Меню Закрыть

Постановление № 1764

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 04 » августа 2015 г. № 1764

Об утверждении Порядка разработки, утверждения бюджетного прогноза ЗАТО Александровск на долгосрочный период

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 17.2 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск, утвержденного решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 20.03.2014 № 14,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения бюджетного прогноза ЗАТО Александровск на долгосрочный период.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
ЗАТО Александровск
от « 04 » августа 2015 г. № 1764

Порядок разработки, утверждения бюджетного прогноза ЗАТО Александровск на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок определяет основные положения разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза ЗАТО Александровск на долгосрочный период (далее – Бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые три года на шесть и более лет.
Разработка Бюджетного прогноза осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития ЗАТО Александровск на долгосрочный период (далее — Долгосрочный прогноз).
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом корректировки Долгосрочного прогноза и принятого решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.
3. Бюджетный прогноз включает:
а) основные итоги бюджетного развития ЗАТО Александровск, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
б) основные подходы к формированию налоговой, бюджетной и долговой политики на период реализации Бюджетного прогноза;
в) описание основных характеристик местного бюджета ЗАТО Александровск, показателей объема муниципального долга;
г) анализ и описание основных рисков, связанных с реализацией Бюджетного прогноза, последствия наступления риска и механизмы управления рисками;
д) показатели финансового обеспечения муниципальных программ, предельные расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ ЗАТО Александровск на период их действия, а также прогноз расходов местного бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
4. Проект Бюджетного прогноза выносится на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
В общественном обсуждении участвуют граждане, проживающие на территории ЗАТО Александровск, достигшие возраста 18 лет, представители организаций и учреждений, общественных объединений, органы местного самоуправления ЗАТО Александровск.
Общественное обсуждение проекта Бюджетного прогноза осуществляется в форме открытого размещения на официальном сайте ЗАТО Александровск в информационно-коммуникационной сети Интернет указанного проекта и следующей информации:
— сроков начала и завершения проведения общественного обсуждения проекта Бюджетного прогноза, составляющих не менее 10 рабочих дней со дня размещения проекта Бюджетного прогноза на официальном сайте;
— требований к участникам общественного обсуждения;
— контактной информации для направления замечаний и (или) предложений к проекту Бюджетного прогноза.
Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения Бюджетного прогноза, носят рекомендательный характер.
5. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) направляется в Совет депутатов ЗАТО Александровск по итогам общественного обсуждения одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. В целях формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск в срок до 1 октября года разработки Долгосрочного прогноза (корректировки Долгосрочного прогноза) направляет в управление финансов администрации ЗАТО Александровск проект Долгосрочного прогноза (изменений Долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к нему.
В 2015 году проект Долгосрочного прогноза формируется по согласованному с управлением финансов администрации ЗАТО Александровск перечню показателей, необходимых для расчета параметров Бюджетного прогноза.
7. Управление финансов администрации ЗАТО Александровск:
— осуществляет разработку проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза);
— организует общественное обсуждение проекта Бюджетного прогноза, рассматривает замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения;
— одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляет в администрацию ЗАТО Александровск проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) в составе материалов к указанному проекту решения;
— в срок, не превышающий двух месяцев со дня рассмотрения решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в Совете депутатов ЗАТО Александровск, представляет в администрацию ЗАТО Александровск для рассмотрения и утверждения Бюджетный прогноз (проект изменений Бюджетного прогноза);
— в течение семи дней со дня утверждения Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) обеспечивает его размещение на официальном сайте ЗАТО Александровск в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Опубликовано в 2015, Постановления администрации