Меню Закрыть

Постановление № 3307

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 31 » декабря 2014 г. № 3307
О внесении изменений в муниципальную программу ЗАТО Александровск «Обеспечение комплексной безопасности населения ЗАТО Александровск» на 2014-2016 годы

В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 19.08.2013 № 1971 (в редакции от 26.11.2014 № 2951), в целях реализации Основных направлений бюджетной и налоговой политики ЗАТО Александровск на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденных постановлением администрации ЗАТО Александровск от 18.09.2014 № 2334, а также в целях осуществления перехода от среднесрочного к долгосрочному бюджетному планированию

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу ЗАТО Александровск «Обеспечение комплексной безопасности населения ЗАТО Александровск» на 2014-2016 годы, утвержденную постановлением администрации ЗАТО Александровск от 15.10.2013 № 2399 (в редакции постановлений от 17.06.2014 № 1499, от 28.07.2014 № 1873) (далее – Программа), изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела экономического развития администрации ЗАТО Александровск О.Е.Работину.

Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров


Приложение
к постановлению администрации
ЗАТО Александровск
от « 31 » декабря 2014 г. № 3307
Муниципальная программа ЗАТО Александровск
«Обеспечение комплексной безопасности населения ЗАТО Александровск» 
на 2014-2020 годы 
Паспорт муниципальной программы 

Цель

программы

Повышение уровня безопасности населения на территории ЗАТО Александровск

Задачи программы

1. Создание условий для повышения общественной безопасности на территории ЗАТО Александровск.

2. Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск.

3. Развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий на территории ЗАТО Александровск.

Целевые показатели программы

1. Уровень оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск аппаратно-программным комплексом «Безопасный город».

2. Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

3. Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

4. Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения).

5. Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств).

6. Количество случаев оказания помощи по обращениям населения.

7. Количество проведенных мероприятий, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций.

Перечень

подпрограмм

1.«Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения ЗАТО Александровск» на 2014-2020 годы.

2. «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск» на 2014-2020 годы.

3. «Защита населения и территории ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций, в области гражданской обороны» на 2014-2020 годы.

Заказчик(-и)

программы

— администрация ЗАТО Александровск

— Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск

— Управление образования администрации ЗАТО Александровск

— Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск)

Заказчик-координатор

программы

Администрация ЗАТО Александровск

(отдел экономического развития)

Сроки и этапы

реализации программы

2014-2020 годы без разделения на этапы

Финансовое обеспечение Программы

Всего по Программе – 300 934 765 руб. 41 коп.

в том числе:

МБ — 300 858 765 руб. 41 коп.

из них:

2014 год — 51 514 237 руб. 41 коп.

2015 год — 48 418 398 руб. 00 коп.

2016 год — 39 518 010 руб. 00 коп.

2017 год — 40 352 030 руб. 00 коп.

2018 год — 40 352 030 руб. 00 коп.

2019 год — 40 352 030 руб. 00 коп.

2020 год — 40 352 030 руб. 00 коп.

ОБ — 0 руб. 00 коп.

из них:

2014 год — 0 руб. 00 коп.

2015 год — 0 руб. 00 коп.

2016 год — 0 руб. 00 коп.

2017 год — 0 руб. 00 коп.

2018 год — 0 руб. 00 коп.

2019 год — 0 руб. 00 коп.

2020 год — 0 руб. 00 коп.

ФБ — 0 руб. 00 коп.

из них:

2014 год — 0 руб. 00 коп.

2015 год — 0 руб. 00 коп.

2016 год — 0 руб. 00 коп.

2017 год — 0 руб. 00 коп.

2018 год — 0 руб. 00 коп.

2019 год — 0 руб. 00 коп.

2020 год — 0 руб. 00 коп.

ВБС — 76 000 руб. 00 коп.

из них:

2014 год — 0 руб. 00 коп.

2015 год — 10 000 руб. 00 коп.

2016 год — 12 000 руб. 00 коп.

