Меню Закрыть

Постановление № 1957

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
от « 07 » августа 2014 г. № 1957
О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Александровск от 18.09.2012 № 2050 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача акта о выборе земельного участка под строительство»

Во исполнение протеста Мурманской прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах от 15.03.2013 № 3-11в-2013, руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом ЗАТО Александровск, постановлением администрации ЗАТО Александровск от 16.05.2012 № 1118 «Об утверждении реестра муниципальных услуг ЗАТО Александровск»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача акта о выборе земельного участка под строительство», утвержденный постановлением администрации ЗАТО Александровск от 18.09.2012 № 2050, изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию установленным порядком и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск В.П. Гречкосей.

Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
ЗАТО Александровск
от « 07 » августа 2014 г. № 1957
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача акта о выборе земельного участка под строительство»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее — регламент) предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача акта о выборе земельного участка под строительство» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги «Подготовка и выдача акта о выборе земельного участка под строительство».

1.2. Утвержденный акт выбора земельного участка под строительство является документом, удостоверяющим результат выбора земельного участка в порядке и по основаниям, предусмотренным земельным законодательством Российской Федерации, а в необходимых случаях — документом, устанавливающим охранную, санитарно-защитную зоны либо иную зону со специальным режимом использования земельного участка.

1.3. Описание получателей муниципальной услуги

1.3.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица или их представители, уполномоченные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заинтересованные в предоставлении земельных участков для строительства:

1.4. Муниципальная услуга предоставляется управлением муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (далее – УМС) по адресу: Мурманская область, город Снежногорск, улица Флотская, 9, кабинет 308, телефон: 8(81530) 6-15-71, 6-21-67;

График работы:

понедельник-четверг: с 09.00 до 17.45 часов;

пятница: с 09.00 до 17.30 часов;

перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

1.5. Адрес электронной почты: ums@zato-a.ru, портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), региональный интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.51.gosuslugi.ru).

1.6. Порядок и способы получения информации.

1.6.1. Информацию о процедурах исполнения муниципальной услуги можно получить:

— по телефону УМС;

— направить письменный запрос почтой, электронной почтой в УМС.

1.6.2. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования:

а) индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется должностным лицом УМС (далее — должностное лицо) в кабинете 308, по телефону 8(81530) 6-15-71, и не может превышать 10 минут.

б) индивидуальное консультирование в письменной форме (если документ не опубликован в средствах массовой информации или в сети Интернет).

При консультировании по письменным обращениям заявителей, ответ на обращение заявителя направляется почтой, электронной почтой в адрес, указанный заявителем в обращении, в срок, не превышающий 7 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

в) индивидуальное консультирование по телефону.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, информация должна быть по существу поставленного вопроса. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

Муниципальный служащий УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителей о возможности подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента, через отделение многофункционального центра.

1.7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графиках работы размещаются:

— посредством размещения регламента на сайте ЗАТО Александровск в сети Интернет (http://www.zato-a.ru):

— с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.51.gosuslugi.ru).

1.7.1. На стендах с организационно-распорядительной информацией УМС размещается следующая информация:

а) режим работы УМС;

б) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей; номера телефонов;

в) адрес сайта и электронной почты УМС;

г) настоящий административный регламент;

д) перечень получателей услуги;

е) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

ж) образец заполнения заявления.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга: «Подготовка и выдача акта о выборе земельного участка под строительство».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (далее –УМС).

Муниципальный служащий УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителей о возможности подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, через отделение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

— выдача постановления администрации ЗАТО Александровск о предварительном согласовании места размещения объекта строительства и выдача утвержденного акта о выборе земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

— уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги — 30 календарных дня со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги. Заявление подлежит регистрации в день его получения.

2.4.2. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче, получении документов не должно превышать 15 минут.

2.4.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

— Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

— Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (с изменениями и дополнениями);

— Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Законом Мурманской области от 31.12.2003 № 462-01-ЗМО "Об основах регулирования земельных отношений в Мурманской области";

— Уставом ЗАТО Александровск;

— Нормативно-правовыми актами администрации ЗАТО Александровск.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в УМС:

— заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта (Приложение № 1 к настоящему регламенту). В заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономические обоснования проекта строительства или необходимые расчеты.

Заявление и прилагаемые технико-экономические обоснования проекта строительства или необходимые расчеты подаются лично заявителем или направляются почтовым отправлением, а также могут быть предоставлены в электронной форме и направлены в адрес администрации ЗАТО Александровск с использованием информационно-телекоммуникационных сети общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области (в формате JPEG или PDF), либо через отделение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов в электронном виде.

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги может являться размещение объекта, которое приведет к нарушению требований экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах.

2.7.3. Основаниями для отказа в приеме документов в электронном виде являются:

— отсутствие электронной подписи;

— информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.

2.8. Муниципальная услуга заявителю предоставляется на бесплатной основе.

2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям действующих санитарных норм и правил.

