Меню Закрыть

Постановление № 2951

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «26» ноября 2014 г. № 2951
О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Александровск от 19.08.2013 № 1971 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск» 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования программно-целевого планирования деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Александровск,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации ЗАТО Александровск от 19.08.2013 № 1971, изложив Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск, в новой редакции согласно Приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в установленном порядке.

3. С вступлением в силу настоящего постановления считать утратившими силу распоряжения администрации ЗАТО Александровск:

— от 21.08.2013 № 400-р «Об утверждении Методических указаний по разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск»;

— от 10.10.2014 № 461-р «О внесении дополнения в Методические указания по разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск, утвержденные распоряжением администрации ЗАТО Александровск от 21.08.2013 № 400-р»;

— от 21.10.2014 № 494-р «О внесении дополнения в Методические указания по разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск, утвержденные распоряжением администрации ЗАТО Александровск от 21.08.2013 № 400-р».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров


Приложение 
к постановлению администрации
ЗАТО Александровск
от «26» ноября 2014 г. № 2951
Порядок разработки, реализации
и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск (далее — Порядок) устанавливает требования к разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск, а также осуществлению контроля за ходом их реализации.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

— муниципальная программа ЗАТО Александровск (далее – Программа) — система мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, обеспечивающих в рамках решения вопросов местного значения достижение приоритетов и целей муниципальной политики в сфере социально-экономического развития муниципального образования ЗАТО Александровск (далее — ЗАТО Александровск);

— подпрограмма Программы (далее — Подпрограмма) — составная часть Программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач Программы, объединенных по одному общему признаку;

— основные параметры Программы (Подпрограммы) — цель, задачи, основные мероприятия, ведомственные целевые программы (при наличии), показатели, конечные результаты реализации Программы (Подпрограммы) сроки их достижения, объем ресурсов в разрезе основных мероприятий, необходимый для достижения цели Программы (Подпрограммы);

— цель — основной ожидаемый (планируемый) конечный результат реализации Программы (Подпрограммы), характеризуемый количественными и (или) качественными показателями состояния (изменения состояния) социально-экономического развития, которое отражает выгоды от реализации Программы (Подпрограммы);

— задача — планируемый результат выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий и (или) осуществления муниципальных функций, направленных на достижение цели реализации Программы (Подпрограммы), характеризуемый количественными и (или) качественными показателями;

— основное мероприятие — комплекс мероприятий, направленных на решение соответствующей задачи (достижение цели) Программы (Подпрограммы);

— заказчик Программы (Подпрограммы) (далее — Заказчик) — администрация ЗАТО Александровск, структурные подразделения администрации ЗАТО Александровск, в ведомственной компетенции которых находится вопрос, регулируемый данной Программой (Подпрограммой), и выступающие главными распорядителями средств местного бюджета ЗАТО Александровск (далее – местный бюджет) и бюджетов других уровней, направленных на реализацию Программы (Подпрограммы);

— заказчик — координатор муниципальной программы (Подпрограммы) (далее- Заказчик-координатор) — администрация ЗАТО Александровск или соответствующее структурное подразделение администрации ЗАТО Александровск, осуществляющее координацию деятельности Заказчиков по подготовке и реализации Программы (Подпрограммы) при ее многоотраслевом характере, а также по анализу и рациональному использованию средств местного бюджета, бюджетов других уровней и средств из внебюджетных источников. Заказчик-координатор несет ответственность за подготовку и реализацию Программы (Подпрограммы) в целом;

— исполнитель мероприятий Программы (Подпрограммы) (далее — Исполнитель) — структурные подразделения администрации ЗАТО Александровск, муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения или иные организации, выполняющие конкретные мероприятия Программы (Подпрограммы) в установленном действующим законодательством порядке;

— риски реализации Программы — вероятные явления, события, процессы, негативно влияющие на основные параметры Программы.

Иные понятия и термины в настоящем Порядке используются в значениях, установленных законодательством.

1.3. Программа включает в себя Подпрограммы, содержащие основные мероприятия и (или) ведомственные целевые программы (при наличии).

Деление Программы на Подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках Программы задач.

Дублирование мероприятий, реализуемых в рамках Программы, иными Программами не допускается.

