Меню Закрыть

Постановление № 1865

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «05» октября 2016 г. № 1865
О внесении изменений и дополнений в Порядок осуществления управлением финансов администрации ЗАТО Александровск полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений 

В целях приведения Порядка осуществления управлением финансов администрации ЗАТО Александровск полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений в соответствие с законодательством Российской Федерации,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. В преамбуле постановления администрации ЗАТО Александровск от 25.03.2015 №756 «Об утверждении Порядка осуществления управлением финансов администрации ЗАТО Александровск полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений» слова «решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 10.12.2009 №84 «Об утверждении Положения об управлении финансов администрации ЗАТО Александровск» заменить на слова «решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 06.04.2015 №15 «Об утверждении Положения об управлении финансов администрации ЗАТО Александровск»

2. Внести в Порядок осуществления управлением финансов администрации ЗАТО Александровск полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений следующие изменения и дополнения:

2.1. В пункте 1.2. после слов «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации» добавить слова «и иными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения».

2.2. Абзац 3 пункта 1.3. исключить.

2.3. Абзац 2 пункта 1.5. изложить в редакции:

«- проводятся:

проверки по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период;

ревизии по комплексной проверке деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности;

обследования;».

2.4. Абзац 8 пункта 1.6. изложить в редакции:

«- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования ЗАТО Александровск в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями ЗАТО Александровск, целей, порядка и условий размещения средств местного бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц.».

2.5. Абзац 9 пункта 1.6.исключить.

2.6. Пункт 1.7. изложить в редакции:

«1.7. Деятельность по контролю в отношении объектов контроля, указанных в абзаце 8 пункта 1.6. настоящего Порядка, осуществляется в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями ЗАТО Александровск, целей, порядка и условий размещения средств местного бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, предоставивших средства из местного бюджета.».

2.7. В пункте 1.8. слова «контрольно-счетной палаты ЗАТО Александровск» исключить.

2.8. Пункт 2.5. изложить в редакции:

«2.5. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Контрольного органа на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.».

2.9. Пункт 3.1. изложить в редакции:

«3.1. Плановая деятельность по контролю осуществляется в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий (далее — План), утверждаемым распоряжением администрации ЗАТО Александровск. План формируется на год не менее чем за месяц до начала соответствующего планового периода.».

2.10. Дополнить раздел 5 пунктами 5.6. и 5.7.:

«5.6. При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля должностное лицо Контрольного органа, которому поручено проведение контрольного мероприятия, составляет акт по форме, утвержденной приказом начальника Управления.

5.7. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий должностное лицо Контрольного органа, которому поручено проведение контрольного мероприятия, изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, составляет акт изъятия по форме, утвержденной приказом начальника Управления, и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, по форме, утвержденной приказом начальника Управления, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы.».

2.11. В абзаце 1 пункта 6.3. после слов «оформляется Удостоверение добавить слова «по форме, утвержденной приказом начальника Управления.».

2.12. Пункт 6.5. дополнить абзацем 5: «В случае выявления в ходе контрольного мероприятия вопросов, требующих изучения, но не указанных в программе, признаков длящихся нарушений, допущенных за рамками проверяемого периода, иных обстоятельств программа контрольного мероприятия может быть изменена начальником Управления либо назначено проведение внепланового контрольного мероприятия.».

2.13. Пункты 6.9. и 6.10. изложить в редакции:

«6.9. Срок проведения ревизии не более сорока рабочих дней, проверки – не более двадцати рабочих дней.

6.10. Начальник Управления на основании мотивированного обращения ответственного должностного лица может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) не более чем на 15 рабочих дней. Решение о продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) оформляется приказом начальника Управления.».

2.14. Пункт 6.11. считать утратившим силу.

2.15. В пункте 7.7. после слов «оформляется заключение» добавить слова «по форме, утвержденной приказом начальника Управления,».

2.16. Пункт 10.17. считать утратившим силу.

2.17. В пункте 11.1 после слов «оформляются актом» добавить слова «по форме, утвержденной приказом начальника Управления.».

2.18. Пункты 12.1.1., 12.1.2. и 12.1.3. изложить в редакции:

«12.1.1. Представления, составленные по форме, утвержденной приказом начальника Управления, и содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями ЗАТО Александровск, целей, порядка и условий размещения средств местного бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств местного бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.

12.1.2. Предписания, составленные по форме, утвержденной приказом начальника Управления, и содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями ЗАТО Александровск, целей, порядка и условий размещения средств местного бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба ЗАТО Александровск.

12.1.3. Уведомления о применении бюджетных мер принуждения, составленные по форме, утвержденной приказом начальника Управления, и содержащие основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных не по целевому назначению.».

2.19. Пункт 12.2. считать утратившим силу.

2.20. Пункт 12.3. изложить в редакции:

«12.3. Представления, предписания подписываются начальником Управления и направляются объекту контроля в течение одного рабочего дня со дня их подписания и вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.

2.21. По тексту настоящего Порядка в словосочетании «представления и (или) предписания» слово «или» исключить.

3. Постановление администрации ЗАТО Александровск от 17.01.2014 №73 «О порядке осуществления управлением финансов администрации ЗАТО Александровск полномочий по контролю в финансово – бюджетной сфере» признать утратившими силу.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управление финансов администрации ЗАТО Александровск (Василюк Н.И.).

5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

6. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров

Опубликовано в 2016, Постановления администрации