Меню Закрыть

Постановление № 1303

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
от «27» мая 2015 г. № 1303
О внесении изменений в План мероприятий (дорожной карты) 
«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры ЗАТО Александровск»

В соответствии с распоряжением Правительства Мурманской области от 12.05.2015 № 125-РП «О внесении изменений в План мероприятий («дорожную карту») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры Мурманской области»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в План мероприятий («дорожную карту») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры ЗАТО Александровск», утвержденный постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.04.2013 № 1089 (в редакции постановления администрации ЗАТО Александровск от 26.08.2014 № 2124, от 05.03.2015 №549), изложив его в новой редакции согласно приложению.

2. Начальнику Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск (Дюпина М.В.) обеспечить выполнение Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры ЗАТО Александровск» с учетом внесенных изменений.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров


Приложение
к постановлению администрации
ЗАТО Александровск
от «27» мая 2015 № 1303

ПЛАН
мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение 
эффективности сферы культуры ЗАТО Александровск»

I. Цели разработки «дорожной карты»

Целями Плана мероприятий («дорожной карты»), направленных на повышение эффективности сферы культуры ЗАТО Александровск Мурманской области (далее – «дорожная карта») являются:

— повышение качества жизни граждан Российской Федерации путём предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций страны, выявление творчески одарённых детей и создание условий для их развития, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодёжи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного межнационального культурного обмена;

— обеспечение достойной оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы культуры ЗАТО Александровск как результат повышения качества и количества оказываемых ими муниципальных услуг;

— развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры ЗАТО Александровск;

— повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;

— сохранение культурного и исторического наследия народов Российской Федерации, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала нации;

— создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры.

II. Проведение структурных реформ в сфере культуры

В рамках структурных реформ предусматривается:

— повышение качества муниципальных услуг в сфере культуры;

— обеспечение доступности к культурному продукту путём информатизации отрасли (создание и актуализация электронных библиотек, виртуальных музеев, сайтов учреждений культуры, обеспечение доступа населения к электронным ресурсам России и мира посредством компьютеризации учреждений культуры);

— создание условий для творческой самореализации граждан Российской Федерации;

— вовлечение населения в создание и продвижение культурного продукта;

— участие сферы культуры в формировании комфортной среды жизнедеятельности на территории ЗАТО Александровск;

— популяризация ЗАТО Александровск во внутреннем и внешнем культурно-туристическом пространстве.

III. Целевые показатели (индикаторы)

развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение

С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели

(индикаторы):

1. увеличение количества библиографических записей в электронных каталогах библиотек ЗАТО Александровск Мурманской области, в т. ч. включенных в Сводный электронный каталог библиотек Мурманской области (по сравнению с предыдущим годом):

(процентов)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

5,89

7,08

6,39

6,01

3,40

3,40

3,40

1. увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда

(процентов)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

12,18

12,20

12,22

12,24

12,26

12,28

12,30

2. увеличение посещаемости музейных учреждений:

(посещений на 1 жителя в год)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

0,31

0,31

0,32

0,33

0,34

0,35

0,36

3. увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):

(процентов)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

6,5

6,6

6,7

6,9

7,0

7,1

7,2

4. повышение уровня удовлетворённости населения ЗАТО Александровск качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры:

(процентов)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

75,0

77,0

80,0

82,0

82,5

83,0

83,5

5. сохранение доли библиотек, подключённых к сети «Интернет», в общем количестве библиотек ЗАТО Александровск:

(процентов)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

6. сохранение доли музеев, имеющих сайт в сети «Интернет», в общем количестве музеев ЗАТО Александровск:

(процентов)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

7. увеличение посещаемости учреждений культуры:

(процентов по отношению к 2012 году)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

0

10

15

20

25

30

9. увеличение количества предоставляемых дополнительных услуг учреждениями культуры:

(процентов по отношению к 2012 году)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

0

8

17

25

25

33

10. доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей:

(процентов)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

3,3

3,9

5,9

5,9

6,2

6,2

6,2

11. увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых на территории Мурманской области:

(процентов по отношению к 2012 году)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

9

12

30

51

70

100»

Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры,

являются:

1) создание механизма стимулирования работников учреждений культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания муниципальных услуг;

2) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры до средней заработной платы в регионах Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

3) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранение и развития кадрового потенциала работников сферы культуры;

4) реорганизация неэффективных структур и учреждений культуры.

I. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры

1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры должны осуществляться с учётом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Учитывая специфику деятельности учреждений культуры, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения и музеи. При этом объёмы финансирования должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов).

2. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры, являются:

1) динамика примерных (индикативных) значений средней заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», и средней заработной платы в Мурманской области

— соотношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры ЗАТО Александровск и средней заработной платы по Мурманской области:

(процентов)

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

63,2

65,2

64,6

82,4

100

100

2) численность работников муниципальных учреждений культуры ЗАТО Александровск:

(человек)

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

306

296

300

295

285

279



II. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества  предоставляемых услуг в сфере культуры, связанные с переходом на эффективный контракт





п/п

Наименование мероприятия

Результат

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

Совершенствование системы оплаты труда



1.

Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры ЗАТО Александровск и их руководителей

правовые акты УКСиМП администрации ЗАТО Александровск

ежегодно

УКСиМП администрации ЗАТО Александровск

2.

Оценка эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры ЗАТО Александровск и их руководителей

аналитическая записка в Комитет по культуре и искусству Мурманской области

ежегодно

УКСиМП администрации ЗАТО Александровск

3.

Внесение изменений в положение об оплате труда муниципальных учреждений культуры ЗАТО Александровск и в коллективные договоры в части совершенствования системы оплаты труда

локальные нормативные акты

ежегодно,

по мере необходимости

УКСиМП администрации ЗАТО Александровск и руководители учреждений

4.

Проведение анализа и уточнение потребности в дополнительных ресурсах на повышение заработной платы работников муниципальных учреждений культуры ЗАТО Александровск

с учетом возможного привлечения средств

от оптимизации неэффективных расходов муниципальных учреждений культуры ЗАТО Александровск, а также средств от приносящей доход деятельности

направление предложений в управление финансов администрации ЗАТО Александровск и Комитет по культуре и искусству Мурманской области

ежегодно

УКСиМП администрации ЗАТО Александровск

5.

Привлечение средств от приносящей доход деятельности на повышение заработной платы работников муниципальных учреждений культуры ЗАТО Александровск (включая мероприятия по максимальному использованию закрепленных площадей и имущества, расширению перечня платных услуг, повышению доступности информации об услугах учреждений культуры)

отчет в Комитет по культуре и искусству Мурманской области

ежегодно

УКСиМП администрации ЗАТО Александровск

6.

Осуществление мероприятий по внедрению систем нормирования труда в муниципальных учреждениях культуры ЗАТО Александровск с учетом типовых (межотраслевых) норм труда, методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.09.2013 № 504 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях»

правовые акты администрации ЗАТО Александровск, локальные нормативные акты

учреждений культуры

ежегодно

УКСиМП администрации ЗАТО Александровск, руководители учреждений

7.

Осуществление мероприятий по внедрению утвержденных типовых отраслевых норм труда и формирование штатной численности работников учреждений культуры: библиотек, музеев, культурно-досуговых учреждений на основе методических рекомендаций Минкультуры России с учетом необходимости качественного оказания муниципальных услуг (работ)

правовые акты администрации ЗАТО Александровск,

локальные нормативные акты

учреждений культуры

2015-2018 годы (после разработки и утверждения типовых отраслевых норм труда федеральными органами исполнительной власти)

УКСиМП администрации ЗАТО Александровск, руководители учреждений

8.

Осуществление мероприятий по внедрению нормативно-подушевого финансирования в муниципальных учреждениях культуры ЗАТО Александровск

правовые акты администрации ЗАТО Александровск

2014-2016 годы

УКСиМП администрации ЗАТО Александровск

Контроль за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма

оплаты труда руководителей муниципальных учреждений

9.

Проведение мероприятий по заключению трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам)

с руководителями учреждений по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации

от 12.04.2013 № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения»

трудовые договоры (дополнительные соглашения) 100%

Ежегодно,

по мере необходимости

УКСиМП администрации ЗАТО Александровск

10.

Обеспечение представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения культуры ЗАТО Александровск, а также руководителем муниципального учреждения культуры ЗАТО Александровск сведений

о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей и размещения их на официальном сайте

ЗАТО Александровск

размещение в сети Интернет справок

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, 100%

ежегодно

УКСиМП администрации ЗАТО Александровск, администрация ЗАТО Александровск

(по согласованию)

11.

Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе

и обязательствах имущественного характера руководителя муниципального учреждения культуры ЗАТО Александровск, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующей должности

акты проверок и предоставление информации в Комитет

по культуре и искусству Мурманской области

ежегодно

УКСиМП администрации ЗАТО Александровск, администрация ЗАТО Александровск

(по согласованию)

12.

