Меню Закрыть

Постановление № 806

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
от «18» апреля 2016 г. № 806
О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Александровск от 04.08.2015 № 1764 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения бюджетного прогноза ЗАТО Александровск на долгосрочный период»

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 17.2 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск, утвержденного решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 20.03.2014 № 14, с учетом Методических рекомендаций органам государственной власти субъектов Российской Федерации по долгосрочному бюджетному планированию, подготовленных Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2015 № 914 «О бюджетном прогнозе Российской Федерации на долгосрочный период»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации ЗАТО Александровск от 04.08.2015 № 1764 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения бюджетного прогноза ЗАТО Александровск на долгосрочный период» следующие изменения:

1.1. Дополнить постановление пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Установить, что бюджетный прогноз ЗАТО Александровск на долгосрочный период разрабатывается на 6-летний период каждые 3 года.».

1.2. Порядок разработки, утверждения бюджетного прогноза ЗАТО Александровск на долгосрочный период изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию установленным порядком и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров


Приложение
к постановлению администрации
ЗАТО Александровск
от «18» апреля 2016 г. № 806

Порядок разработки, утверждения бюджетного прогноза ЗАТО Александровск на долгосрочный период

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет сроки, условия разработки и утверждения, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза ЗАТО Александровск на долгосрочный период (далее — Бюджетный прогноз).

1.2. Разработку Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза), включая методическое и организационное обеспечение, осуществляет управление финансов администрации ЗАТО Александровск.

1.3. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется на основе:

— проекта прогноза социально-экономического развития ЗАТО Александровск на долгосрочный период (далее — Долгосрочный прогноз);

— иных документов (материалов), оказывающих влияние на социально-экономическое развитие ЗАТО Александровск в долгосрочном периоде.

1.4. Под изменениями Бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается Бюджетный прогноз (далее — изменения Бюджетного прогноза).

1.5. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) разрабатывается (разрабатываются) с учетом трех вариантов Долгосрочного прогноза (базовый, консервативный и целевой).

Содержание вариантов показателей Бюджетного прогноза определяется управлением финансов администрации ЗАТО Александровск по согласованию с отделом экономического развития администрации ЗАТО Александровск.

1.6. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением администрации ЗАТО Александровск.

2. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза

2.1. Бюджетный прогноз включает в себя следующие разделы:

1) основные итоги бюджетного развития ЗАТО Александровск;

2) подходы к разработке и вариативные условия реализации Бюджетного прогноза;

3) основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики ЗАТО Александровск в долгосрочном периоде;

4) текущее состояние местного бюджета ЗАТО Александровск;

5) прогноз основных характеристик и иных показателей местного бюджета ЗАТО Александровск на долгосрочный период (с учетом положений законодательства Российской Федерации, действующих на день разработки Бюджетного прогноза);

6) прогноз доходов и расходов местного бюджета ЗАТО Александровск на долгосрочный период;

7) подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения муниципальных программ ЗАТО Александровск на период их действия;

8) оценка объемов муниципального долга ЗАТО Александровск на долгосрочный период;

9) риски реализации Бюджетного прогноза и механизмы их профилактики.

2.2. Бюджетный прогноз содержит:

— прогноз основных характеристик местного бюджета ЗАТО Александровск по форме согласно приложению № 1 к Порядку;

— показатели финансового обеспечения муниципальных программ ЗАТО Александровск на период их действия по форме согласно приложению № 2 к Порядку.

3. Этапы разработки Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза)

3.1. Разработка Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) осуществляется в три этапа:

— первый этап: подготовка предварительного проекта Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза);

— второй этап: формирование уточненного проекта Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза);

— третий этап: подготовка проекта постановления администрации ЗАТО Александровск об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза).

3.2. На первом этапе осуществляется подготовка предварительного проекта Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) на основе сценарных условий социально-экономического развития и основных параметров прогноза социально-экономического развития ЗАТО Александровск на долгосрочный период (далее — Сценарные условия) и иных документов (материалов), оказывающих влияние на социально-экономическое развитие ЗАТО Александровск в долгосрочном периоде.

Сценарные условия представляются отделом экономического развития администрации ЗАТО Александровск в управление финансов администрации ЗАТО Александровск в сроки, установленные Порядком разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития ЗАТО Александровск на среднесрочный и долгосрочный периоды (далее — Порядок разработки прогнозов).

Сформированный предварительный проект Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) подлежит обязательному прохождению процедуры общественного обсуждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

3.3. На втором этапе осуществляется формирование уточненного проекта Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) на основе Долгосрочного прогноза.

