В целях реализации государственной политики в сфере использования и раз-вития информационных систем, руководствуясь Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ ЗАТО Александровск, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 03.02.2010 № 36, статьей 41 Устава муниципального обра-зования ЗАТО Александровск,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу «Развитие информационно-коммуникационных систем ЗАТО Александровск на 2010-2012 годы» (далее Программа).
2. Управлению финансов администрации ЗАТО Александровск (Л.А. Юшина) предусмотреть расходы на финансирование Программы в 2010 году и последующие годы.
3. Исполнителям Программы обеспечить выполнение мероприятий Програм-мы за счет и в пределах средств, выделенных в местном бюджете ЗАТО Александ-ровск.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и рас-пространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2010 года.
5. Настоящее постановление подлежит опубликованию в установленном по-рядке.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на замести-теля главы администрации ЗАТО Александровск Кулепова Ю.В.
Глава администрации ЗАТО Александровск Т.К. Цимбалюк
постановлением администрации
ЗАТО Александровск
от «24» декабря 2010 г. № 2288
долгосрочной муниципальной целевой программы
«Развитие информационно-коммуникационных систем ЗАТО Александровск на 2010-2012 годы»
#G0Наименование программы
|
Долгосрочная муниципальная целевая программа «Развитие информационно-коммуникационных систем ЗАТО Александровск на 2010-2012 годы» (далее — Программа)
|
|||
Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее утверждения |
Распоряжение администрации ЗАТО Александровск «О разработке муниципальной целевой программы «Развитие информационно-коммуникационных систем ЗАТО Александровск на 2010-2012 годы» от 20.04.2010 № 468 РРОРррьтттппрп |
|||
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация ЗАТО Александровск |
|||
Исполнитель – координатор Программы |
Отдел информационных ресурсов и технологий администрации ЗАТО Александровск |
|||
Основные разработчики Программы |
Отдел информационных ресурсов и технологий администрации ЗАТО Александровск; Управление финансов администрации ЗАТО Александровск; Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск; Управление жилищно-коммунальным хозяйством администрации ЗАТО Александровск; Управление образования администрации ЗАТО Александровск; Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск; Совет депутатов ЗАТО Александровск |
|||
Цели Программы |
Развитие единой информационно-коммуникационной среды органов администрации ЗАТО Александровск в целях реализации государственной политики в сфере использования и развития информационных систем |
|||
Повышение эффективности муниципального управления за счёт использования современных информационно-коммуникационных технологий |
||||
Обеспечение информационной безопасности информационных систем и телекоммуникационной инфраструктуры органов администрации ЗАТО Александровск |
||||
Обеспечение потребности органов администрации в информации и информационном взаимодействии |
||||
Задачи Программы
|
Модернизация телекоммуникационной инфраструктуры администрации ЗАТО Александровск |
|||
Информационно-аналитическое обеспечение деятельности администрации ЗАТО Александровск |
||||
Развитие единой системы электронного документооборота |
||||
Повышение качества управления информатизацией |
||||
Обеспечение внедрения информационных систем электронного правительства и их бесперебойного функционирования для реализации перехода на предоставление муниципальных услуг (функций) в электронном виде в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» |
||||
Обеспечение реализации Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» |
||||
Сокращение расходов местного бюджета на ИКТ за счёт централизации закупок аппаратного и программного обеспечения, эффективного использования телекоммуникационной инфраструктуры; обеспечение стандартизации и совместимости аппаратного и программного обеспечения, применяемого органами администрации |
||||
Обеспечение технической защиты объектов информатизации |
||||
Основные мероприятия Программы
|
В рамках Программы предполагается реализовать следующие мероприятия, направленные на: — развитие и поддержку единой системы телекоммуникаций; — развитие и поддержку единой системы электронного документооборота; -техническую защиту объектов информатизации |
|||
Важнейшие целевые индикаторы и показатели
Важнейшие целевые индикаторы и показатели