2. Разработка проекта Программы

2.1. Разработка Программ (Подпрограмм) осуществляется в соответствии с Перечнем муниципальных программ ЗАТО Александровск (далее – Перечень), утверждаемым распоряжением администрации ЗАТО Александровск. Основные направления реализации и состав Исполнителей Программы могут уточняться с учетом необходимости реализации тех или иных мероприятий для достижения целей Программы. Изменения осуществляются путем внесения изменений в Перечень.

2.2. Основаниями для включения Программы в Перечень являются:

2.2.1. Необходимость достижения целей и решения вопросов местного значения, требующих применения программно-целевого метода, в том числе в целях достижения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Александровск.

2.2.2. Наличие проблемных вопросов развития ЗАТО Александровск.

2.2.3. Наличие рекомендаций в федеральных и (или) областных нормативных правовых актах о разработке и принятии аналогичных Программ на муниципальном уровне.

2.3. Заказчик-координатор:

— организует работу по подготовке проекта Программы (Подпрограммы), координирует действия ее разработчика (-ов);

— согласовывает с Исполнителями Программы (Подпрограммы) возможные сроки реализации ее мероприятий, объемы их финансирования;

— несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта Программы (Подпрограммы);

— готовит проект постановления администрации ЗАТО Александровск об утверждении Программы, включению Подпрограммы в Программу.

2.4. Программа содержит:

— паспорт Программы в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;

— Подпрограммы, содержащие основные мероприятия оформленные в соответствии с приложениями № 2 и № 3 к настоящему Порядку.

2.5. Программа может включать:

— приложения, оформленные в соответствии с требованиями федеральных органов власти и органов власти Мурманской области к Программам, при необходимости получения софинансирования из федерального и областного бюджетов;

— приложения с детализацией основных мероприятий Программы при необходимости такой детализации.

2.6. Программа должна обладать:

— четко сформулированной целью, соответствующей приоритетным направлениям развития ЗАТО Александровск;

— системой абсолютных и относительных показателей для измерения результатов реализации Программы, то есть описанием поддающихся количественной оценке ожидаемых результатов реализации, включая как непосредственные результаты (предоставление услуг определенного качества и объема), так и конечные результаты (эффект от предоставленных услуг для их получателей);

— обоснованием ресурсного обеспечения достижения цели (целей) и результатов Программы.

2.7. При наличии отдельных требований федеральных органов власти и органов государственной власти Мурманской области к Программам проект Программы (Подпрограммы) формируется с учетом положений, установленных на федеральном и региональном уровнях.

2.8. При проведении согласования к проекту Программы в обязательном порядке прилагаются:

— проект постановления администрации ЗАТО Александровск об утверждении Программы;

— пояснительная записка;

— документы, подтверждающие намерения органов исполнительной власти Мурманской области и организаций участвовать в финансировании Программы (в случае привлечения к ресурсному обеспечению средств из областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников).

2.9. Проект Программы, согласованный с Исполнителями, не позднее 01 сентября года, предшествующего году начала действия Программы, направляется Заказчиком – координатором (в системе электронного документооборота БОСС — референт) в отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск (далее – Отдел экономического развития), который в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта Программы осуществляет его рассмотрение, учитывая:

— соответствие проекта Программы приложениям № 1, № 2 и № 3 к настоящему Порядку;

— соответствие программных мероприятий цели и задачам Программы;

— отсутствие дублирования программных мероприятий в иных Программах;

— наличие механизма контроля за исполнением Программы: системы показателей и порядка их мониторинга;

— ожидаемые результаты от реализации Программы и их соответствие показателям оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов, предусмотренных в федеральных и областных нормативных правовых актах.

2.10. В случае поступления замечаний и предложений от Отдела экономического развития Заказчик-координатор обеспечивает доработку проекта Программы и направляет его на повторное согласование в Отдел экономического развития в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний и предложений.

2.11. Согласованный Отделом экономического развития проект Программы направляется Заказчиком-координатором (в системе электронного документооборота БОСС — референт) в Управление финансов администрации ЗАТО Александровск (далее – Управление финансов), которое в течение 5 рабочих дней со дня получения рассматривает проект Программы, учитывая:

— соответствие объемов ассигнований, указанных в паспортах Программы и Подпрограмм, объемам ресурсного обеспечения Программы и Подпрограмм, установленным в текстовой части и приложениях к ней;

— обоснованность потребности в финансовых ресурсах на реализацию Программы.

