Меню Закрыть

Постановление № 3156

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 19 » декабря 2014 г. № 3156
О внесении изменений в постановление «Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений»

Руководствуясь приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.12.2014 № 104н "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление от 28.10.2010 № 1803 «Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений» (далее — Порядок) администрации ЗАТО Александровск, изложив Порядок в новой редакции согласно приложения.

2. Отделу экономического развития администрации ЗАТО Александровск (О.Е.Работина) подготовить проект распоряжения администрации ЗАТО Александровск о Порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, подведомственных администрации ЗАТО Александровск, в соответствии с настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление финансов администрации ЗАТО Александровск.

Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации 
ЗАТО Александровск
от «19» декабря 2014 г. № 3156

Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной 
деятельности муниципальных учреждений

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее — План) муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно — учреждение, подразделение).

2. Муниципальное бюджетное и автономное учреждение (далее — учреждение), их обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее — подразделение), составляют в соответствии с настоящим Порядком план, определенный органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее — орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

3. План составляется на финансовый год в случае, если решение о местном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о местном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

II. Порядок составления Плана

4. План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (на финансовый год и плановый период, если решение о местном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период) в рублях с точностью до двух знаков после запятой.

Муниципальное бюджетное учреждение (подразделение) составляет План по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Муниципальное автономное учреждение (подразделение) составляет План по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку

5. План содержит следующие части:

— заголовочную;

— содержательную;

— оформляющую.

6. В заголовочной части Плана указываются:

— гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

— наименование документа;

— дата составления документа;

— наименование учреждения;

— наименование подразделения (в случае составления им Плана);

— наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

— дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (подразделение) (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения));

— финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

— наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

7. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

8. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

— цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными (муниципальными) правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);

— виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);

— перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

— общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

— иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

9. В табличной части Плана указываются (приложение № 2):

— показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);

— плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения).

10. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств:

— субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее — муниципальное задание);

— субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

— субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

— грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

— публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации ЗАТО Александровск планируется передать в установленном порядке учреждению (подразделению).

11. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) в разрезе:

— субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

— субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

— субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

— грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

— поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

— поступлений от реализации ценных бумаг для муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами.

Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации ЗАТО Александровск передаются в установленном порядке учреждению (подразделению), а также средства, поступившие во временное распоряжение учреждения (подразделения).

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются подразделением на основании информации, полученной от учреждения, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

12. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).

13. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в разрезе выплат на:

— оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

— услуги связи;

— транспортные услуги;

— коммунальные услуги;

— арендную плату за пользование имуществом;

— услуги по содержанию имущества;

— прочие услуги;

— безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям;

— пособия по социальной помощи населению;

— приобретение основных средств;

— приобретение нематериальных активов;

— приобретение материальных запасов;

— приобретение ценных бумаг для муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами;

— прочие расходы;

— иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе при установлении порядка предусматривать детализацию плановых показателей по выплатам до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" — с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

13.1. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

14. При принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением (подразделением) муниципального задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение муниципального задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией ЗАТО Александровск в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

15. При предоставлении учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее — целевая субсидия) учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее — Сведения)1, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

На основании Сведений, утвержденных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждением составляются отдельно Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий данным учреждением и Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий по каждому подразделению.

В Сведениях, составленных для осуществления расходов за счет целевых субсидий учреждения, отражаются, в том числе операции по перечислению средств подразделениям.

При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:

в графе 1 — наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

в графе 2 — аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее — код субсидии);

в графе 3 — код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

в графах 4, 5 — неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке ________________________________

1 Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг.

потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой, субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 — суммы разрешенного к использованию остатка;

в графе 6, 7 – суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 6 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 7 — разрешенные к использованию суммы;

в графе 8 — сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;

в графе 9 — сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.

Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» — с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с постановлением администрации ЗАТО Александровск, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из местного бюджета.

16. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с Порядком определения платы, установленным администрацией ЗАТО Александровск.

17. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).

18. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе утвердить единую форму Плана для муниципального автономного и бюджетного учреждения либо две отдельные формы для муниципального автономного и бюджетного учреждения соответственно, а также правила по их заполнению.

19. После утверждения в установленном порядке решения о местном бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) и направляются на утверждение с учетом положений раздела III «Порядок утверждения Плана и Сведений» настоящего Порядка.

Уточнения показателей Плана, связанных с принятием решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), осуществляется учреждением (подразделением) не позднее одного месяца после официального опубликования решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

20. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные — руководителя учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.

21. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.

III. Порядок утверждения Плана и Сведений

22. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

23. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе в установленном им порядке предоставить право утверждать План (План с учетом изменений) руководителю муниципального бюджетного учреждения.

24. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.

25. Сведения, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

26. Сведения, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, сформированные учреждением для подразделения, утверждаются учреждением.

Опубликовано в 2014, Постановления администрации