2017 год — 12 000 руб. 00 коп.

2018 год — 13 000 руб. 00 коп.

2019 год — 14 500 руб. 00 коп.

2020 год — 14 500 руб. 00 коп.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1. Повышение уровня оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск аппаратно-программным комплексом «Безопасный город».

2. Сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий на территории ЗАТО Александровск, в том числе с участием детей, к 2020 году на 50,0 % по сравнению с 2012 годом.

3. Сокращение социального риска к 2020 году на 45,3 % по сравнению с 2012 годом.

4. Сокращение транспортного риска к 2020 году на 42,7 % по сравнению с 2012 годом.

5. Обеспечение своевременного и эффективного реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций.

6. Обеспечение требуемого уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций, а также в области гражданской обороны.

7. Повышение уровня охвата населения средствами информирования и оповещения об опасностях.

Подпрограмма 1 «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения ЗАТО Александровск» на 2014-2020 годы

Паспорт Подпрограммы 1

Наименование

муниципальной программы,

в которую входит

Подпрограмма 1

«Обеспечение комплексной безопасности населения ЗАТО Александровск» на 2014-2020 годы

Цель

Подпрограммы 1

Создание условий для повышения общественной безопасности на территории ЗАТО Александровск

Задача Подпрограммы 1

Создание и обеспечение обслуживания АПК «Безопасный город» на территории ЗАТО Александровск

Целевой показатель

(индикатор) реализации Подпрограммы 1

Уровень оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск АПК «Безопасный город» — 100 % в 2020 году

Заказчик (-и)

Подпрограммы1

— администрация ЗАТО Александровск

— Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск

— Управление образования администрации ЗАТО Александровск

Заказчик-координатор

Подпрограммы 1

— администрация ЗАТО Александровск (отдел экономического развития)

Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1

2014-2020 годы без разделения на этапы

Финансовое обеспечение Подпрограммы 1

Всего по Подпрограмме 1 — 4 296 119 руб. 41 коп.

в том числе:

МБ — 4 296 119 руб. 41 коп.

из них:

2014 год — 1 296 119 руб. 41 коп.

2015 год — 3 000 000 руб. 00 коп.

2016 год — 0 руб. 00 коп.

2017 год — 0 руб. 00 коп.

2018 год — 0 руб. 00 коп.

2019 год — 0 руб. 00 коп.

2020 год — 0 руб. 00 коп.

ОБ — 0 руб. 00 коп.

из них:

2014 год — 0 руб. 00 коп.

2015 год — 0 руб. 00 коп.

2016 год — 0 руб. 00 коп.

2017 год — 0 руб. 00 коп.

2018 год — 0 руб. 00 коп.

2019 год — 0 руб. 00 коп.

2020 год — 0 руб. 00 коп.

ФБ — 0 руб. 00 коп.

из них:

2014 год — 0 руб. 00 коп.

2015 год — 0 руб. 00 коп.

2016 год — 0 руб. 00 коп.

2017 год — 0 руб. 00 коп.

2018 год — 0 руб. 00 коп.

2019 год — 0 руб. 00 коп.

2020 год — 0 руб. 00 коп.

ВБС — 0 руб. 00 коп.

из них:

2014 год — 0 руб. 00 коп.

2015 год — 0 руб. 00 коп.

2016 год — 0 руб. 00 коп.

2017 год — 0 руб. 00 коп.

2018 год — 0 руб. 00 коп.

2019 год — 0 руб. 00 коп.

2020 год — 0 руб. 00 коп.

Ожидаемые конечные

результаты реализации

Подпрограммы 1

Повышение уровня оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск АПК «Безопасный город»
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма 1

Профилактика правонарушений осуществляется в целях обеспечения защиты прав, свобод и законных интересов личности, общества и государства, противодействия причинам и условиям совершения правонарушений, снижения уровня преступности.