2.12. В случае поступления замечаний и предложений от Управления финансов Заказчик-координатор обеспечивает доработку проекта Программы и направляет его на повторное согласование в Управление финансов в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний и предложений.

2.13. Публичное обсуждение проекта Программы организуется Заказчиком-координатором и проводится:

— после согласования Отделом экономического развития и Управлением финансов.

— до вынесения на заседание Программно-целевого Совета ЗАТО Александровск (далее — Программно-целевой Совет) и утверждения постановлением администрации ЗАТО Александровск.

В публичных обсуждениях участвуют граждане, проживающие на территории ЗАТО Александровск, достигшие возраста 18 лет, представители организаций и учреждений, общественных объединений, органы местного самоуправления ЗАТО Александровск.

Публичное обсуждение проектов Программ осуществляется в форме открытого размещения проекта Программы на официальном сайте ЗАТО Александровск в разделе «Муниципальные программы».

При размещении проекта Программы публикуется следующая информация:

— срок начала и завершения публичного обсуждения проекта Программы, составляющий не менее 5 рабочих дней со дня размещения проекта Программы на официальном сайте ЗАТО Александровск;

— официальный адрес электронной почты Заказчика-координатора в сети Интернет для направления замечаний и (или) предложений к проекту Программы;

— требования к участникам публичного обсуждения.

Основным требованием к участникам публичного обсуждения является необходимость указания фамилии, имени и отчества гражданина (физического лица), направившего замечания и (или) предложения, либо наименования организации (юридического лица) или общественного объединения. В противном случае замечания и (или) предложения признаются анонимными и к рассмотрению не принимаются.

Одновременно с размещением проекта Программы на официальном сайте ЗАТО Александровск публикуется извещение о проведение публичного обсуждения проекта Программы.

Результаты проведения публичного обсуждения носят для Заказчика-координатора рекомендательный характер.

По истечении срока проведения публичного обсуждения проекта Программы, Заказчик-координатор принимает решение о целесообразности (возможности) корректировки проекта Программы с учетом поступивших замечаний и (или) предложений.

По итогам публичного обсуждения проекта Программы Заказчиком-координатором формируется таблица согласно приложению № 8 к настоящему Порядку, в которую включаются поступившие замечания и (или) предложения, а так же результаты их рассмотрения.

Таблица учета замечаний и (или) предложений размещается Заказчиком-координатором на официальном сайте ЗАТО Александровск в разделе «Муниципальные программы» не позднее 3 рабочих дней после окончания срока публичного обсуждения.

2.14. Проект Программы, прошедший публичное обсуждение направляется Заказчиком-координатором в Отдел экономического развития в срок не позднее 01 октября года, предшествующего году начала действия Программы, для вынесения на заседание Программно-целевого Совета.

3. Порядок утверждения Программы

3.1. На заседании Программно-целевого Совета Заказчик-координатор представляет и защищает проект Программы.

При необходимости Заказчиком-координатором на заседание приглашаются разработчик (-и) и Исполнитель (-и) Программы.

3.2. Программно-целевой Совет рассматривает и оценивает проект Программы, основываясь на следующих критериях:

— приоритетный характер проблемы, предлагаемой для решения программно-целевым методом;

— обоснованность, комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;

— привлечение внебюджетных средств и средств бюджетов вышестоящих уровней для решения задач Программы;

— социально-экономическая эффективность Программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации Программы и ее влияние на социально-экономическое развитие ЗАТО Александровск.

3.3. В случае поступления замечаний и предложений от членов Программно-целевого Совета Заказчик-координатор обеспечивает доработку проекта Программы и представляет доработанный проект Программы в Отдел экономического развития для повторного вынесения на заседание Программно-целевого Совета.

3.4. После принятия решения Программно-целевого Совета о рекомендации к утверждению:

— проекта Программы, предлагаемой к финансированию начиная с очередного финансового года направляется Заказчиком-координатором (в системе электронного документооборота БОСС — референт) на подписание главе администрации ЗАТО Александровск не позднее 12 ноября года, предшествующего году начала действия Программы,

— изменений в ранее утвержденные Программы, предусматривающие изменение объемов финансирования Программы с очередного финансового года, направляется Заказчиком-координатором (в системе электронного документооборота БОСС — референт) на подписание главе администрации ЗАТО Александровск не позднее начала очередного финансового года.