Долгосрочный прогноз представляется отделом экономического развития администрации ЗАТО Александровск в управление финансов администрации ЗАТО Александровск в сроки, установленные Порядком разработки прогнозов.

Уточненный проект Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ ЗАТО Александровск на период их действия, согласовывается управлением финансов администрации ЗАТО Александровск с отделом экономического развития администрации ЗАТО Александровск и направляется в составе документов и материалов к проекту местного бюджета ЗАТО Александровск на очередной финансовый год и на плановый период главе администрации ЗАТО Александровск для рассмотрения и одобрения.

Уточненный проект Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ ЗАТО Александровск на период их действия, одобренный главой администрации ЗАТО Александровск в составе документов и материалов к проекту местного бюджета ЗАТО Александровск на очередной финансовый год и на плановый период, представляется в Совет депутатов ЗАТО Александровск одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

3.4. На третьем этапе осуществляется разработка проекта постановления администрации ЗАТО Александровск об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) с учетом результатов рассмотрения Советом депутатов ЗАТО Александровск проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Проект постановления администрации ЗАТО Александровск об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) вносится управлением финансов администрации ЗАТО Александровск в администрацию ЗАТО Александровск в срок, не превышающий 1 месяца со дня официального опубликования решения о местном бюджете ЗАТО Александровск на очередной финансовый год и на плановый период.

Управление финансов администрации ЗАТО Александровск обеспечивает предоставление в Министерство экономического развития Российской Федерации документов и сведений, необходимых для государственной регистрации бюджетного прогноза ЗАТО Александровск на долгосрочный период, а также его изменений в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденными Правительством Российской Федерации.

4. Форма, порядок и сроки общественного обсуждения Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза)

4.1. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) выносится на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

4.2. Проведение процедуры общественного обсуждения Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) (далее — общественное обсуждение) обеспечивается управлением финансов администрации ЗАТО Александровск и осуществляется на этапе подготовки предварительного проекта Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) в форме открытого размещения соответствующего проекта на официальном сайте ЗАТО Александровск.

Одновременно с размещением Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) на официальном сайте ЗАТО Александровск публикуется извещение о начале проведения общественного обсуждения соответствующего проекта.

4.3. В общественном обсуждении участвуют граждане, проживающие на территории ЗАТО Александровск, достигшие возраста 18 лет, представители организаций и учреждений, общественных объединений, органы местного самоуправления ЗАТО Александровск.

Основным требованием к участникам общественного обсуждения является необходимость указания фамилии, имени и отчества гражданина (физического лица), направившего замечания и (или) предложения, либо наименования организации (юридического лица) или общественного объединения. В противном случае замечания и (или) предложения признаются анонимными и к рассмотрению не принимаются.

4.4. Общественное обсуждение проводится в течение семи календарных дней со дня размещения на официальном сайте ЗАТО Александровск текста Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза).

4.5. Результаты проведения общественного обсуждения носят рекомендательный характер. Замечания и (или) предложения, поступившие после срока завершения проведения общественного обсуждения, не учитываются.

4.6. По истечении срока проведения общественного обсуждения Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) управлением финансов администрации ЗАТО Александровск принимается решение о целесообразности (возможности) корректировки соответствующего проекта с учетом поступивших замечаний и (или) предложений.


     Приложение № 1
к порядку разработки, утверждения бюджетного прогноза 
ЗАТО Александровск на долгосрочный период
Прогноз основных характеристик местного бюджета ЗАТО Александровск

Показатель

Год N-2 факт

Год N-1 факт

Год N* оценка

Год N+1 прогноз

***

Год N+6 прогноз

1

Базовый вариант

1.1

Общий объем доходов

1.1.1

Налоговые доходы

в том числе:

1.1.1.1

Налог на доходы физических лиц

1.1.1.2

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

1.1.1.3

Налоги на совокупный доход

1.1.1.4

Налоги на имущество

1.1.1.5

Государственная пошлина

1.1.2

Неналоговые доходы

1.1.3

Безвозмездные поступления

1.1.4.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

в том числе:

1.1.4.1

Дотации

1.1.4.2

Субсидии

1.1.4.3

Субвенции

1.1.4.4

Иные межбюджетные трансферты

1.1.5.

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

1.1.6.

