Меню Закрыть

Решение № 9 от 29.02.2016 г.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
29 февраля 2016 года № 9 г. Полярный
О внесении изменений в Положение об Управлении финансов
администрации ЗАТО Александровск

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях приведения Положения об Управлении финансов администрации ЗАТО Александровск в соответствие с требованиями действующего бюджетного законодательства Российской Федерации, на основании части 6 статьи 39 Устава ЗАТО Александровск,

Совет депутатов ЗАТО Александровск решил:

1. Внести в Положение об Управлении финансов администрации ЗАТО Александровск, утвержденное решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 06.04.2015 № 15, изменения согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава ЗАТО Александровск В.В. Сулаева


Приложение
к решению Совета депутатов 
ЗАТО Александровск
от 29 февраля 2016 года № 9
Изменения в Положение
об Управлении финансов администрации ЗАТО Александровск

1. Абзац 1 пункта 1.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Управление финансов администрации ЗАТО Александровск (далее – Управление) является органом администрации ЗАТО Александровск, обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании ЗАТО Александровск и координирующим деятельность в этих сферах других органов администрации ЗАТО Александровск. Управление также осуществляет функции финансового органа администрации ЗАТО Александровск.».

2. В пункте 1.5 раздела 1 слова «Место нахождения Управления:» заменить словами: «Юридический и почтовый адрес Управления:».

3. Пункт 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Разработка и составление проекта местного бюджета ЗАТО Александровск на очередной финансовый год и на плановый период, проектов решений Совета депутатов ЗАТО Александровск о внесении изменений в местный бюджет на текущий финансовый год и на плановый период, проекта решения Совета депутатов ЗАТО Александровск об исполнении местного бюджета за очередной финансовый год.».

4. Пункты 2.7 – 2.9 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.7. Обеспечение составления и предоставления отчета об исполнении местного бюджета ЗАТО Александровск.

2.8. Организация и обеспечение ведения бюджетного учета, и составление отчетности об исполнении местного бюджета ЗАТО Александровск, сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений ЗАТО Александровск в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.9. Обеспечение методического руководства при ведении бюджетного учета и бухгалтерского учета и составлении отчетности муниципальными бюджетными и автономными учреждениями ЗАТО Александровск.».

5. Дополнить раздел 2 подпунктом 2.10 следующего содержания:

«2.10. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, контроля за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.».

6. Пункт 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.2. Управление принимает правовые акты (приказы) по следующим вопросам:

1) утверждение порядка предоставления бюджетной отчетности;

2) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются администрация ЗАТО Александровск, органы администрации ЗАТО Александровск и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

3) утверждение порядка осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;

4) определение состава информации (об объеме долговых обязательств ЗАТО Александровск по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, о формах обеспечения обязательств), а также порядка и сроков её внесения в муниципальную долговую книгу ЗАТО Александровск;

5) утверждение порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;

6) утверждение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи;

7) утверждение порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

8) определение порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

9) определение порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них;

10) установление порядка исполнения местного бюджета по расходам;

11) определение порядка исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

12) определение порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

13) определение случаев и порядка утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения местного бюджета по расходам;

14) утверждение порядка завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;

15) утверждение порядка обеспечения получателей средств местного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации, в январе очередного финансового года;

16) утверждение порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;

17) утверждение порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

18) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации в части, относящейся к местному бюджету ЗАТО Александровск;

19) утверждение перечня кодов целевых субсидий;

20) утверждение порядка возврата в местный бюджет неиспользованных остатков субсидий на иные цели, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;

21) утверждение порядка взыскания в местный бюджет неиспользованных остатков субсидий на иные цели, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;

22) утверждение порядка проведения внеплановых проверок за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при обжаловании действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;

23) утверждение иных нормативных актов (приказов) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными актами Мурманской области и ЗАТО Александровск.».

7. Пункт 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Управление осуществляет следующие функции:

1) участие в разработке прогнозов социально-экономического развития ЗАТО Александровск на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;

2) участие в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики ЗАТО Александровск;

3) организация взаимодействия органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с исполнительными органами государственной власти Мурманской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по вопросам бюджетного и финансового регулирования, а также по участию в подготовке и экспертизе соответствующих документов и соглашений;

4) согласование обращений организаций по предоставлению отсрочек (рассрочек) по налоговым платежам в местный бюджет, предоставлению инвестиционного налогового кредита в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления ЗАТО Александровск;

5) разработка проектов нормативных правовых актов по введению на территории ЗАТО Александровск местных налогов и сборов;

6) участие в разработке предложений по совершенствованию структуры администрации ЗАТО Александровск, предельной численности работников органов администрации ЗАТО Александровск, а также в определении размеров ассигнований на содержание этих органов;

7) участие в подготовке предложений по совершенствованию оплаты труда работников муниципальных учреждений, определению их штатной численности и размеров ассигнований на их содержание, а также в подготовке предложений по финансовому обеспечению служебных командировок работников органов местного самоуправления ЗАТО Александровск и муниципальных казенных учреждений на территории Российской Федерации и за рубеж;