В ЗАТО Александровск разработана Концепция развития аппаратно- программного комплекса «Безопасный город» (далее — АПК «Безопасный город») на период 2014 — 2020 годы ЗАТО Александровск (далее — Концепция).

Данная работа была начата в рамках долгосрочной муниципальной целевой программы «Профилактика правонарушений в ЗАТО Александровск» на 2010-2012 годы. В 2012 году было приобретено оборудование и выполнен монтаж отдельных элементов АПК «Безопасный город».

В 2014 году отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации по ЗАТО Александровск Мурманской области (далее — ОМВД России по ЗАТО Александровск) подготовлен перечень систем видеонаблюдения, необходимых для установки в ЗАТО Александровск, в зависимости от:

— анализа рисков для каждого населенного пункта ЗАТО Александровск,

— деления каждого населенного пункта на функциональные зоны безопасности.

По данной информации ООО «Мурманские мультисервисные сети» выполнен ориентировочный расчет стоимости работ по строительству системы видеонаблюдения в ЗАТО Александровск в рамках Концепции.

Ориентировочная стоимость работ составляет 39,97 млн.рублей и включает:

— 3,0 млн. рублей — разработка проектно-сметной документации на строительство системы видеонаблюдения АПК «Безопасный город» на основе данных, подготовленных ОМВД России по ЗАТО Александровск.

— 24,63 млн. рублей — монтаж подсистем АПК «Безопасный город» в населенных пунктах ЗАТО Александровск.

— 12,34 млн. рублей — объединение подсистем в единую систему АПК «Безопасный город» ЗАТО Александровск с помощью волоконно-оптических линий связи.

Основной результат создания системы АПК «Безопасный город» — организация глобального видеонаблюдения: в жилых кварталах, местах скопления людей и проведения массовых мероприятий, на автомобильных дорогах (въезд на территорию ЗАТО), в учреждениях, на жизненно важных для ЗАТО Александровск объектах и предоставление информации о ситуации в реальном времени.

2. Основные цели и задачи Подпрограммы 1,

целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 1

Основные цели и задачи Подпрограммы 1, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 1 представлены в таблице № 1 (1).

3. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1

Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1 представлен в таблице № 3 (1).

4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 1

Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 1 представлено в таблице № 2 (1).

5. Механизм реализации Подпрограммы 1

Реализация Подпрограммы 1 и подготовка отчета по Подпрограмме 1 обеспечивается в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск.

В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения Подпрограммы 1 Управление образования администрации ЗАТО Александровск (далее – УО администрации) и Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (далее – УМС администрации) в срок до 20 июля и 20 октября текущего года направляют заказчику – координатору Программы — отделу экономического развития администрации ЗАТО Александровск (далее – отдел экономического развития) отчет о реализации Подпрограммы 1 для формирования сводного отчета по Программе.

В целях обеспечения программного мониторинга УО администрации и УМС администрации в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, направляют заказчику – координатору Программы — отделу экономического развития отчет о реализации Подпрограммы 1 для формирования сводного отчета по Программе.

6. Оценка эффективности Подпрограммы 1, рисков ее реализации

Оценка эффективности реализации Подпрограммы 1 проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Подпрограммы 1 в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Александровск.

Реализация Подпрограммы 1 позволит создать единую систему безопасности, что, соответственно, должно привести к улучшению условий проживания населения, повышению стабильности работы объектов транспортного, энергетического и промышленного комплексов, социальной, образовательной и других сфер в результате защиты от природных и техногенных явлений, от противоправных действий отдельных граждан, различных формальных и неформальных организаций.

Однако при реализации Подпрограммы 1 существуют определенные внешние и внутренние риски.

Описание рисков Подпрограммы 1

№ п/п

Вид риска

Определение факторов риска

Меры управления рисками

1

Финансовый (внешний)

Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами;

Принятие новых нормативных актов федерального и регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между бюджетами разных уровней.