Обеспечение предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры ЗАТО Александровск в кратности

от 1 до 8

трудовые договоры работников,

поддержание установленного соотношения

ежегодно

УКСиМП администрации ЗАТО Александровск, руководители учреждений

13.

Осуществление оценки эффективности деятельности руководителя муниципального учреждения культуры ЗАТО Александровск в целях расчета премирования с учетом показателя соотношения средней заработной платы работников данного учреждения со средней заработной платой в Мурманской области

правовые акты администрации ЗАТО Александровск,

УКСиМП

ежегодно

УКСиМП администрации ЗАТО Александровск

Развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры

14.

Разработка (изменение) и осуществление мероприятий по внедрению показателей эффективности деятельности работников муниципальных учреждений культуры ЗАТО Александровск и заключение трудовых договоров в соответствии с примерной формой трудового договора («эффективный контракт») в сфере культуры, анализ лучших практик

трудовые договоры работников (дополнительные соглашения), локальные нормативные акты

ежегодно

УКСиМП администрации ЗАТО Александровск, руководители учреждений

15.

Осуществление мероприятий по обеспечению соответствия работников муниципальных учреждений культуры ЗАТО Александровск обновленным квалификационным требованиям, в том числе на основе организации мероприятий по повышению квалификации и переподготовке работников

правовые акты УКСиМП, локальные нормативные акты учреждений культуры

ежегодно

Руководители учреждений

16.

Актуализация квалификационных требований и компетенций, необходимых для оказания муниципальных услуг (выполнения работ)

план мероприятий УКСиМП, информация в Комитет по культуре и искусству Мурманской области

ежегодно

УКСиМП администрации ЗАТО Александровск

17.

Организация мероприятий по внедрению профессиональных стандартов специалистов муниципальных учреждений культуры ЗАТО Александровск

локальные акты

учреждений культуры

после разработки

и утверждения профессиональных стандартов в сфере культуры федеральными органами исполнительной власти

Руководители учреждений

18.

Проведение аттестации работников муниципальных учреждений культуры с последующим их переводом на «эффективный контракт» в соответствии с рекомендациями, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.04.2013 № 167-н «Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений

с работниками государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта»

локальные нормативные акты, акты заседаний аттестационной комиссии

ежегодно, начиная с 2014 года

Руководители учреждений

19.

Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно- управленческий и вспомогательный персонал муниципальных учреждений культуры ЗАТО Александровск с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения не более 40 процентов

правовые акты администрации ЗАТО Александровск. Поддержание установленной доли

ежегодно

УКСиМП администрации ЗАТО Александровск

20.

Обеспечение соотношения заработной платы основного и вспомогательного персонала муниципальных учреждений до 1:0,7-0,5

с учетом типа учреждения

информация в Комитет

по культуре и искусству Мурманской области

ежегодно, начиная с 2015 года

Руководители учреждений

Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы работников сферы культуры,

определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597

«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

21.

Уточнение потребности в дополнительных ресурсах на повышение заработной платы работников муниципальных учреждений культуры ЗАТО Александровск в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

правовые акты УКСиМП

ежегодно

УКСиМП администрации ЗАТО Александровск

23.

Мониторинг выполнения мероприятий по повышению оплаты труда работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

информация в Комитет

по культуре и искусству Мурманской области

в установленные сроки

УКСиМП администрации ЗАТО Александровск

24.

Проведение мониторинга реализации мероприятий, предусмотренных «дорожной картой» и достижение целевых показателей (индикаторов) «дорожной карты»

аналитическая записка в Комитет по культуре и искусству Мурманской области

Ежеквартально, начиная со II квартала 2013 года

УКС и МП администрации ЗАТО Александровск

25.

Информационное сопровождение «дорожной карты», проведение разъяснительной работы

в трудовых коллективах муниципальных учреждений культуры ЗАТО Александровск

с участием профсоюзных организаций

о мероприятиях, реализуемых в рамках «дорожной карты»

публикация в средствах массовой информации, проведение семинаров и других мероприятий

ежегодно

УКСиМП администрации ЗАТО Александровск, руководители учреждений

26

Мониторинг реализации органами местного самоуправления ЗАТО Александровск Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 №2190-р

информация в Комитет по культуре и искусству Мурманской области

Ежегодно

до 10 января,

до 10 июля

УКСиМП администрации ЗАТО Александровск, руководители учреждений

Независимая система оценки качества работы муниципальных учреждений культуры

27.

Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы муниципальных учреждений культуры ЗАТО Александровск в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»

правовые акты администрации ЗАТО Александровск

ежегодно

УКСиМП администрации ЗАТО Александровск

28.

