Меню Закрыть

Постановление № 2753

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 24 » декабря 2015 г. № 2753
Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 18.09.2014 № 65 «Об определении уполномоченного органа на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию, размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск и в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию – на официальном сайте Российской Федерации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации ЗАТО Александровск И.А. Мазитова.

Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
ЗАТО Александровск
от « 24 » декабря 2015 г. № 2753
Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд ЗАТО Александровск, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Настоящие Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее – Требования) разработаны в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» и применяются органами местного самоуправления ЗАТО Александровск, их отраслевыми (функциональными) органами и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями ЗАТО Александровск.

2. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) администрации ЗАТО Александровск, утверждающей:

— правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления ЗАТО Александровск, (включая их отраслевые (функциональные) органы и подведомственные им казенные учреждения) (далее – правила определения нормативных затрат);

— правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления, их отраслевыми (функциональными) органами и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее – правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг) закупаемым для обеспечения муниципальных нужд;

б) органов местного самоуправления ЗАТО Александровск, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств (далее – главные распорядители бюджетных средств), утверждающих:

— нормативные затраты на обеспечение органами местного самоуправления ЗАТО Александровск своих функций и функций их отраслевых (функциональных) органов и подведомственных им казенных учреждений (далее – нормативные затраты);

— требования к закупаемым органами местного самоуправления ЗАТО Александровск и их отраслевыми (функциональными) органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг, в том числе предельные цены товаров, работ, услуг (далее – требования к отдельным видам товаров, работ, услуг).

3. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 2 настоящих Требований, разрабатываются администрацией ЗАТО Александровск в форме проектов правовых актов, согласовываются со структурными подразделениями администрации ЗАТО Александровск по соответствующим направлениям деятельности и утверждаются в сроки, установленные пунктом 13 настоящих Требований.

4. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 2 настоящих Требований, разрабатываются главными распорядителями бюджетных средств, согласовываются со структурными подразделениями администрации ЗАТО Александровск по соответствующим направлениям деятельности и утверждаются в сроки, установленные пунктом 13 настоящих Требований.

5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов органы местного самоуправления ЗАТО Александровск, являющиеся инициаторами проектов таких актов, размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке на официальном сайте ЗАТО Александровск.

6. Срок проведения обсуждения с целью общественного контроля составляет семь календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований на официальных сайтах органов местного самоуправления.

7. Предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный пунктом 6 настоящих Требований, рассматриваются органами местного самоуправления ЗАТО Александровск в срок, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

8. Органы местного самоуправления ЗАТО Александровск не позднее трех рабочих дней со дня окончания рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке на официальных сайтах органов местного самоуправления.

9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы местного самоуправления ЗАТО Александровск при необходимости в течение 15 рабочих дней принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 2 настоящих Требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при органах местного самоуправления ЗАТО Александровск (далее — Общественный совет).

10. Проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 2 настоящих Требований подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседании Общественного совета.

Порядок работы Общественного совета определяется Положением об общественном совете, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск.

11. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 2 настоящих Требований, Общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

12. Решение, принятое Общественным советом, оформляется протоколом, в порядке установленном Положением об Общественном совете и размещается органами местного самоуправления ЗАТО Александровск не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения на официальном сайте органов местного самоуправления.

13. Правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «а» и абзаце втором подпункта «б» пункта 2 настоящих Требований, утверждаются не позднее двух месяцев по истечении срока, установленного в пункте 6 настоящих Требований.

Органы местного самоуправления ЗАТО Александровск обязаны принять правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» настоящих Требований в срок до 1 июня текущего финансового года.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 2 настоящих Требований, до представления главными распорядителями предложений распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования ЗАТО Александровск.

14. Правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 2 настоящих Требований, утверждаются не позднее двух месяцев после принятия Общественным советом решения о возможности принятия правового акта.

В случае принятия решения о необходимости доработки проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и в абзаце третьем подпункта «б» пункта 2 настоящих Требований, органы местного самоуправления утверждают правовые акты с учетом замечаний Общественного совета в срок установленный пунктом 14 настоящих Требований.

15. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 2 настоящих Требований пересматриваются главными распорядителями бюджетных средств не реже 1 раза в год.

16. Органы местного самоуправления ЗАТО Александровск в течение семи рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию – на официальном сайте Российской Федерации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

17. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 2 настоящих требований, осуществляется в порядке установленном для их принятия, в случаях:

— корректировки нормативных затрат планируемых к приобретению товаров, работ, услуг;

— изменения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг);

— изменения нормативов количества планируемых к приобретению товаров, работ, услуг;

— изменения нормативов цены планируемых к приобретению товаров, работ, услуг;

— изменения объема финансового обеспечения органов местного самоуправления ЗАТО Александровск их отраслевых (функциональных) органов и подведомственных им казенных учреждений и бюджетных учреждений;

— изменения полномочий органов местного самоуправления ЗАТО Александровск.

18. Правовой акт администрации ЗАТО Александровск, утверждающий правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должен определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией ЗАТО Александровск перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок формирования отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим органом местного самоуправления ЗАТО Александровск их отраслевыми (функциональными) органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями (далее — ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

19. Правовой акт администрации ЗАТО Александровск, утверждающий правила определения нормативных затрат должен содержать:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность органов местного самоуправления ЗАТО Александровск определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен правилами определения нормативных затрат;

в) требование об определении органами местного самоуправления ЗАТО Александровск нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

20. Правовые акты главных распорядителей бюджетных средств, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

21. Органы местного самоуправления ЗАТО Александровск разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

22. Правовые акты органов местного самоуправления ЗАТО Александровск, утверждающие нормативные затраты должны содержать:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

23. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 2 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления ЗАТО Александровск, и (или) одного или нескольких подведомственных казенных учреждений.

24. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

25. В целях обеспечения исполнения правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 2 настоящих Требований, в ходе проведения мероприятий по контролю, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля в сфере закупок и внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляется проверка органом администрации ЗАТО Александровск, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок и внутреннего муниципального финансового контроля, исполнения заказчиками требований указанных правовых актов.

Опубликовано в 2015, Постановления администрации