Утверждение администрацией ЗАТО Александровск долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а так же установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ ЗАТО Александровск и их соблюдение при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

2

Правовой (внешний)

Изменение федерального и регионального законодательства Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства

3

Социальный («Человеческий фактор»)

(внутренний)

Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной программы Применение санкций к руководителям исполнительных органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с целью повышения ответственности и результативности деятельности органа власти
Подпрограмма 2

«Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск» на 2014-2020 годы

Паспорт Подпрограммы 2

Наименование

муниципальной программы, в которую входит

Подпрограмма 2

«Обеспечение комплексной безопасности населения ЗАТО Александровск» на 2014-2020 годы

Цель

Подпрограммы 2

Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО Александровск

Задача Подпрограммы 2

Формирование безопасного поведения участников дорожного движения, предупреждение и сокращение детского дорожно-транспортного травматизма

Заказчик (-и)

Подпрограммы 2

— администрация ЗАТО Александровск

— Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск

— Управление образования администрации ЗАТО Александровск

— Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск

Заказчик-координатор

Подпрограммы 2

Администрация ЗАТО Александровск (отдел экономического развития)

Целевые показатели

(индикаторы) реализации

Подпрограммы 2

1. Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

2. Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

3. Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения).

4. Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств).

Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2

2014-2020 годы без разделения на этапы

Финансовое обеспечение Подпрограммы 2

Всего по Подпрограмме 2 — 7 188 400 руб. 00 коп.

в том числе:

МБ — 7 112 400 руб. 00 коп.

из них:

2014 год — 395 432 руб. 00 коп.

2015 год – 6 716 968 руб. 00 коп.

2016 год — 0 руб. 00 коп.

2017 год — 0 руб. 00 коп.

2018 год — 0 руб. 00 коп.

2019 год — 0 руб. 00 коп.

2020 год — 0 руб. 00 коп.

ОБ — 0 руб. 00 коп.

из них:

2014 год – 0 руб. 00 коп.

2015 год – 0 руб. 00 коп.

2016 год – 0 руб. 00 коп.

2017 год — 0 руб. 00 коп.

2018 год – 0 руб. 00 коп.

2019 год — 0 руб. 00 коп.

2020 год — 0 руб. 00 коп.

ФБ — 0 руб. 00 коп.

из них:

2014 год – 0 руб. 00 коп.

2015 год – 0 руб. 00 коп.

2016 год – 0 руб. 00 коп.

2017 год — 0 руб. 00 коп.

2018 год – 0 руб. 00 коп.

2019 год — 0 руб. 00 коп.

2020 год — 0 руб. 00 коп.

ВБС — 76 000 руб. 00 коп.

из них:

2014 год — 0 руб. 00 коп.

2015 год — 10 000 руб. 00 коп.

2016 год — 12 000 руб. 00 коп.

2017 год — 12 000 руб. 00 коп.

2018 год — 13 000 руб. 00 коп.

2019 год — 14 500 руб. 00 коп.

2020 год — 14 500 руб. 00 коп.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 2

1. Сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий на территории ЗАТО Александровск, в том числе с участием детей, к 2020 году на 50,0 % по сравнению с 2012 годом.

2. Сокращение социального риска к 2020 году на 45,3% по сравнению с 2012 годом.

3. Сокращение транспортного риска к 2020 году на 42,7 % по сравнению с 2012 годом.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма 2

В последнее десятилетие в России проблема аварийности, связанная с эксплуатацией автомобильного транспорта, приобрела особую остроту.

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.

Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) погибают или получают ранения свыше 275 тыс. человек.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, содействия региональному развитию, повышения качества жизни населения.

Сложная ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения характерна и для ЗАТО Александровск.

Улучшение в последние годы экономической ситуации и, как следствие, улучшение благосостояния граждан ЗАТО Александровск, повлекли за собой быстрый рост количества легковых автомобилей и массовое включение в дорожное движение новых водителей, что привело к существенному изменению условий дорожного движения на территории ЗАТО Александровск.