|
Наименование целевых индикаторов и показателей |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
— количество АРМ, подключенных, к объединенной вычислительной сети администрации ЗАТО Александровск, ед. |
70 |
90 |
120 |
|
— количество АРМ, подключенных, к СЭД «Босс-Референт», ед. |
60 |
60 |
100 |
|
— обеспечение стандартизации и совместимости аппаратного и программного обеспечения, применяемого органами администрации, % |
60 |
80 |
100 |
|
— Количество ИСПДн, защищенное сертифицированными средствами защиты, ед. |
22 |
22 |
25 |
|
Сроки и этапы реализации Программы |
2010-2012 годы |
|||
Объемы и источники финансирования |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета ЗАТО Александровск Общие затраты на реализацию Программы составят 12 484,53 тыс. рублей, в том числе: 2010 год – 3 601,89 тыс. рублей 2011 год – 2 443,50 тыс. рублей 2012 год — 6 439,14 тыс. рублей |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
· повышение качества управления информатизацией; · модернизация телекоммуникационной инфраструктуры администрации ЗАТО Александровск; · обеспечение стандартизации и совместимости аппаратного и программного обеспечения, применяемого органами администрации; · сокращение расходов местного бюджета на ИКТ за счёт централизации закупок аппаратного и программного обеспечения, эффективного использования телекоммуникационной инфраструктуры |
Долгосрочная муниципальная целевая программа «Развитие информационно-коммуникационных систем ЗАТО Александровск на 2010-2012 годы» (далее – Про-грамма) разработана в соответствии с распоряжением администрации ЗАТО Алек-сандровск от 20.04.2010 № 468 «О разработке долгосрочной муниципальной целе-вой программы «Развитие информационно-коммуникационных систем ЗАТО Алек-сандровск на 2010-2012 годы».
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В настоящее время сложились благоприятные предпосылки для повышения качества и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг населению и организациям, повышения результативности, качества и прозрачности работы государственного аппарата на основе широкого применения информацион-но-коммуникационных технологий (далее — ИКТ). Расширяется доступ населения к электронным средствам коммуникаций и сети Интернет. По уровню распростране-ния персональных компьютеров среди населения и доступности сети Интернет Мурманская область уверенно занимает третье место в Российской Федерации. По-вышается уровень компьютерной грамотности. ИКТ все шире используются в по-вседневной жизни, в медицине и здравоохранении, образовании и науке.
ИКТ активно внедряются в систему государственного и муниципального управления. Исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления являются крупнейшими потребителями на российском рынке про-дукции и услуг в сфере ИКТ. В настоящее время решаются задачи, связанные с формированием в органах государственной власти современной базовой информа-ционно-коммуникационной инфраструктуры. Создаются локальные и территори-ально распределенные ведомственные компьютерные сети. Успешно реализуются масштабные программы и проекты по созданию государственных информационных систем, обеспечивающих автоматизацию процедур сбора, обработки и хранения сведений, необходимых для выполнения этими органами возложенных на них функций по оказанию государственных услуг.
В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспече-нии доступа к информации о деятельности государственных органов и органов ме-стного самоуправления» большинство исполнительных органов государственной власти создали Интернет-сайты, на которых размещена нормативно-правовая, спра-вочная и новостная информация, связанная с их деятельностью. В рамках реализа-ции административной реформы ведется систематическая работа по описанию функций и процессов государственного управления, анализу возможностей их оп-тимизации и совершенствования на основе применения современных ИКТ. Подго-товлены нормативные правовые акты, направленные на обеспечение доступа к ин-формации о деятельности органов государственной власти.
Несмотря на то, что сложились все условия для создания «электронного пра-вительства» на федеральном и региональном уровнях, результаты внедрения ИКТ в исполнительных органах государственной власти в настоящее время носят преиму-щественно локальный ведомственный характер, что не позволяет добиться карди-нального улучшения основных показателей работы государственного аппарата в со-ответствии с потребностями и ожиданиями населения.
