Меню Закрыть

Постановление № 515

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
от «21» марта 2018 г. № 515
О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Александровск от 27.02.2017 № 416 «Об утверждении значений базовых нормативов затрат и значений корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затратам 
на оказание муниципальной услуги «Присмотр и уход (дети-инвалиды)» 
на 2017 год» 

Руководствуясь постановлением администрации ЗАТО Александровск от 16.06.2015 № 1460 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации ЗАТО Александровск от 27.02.2017 № 416 «Об утверждении значений базовых нормативов затрат и значений корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затратам на оказание муниципальной услуги «Присмотр и уход (дети-инвалиды)» на 2017 год» следующие изменения:

1.1. Приложение № 1 «Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги «Присмотр и уход (дети-инвалиды)» на 2017 год» изложить в новой редакции.

1.2. Приложение № 2 «Результаты расчетов объемов нормативных затрат на оказание муниципальной услуги «Присмотр и уход (дети-инвалиды)» на 2017 год» изложить в новой редакции.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление образования администрации ЗАТО Александровск (Г.Ю.Чебелева).

Глава администрации ЗАТО Александровск С.М.Кауров 


Приложение №1

к постановлению администрации

ЗАТО Александровск

от «21» марта 2018 г. № 515

Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги

«Присмотр и уход (дети-инвалиды)» на 2017 год  

Опубликовано в 2018, Постановления администрации