Меню Закрыть

Постановление № 2614

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
от «30» декабря 2016 г. № 2614
О внесении изменений в муниципальную программу ЗАТО Александровск «Информационное общество» на 2014 — 2020 годы

В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 19.08.2013 № 1971 (в редакции постановления администрации ЗАТО Александровск от 13.07.2016 № 1396), решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 27.12.2016 № 98 «Об утверждении местного бюджета ЗАТО Александровск на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в муниципальную программу ЗАТО Александровск «Эффективное муниципальное управление» на 2014 — 2020 годы, утвержденную постановлением администрации ЗАТО Александровск от 15.10.2013 № 2400 (в редакции постановления от 23.12.2016 № 2514) (далее – Программа) следующие изменения:

1.1. Строку «Финансовое обеспечение Программы» в паспорте Программы изложить в новой редакции:

Финансовое обеспечение Программы Всего по Программе: 336 127 959 руб. 98 коп.

в том числе:

МБ: 327 158 633 руб. 98 коп.

из них:

2014 год: 45 584 868 руб. 27 коп.

2015 год: 47 458 536 руб. 27 коп.

2016 год: 45 977 001 руб. 22 коп.

2017 год: 47 294 038 руб. 50 коп.

2018 год: 47 193 992 руб. 67 коп.

2019 год: 47 143 646 руб. 28 коп.

2020 год: 46 506 550 руб. 77 коп.

ОБ: 1 231 726 руб. 00 коп.

из них:

2014 год: 1 158 400 руб. 00 коп.

2015 год: 11 400 руб. 00 коп.

2016 год: 11 400 руб. 00 коп.

2017 год: 13 042 руб. 00 коп.

2018 год: 13 042 руб. 00 коп.

2019 год: 13 042 руб. 00 коп.

2020 год: 11 400 руб. 00 коп.

ФБ: 7 737 600 руб. 00 коп.

из них:

2014 год: 7 377 100 руб. 00 коп.

2015 год: 360 500 руб. 00 коп.

2016 год: 0 руб. 00 коп.

2017 год: 0 руб. 00 коп.

2018 год: 0 руб. 00 коп.

2019 год: 0 руб. 00 коп.

2017 год: 0 руб. 00 коп.

ВБС: 0 руб. 00 коп.

их них:

2014 год: 0 руб. 00 коп.

2015 год: 0 руб. 00 коп.

2016 год: 0 руб. 00 коп.

2017 год: 0 руб. 00 коп.

2018 год: 0 руб. 00 коп.

2019 год: 0 руб. 00 коп.

2020 год: 0 руб. 00 коп.

1.2. Строку «Финансовое обеспечение подпрограммы 1» в паспорте подпрограммы 1 «Управление развитием информационного общества и формированием электронного правительства» Программы (далее – Подпрограмма 1) изложить в новой редакции:
Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 Всего по Подпрограмме 1: 69 332 658 руб. 87 коп.

в том числе:

МБ: 69 332 658 руб. 87 коп.

из них:

2014 год: 9 357 890 руб. 76 коп.

2015 год: 9 537 716 руб. 27 коп.

2016 год: 9 899 610 руб. 23 коп.

2017 год: 10 222 143 руб. 87 коп.

2018 год: 10 232 143 руб. 87 коп.

2019 год: 10 277 143 руб. 87 коп.

2020 год: 9 806 010 руб. 00 коп.

ОБ: 0 руб. 00 коп.

из них:

2014 год: 0 руб. 00 коп.

2015 год: 0 руб. 00 коп.

2016 год: 0 руб. 00 коп.

2017 год: 0 руб. 00 коп.

2018 год: 0 руб. 00 коп.

2019 год: 0 руб. 00 коп.

2020 год: 0 руб. 00 коп.

ФБ: 0 руб. 00 коп.

из них:

2014 год: 0 руб. 00 коп.

2015 год: 0 руб. 00 коп.

2016 год: 0 руб. 00 коп.

2017 год: 0 руб. 00 коп.

2018 год: 0 руб. 00 коп.

2019 год: 0 руб. 00 коп.

2020 год: 0 руб. 00 коп.

ВБС: 0 руб. 00 коп.

их них:

2014 год: 0 руб. 00 коп.

2015 год: 0 руб. 00 коп.

2016 год: 0 руб. 00 коп.

2017 год: 0 руб. 00 коп.

2018 год: 0 руб. 00 коп.

2019 год: 0 руб. 00 коп.

2020 год: 0 руб. 00 коп.

1.3. Таблицу № 2 (1) к Подпрограмме 1 «Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1» изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.4. Таблицу № 3 (1) к Подпрограмме 1 «Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 1» изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.5 Строку «Финансовое обеспечение подпрограммы 2» в паспорте подпрограммы 2 «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства» Программы (далее – Подпрограмма 2) изложить в новой редакции:

Финансовое обеспечение Подпрограммы 2 Всего по Подпрограмме 2: 100 536 538 руб. 03 коп.

в том числе:

МБ: 100 451 812 руб. 03 коп.

из них:

2014 год: 14 798 068 руб. 51 коп.