Это, в первую очередь, связано с тем, что большинство действующих информаци-онных систем формировалось исполнительными органами государственной власти Мурманской области в условиях отсутствия единой нормативно-правовой базы и общей координации работ. Содержащиеся в них сведения зачастую недоступны другим органам государственной власти для оперативного использования, что на практике приводит к значительным временным задержкам при обмене информацией на межведомственном уровне, ее многократному сбору и дублированию в отдель-ных системах. Различные форматы хранения данных ограничивают возможности применения автоматизированных средств поиска и аналитической обработки ин-формации, содержащейся в различных системах. Все это снижает оперативность подготовки управленческих решений и качество услуг, оказываемых населению и организациям.
Для решения этих и других проблем, препятствующих повышению эффективности использования ИКТ в деятельности органов власти, требуется проведение скоорди-нированных организационно-технологических мероприятий и согласованных дейст-вий органов государственной власти как на федеральном и региональном, так и на муниципальном уровне.
За счет программно-целевого метода управления деятельностью администра-ции в 2010-2012 годах планируется проведение работ по дальнейшему развитию те-лекоммуникационной инфраструктуры ЗАТО Александровск. Одними из главных направлений развития должно стать построение единой системы коммуникаций со структурными подразделениями администрации.
В настоящий момент инфраструктура сетей обмена данными муниципального обра-зования ЗАТО Александровск находится в неудовлетворительном состоянии. Отсут-ствие скоростных каналов передачи данных, а, зачастую, и широкополосного досту-па к сети Интернет делает невозможным интеграцию структурных подразделений администрации в систему информационного обмена. Организация каналов связи даст возможность подключить их к системам электронного документооборота, обеспечит ведение распределенных баз данных, а также позволит развивать эти на-правления деятельности с подведомственными учреждениями. Для обеспечения це-лостности и конфиденциальности передаваемой информации по внешним каналам связи, в т.ч. через сеть Интернет, в 2012 г. планируется закупка сертифицированного оборудования, которое обеспечит защиту каналов связи.
Для обеспечения слаженной работы подразделений администрации ЗАТО Александровск, сокращения затрат времени на создание, согласование, утвержде-ние документов, а также в целях повышения исполнительской дисциплины сотруд-ников в 2010-2012 году предусматривается развитие единой системы электронного документооборота и делопроизводства. К настоящему времени завершен первый этап внедрения системы электронного документооборота в администрации. Единую систему электронного документооборота и делопроизводства необходимо рассмат-ривать, прежде всего, как механизм взаимодействия органов администрации, обес-печивающий также информационный обмен с органами местного самоуправления Мурманской области и территориальными управлениями федеральных органов го-сударственной власти Мурманской области. Создание единой системы электронного документооборота, а также последующее внедрение подсистемы криптозащиты (электронно-цифровая подпись) позволит обеспечить аутентификацию (идентифи-кация отправителя), конфиденциальность информации (защита от несанкциониро-ванного прочтения), контроль доступа к информации (информация будет доступна тем, кому предназначена), целостность информации (защита от несанкционирован-ной модификации), а также контроль за совершением действий пользователей. Та-ким образом, будут созданы все необходимые условия для перехода к преимущест-венно электронному документообороту.
Планируется продолжать работы по развитию объединенной вычислительной сети администрации ЗАТО Александровск. По согласованию с управлением инфор-матизации Аппарата Правительства Мурманской области отделом информационных ресурсов и технологий администрации ЗАТО Александровск предусмотрены работы по использованию двух высокоскоростных каналов передачи данных, предостав-ленных за счет средств Правительства Мурманской области (Мурманск-Полярный и Мурманск-Снежногорск). В рамках объединения ЛВС администрации планируется также создание высокоскоростного канала передачи данных (Снежногорск-Гаджиево) за счет средств местного бюджета.