Статистические данные, характеризующие показатели аварийности в ЗАТО Александровск

2004 год

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

Количество ДТП, ед.

6

11

13

10

12

18

19

18

18

23

ДТП по вине водителей в нетрезвом состоянии, ед.

2

5

3

2

4

4

5

4

2

3

ДТП с участием пешеходов, ед.

3

4

4

1

8

1

3

3

3

7

Количество погибших, человек

1

2

0

0

1

6

3

3

2

1

Количество раненых, человек

7

17

15

17

13

25

30

24

26

35

В ЗАТО Александровск зарегистрировано ДТП с материальным ущербом:

— 2012 год – 891,

— 2013 года – 1110.

Наибольшее количество ДТП допущено по причине нарушения правил дорожного движения (далее – ПДД) водителями транспортных средств.

Основными факторами, влияющими на совершение ДТП, являются:

— неверная оценка водителями дорожной обстановки,

— несоответствие скорости движения дорожным условиям,

— нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части,

— непринятие мер обеспечения безопасности движения при движении задним ходом,

— несоблюдение пешеходами требований ПДД.

Основные причины детского дорожно-транспортного травматизма – это недостаточный уровень знаний дошкольниками и школьниками ПДД, отсутствие навыков безопасного поведения на дорогах.

В настоящее время назрела необходимость целенаправленного воспитания у подрастающего поколения чувства ответственности за свое поведение на дороге, поэтому вопросу профилактики ДТП с участием несовершеннолетних должно уделяться повышенное внимание.

Определяющим фактором эффективности профилактики безопасности дорожного движения среди детского населения является оснащенность детских образовательных учреждений наглядными пособиями, обучающими играми и оборудованием, а также проведение массовых тематических мероприятий.

В целях совершенствования системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения в ЗАТО Александровск создана и действует Комиссия по обеспечению безопасности дородного движения на территории ЗАТО Александровск (далее — Комиссия по БДД).

Уменьшить уровень аварийности, человеческие и материальные потери возможно при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения организационного, технического и воспитательного характера.

2. Основные цели и задачи Подпрограммы 2,

целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 2

Основные цели и задачи Подпрограммы 2, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 2 представлены в таблице № 1 (2).

3. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2

Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2 представлен в таблице № 3 (2).

4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 2

Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 2 представлено в таблице № 2 (2).

5. Механизм реализации Подпрограммы 2

Реализация Подпрограммы 1 и подготовка отчета по Подпрограмме 2 обеспечивается в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск.

В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения Подпрограммы 2 УО администрации, Управление культуры спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск (далее – УКС и МП администрации), УМС администрации в срок до 20 июля и 20 октября текущего года направляют заказчику – координатору Программы — отделу экономического развития отчет о реализации Подпрограммы 1 для формирования сводного отчета по Программе.

В целях обеспечения программного мониторинга выполнения Подпрограммы 1 УО администрации, УКС и МП администрации и УМС администрации в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, направляют заказчику – координатору Программы — отделу экономического развития отчет о реализации Подпрограммы 1 для формирования сводного отчета по Программе.

6. Оценка эффективности Подпрограммы 2, рисков ее реализации

Оценка эффективности реализации Подпрограммы 2 проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Подпрограммы 2 в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Александровск.

Реализация Подпрограммы 2 при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения организационного и воспитательного характера позволит уменьшить уровень аварийности, человеческие и материальные потери.

Однако при реализации Подпрограммы 2 существуют определенные внешние и внутренние риски:

Описание рисков Подпрограммы 2

№ п/п

Вид риска

Определение факторов риска

Меры управления рисками

1

Финансовый (внешний)

Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами;

Принятие новых нормативных актов федерального и регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между бюджетами разных уровней.