3.5. В течение 5 рабочих дней со дня издания постановления администрации ЗАТО Александровск об утверждении Программы, внесении изменений в Программу Заказчик-координатор размещает Программу на официальном сайте ЗАТО Александровск в сети Интернет в разделе «Муниципальные программы».

4. Финансовое обеспечение реализации Программ

4.1. Финансовое обеспечение реализации утвержденных Программ осуществляется за счет средств местного бюджета, а также привлекаемых для выполнения этих Программ средств областного и федерального бюджетов, средств внебюджетных источников.

4.2. Объем бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета на реализацию Программ (Подпрограмм) утверждается решением Совета депутатов муниципального образования ЗАТО Александровск (далее — Совет депутатов) об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующей каждой Программе целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с нормативным правовым актом администрации ЗАТО Александровск об утверждении Программы.

4.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию Программ (Подпрограмм) в очередном финансовом году и в плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта местного бюджета и планирование бюджетных ассигнований.

4.4. В случае планируемого привлечения средств федерального и областного бюджетов, средств внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы (Подпрограммы) в Программе должны отражаться справочные сведения о прогнозном объеме средств федерального и областного бюджетов, средств внебюджетных источников, использование которых предполагается в рамках Программы (Подпрограммы).

5. Управление, мониторинг и контроль реализации Программы

5.1. Управление, мониторинг и контроль реализации Программы в целом осуществляется Заказчиком-координатором.

5.2. Текущее управление реализацией мероприятий Подпрограмм, включенных в Программу, осуществляется Заказчиком, ответственным за реализацию мероприятий Подпрограмм.

5.3. Заказчик-координатор Программы:

— обеспечивает совместно с Заказчиками разработку проекта Программы, проектов постановлений администрации ЗАТО Александровск об утверждении Программы и (или) о внесении изменений в Программу и их согласование в соответствии с требованиями настоящего Порядка;

— организует публичное обсуждение проекта Программы;

— организует и координирует реализацию Программы, несет ответственность за достижение показателей Программы в целом, а так же конечных результатов ее реализации;

— предоставляет по запросам Отдела экономического развития и Управления финансов сведения о реализации Программы;

— запрашивает у Заказчиков и Исполнителей мероприятий Программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчетов, а также подготовки ответов на запросы Отдела экономического развития и Управления финансов;

— осуществляет подготовку отчетов и направляет их в Отдел экономического развития в соответствии с пунктами 5.9 и 5.12 настоящего Порядка;

— обеспечивает размещение утвержденной Программы, вносимых в нее изменений и отчетов по Программе на официальном сайте ЗАТО Александровск в сети Интернет в разделе «Муниципальные программы»;

— координирует деятельность Заказчиков и Исполнителей мероприятий Подпрограмм по внесению информации о Программе и ходе ее реализации в автоматизированную систему по программно-целевому планированию местного бюджета.

5.4. Заказчик-координатор Подпрограммы:

— обеспечивает разработку Подпрограммы, в отношении которой он является Заказчиком-координатором, несет ответственность за ее реализацию;

— несет ответственность за достижение показателей целей и задач Подпрограмм, конечных результатов ее реализации, в части его касающейся;

— направляет Заказчику-координатору Программы предложения по разработке проекта Программы, внесению изменений в Программу;

— осуществляет реализацию мероприятий Подпрограммы в рамках своей компетенции;

— представляет в установленный срок Заказчику-координатору Программы необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Отдела экономического развития и Управления финансов, проведения ежегодной оценки эффективности Программы и подготовки отчетов в части Подпрограмм, в отношении которых он является Заказчиком-координатором;

— осуществляет контроль за своевременным внесением информации Заказчиками в автоматизированную систему по программно-целевому планированию местного бюджета и оперативный анализ хода реализации Подпрограммы.