В целях соблюдения законодательства РФ в части защиты авторских прав на программное обеспечение запланировано централизованное приобретение лицен-зионных программных продуктов и приведение в соответствие с требованиями о лицензировании 100% автоматизированных рабочих мест сотрудников органов ад-министрации.
Для обеспечения безопасности персональных данных, во исполнение Феде-рального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», планируется внедрение сертифицированных средств защиты информации и антивирусного про-граммного обеспечения.
Реализация программных мероприятий в целом будет способствовать разви-тию единой информационно-коммуникационной среды структурных подразделений администрации ЗАТО Александровск в целях реализации государственной полити-ки в сфере использования и развития информационных систем.
2. Основные цели и задачи Программы
Основные цели Программы:
• создание условий для развития единой информационно-коммуникационной среды органов администрации ЗАТО Александровск в целях реализации го-сударственной политики в сфере использования и развития информационных систем;
• повышение эффективности муниципального управления за счёт использова-ния современных информационно-коммуникационных технологий;
• обеспечение информационной безопасности информационных систем и теле-коммуникационной инфраструктуры органов администрации ЗАТО Алексан-дровск, а также обеспечение потребности органов администрации в информа-ции и информационном взаимодействии.
Основные задачи Программы:
• модернизация телекоммуникационной инфраструктуры администрации ЗАТО Александровск;
• информационно-аналитическое обеспечение деятельности администрации ЗАТО Александровск;
• развитие единой системы электронного документооборота
• повышение качества управления информатизацией
• обеспечение внедрения информационных систем электронного правительства и их бесперебойного функционирования для реализации перехода на предос-тавление муниципальных услуг (функций) в электронном виде в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»
• обеспечение реализации Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
• сокращение расходов местного бюджета на ИКТ за счёт централизации заку-пок аппаратного и программного обеспечения, эффективного использования телекоммуникационной инфраструктуры
• обеспечение стандартизации и совместимости аппаратного и программного обеспечения, применяемого органами администрации
• обеспечение технической защиты объектов информатизации
Целевые индикаторы и показатели Программы:
№ п/п |
Наименование |
Годы |
||
2010 |
2011 |
2012 |
||
1 |
Развитие информационно-коммуникационной системы: Наименование показателя: Количество АРМ, подключенных, ед.: — к объединенной вычислительной сети администрации ЗАТО Александровск; — к системе электронного документооборота «Босс-Референт». |
70
60 |
90
60 |
120
100
|
2 |
Обеспечение стандартизации и совместимости аппаратного и программного обеспечения, применяемого органами администрации, % |
60 |
80 |
100 |
3 |
Обеспечение технической защиты информации объектов информатизации Количество ИСПДн, защищенное сертифицированными средствами защиты, ед |
22 |
22 |
25 |
3. Перечень программных мероприятий
Созданию единой среды информирования и комплекса информационных сис-тем, обеспечивающих информационно-коммуникационную поддержку управления на территории ЗАТО Александровск по единым стандартам и правилам будет спо-собствовать выполнение программных мероприятий, направленных на:
• развитие и поддержку единой системы телекоммуникаций
• развитие и поддержку единой системы электронного документооборота
• модернизацию и расширение структурированных кабельных систем
• техническую защиту информации на объектах управления
Программа содержит конкретные мероприятия, взаимосвязанные по срокам, ре-сурсам и исполнителями и направленные на комплексную реализацию ее целей и включает в себя 6 разделов (приложение №1 к Программе):
1. Развитие и поддержка единой системы телекоммуникаций
2. Модернизация и расширение структурированных кабельных систем
3. Развитие и поддержка единой системы электронного документооборота (СЭДО)
4. Техническая защита информации на объектах управления
5. Мероприятия по обеспечению текущей деятельности органов администра-ции ЗАТО Александровск
6. Разработка и утверждение нормативных актов
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета ЗАТО Александровск.
