Меню Закрыть

Постановление № 2015

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
от «31» октября 2017 г. № 2015
Об утверждении Основных направлений долговой политики ЗАТО Александровск на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

В целях эффективного управления муниципальным долгом ЗАТО Александровск и принятия мер по снижению долговой нагрузки,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления долговой политики ЗАТО Александровск на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020.

2. Признать утратившим силу постановление администрации ЗАТО Александровск от 07.11.2016 № 2107 «Об утверждении Основных направлений долговой политики ЗАТО Александровск на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в установленном порядке.

И.о. главы администрации ЗАТО Александровск И.А. Мазитов


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
ЗАТО Александровск
от «31» октября 2017 г. № 2015

Основные направления долговой политики ЗАТО Александровск на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

I. Общие положения

Долговая политика ЗАТО Александровск на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее – долговая политика ЗАТО Александровск) является неотъемлемой частью финансовой политики ЗАТО Александровск и направлена на:

— обеспечение финансирования дефицита местного бюджета;

— своевременное и полное исполнение долговых обязательств ЗАТО Александровск;

— обеспечение поддержания объема муниципального долга ЗАТО Александровск, значений дефицита местного бюджета и предельного объема муниципального долга ЗАТО Александровск в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и в соответствии с решением Совета депутатов ЗАТО Александровск об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период;

— обеспечение поддержания расходов на обслуживание муниципального долга ЗАТО Александровск в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и в соответствии с решением Совета депутатов ЗАТО Александровск об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период;

— минимизацию стоимости обслуживания муниципального долга ЗАТО Александровск;

— гибкое реагирование на изменяющиеся условия финансовых рынков и использование наиболее благоприятных источников и форм заимствований.

II. Цели и принципы долговой политики ЗАТО Александровск

Целью долговой политики ЗАТО Александровск является поддержание объема долговых обязательств ЗАТО Александровск на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.

Принципами долговой политики ЗАТО Александровск являются:

— соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

— своевременное и безусловное обслуживание и погашение долговых обязательств ЗАТО Александровск;

— открытость и прозрачность управления муниципальным долгом ЗАТО Александровск.

III. Основные задачи долговой политики ЗАТО Александровск

Основными задачами долговой политики ЗАТО Александровск являются:

повышение эффективности муниципальных заимствований ЗАТО Александровск (далее – заимствования);

оптимизация структуры муниципального долга ЗАТО Александровск;

обеспечение дефицита местного бюджета в 2018, 2019 и 2020 годах на уровне не более 10 процентов от суммы доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018, 2019 и 2020 годы соответственно;

соблюдение условий соглашений о предоставлении местному бюджету ЗАТО Александровск бюджетных кредитов из областного бюджета;

сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;

обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями местного бюджета в привлечении заемных средств;

формирование положительной кредитной истории ЗАТО Александровск;

оптимизация расходов, связанных с обслуживанием муниципального долга ЗАТО Александровск;

обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге ЗАТО Александровск.

IY. Основные мероприятия долговой политики ЗАТО Александровск

Основными мероприятиями долговой политики ЗАТО Александровск являются:

направление дополнительных доходов, полученных при исполнении местного бюджета, на досрочное погашение долговых обязательств ЗАТО Александровск;

направление остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета на досрочное погашение долговых обязательств ЗАТО Александровск;

осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга ЗАТО Александровск ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

учет информации о муниципальном долге ЗАТО Александровск, формирование отчетности о муниципальных долговых обязательствах ЗАТО Александровск;

размещение информации о муниципальном долге ЗАТО Александровск в электронных средствах массовой информации на основе принципов открытости и прозрачности;

привлечение бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет, в том числе на пополнение остатков на счете местного бюджета;

привлечение временно не используемых остатков средств на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений для покрытия кассовых разрывов;

привлечение остатков средств, поступающих во временное распоряжение муниципальных казенных учреждений ЗАТО Александровск;

совершенствование практики проведения среди кредитных организаций аукционов в электронной форме на оказание услуг по предоставлению кредитных средств местному бюджету ЗАТО Александровск для финансирования дефицита местного бюджета и/или погашения долговых обязательств ЗАТО Александровск;

использование наиболее благоприятных источников и форм заимствований;

недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов;

использование механизмов оперативного управления долговыми обязательствами ЗАТО Александровск;

оптимизация объема заимствований с учетом исполнения местного бюджета ЗАТО Александровск в текущем финансовом году;

соблюдение сроков возврата кредитных средств.

Y. Условия, принимаемые для составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в области долговых обязательств ЗАТО Александровск

Основными условиями, принимаемыми для составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в области долговых обязательств ЗАТО Александровск, являются:

утверждение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга в объеме не выше 5 процентов от суммы расходов местного бюджета, за исключением суммы расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета;

утверждение предельного объема заимствований в текущем финансовом году в объеме не выше суммы, направляемой в текущем финансовом году на погашение долговых обязательств и финансирование дефицита местного бюджета ЗАТО Александровск;

утверждение дефицита местного бюджета на 2018, 2019 и 2020 годы в размере не более 10 процентов суммы доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018, 2019 и 2020 годы соответственно;

расходные обязательства ЗАТО Александровск по обслуживанию муниципального долга ЗАТО Александровск определяются на основании заключенных соглашений и кредитных договоров на предоставление бюджетных кредитов, а также заключенных в результате проведенных аукционов в электронной форме и планируемых к заключению муниципальных контрактов на оказание услуг по предоставлению кредитных средств для финансирования дефицита местного бюджета и/или погашения долговых обязательств ЗАТО Александровск.

YI. Ожидаемые результаты долговой политики ЗАТО Александровск

Реализация мер, предусмотренных настоящей долговой политикой ЗАТО Александровск, позволит:

поддерживать величину муниципального долга ЗАТО Александровск на безопасном уровне;

сохранять финансовую устойчивость местного бюджета;

оптимизировать бюджетные расходы на обслуживание муниципального долга и перераспределять высвобождающиеся ресурсы на решение приоритетных задач бюджетной политики ЗАТО Александровск.

Опубликовано в 2017, Постановления администрации