Утверждение администрацией ЗАТО Александровск долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а так же установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ ЗАТО Александровск и их соблюдение при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

2

Правовой (внешний)

Изменение федерального и регионального законодательства Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства

3

Социальный («Человеческий фактор»)

(внутренний)

Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной программы Применение санкций к руководителям исполнительных органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с целью повышения ответственности и результативности деятельности органа власти
Подпрограмма 3

«Защита населения и территории ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона» на 2014-2020 годы

Паспорт Подпрограммы 3

Наименование муниципальной программы, в которую входит Подпрограмма 3

«Обеспечение комплексной безопасности населения ЗАТО Александровск» на 2014-2020 годы

Цель Подпрограммы 3

Развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий на территории ЗАТО Александровск

Задача Подпрограммы 3

Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории ЗАТО Александровск

Целевые показатели

(индикаторы) реализации

Подпрограммы 3

1. Количество случаев оказания помощи по обращениям населения.

2. Количество проведенных мероприятий, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций.

Заказчик Подпрограммы 3

Администрация ЗАТО Александровск

Заказчик-координатор

Подпрограммы 3

Администрация ЗАТО Александровск (отдел по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск)

Сроки и этапы реализации Подпрограммы 3

2014 – 2020 годы без разделения на этапы

Финансовое обеспечение

Подпрограммы 3

Всего по Подпрограмме 3: 289 450 246 руб.00коп.

в том числе:

МБ — 289 450 246 руб. 00 коп.

из них:

2014 год — 49 822 686 руб. 00 коп.

2015 год — 38 701 430 руб. 00 коп.

2016 год — 39 518 010 руб. 00 коп.

2017 год — 40 352 030 руб. 00 коп.

2018 год — 40 352 030 руб. 00 коп.

2019 год — 40 352 030 руб. 00 коп.

2020 год — 40 352 030 руб. 00 коп.

ОБ — 0 руб. 00 коп.

из них:

2014 год — 0 руб. 00 коп.

2015 год — 0 руб. 00 коп.

2016 год — 0 руб. 00 коп.

2017 год — 0 руб. 00 коп.

2018 год — 0 руб. 00 коп.

2019 год — 0 руб. 00 коп.

2020 год — 0 руб. 00 коп.

ФБ — 0 руб. 00 коп.

из них:

2014 год — 0 руб. 00 коп.

2015 год — 0 руб. 00 коп.

2016 год — 0 руб. 00 коп.

2017 год — 0 руб. 00 коп.

2018 год — 0 руб. 00 коп.

2019 год — 0 руб. 00 коп.

2020 год — 0 руб. 00 коп.

ВБС — 0 руб. 00 коп.

из них:

2014 год — 0 руб. 00 коп.

2015 год — 0 руб. 00 коп.

2016 год — 0 руб. 00 коп.

2017 год — 0 руб. 00 коп.

2018 год — 0 руб. 00 коп.

2019 год — 0 руб. 00 коп.

2020 год — 0 руб. 00 коп.

Ожидаемые конечные

результаты реализации

Подпрограммы 3

Обеспечение своевременного и эффективного реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций.

Обеспечение требуемого уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций, а также в области гражданской обороны.

Повышение уровня охвата населения средствами информирования и оповещения об опасностях.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма 3

В обеспечении устойчивого социально-экономического развития ЗАТО Александровск в условиях сохранения угроз техногенного и природного характера одним из важнейших направлений является повышение безопасности жизнедеятельности населения и защищенности производственных и социальных объектов ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций.

Для выполнения функций в целях обеспечения безопасности населения ЗАТО Александровск создано муниципальное казенное учреждение «Центр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» ЗАТО Александровск (далее – МКУ «Центр по делам ГО и ЧС»).

На территории ЗАТО Александровск расположено 6 потенциально опасных объектов, предоставляющих наибольшую опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей среды. Проведенный анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структур угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций.

В среднесрочной перспективе риски возникновения чрезвычайных ситуаций по-прежнему остаются одним из важнейших вызовов стабильному социально-экономическому развитию ЗАТО Александровск.

Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий существенное значение имеет наличие высокоэффективной системы мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и оперативному реагированию при их ликвидации.

В первую очередь к таким мерам относятся развитие системы информирования и оповещения населения. В настоящее время охват местным оповещением населения ЗАТО Александровск об опасностях мирного и военного времени составляет 69 %. Муниципальные фрагменты РАСЦО созданы в г. Гаджиево и г. Снежногорск, в. г. Полярный современная система оповещения отсутствует. Строительство муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения (далее МАСЦО), которая войдет в региональную систему оповещения позволит своевременно оповестить до 100 % населения ЗАТО Александровск.

Данные работы предполагается выполнить в один этап:

— 2014 год – строительство фрагмента МАСЦО в г.Полярный и с.Белокаменка, в которых полностью отсутствуют стационарные средства оповещения; строительство МАСЦО в г. Снежногорск, г.Гаджиево с сопряжением технических устройств в единую систему.

2. Основные цели и задачи Подпрограммы 3,

целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 3.

Основные цели и задачи Подпрограммы 3, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 3 приведены в таблице 1 (3). Таблица 1 (3)

№ п/п

Подпрограмма, показатель

Ед. изм.

Значение показателя (индикатора)

Отчетный год

Текущий год

Годы реализации Подпрограммы 3

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Цель Подпрограммы 3: развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий

Количество случаев оказания помощи по обращениям населения

чел.

922

969

620

620

620

620

620

620

620

Количество проведенных мероприятий, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций

усл. ед.

163

209

167

165

165

165

165

165

165

1.

Задача 1 «Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1.2.

Уровень охвата населения средствами оповещения (строительство МАСЦО)

%

69

69

96

100

100

100

100

100

100

3. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 3

Перечень основных мероприятий Подпрограммы 3 представлен в таблице № 3 (3).

4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 3

Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 3 представлено в таблице № 2 (3).

5. Механизм реализации Подпрограммы 3

Реализация Подпрограммы 3 и подготовка отчета по Подпрограмме 3 обеспечивается в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск.

В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения Подпрограммы 3 отдел учета и отчетности администрации ЗАТО Александровск в срок до 20 июля и 20 октября текущего года направляют заказчику – координатору Программы — отделу экономического развития отчет о реализации Подпрограммы 3 для формирования сводного отчета по Программе.

В целях обеспечения программного мониторинга выполнения Подпрограммы 3 отдел учета и отчетности администрации ЗАТО Александровск в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, направляют заказчику – координатору Программы — отделу экономического развития отчет о реализации Подпрограммы 3 для формирования сводного отчета по Программе.

6. Оценка эффективности Подпрограммы 3, рисков ее реализации

Оценка эффективности реализации Подпрограммы 3 проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Подпрограммы 3 в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Александровск.

Реализация Подпрограммы 3 позволит осуществить внедрение новых технологий и современного оборудования в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повысить эффективность работы МКУ «Центр по делам ГО и ЧС» — Александровского звена Мурманской территориальной подсистемы РСЧС, сократить число погибших и пострадавших людей, обеспечить на требуемом уровне безопасность населения ЗАТО Александровск.

Однако при реализации Подпрограммы 3 существуют определенные внешние и внутренние риски.

Описание рисков Подпрограммы 3

№ п/п

Вид риска

Определение факторов риска

Меры управления рисками

1

Финансовый (внешний)

Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами;

Принятие новых нормативных актов федерального и регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между бюджетами разных уровней.

Утверждение администрацией ЗАТО Александровск долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а так же установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ ЗАТО Александровск и их соблюдение при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

2

Правовой (внешний)

Изменение федерального и регионального законодательства в сфере обеспечения гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства

3

Социальный («Человеческий фактор»)

(внутренний)

Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной программы Применение санкций к руководителям исполнительных органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с целью повышения ответственности и результативности деятельности органа власти
Опубликовано в 2014, Постановления администрации