Общий объем финансирования на реализацию мероприятий Программы со-ставит 12 484,53 тыс. рублей.
По годам реализации Программы:
Источники финансирования |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Итого |
местный бюджет ЗАТО Александровск |
3 601,89 |
2 443,5 |
6 439,14 |
12 484,53 |
5. Механизм реализации Программы
Настоящая Программа реализуется в соответствии с Порядком принятия ре-шений о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных це-левых программ ЗАТО Александровск, утвержденным постановлением администра-ции ЗАТО Александровск от 03.02.2010 № 36.
Заказчиком Программы является администрация ЗАТО Александровск.
В ходе реализации Программы отдел информационных ресурсов и технологий администрации ЗАТО Александровск обеспечивает координацию деятельности ос-новных исполнителей Программы, контролирует выполнение программных меро-приятий.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с поло-жениями Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муни-ципальных нужд».
Исполнители Программы ежеквартально направляют в отдел информацион-ных ресурсов и технологий администрации ЗАТО Александровск отчетность о ходе реализации Программы, финансировании программных мероприятий в установлен-ном порядке.
Исполнитель-координатор Программы осуществляет ведение ежеквартальной отчетности, ежегодно подготавливает доклад о ходе реализации Программы в уста-новленном порядке, организует размещение на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
к постановлению администрации
ЗАТО Александровск
от " 24 " декабря 2010 года № 2288
«Развитие информационно-коммуникационных систем ЗАТО Александровск на 2010-2012 годы»
№ п/п |
Мероприятия |
Сроки исполнения |
Исполнитель |
Финансовые затраты, тыс. рублей |
Источники финансирования |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
1. Развитие и поддержка единой системы телекоммуникаций |
|||||||||
1.1
|
Оплата услуг Интернет, в том числе: |
2010-2012 г.г. |
|
490,51 |
319,07 |
358,27 |
|
||
ежемесячно 2010-2012 г.г. |
Администрация |
317,9 |
157,89 |
154,89 |
местный бюджет |
||||
ежемесячно 2010-2012 г.г. |
Совет депутатов |
35,0 |
21,60 |
24,0 |
местный бюджет |
||||
ежемесячно 2010-2012 г.г. |
УМС |
25,25 |
25,00 |
25,25 |
местный бюджет |
||||
ежемесячно 2010-2012 г.г. |
УЖКХ |
28,66 |
37,20 |
39,43 |
местный бюджет |
||||
ежемесячно 2012 год |
УКСиМП |
0 |
0 |
24,0 |
местный бюджет |
||||
ежемесячно 2010-2012 г.г. |
УО |
68,70 |
55,38 |
68,70 |
местный бюджет |
||||
ежемесячно 2010-2012 г.г. |
УФ |
15,0 |
22,0 |
22,0 |
местный бюджет |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2 |
Создание и техническое сопровождение высокоскоростного канала передачи данных (Снежногорск-Гаджиево) |
2012 год |
Администрация |
0 |
0 |
118,0 |
местный бюджет |
||
1.3 |
Продление регистрации доменных имен в зоне RU и услуги по поддержке функционирования доменов, в том числе: |
2010,2012 г.г. |
|
3,0 |
0 |
8,0 |
|
||
ежемесячно 2010-2012 г.г. |
Администрация |
3,0 |
0 |
3,0 |
местный бюджет |
||||
ежемесячно 2012 г. |
УКСиМП |
0 |
0 |
5,0 |
местный бюджет |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.4 |