Обеспечение координации работы

по реализации в ЗАТО Александровск независимой системы оценки качества работы учреждений культуры ЗАТО Александровск

правовые акты администрации ЗАТО Александровск

ежегодно

УКСиМП администрации ЗАТО Александровск

29.

Обеспечение организационно-технического сопровождения деятельности Общественного совета

правовые акты администрации ЗАТО Александровск

ежегодно

УКСиМП администрации ЗАТО Александровск

30.

Активизация участия социально ориентированных некоммерческих организаций в проведении независимой оценки качества работы учреждений культуры ЗАТО Александровск

проведение совместной работы по формированию и функционированию независимой системы оценки качества работы учреждений культуры ЗАТО Александровск

2-е полугодие 2014 года

УКСиМП администрации ЗАТО Александровск

31.

Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности всех учреждений культуры ЗАТО Александровск

создание официальных сайтов учреждений культуры

IV квартал

2015 года

Руководители учреждений

32.

Проведение мониторинга работы учреждений культуры ЗАТО Александровск, формирование независимой системы оценки качества работы учреждений культуры ЗАТО Александровск, составление рейтингов их деятельности в соответствии с принятыми нормативными и методическими документами

публикация рейтингов деятельности, разработка и утверждение планов работы учреждений культуры

ежегодно

УКСиМП администрации ЗАТО Александровск

33.

Проведение информационной кампании

в средствах массовой информации о функционировании независимой системы оценки качества работы учреждений культуры ЗАТО Александровск, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет

повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценки

ежегодно

УКСиМП администрации ЗАТО Александровск

34.

Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы учреждений культуры ЗАТО Александровск

отчет о функционировании независимой системы оценки качества в Комитет по культуре и искусству Мурманской области, заполнение форм отчетности в соответствии с приказом Минтруда России от 31.05.2013

№ 234а «О формах мониторинга реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2018 годы»

ежегодно

УКСиМП администрации ЗАТО Александровск



Основные показатели нормативов реализации Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры ЗАТО Александровск» приведены в приложении к Плану мероприятий. 








Приложение

к Плану мероприятий





Показатели нормативов реализации Плана мероприятий («дорожной карты»)

«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности

сферы культуры ЗАТО Александровск Мурманской области»



№ п/п

Наименование показателей

2012 г. факт

2013 г. факт

2014г. факт

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2015 г.- 2017 г.

2014 г.- 2018 г.

1

Среднесписочная численность работников учреждений культуры, человек

х

306

296

300

295

285

279

х

х

2

Планируемое соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации:

3

по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, %

49

53

59

65

74

85

100

х

х

4

по ЗАТО Александровск Мурманской области, %

х

63,2

65,2

64,6

82,4

100

100

х

х

5

Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, руб.

х

40 225,0

42 914,4

43300

50 050,0

56 256,0

62 838,0

х

х

6

Темп роста к предыдущему году, %

х

х

107

101

116

112

112

х

х

7

Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры, рублей

х

25 263,9

27 963,4

27 963,4

41 241,0

56 256,0

62 838,0

х

х

8

Темп роста к предыдущему году, %

х

х

111

100

147

136

112

х

х

9

Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по работникам учреждений культуры, %

х

0,7

0,4

0,9

0,7

0,7

0,7

х

х

10

Размер начислений на фонд оплаты труда, %

1,302

1,302

1,302

1,302

1,302

1,302

1,302

х

х

11

Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей

99,1

108,1

129,1

130,6

201,8

238,6

277,0

571,0

977,1

12

Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн.руб.

х

9*

21,0

22,5

93,7

130,5

168,9

246,7

436,6

13

в том числе:

14

за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб.

х

8,2

20,5

21,3

92,2

128,8

166,9

242,3

429,7

15

включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них:

х

0,7

4,2

3,4

21,1

36,6

43,9

61,1

109,3

16

от реструктуризации сети, млн. рублей

х

0,0

0,0

2,8

18,1

32,6

37,9

53,5

91,4

17

от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей

х

0,7

0,4

0,6

2,0

3,0

5,0

5,6

11,0

18

от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей

х

0,0

3,9

0,0

1,0

1,0

1,0

2,0

6,9

19

за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб.

х

0,8

0,5

1,2

1,5

1,7

2,0

4,4

6,9

20

за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

21

Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 14+15+19+20)

х

9

21,0

22,5

93,7

130,5

168,9

246,7

436,6

22

Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 15/стр. 21*100%)

х

8%

20%

15%

23%

28%

26%

25%

25%



*Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 г.

Опубликовано в 2015, Постановления администрации