5.5. Заказчик:

— обеспечивает разработку и реализацию мероприятий Подпрограммы;

— несет ответственность за достижение плановых значений показателей в части, его касающейся;

— формирует предложения по разработке проекта Программы, внесению изменений в Программу;

— осуществляет реализацию мероприятий Программы;

— представляет в установленный срок Заказчику-координатору Программы (Подпрограммы) необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Отдела экономического развития и Управления финансов, проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчетов;

— обеспечивает в оперативном режиме внесение достоверной информации о Подпрограмме, и ходе ее реализации в автоматизированную систему по программно-целевому планированию местного бюджета.

5.6. Исполнители мероприятий Программы действуют по поручению Заказчика и несут ответственность за реализацию конкретных мероприятий Программы.

5.7. Отдел экономического развития осуществляет общую координацию выполнения Программы и мониторинг эффективности ее реализации.

5.8. Мониторинг предусматривает двухуровневую оценку:

— оперативный мониторинг — оценивается степень завершенности и достижения запланированных локальных результатов мероприятий Программы;

— программный мониторинг — оценивается степень решения задач, достижения намеченных целей и влияния результатов Программы на социально-экономическую ситуацию в ЗАТО Александровск.

5.9. В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения Программы Заказчик-координатор направляет в Отдел экономического развития отчеты о реализации Программы за 1 полугодие и 9 месяцев текущего года (нарастающим итогом с начала года) в срок до 20 числа месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом, на бумажном и электронном носителях согласно приложениям № 4 и № 5 к настоящему Порядку.

Информация о финансировании Программы (уточненные бюджетные ассигнования на год, профинансировано на отчетную дату, кассовый расход на отчетную дату) за счет средств бюджетов всех уровней должна в обязательном порядке соответствовать данным, формируемым Управлением финансов в соответствии с пунктами 5.10 и 5.13 настоящего Порядка.

К отчету в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, содержащая информацию согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

По отдельным запросам Отдела экономического развития Заказчик-координатор, Заказчики и Исполнители Программы представляют дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации Программы.

5.10. Управление финансов представляет в Отдел экономического развития информацию о финансировании Программы в разрезе Подпрограмм и главных распорядителей бюджетных средств (уточненные бюджетные ассигнования на год в соответствии с решением Совета депутатов о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью, профинансировано на отчетную дату, кассовый расход на отчетную дату) за 1 полугодие и 9 месяцев текущего года (нарастающим итогом с начала года) за счет средств бюджетов всех уровней в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

5.11. Отдел экономического развития готовит сводные отчеты о ходе реализации Программ (за 1 полугодие и 9 месяцев текущего года) согласно приложению №7 к настоящему Порядку и размещает на официальном сайте ЗАТО Александровск в сети Интернет в разделе «Муниципальные программы».

5.12. В целях обеспечения программного мониторинга Заказчик-координатор ежегодно готовит годовые отчеты о ходе реализации Программы согласно приложениям № 4 и № 5 к настоящему Порядку и в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, направляет их в Отдел экономического развития. К годовому отчету в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, содержащая информацию согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

По Подпрограммам, реализация которых завершается в отчетном году, дополнительно к годовому отчету Заказчик-координатор, готовит и до 5 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Отдел экономического развития заключительный отчет о выполнении Подпрограммы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. Разработка заключительного отчета осуществляется в соответствии с требованиями к годовому отчету.

Отчет о реализации Программ должен включать информацию о результатах реализации Программ (Подпрограмм) за истекший год и за весь период реализации, выполнении программных мероприятий, степени достижения целей и задач Программ (Подпрограмм), целевых индикаторов, причинах невыполнения (при наличии) и несвоевременного выполнения мероприятий и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений реализации Программ (Подпрограмм), а также оценку эффективности реализации Программ в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Александровск согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.

5.13. Управление финансов представляет в Отдел экономического развития информацию о финансировании Программы в разрезе Подпрограмм, главных распорядителей бюджетных средств за отчетный год (уточненные бюджетные ассигнования в соответствии с решением Совета депутатов о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью, профинансировано, кассовый расход) за счет средств бюджетов всех уровней в срок до 25 января года, следующего за отчетным.

5.14. Отдел экономического развития на основании отчетов Заказчиков-координаторов и информации Управления финансов до 15 марта года, следующего за отчетным, составляет сводный отчет о реализации Программ за отчетный год с оценкой эффективности их реализации.

