Меню Закрыть

Постановление № 1460

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
от «16» июня 2015 г. № 1460
О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания 

Руководствуясь статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», в целях упорядочения нормативной правовой базы ЗАТО Александровск,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.

2. Управлению финансов администрации ЗАТО Александровск (Н.И. Василюк) разработать и представить на утверждение:

— методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением;

— методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений;

— примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

3. Признать утратившими силу с 1 января 2016 года:

— постановление администрации ЗАТО Александровск от 01.03.2010 № 108 «Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания»;

— постановление администрации ЗАТО Александровск от 15.10.2010 № 1737 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации ЗАТО Александровск «Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания»;

— постановление администрации ЗАТО Александровск от 29.04.2011 № 922 «О внесении изменений и дополнений в Положение о формировании муниципального задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания»;

— постановление администрации ЗАТО Александровск от 21.11.2014 № 2898 «О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Александровск от 01.03.2010 № 108».

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

6. Установить, что положения настоящего постановления применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

И.о. главы администрации ЗАТО Александровск И.А. Мазитов

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации 
ЗАТО Александровск 
от «16»июня 2015 г. № 1460
Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее — муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного, муниципального автономного или муниципального казенного учреждения.

2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему положению.

При установлении муниципальному бюджетному, муниципальному автономному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному бюджетному, муниципальному автономному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Муниципальное задание формируется при формировании муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Совета депутатов ЗАТО Александровск о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:

— муниципальных казенных учреждений — главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

— муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений — Отделом по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск, органами администрации ЗАТО Александровск, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений (далее — орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений).

4. Муниципальное задание формируется:

— на основе утвержденного главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении);

— с учетом результатов мониторинга и прогноза потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ), проведенных в соответствии с примерной методикой мониторинга и прогноза потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении администрации (органов администрации) ЗАТО Александровск муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утверждаемой постановлением администрации ЗАТО Александровск.

5. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, в объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.

Изменение объема субсидии, предоставленной из местного бюджета муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее — субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

8. Главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат разрабатывается в соответствии с настоящим Положением главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, согласовывается с управлением финансов администрации ЗАТО Александровск и Отделом экономического развития администрации ЗАТО Александровск и утверждается постановлением администрации ЗАТО Александровск.

9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.

10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам разрабатывается в соответствии с настоящим Положением органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, согласовывается с управлением финансов администрации ЗАТО Александровск и Отделом экономического развития администрации ЗАТО Александровск и утверждается постановлением администрации ЗАТО Александровск.

11. При оказании в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми (правовыми) актами ЗАТО Александровск, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:

— нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

— нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).

13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений утверждаемой постановлением администрации ЗАТО Александровск.

14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению.

15. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, в соответствии с примерной формой, утверждаемой постановлением администрации ЗАТО Александровск

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.

16. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в установленном ими порядке.

17. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, в установленном ими порядке.

18. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий утверждается правовым актом главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.

Порядком рекомендуется устанавливать:

— наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;

— цели и задачи контроля;

— формы контроля;

— периодичность;

— порядок осуществления камеральных проверок;

— порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;

— порядок проведения выездных проверок;

— требования к документам, составляемым по результатам проверок;

— права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;

— методику оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий;

— перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.

19. Оценку выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий рекомендуется проводить в целях определения:

— соответствия объема муниципальных услуг, оказанных учреждением в отчетном периоде, показателям муниципального задания;

— соответствия количества потребителей муниципальной услуги показателям муниципального задания;

— соответствия показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, оказанной (выполненной) учреждением, показателям муниципального задания;

— соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости оказания единицы муниципальной услуги.

20. Муниципальные учреждения по итогам отчетного периода (полугодие, девять месяцев, год) направляют в адрес главных распорядителей средств местного бюджета или органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, отчеты о выполнении муниципальных заданий для оценки результативности и эффективности использования бюджетных средств согласно пункту11 части 1 и (или) пункту 9 части 2 приложения к Положению.

21. В случае, если по итогам отчетного периода (полугодие, девять месяцев) фактические показатели выполнения муниципального задания не достигли плановых (с учетом возможного отклонения, установленного учредителем), учредитель принимает меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет перераспределения плановых показателей объема муниципальных услуг между учреждениями и изменения объемов финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

22. Муниципальные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте в сети Интернет, в порядке, установленном Приказом Минфина России от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальном сайте ЗАТО Александровск, официальных сайтах муниципальных учреждений.

Опубликовано в 2015, Постановления администрации