8) разработка и представление в Министерство финансов Российской Федерации материалов, необходимых для составления проекта федерального бюджета в части межбюджетных трансфертов бюджетам закрытых административно-территориальных образований;

9) организация составления и составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, проектов решений Совета депутатов ЗАТО Александровск о внесении изменений в местный бюджет на текущий финансовый год и на плановый период, проекта решения Совета депутатов ЗАТО Александровск об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;

10) разработка среднесрочного финансового плана ЗАТО Александровск;

11) организация исполнения местного бюджета;

12) подготовка предложений и реализация мер, направленных на совершенствование структуры муниципальных расходов ЗАТО Александровск;

13) разработка программы реформирования муниципальных финансов ЗАТО Александровск и осуществление методического руководства в разработке программы реформирования муниципальных финансов;

14) направление деятельности органов администрации ЗАТО Александровск на соблюдение единых принципов бюджетно-финансового планирования, финансирования производственной и социально-культурной сферы, создания финансовой базы для комплексного социально-экономического развития ЗАТО Александровск;

15) составление и ведение кассового плана местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

16) составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

17) ведение перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета;

18) ведение реестра расходных обязательств ЗАТО Александровск;

19) функции главного распорядителя и получателя средств местного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;

20) функции главного администратора доходов местного бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета;

21) управление муниципальным внутренним долгом ЗАТО Александровск;

22) ведение муниципальной долговой книги ЗАТО Александровск;

23) анализ финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии;

24) оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении муниципальных гарантий ЗАТО Александровск;

25) ведение учета выданных муниципальных гарантий ЗАТО Александровск, исполнение обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями ЗАТО Александровск, а также учета осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;

26) обеспечение передачи информации о долговых обязательствах ЗАТО Александровск, отраженных в муниципальной долговой книге ЗАТО Александровск в Министерство финансов Мурманской области;

27) утверждение лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей бюджетных средств;

28) управление средствами на едином счете местного бюджета;

29) составление отчета об исполнении местного бюджета ЗАТО Александровск за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года и годового отчета об исполнении местного бюджета ЗАТО Александровск;

30) формирование консолидированной бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета на основании представленной консолидированной бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета по единой методологии, утвержденной нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации.

31) формирование сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений ЗАТО Александровск на основании представленной отчетности главных распорядителей, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений ЗАТО Александровск;

32) ведение текущего учета средств резервного фонда администрации ЗАТО Александровск;

33) заключение от имени администрации ЗАТО Александровск муниципальных контрактов на предоставление кредитных средств муниципальному образованию ЗАТО Александровск по итогам проведенных аукционов среди кредитных организаций;

34) участие в подготовке проектов договоров по предоставлению муниципальному образованию ЗАТО Александровск бюджетных кредитов;

35) разработка программы муниципальных внутренних заимствований ЗАТО Александровск, программы муниципальных гарантий ЗАТО Александровск в валюте Российской Федерации, условий выпуска и размещения муниципальных займов ЗАТО Александровск;

36) осуществление муниципальных внутренних заимствований ЗАТО Александровск от имени ЗАТО Александровск;

37) согласование докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования и подготовке соответствующих заключений.

38) осуществление в пределах своих полномочий внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск;

39) осуществление контроля за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск;

40) проведение анализа осуществления главными распорядителями, распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, главными администраторами и администраторами доходов местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

41) применение по итогам проведения мероприятий последующего муниципального финансового контроля бюджетных мер принуждения;

42) осуществление функции муниципального заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО Александровск;

43) проведение мониторинга муниципальных финансов, а также качества управления ими;

44) рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

45) осуществление в рамках своих полномочий производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области;

46) представление в установленном порядке в судебных органах прав и законных интересов ЗАТО Александровск по вопросам, отнесенным к задачам и функциям Управления;

47) организация исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию ЗАТО Александровск о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления ЗАТО Александровск или их должностных лиц, в том числе в результате издания муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны муниципального образования ЗАТО Александровск (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет местного бюджета ЗАТО Александровск;

48) обеспечение в пределах своих полномочий защиты сведений, составляющих государственную тайну, а также защиты информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи;

49) обеспечение мобилизационной подготовки Управления;

50) участие в реализации муниципальных программ ЗАТО Александровск, разработка и реализация муниципальных программ ЗАТО Александровск по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

51) участие в решении задач и проведении мероприятий по гражданской обороне, защите населения на территории ЗАТО Александровск в пределах полномочий, установленных законодательством.».

8. Пункты 3.4 – 3.15 раздела 3 – исключить.

9. В подпункте 2) пункта 5.6 раздела 5 слова «и работников Управления, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы» — исключить.

10. В подпункте 4) пункта 5.6 раздела 5 слова «а также иных работников Управления,» — исключить.

11. В подпункте 5) пункта 5.6 слова «главой администрации» заменить словом «администрацией».

12. В подпункте 11) пункта 5.6 раздела 5 слова «и распорядителей» — исключить.

13. В подпункте 1) пункта 5.7 раздела 5 слово «(распорядителям)» – исключить.

Опубликовано в 2016, Решения Совета депутатов