2015 год: 14 263 957 руб. 38 коп.

2016 год: 14 043 720 руб. 97 коп.

2017 год: 14 580 765 руб. 63 коп.

2018 год: 14 470 719 руб. 80 коп.

2019 год: 14 320 588 руб. 97 коп.

2020 год: 13 973 990 руб. 77 коп.

ОБ: 84 726 руб. 00 коп.

из них:

2014 год: 11 400 руб. 00 коп.

2015 год: 11 400 руб. 00 коп.

2016 год: 11 400 руб. 00 коп.

2017 год: 13 042 руб. 00 коп.

2018 год: 13 042 руб. 00 коп.

2019 год: 13 042 руб. 00 коп.

2020 год: 11 400 руб. 00 коп.

ФБ: 0 руб. 00 коп.

из них:

2014 год: 0 руб. 00 коп.

2015 год: 0 руб. 00 коп.

2016 год: 0 руб. 00 коп.

2017 год: 0 руб. 00 коп.

2018 год: 0 руб. 00 коп.

2019 год: 0 руб. 00 коп.

2020 год: 0 руб. 00 коп.

ВБС: 0 руб. 00 коп.

их них:

2014 год: 0 руб. 00 коп.

2015 год: 0 руб. 00 коп.

2016 год: 0 руб. 00 коп.

2017 год: 0 руб. 00 коп.

2018 год: 0 руб. 00 коп.

2019 год: 0 руб. 00 коп.

2020 год: 0 руб. 00 коп.

1.6 Таблицу № 2 (2) к Подпрограмме 2 «Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2» изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

1.7 Таблицу № 3 (2) к Подпрограмме 2 «Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 2», изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

1.8 Характеристику проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма 2, изложить в новой редакции:

«Формирование информационного общества в настоящее время становится одним из необходимых условий для улучшения качества жизни населения, повышения эффективности государственного и муниципального управления, увеличения качества услуг, оказываемых в электронной форме, а также создания условий для успешного социально-экономического развития.

Ключевой составляющей перехода к информационному обществу является формирование и развитие его базовой инфраструктуры, совершенствование процессов управления на основе применения современных информационно-коммуникационных технологий (далее — ИКТ), переход на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде. К числу основных задач, стоящих перед муниципальными образованиями по формированию электронного общества отнесены: создание современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе муниципальных услуг, повсеместное внедрение электронного документооборота, повышение качества и доступности образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения, обеспечение открытости органов местного самоуправления на основе использования ИКТ.

В течение 2010-2016 г. в ЗАТО Александровск созданы необходимые технологические и организационные предпосылки для совершенствования работы органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений на основе использования ИКТ.

В ходе реализации мероприятий достигнуты следующие результаты:

• создан и постоянно развивается официальный сайт ЗАТО Александровск www.zato-a.ru, в результате чего повысилась информационная открытость органов власти;

• выросла оснащенность компьютерной техникой органов местного самоуправления, увеличилась возможность доступа к информационным ресурсам;

• произведена закупка и внедрение технических средств защиты

информации, предназначенных для обеспечения информационной безопасности МСПД.».

1.9 Строку «Финансовое обеспечение подпрограммы 3» в паспорте подпрограммы 3 «Информационное обеспечение населения ЗАТО Александровск через взаимодействие органов местного самоуправления ЗАТО Александровск и средств массовой информации» Программы (далее – Подпрограмма 3) изложить в новой редакции:

Финансовое обеспечение Подпрограммы 3 Всего по Подпрограмме 3: 11 478 750 руб. 00 коп.

в том числе:

МБ: 11 478 750 руб. 00 коп.

из них:

2014 год: 3 000 000 руб. 00 коп.

2015 год: 1 425 000 руб. 00 коп.

2016 год: 1 425 000 руб. 00 коп.

2017 год: 1 425 000 руб. 00 коп.

2018 год: 1 425 000 руб. 00 коп.

2019 год: 1 425 000 руб. 00 коп.

2020 год: 1 353 750 руб. 00 коп.

ОБ: 0 руб. 00 коп.

из них:

2014 год: 0 руб. 00 коп.

2015 год: 0 руб. 00 коп.

2016 год: 0 руб. 00 коп.

2017 год: 0 руб. 00 коп.

2018 год: 0 руб. 00 коп.

2019 год: 0 руб. 00 коп.

2020 год: 0 руб. 00 коп.

ФБ: 0 руб. 00 коп.

из них:

2014 год: 0 руб. 00 коп.

2015 год: 0 руб. 00 коп.

2016 год: 0 руб. 00 коп.

2017 год: 0 руб. 00 коп.

2018 год: 0 руб. 00 коп.

2019 год: 0 руб. 00 коп.

2020 год: 0 руб. 00 коп.

ВБС: 0 руб. 00 коп.

их них:

2014 год: 0 руб. 00 коп.

2015 год: 0 руб. 00 коп.

2016 год: 0 руб. 00 коп.

2017 год: 0 руб. 00 коп.

2018 год: 0 руб. 00 коп.

2019 год: 0 руб. 00 коп.

