Меню Закрыть

Постановление № 2107

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
от «07» ноября 2016 г. № 2107
Об утверждении Основных направлениях долговой политики ЗАТО Александровск на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

В целях эффективного управления муниципальным долгом ЗАТО Александровск и принятия мер по снижению долговой нагрузки,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления долговой политики ЗАТО Александровск на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в установленном порядке.

И.о.главы администрации ЗАТО Александровск И.А. Мазитов


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации 
ЗАТО Александровск
от «07» ноября 2016 г. № 2107
Основные направления долговой политики ЗАТО Александровск на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

I. Общие положения

Долговая политика ЗАТО Александровск на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее – долговая политика ЗАТО Александровск) направлена на:

— обеспечение финансирования дефицита местного бюджета;

— своевременное и полное исполнение долговых обязательств ЗАТО Александровск;

— обеспечение поддержания объема муниципального долга ЗАТО Александровск в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с решением Совета депутатов ЗАТО Александровск об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период;

— обеспечение поддержания расходов на обслуживание муниципального долга ЗАТО Александровск в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с решением Совета депутатов ЗАТО Александровск об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период;

— минимизацию стоимости обслуживания муниципального долга ЗАТО Александровск;

— гибкое реагирование на изменяющиеся условия финансовых рынков и использование наиболее благоприятных источников и форм заимствований.

II. Цели и принципы долговой политики ЗАТО Александровск

Целью долговой политики ЗАТО Александровск является поддержание объема долговых обязательств ЗАТО Александровск на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.

Принципами долговой политики ЗАТО Александровск являются:

— соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

— своевременное и безусловное обслуживание и погашение долговых обязательств ЗАТО Александровск;

— открытость и прозрачность управления муниципальным долгом ЗАТО Александровск.

III. Основные задачи долговой политики ЗАТО Александровск

Основными задачами долговой политики ЗАТО Александровск являются:

повышение эффективности муниципальных заимствований ЗАТО Александровск (далее – заимствования);

оптимизация структуры муниципального долга ЗАТО Александровск;

обеспечение дефицита местного бюджета в 2017, 2018 и 2019 годах на уровне не более 10 процентов от суммы доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2017, 2018 и 2019 годы соответственно;

сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;

обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями местного бюджета в привлечении заемных средств;

обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге ЗАТО Александровск.

IY. Основные мероприятия долговой политики ЗАТО Александровск

Основными мероприятиями долговой политики ЗАТО Александровск являются:

направление дополнительных доходов, полученных при исполнении местного бюджета, на досрочное погашение долговых обязательств ЗАТО Александровск;

направление остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета на досрочное погашение долговых обязательств ЗАТО Александровск;

осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга ЗАТО Александровск ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

учет информации о муниципальном долге ЗАТО Александровск, формирование отчетности о муниципальных долговых обязательствах ЗАТО Александровск;

размещение информации о муниципальном долге ЗАТО Александровск в электронных средствах массовой информации на основе принципов открытости и прозрачности;

привлечение бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет, в том числе на пополнение остатков на счете местного бюджета;

привлечение временно не используемых остатков средств на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений для покрытия кассовых разрывов;

привлечение остатков средств, поступающих во временное распоряжение муниципальных казенных учреждений ЗАТО Александровск;

недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов.

Y. Условия, принимаемые для составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в области долговых обязательств ЗАТО Александровск

Основными условиями, принимаемыми для составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в области долговых обязательств ЗАТО Александровск, являются:

утверждение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга в объеме не выше 5 процентов от суммы расходов местного бюджета, за исключением суммы расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета;

утверждение дефицита местного бюджета на 2017, 2018 и 2019 годы в размере не более 10 процентов суммы доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2017, 2018 и 2019 годы соответственно.

Опубликовано в 2016, Постановления администрации