5.15. Отчет о реализации Программ за отчетный год на основании рекомендаций Программно-целевого Совета утверждается постановлением администрации ЗАТО Александровск в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

6. Порядок внесения изменений в Программы (Подпрограммы)

6.1. Внесение изменений в Программы осуществляет Заказчик-координатор (Заказчик) Программы в случае:

— уточнения объемов и источников финансирования Программы (Подпрограммы);

— исключения или уточнения имеющихся, включения новых Подпрограмм, ведомственных целевых программ (при наличии), мероприятий и показателей эффективности их реализации;

— уточнения цели, задач Программы (Подпрограммы);

— продления сроков реализации Программы.

6.2. Заказчик-координатор (Заказчик):

— готовит предложения о внесении изменений в Программу и пояснительную записку, в которой отражаются причины изменений и их влияние на показатели эффективности реализации Программы,

— предложения о внесении изменений в Программу и пояснительную записку направляет в Управление финансов и Отдел экономического развития.

6.3. Отдел экономического развития готовит повестку и организует проведение заседания Программно-целевого Совета.

В случае поступления замечаний и предложений от членов Программно-целевого Совета Заказчик-координатор обеспечивает доработку проекта Программы и представляет доработанный проект Программы в Отдел экономического развития для повторного вынесения на заседание Программно-целевого Совета.

6.4. После принятия решения Программно-целевого Совета о рекомендации по внесению изменений в Программу Управление финансов готовит проект решения Совета депутатов о внесении изменений в местный бюджет.

6.5. Проекты постановлений администрации ЗАТО Александровск о внесении изменений в Программы в обязательном порядке согласовываются с Отделом экономического развития и Управлением финансов.

В случае поступления замечаний и предложений от Отдела экономического развития и/или Управления финансов Заказчик-координатор обеспечивает доработку проекта постановления администрации ЗАТО Александровск о внесении изменений в Программу и направляет его на повторное согласование в соответствующее структурное подразделение администрации ЗАТО Александровск в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний и предложений.

6.6. Программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета депутатов о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, а также на очередной финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

В случае внесения изменений в Программы по объемам финансирования программных мероприятий текущего года в конце текущего, финансового года, Программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета депутатов о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период до конца текущего финансового года.

6.7. Заказчик-координатор в течение 5 рабочих дней со дня издания постановления администрации ЗАТО Александровск о внесении изменений в Программу:

— представляет в Отдел экономического развития и Управление финансов актуальную версию Программы (с учетом внесенных изменений) в электронном виде;

— обеспечивает размещение вносимых в Программу изменений по Программе на официальном сайте ЗАТО Александровск в сети Интернет в разделе «Муниципальные программы»;

7. Порядок оценки эффективности реализации Программы

7.1. В целях определения степени достижения целей и задач Программы в зависимости от конечных результатов по каждой Программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

7.2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период с начала реализации Программы (в случае если Программа завершается в отчетном году).

7.4. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей, фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями.

7.5. Результаты оценки эффективности Программы используются в целях повышения объективности принятия решений по перечню Программ, предлагаемых к финансированию за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году, и распределения средств местного бюджета по Программам с учетом хода их реализации.

7.6. Отдел экономического развития совместно с Заказчиком – координатором в составе отчета о реализации Программы за отчетный год представляют на заседание Программно-целевого Совета оценку эффективности реализации Программы, предложения о внесении изменений в Программу, приостановлении или о досрочном прекращении ее реализации.

7.7. При рассмотрении оценки эффективности реализации Программы на заседании Программно-целевого Совета принимается во внимание:

— степень выполнения запланированных мероприятий;

— степень достижения целей и решения задач;

— степень соответствия запланированному уровню затрат;

— отклонения показателей результатов Программы и затрат за отчетный год от плановых показателей;

— оценка влияния результатов Программы на социально-экономическое развитие ЗАТО Александровск и достижение показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Александровск.

7.8. По результатам рассмотрения предложений о целесообразности приостановления или прекращения реализации Программы Программно-целевым Советом даются рекомендации главе администрации ЗАТО Александровск о приостановлении, прекращении или продолжении реализации Программы.

Опубликовано в 2014, Постановления администрации