательного учреждения или лицом, полномочия контроля которому делегированы приказом директора;

-внешний контроль, система которого включает в себя контроль, который осуществляет Управление образования администрации ЗАТО Александровск, в полномочия которого входит:

-осуществление контроля за выполнением учреждением своих обязанностей в соответствии с настоящим Стандартом качества;

-оценка соответствия качества оказываемой услуги настоящему Стандарту качества.

9.2. Ответственность за качество предоставления муниципальной услуги.

За некачественное предоставление услуги к директору общеобразовательного учреждения применяются меры дисциплинарного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации. Работа учреждения по оказанию услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд учащихся и их родителей (законных представителей), непрерывное повышение качества услуги.

Руководитель учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта качества.

Приказом директора в общеобразовательном учреждении должны быть назначены лица, ответственные за качественное предоставление услуги, организован контроль за качеством предоставления услуги в соответствии с настоящим Стандартом качества.

Персональная ответственность за соблюдение должностными лицами требований настоящего Стандарта качества закрепляется в должностных инструкциях.

Приложение № 1

к Стандарту качества

Сведения об учреждениях дополнительного образования ЗАТО Александровск, 
реализующих дополнительные общеобразовательные программы, 
а также адаптированные образовательные программы

№ п/п

Полное наименование ОО

Юридический адрес ОО

ФИО руководителя

Телефоны

Fax

E-mail

WWW

1

муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей"

184653,

г. Полярный Мурманской области,

ул. Красный Горн,

д. 16

Сорочан

Инна Фёдоровна

8(815-51) 7-29-11; 7-59-64; 7-25-79; 7-34-74; 7-04-44

8(815-51) 7-29-11

zatocdod@mail.ru

http://zatocdod.bget.ru

2

муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа им. дважды Героя Советского Союза В.Н. Леонова"

184653,

г. Полярный Мурманская область,

ул. Гаджиева,

д. 8

Горюшина Ольга Владимировна

(815-51) 7-54-83

7-31-38; 7-24-10; 7-61-05; 7-52-65

(815-51) 7-54-83

gpolyarny.dyussch@yandex.ru

http://www.moukaskad.ucoz.ru

3

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского творчества"

184670, Мурманская область,

г. Гаджиево,

ул. Советская дом 74-А

Бондаренко Татьяна Михайловна

8(815-39) 4-77-83; 4-77-84; 4-77-82

8(815-39) 4-77-83

moudodddt2009@rambler.ru

http://www.ddt-gadjievo.

e-stile.ru

4

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа"

184670, Мурманская область,

ЗАТО Александровск, г. Гаджиево, улица Душенова, д. 86/А

Ольшанский Сергей Владимирович

8(815-39) 4-51-23

8(815-39) 4-51-23

dysshg@rambler.ru

http://www.dysshg.ucoz.ru

5

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей"

184682, Российская Федерация, Мурманская обл., г. Снежногорск,

ул. Октябрьская

д. 12

и.о. директора

Косачева Светлана Борисовна

8(815-30) 6-00-90; 6-36-15; 6-18-61; 6-07-73

8(815-30) 6-18-61;

6-07-73

dircdod@gmail.com

http://cdod.org/

6

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского творчества"

184682, Российская Федерация, Мурманская обл.,

г. Снежногорск, ул. Победы, д. 4

Телегина Ирина Георгиевна

8(815-30) 6-08-31; 6-16-82; 6-33-58; 6-11-61

8(815-30) 6-08-31

ddtsnegn@mail.ru

http://ddtsnegn.moy.su

7

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа

№ 2"

184682, Мурманская область,

г. Снежногорск, ул. Флотская, д.14

Чебелева

Галина

Юрьевна

8(815-30) 6-40-59; 6-36-75; 6-41-48

8(815-30) 6-40-59

sportcs2@com.mels.ru

http://dussh2-sneg.ru

8

Муниципальное автономное образовательное учреждение "Межшкольный учебный комбинат"

184682, Мурманская область,

г. Снежногорск-2,

ул. П. Стеблина,

д. 13

Смирнов Сергей Акиндинович

8(815-30) 6-23-41; 6-16-81; 6-17-13

8(815-30) 6-16-81

maou.muk@yandex.ru

http://maou-muk.ru

Опубликовано в 2014, Постановления администрации