2020 год: 0 руб. 00 коп.

1.10 Таблицу № 2 (3) к Подпрограмме 3 «Перечень основных мероприятий Подпрограммы 3» изложить в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

1.11 Таблицу № 3 (3) к Подпрограмме 3 «Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 3» изложить в новой редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.

1.12 Характеристику проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма 3, изложить в новой редакции:

«Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» предусмотрено, что органы местного самоуправления обязаны обеспечить реализацию прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также создать условия для обеспечения гласности и открытости принимаемых решений.

Успех проводимых в стране и ее регионах реформ, реализуемых социально-экономических программ федерального, регионального и местного уровня зависит от степени поддержки обществом, понимания людьми важности поставленных целей, четкого представления того, на что следует направить свои усилия, какую позицию занять в отношении той или иной проблемы. Однако анализ ситуации, многочисленные социологические опросы, проводившиеся в России, свидетельствуют о том, что существенная часть населения имеет недостаточно ясное представление о сути проводимых в стране преобразований, действиях власти, направленных на повышение уровня социально-экономического развития страны и ее регионов. Такая ситуация в целом характерна и для ЗАТО Александровск.

Во многом она объясняется тем, что шаги, предпринимаемые органами местного самоуправления ЗАТО Александровск, для решения наиболее острых, волнующих общество проблем недостаточно оперативно и полно освещаются в средствах массовой информации (далее – СМИ). Свою лепту в возникновение проблемы вносит и то обстоятельство, что доля информации, потребляемой населением из традиционных СМИ (газеты, радо, телевидение), т. е. информации достаточно объективной, проверенной и взвешенной, постепенно сокращается, а информационное же давление различных Интернет-ресурсов усиливается.

Для этого органам местного самоуправления ЗАТО Александровск необходимо проведение целенаправленной информационной политики, направленной на более широкое освещение своей деятельности.».

1.13 Механизм реализации Подпрограммы 3 изложить в новой редакции:

«Реализация Подпрограммы 3 и подготовка отчета по Подпрограмме 3 обеспечивается в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск.

В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения Подпрограммы 3 в срок до 20 июля и 20 октября текущего года направляет заказчику – координатору Подпрограммы 3 — отделу по учету и отчетности отчет о реализации Подпрограммы 3 для формирования сводного отчета по Программе и представления его в отдел экономического развития.

В целях обеспечения программного мониторинга выполнения Подпрограммы 3 в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, направляет заказчику – координатору Подпрограммы 3 — отделу по учету и отчетности отчет о реализации Подпрограммы 3 для формирования сводного отчета по Программе и представления его в отдел экономического развития.».

1.14 Строку «Финансовое обеспечение подпрограммы 4» в паспорте подпрограммы 4 «Создание и развитие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг ЗАТО Александровск» Программы (далее – Подпрограмма 4) изложить в новой редакции:

Финансовое обеспечение Подпрограммы 4 Всего по Подпрограмме 4: 154 780 013 руб. 08 коп.

в том числе:

МБ: 145 895 413 руб. 08 коп.

из них:

2014 год: 18 428 909 руб. 00 коп.

2015 год: 22 231 862 руб. 62 коп.

2016 год: 20 608 670 руб. 02 коп.

2017 год: 21 066 129 руб. 00 коп.

2018 год: 21 066 129 руб. 00 коп.

2019 год: 21 120 913 руб. 44 коп.

2020 год: 21 372 800руб. 00 коп.

ОБ: 1 147 000 руб. 00 коп.

из них:

2014 год: 1 147 000 руб. 00 коп.

2015 год: 0 руб. 00 коп.

2016 год: 0 руб. 00 коп.

2017 год: 0 руб. 00 коп.

2018 год: 0 руб. 00 коп.

2019 год: 0 руб. 00 коп.

2020 год: 0 руб. 00 коп.

ФБ: 7 737 600 руб. 00 коп.

из них:

2014 год: 7 377 100 руб. 00 коп.

2015 год: 360 500 руб. 00 коп.

2016 год: 0 руб. 00 коп.

2017 год: 0 руб. 00 коп.

2018 год: 0 руб. 00 коп.

2019 год: 0 руб. 00 коп.

2020 год: 0 руб. 00 коп.

ВБС: 0 руб. 00 коп.

их них:

2014 год: 0 руб. 00 коп.

2015 год: 0 руб. 00 коп.

2016 год: 0 руб. 00 коп.

2017 год: 0 руб. 00 коп.

2018 год: 0 руб. 00 коп.

2019 год: 0 руб. 00 коп.

2020 год: 0 руб. 00 коп.

 1.15 Таблицу № 2 (4) к Подпрограмме 4 «Перечень основных мероприятий Подпрограммы 4» изложить в новой редакции согласно приложению № 7 к настоящему постановлению.

1.16 Таблицу № 3 (4) к Подпрограмме 4 «Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 4» изложить в новой редакции согласно приложению № 8 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск (М.А. Роганова).

Глава администрации ЗАТО Александровск С. М. Кауров

Опубликовано в 2016, Постановления администрации