Меню Закрыть

Постановление № 794

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 30 » марта 2015 г. № 794
Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги «Услуга по организации в границах городского округа электро-, тепло- и водоснабжения, водоотведения в части снижения дебиторской задолженности за оказанные услуги»
Руководствуясь решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 28.01.2010 № 4 "Об утверждении Положения об общих принципах организации системы стандартизации качества муниципальных услуг (работ) в ЗАТО Александровск" (в редакции решения от 18.09.2014 № 63), в соответствии с Базовым перечнем муниципальных услуг (работ) ЗАТО Александровск, выполняемых муниципальными учреждениями ЗАТО Александровск, находящимися в ведении управления муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск, утвержденного постановлением администрации ЗАТО Александровск от 16.11.2011 № 2504 (с изменениями и дополнениями), в целях повышения уровня качества выполнения муниципальных услуг,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества муниципальной услуги «Услуга по организации в границах городского округа электро-, тепло- и водоснабжения, водоотведения в части снижения дебиторской задолженности за оказанные услуги» (далее – Стандарт качества).
2. Управлению муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (Гречкосей В.П.): 
2.1. Определить ответственных должностных лиц за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта качества.
2.2. Обеспечить контроль соблюдения полноты и эффективности применения Стандарта качества. 
2.3. Довести настоящее постановление до сведения руководителя муниципального бюджетного учреждения «Единая служба заказчика ЗАТО Александровск».
3. Признать утратившим силу постановление администрации ЗАТО Александровск от 15.05.2014 № 1171 «Об утверждении стандарта качества муниципальной работы «Работа по организации в границах городского округа электро-, тепло- и водоснабжения, водоотведения в части снижения дебиторской задолженности за оказанные услуги».
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию установленным порядком и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (Гречкосей В.П.).
Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
ЗАТО Александровск
от «30» марта 2015г. № 794
Стандарт качества муниципальной услуги «Услуга по организации в границах городского округа электро-, тепло- и водоснабжения, водоотведения в части снижения дебиторской задолженности за оказанные услуги»
1. Наименование муниципальной услуги
Услуга по организации в границах городского округа электро-, тепло- и водоснабжения, водоотведения в части снижения дебиторской задолженности за оказанные услуги.
2. Содержание муниципальной услуги
Мероприятия по уменьшению задолженности перед ресурсоснабжающими организациями за жилищно-коммунальные услуги.
3. Категории и группы получателей муниципальной услуги
Юридические лица.
4. Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования к муниципальной услуге
4.1. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2011 № 197-ФЗ (с изменениями и дополнениями); 
4.2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями);
4.3. Жилищный Кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ; 
4.4. Гражданско-процессуальный Кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ;
4.5. Федеральный закон № 229-ФЗ от 02.10.2007 «Об исполнительном производстве». 
4.6. Подпункт 4 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4.7. Подпункт 4 пункта 1 статьи 10 Устава ЗАТО Александровск, утвержденного решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 26.05.2009 № 31;
4.8. Постановление администрации ЗАТО Александровск от 18.10.2010 № 1743 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;
4.9. Постановление администрации ЗАТО Александровск от 03.11.2011 № 2454 «О внесении дополнения в базовый перечень муниципальных (услуг) работ ЗАТО Александровск, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями ЗАТО Александровск»;
5. Объем муниципальной услуги
Количество направленных исполнительных документов в подразделения судебных приставов для принудительного исполнения.
5.1. Действия по оказанию муниципальной услуги: 
5.1.1. Осуществление услуги с подразделениями судебных приставов по г. Снежногорск и по г. Полярный, в том числе:
— направление исполнительных документов в подразделения судебных приставов для принудительного исполнения;
— ведение учета исполнительных производств;
— осуществление контроля за ходом исполнительных производств;
— проведение сверок с подразделениями судебных приставов в части касающейся количества направленных исполнительных документов и количества возбужденных исполнительных производств;
— ведение учета исполнительных производств оконченных актами, в связи с невозможностью взыскания задолженности.
5.1.2. Осуществление мер, направленных на уменьшение задолженности перед ресурсоснабжающими организациями по оплате жилищно-коммунальных услуг:
— оформление соглашений о реструктуризации задолженности;
— осуществление контроля за соблюдением условий заключенных соглашений о реструктуризации задолженности и принятие мер к нарушителям условий соглашения;
— рассылка, вручение уведомлений должникам;