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

1.2

Общий объем расходов

1.2.1

Общегосударственные вопросы

1.2.3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1.2.4

Национальная экономика

1.2.5

Жилищно-коммунальное хозяйство

1.2.6

Охрана окружающей среды

1.2.7

Образование

1.2.8

Культура, кинематография

1.2.9

Социальная политика

1.2.10

Физическая культура и спорт

1.2.11

Средства массовой информации

1.2.12

Обслуживание государственного и муниципального долга

1.3

Дефицит / профицит

1.4

Объем муниципального долга на конец года

в том числе:

1.4.1

По кредитам, полученным от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

1.4.2

По бюджетным кредитам, полученным от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

2

Консервативный вариант

2.1

Общий объем доходов

2.1.1

Налоговые доходы

в том числе:

2.1.1.1

Налог на доходы физических лиц

2.1.1.2

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

2.1.1.3

Налоги на совокупный доход

2.1.1.4

Налоги на имущество

2.1.1.5

Государственная пошлина

2.1.2

Неналоговые доходы

2.1.3

Безвозмездные поступления

2.1.4.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

в том числе:

2.1.4.1

Дотации

2.1.4.2

Субсидии

2.1.4.3

Субвенции

2.1.4.4

Иные межбюджетные трансферты

2.1.5.

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

2.1.6.

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

2.2

Общий объем расходов

2.2.1

Общегосударственные вопросы

2.2.3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

2.2.4

Национальная экономика

2.2.5

Жилищно-коммунальное хозяйство

2.2.6

Охрана окружающей среды

2.2.7

Образование

2.2.8

Культура, кинематография

2.2.9

Социальная политика

2.2.10

Физическая культура и спорт

2.2.11

Средства массовой информации

2.2.12

Обслуживание государственного и муниципального долга

2.3

Дефицит / профицит

2.4

Объем муниципального долга на конец года

в том числе:

2.4.1

По кредитам, полученным от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

2.4.2

По бюджетным кредитам, полученным от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

3

Целевой вариант

3.1

Общий объем доходов

3.1.1

Налоговые доходы

в том числе:

3.1.1.1

Налог на доходы физических лиц

3.1.1.2

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

3.1.1.3

Налоги на совокупный доход

3.1.1.4

Налоги на имущество

3.1.1.5

Государственная пошлина

3.1.2

Неналоговые доходы

3.1.3

Безвозмездные поступления

3.1.4

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

в том числе:

3.1.4.1

Дотации

3.1.4.2

Субсидии

3.1.4.3

Субвенции

3.1.4.4

Иные межбюджетные трансферты

3.1.5

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

3.1.6

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

3.2

Общий объем расходов

3.2.1

Общегосударственные вопросы

3.2.3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

3.2.4

Национальная экономика

3.2.5

Жилищно-коммунальное хозяйство

3.2.6

Охрана окружающей среды

3.2.7

Образование

3.2.8

Культура, кинематография

3.2.9

Социальная политика

3.2.10

Физическая культура и спорт

3.2.11

Средства массовой информации

3.2.12

Обслуживание государственного и муниципального долга

3.3

Дефицит / профицит

3.4

Объем муниципального долга на конец года

в том числе:

3.4.1

По кредитам, полученным от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

3.4.2

По бюджетным кредитам, полученным от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

* — год разработки Бюджетного прогноза

Приложение № 2
к порядку разработки, утверждения бюджетного прогноза 
ЗАТО Александровск на долгосрочный период

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ ЗАТО Александровск на период их действия

Показатель

Год N-2 факт

Год N-1 факт

Год N* оценка

Год N+1 прогноз

***

Год N+6 прогноз

1

Базовый вариант

1.1

Общий объем расходов

1.1.1

Объем расходов, распределенный по муниципальным программам ЗАТО Александровск

Наименование муниципальной программы ЗАТО Александровск 1

Наименование муниципальной программы ЗАТО Александровск 2

***

1.1.2

Объем расходов, распределенный по непрограммным направлениям деятельности

2

Консервативный вариант

2.1

Общий объем расходов

2.1.1

Объем расходов, распределенный по муниципальным программам ЗАТО Александровск

Наименование муниципальной программы ЗАТО Александровск 1

Наименование муниципальной программы ЗАТО Александровск 2

***

2.1.2

Объем расходов, распределенный по непрограммным направлениям деятельности

3

Целевой вариант

3.1

Общий объем расходов

3.1.1

Объем расходов, распределенный по муниципальным программам ЗАТО Александровск

Наименование муниципальной программы ЗАТО Александровск 1

Наименование муниципальной программы ЗАТО Александровск 2

***

3.1.2

Объем расходов, распределенный по непрограммным направлениям деятельности

* — год разработки Бюджетного прогноза

Опубликовано в 2016, Постановления администрации