2.9.2. На информационных стендах УМС размещается следующая информация:

— перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

— образцы оформления заявлений;

— адреса, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

— основания и условия предоставления муниципальной услуги;

— порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

— порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц УМС;

— график приема заявителей специалистами УМС.

2.9.3. Места для ожидания заявителей, места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

— достоверность информации о предоставляемой услуге;

— простота и ясность информационных материалов;

— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

— количество обоснованных жалоб;

— культура обслуживания (вежливость, этичность).

п/п

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение

показателя (%)

1

Правдивость (достоверность) информации о

предоставляемой услуге

100

2

Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией, за отчетный период)

1

3

% заявителей, удовлетворенных культурой

обслуживания (вежливостью, этичностью) муниципальных служащих (за отчетный период)

100

4

Количество обоснованных жалоб (% от количества поступивших за отчетный период жалоб)

0

5

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента приема документов (за отчетный период)

100

2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги.

Бланки Заявлений, а также перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги в электронном виде размещается на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), а также форму заявления, перечень необходимых документов заявитель может получить через отделение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно — телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием и регистрация заявления и предоставленных документов;

— подготовка и выдача документов;

— отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления и соответствующих документов:

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в адрес администрации ЗАТО Александровск заявления с приложением документов о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономические обоснования проекта строительства или необходимые расчеты.

Заявление и комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги подаются лично заявителем или направляются почтовым отправлением, а также могут быть предоставлены в форме электронных документов и направлены в адрес администрации ЗАТО Александровск с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области (в формате JPEG или PDF), либо через отделение многофункционального центра.

Регистрацию заявления осуществляет секретарь главы администрации ЗАТО Александровск и направляет главе администрации ЗАТО Александровск на рассмотрение.

Максимальный срок приема, регистрации и направления главе администрации ЗАТО Александровск заявления с прилагаемыми к нему документами составляет один рабочий день.

3.3. Подготовка и выдача документов.

3.3.1. Зарегистрированное заявление с приложенными к нему документами и с резолюцией главы администрации ЗАТО Александровск поступает в УМС. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации заявления:

— обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования с соответствующими ресурсоснабжающими организациями.

— осуществляет сбор сведений о разрешенном использовании земельных участков и об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, запрашивает в соответствующих ресурсоснабжающих организациях технические условия подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.

— информирует население через средства массовой информации о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства;

— информирует землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, законные интересы которых могут быть затронуты в результате возможного изъятия для государственных и муниципальных нужд находящихся соответственно в их пользовании земельных участков, в связи с предоставлением этих земельных участков для строительства;

— в случаях, указанных в пункте 2.7.2. настоящего регламента, подготавливает мотивированный отказ в размещении объекта и направляет заявителю в течении 30 дней с даты регистрации заявления.

— в случае отказа в приеме документов в электронном виде, указанных в пункте 2.7.3. настоящего регламента, направляет заявителю отказ в приеме документов в электронном виде в течении 5 дней с даты поступления (регистрации) заявления в электронном виде.

3.3.2. По результатам выбора земельного участка специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги оформляет акт о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные УМС схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.

3.3.3. Специалист УМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит проект постановления администрации ЗАТО Александровск о предварительном согласовании места размещения объекта и об утверждении акта о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, либо готовит письменный ответ об отказе в осуществлении выбора земельного участка;

3.3.4. Копия постановления администрации ЗАТО Александровск о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо письменный ответ об отказе в размещении объекта выдается заявителю по месту нахождения УМС, по почте в семидневный срок со дня его подписания.

В случае обращения заявителя через отделение многофункционального центра копия указанного постановления выдается через отделение многофункционального центра, если иной способ его получения не указан заявителем.

3.3.5. Постановление администрации ЗАТО Александровск о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении участка для строительства и действует в течение трех лет.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами УМС, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения проверок руководителем УМС (лицом, его замещающим).

4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, периодичность их проведения устанавливаются перспективными планами работы УМС и утверждаются руководителем УМС (лицом, его замещающим). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности УМС. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших обращений (жалоб), содержащих сведения о неправомерных решениях, действиях (бездействии) специалистов УМС, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.4. Ответственность специалистов УМС за принятые решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.5. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения.

4.7. По результатам проверок руководитель УМС (лицо, его замещающее) дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества предоставления муниципальной услуги и контролирует их исполнение.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) УМС при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия УМС, должностных лиц (специалистов УМС) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) УМС, должностного лица или муниципального служащего

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ УМС, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УМС.

1.1. Жалобы на решения, принятые начальником УМС администрации ЗАТО Александровск, подаются в приемную главы администрации ЗАТО Александровск и рассматриваются непосредственно главой администрации ЗАТО Александровск, либо, в случае его отсутствия, заместителем главы администрации ЗАТО Александровск.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации ЗАТО Александровск, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3 Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМС либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМС, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в УМС подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМС в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы УМС принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УМС опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Опубликовано в 2014, Постановления администрации