— разнос квитанций квартиросъемщикам г. Снежногорск, имеющим задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, а также имеющим задолженность по электроснабжению.
5.1.3. Иные судебные процессы:
— представление интересов учреждения при рассмотрении дел по исковым заявлениям юридических лиц в Арбитражном суде.
6. Результат, который должен быть достигнут в процессе или по окончании оказания муниципальной услуги
Уменьшение задолженности перед ресурсноснабжающими организациями за жилищно-коммунальные услуги.
7. Порядок и условия оказания муниципальной услуги
7.1. Оказание муниципальной услуги производится круглогодично.
7.1.1. Режим работы учреждения устанавливается самостоятельно. 
7.2. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги: 
— помещения учреждения могут располагаться в разных территориальных округах ЗАТО Александровск с условием обеспечения необходимых условий работникам учреждений и оперативного оказания муниципальной услуги для получателей;
— учреждение, оказывающее муниципальную услугу, должно быть оснащено техникой, оборудованием, инвентарем, расходными материалами, каналами связи и другими ресурсами, необходимыми для качественного оказания муниципальной услуги.
7.3. Требования к работникам, оказывающим муниципальную услугу: 
— учреждение, оказывающее муниципальную услугу, должно располагать числом специалистов и работников, необходимым для своевременного и качественного оказания объема услуг;
— работники должны иметь соответствующие занимаемой должности образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных обязанностей;
— квалификация специалистов должна поддерживаться на высоком уровне путем проведения курсов повышения квалификации, инструктажей, стажировок, квалификационных экзаменов, контроля состояния здоровья, иными способами.
Для работников каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
7.4. Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования к процессу оказания муниципальной услуги: 
— при оказании муниципальной услуги должны соблюдаться противопожарные, санитарно-эпидемиологические правила и нормы, требования безопасности и охраны окружающей среды, действующие в Российской Федерации.
7.5. Порядок информирования об оказываемой муниципальной услуге.
Информирование получателей осуществляется посредством: 
— опубликования настоящего Стандарта качества в средствах массовой информации; 
— размещения информации о правилах оказания муниципальной услуги на официальном сайте ЗАТО Александровск.
7.6. Порядок обжалования действий (бездействия) работников, оказывающих муниципальную услугу:
— заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов учреждения, участвующих в оказании муниципальной услуги, или обжаловать решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке;
— заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) работников, оказывающих муниципальную услугу, к руководителю учреждения, оказывающего муниципальную услугу, по адресу указанному на официальном сайте ЗАТО Александровск, в средствах массовой информации (г. Полярный, ул. Сивко, д. 4, тел. (815-51)-7-04-29); 
— лица, заинтересованные в оказании муниципальной услуги (их законные представители) имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. 
При обращении заинтересованных лиц (их законных представителей) в письменной форме заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.
Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) определяется действующим законодательством.
8. Организация, осуществляющая оказание муниципальной услуги
Исполнителем муниципальной услуги является муниципальное бюджетное учреждение «Единая служба заказчика ЗАТО Александровск».
9. Основные показатели оценки качества оказания муниципальной услуги, включающие критерии оценки качества муниципальной услуги и систему индикаторов качества предоставляемой муниципальной услуги
Критериями оценки качества оказания муниципальной услуги являются:
— полнота оказания услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом качества, требованиями ее предоставления; 
— эффективность оказания муниципальной услуги. 
Система индикаторов качества оказания муниципальной услуги

№ п/п

Индикаторы качества муниципальной услуги

Единица измерения

Значение индикатора

1

Доля исполнительных листов оконченных с фактическим исполнением

%

до 100

2

Процент снижения дебиторской задолженности

%

до 100

9. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания муниципальной услуги на качественном уровне

9.1. Контроль за соблюдением и выполнением требований настоящего стандарта качества:

— внутренний контроль, который осуществляется руководителем учреждения или лицом, полномочия контроля которого делегированы приказом руководителя учреждения;

— внешний контроль, который осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства;

— оценка соответствия качества оказываемой услуги настоящему стандарту качества.

9.2. За некачественное оказание услуги к руководителю учреждения применяются меры дисциплинарного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.

Руководитель учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего стандарта качества.
Опубликовано в 2015, Постановления администрации