Техническая поддержка официального сайта www.zato-a.ru, в том числе: |
2010-2012 г.г. |
|
0 |
0 |
35,0 |
|
||
ежемесячно 2010-2012 г.г. |
Администрация |
0 |
0 |
0 |
финансирование не требуется |
||||
2012 год |
УКСиМП |
0 |
0 |
35,0 |
местный бюджет |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.5 |
Повышение квалификации специалистов по "1С Битрикс" |
2012 год |
Администрация |
0 |
0 |
20,0 |
местный бюджет |
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.6 |
Замена систем бесперебойного питания, создание системы резервного копирования |
2012 год |
Администрация |
0 |
0 |
40,0 |
местный бюджет |
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.7 |
Замена WEB-сервера |
2012 год |
Администрация |
0 |
0 |
170,0 |
местный бюджет |
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по разделу 1: |
|
493,51 |
319,07 |
749,27 |
|
||||
2. Модернизация и расширение структурированных кабельных систем |
|||||||||
2.1 |
Монтаж дополнительных рабочих мест ЛВС |
2010,2012 г.г. |
|
19,30 |
0 |
69,03 |
|
||
— |
приобретение коммутационного оборудования(2 коммутатора,4 модема ) |
2012 год |
Администрация |
0 |
0 |
36,0 |
местный бюджет |
||
|
|
|
|
|
|
||||
— |
приобретение расходных материалов(коннекторы, сетевые розетки, кабель, кабель-каналы) |
2012 год |
Администрация |
0 |
0 |
20,0 |
местный бюджет |
||
|
|
|
|
|
|
||||
— |
приобретение набора инструментов Fluke MT-8200-50A IntelliTone Pro 100 Kit |
IV квартал 2010 года |
Администрация |
7,0 |
0 |
0 |
местный бюджет |
||
|
|
|
|
|
|
||||
— |
организация рабочих мест и создание ЛВС в УЖКХ |
2010,2012 г.г. |
УЖКХ |
12,30 |
0 |
13,03 |
местный бюджет |
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.2
|
Расширение ЛВС средствами беспроводной связи Wi-Fi (затраты на точки доступа и антенны), в том числе: |
2012 год |
|
0 |
0 |
10,0 |
|||
2012 год |
Администрация |
0 |
0 |
5,0 |
местный бюджет |
||||
2012 год |
УЖКХ |
0 |
0 |
5,0 |
местный бюджет |
||||
Итого по разделу 2: |
19,30 |
0 |
79,03 |
||||||
3. Развитие и поддержка единой системы электронного документооборота (СЭДО) |
|||||||||
3.1
|
Приобретение термопринтеров, сканеров, в том числе: |
2010 год |
|
141,28 |
0 |
0 |
|
||
III-IV квартал 2010 года |
Администрация |
74,83 |
0 |
0 |
местный бюджет |
||||
УМС |
33,45 |
0 |
0 |
местный бюджет |
|||||
УФ |
33,0 |
0 |
0 |
местный бюджет |
|||||
3.2
|
Приобретение лицензий "Босс-Референт», в том числе: |
2010 год |
|
297,0 |
0 |
0 |
|
||
IV квартал 2010 года |
УФ |
99,0 |
0 |
0 |
местный бюджет |
||||
УЖКХ |
99,0 |
0 |
0 |
местный бюджет |
|||||
УМС |
99,0 |
0 |
0 |
местный бюджет |
|||||
|
|
|
|
|
|
||||
3.3 |
Приобретение корпоративных лицензий, в том числе: |
2010 год |
|
25,0 |
0 |
0 |
|
||
— |
Aladdin Token Network Logon |
III-IV квартал 2010 |
УФ |
20,0 |
0 |
0 |
местный бюджет |
||
— |
usb-ключи |
УФ |
5,0 |
0 |
0 |
местный бюджет |
|||
|
|
|
|
|
|
||||
3.4
|
Администрирование,техническая поддержка СЭД "Босс-Референт", обновление версий ПО, в том числе: |
2012 г. |
|
0 |
0 |
80,0 |
|
||
2012 г. |
Администрация |
0 |
0 |
32,0 |
местный бюджет |
||||
2012 г. |
УМС |
0 |
0 |
16,0 |
местный бюджет |
||||
2012 г. |
УЖКХ |
0 |
0 |
16,0 |
местный бюджет |
||||
2012 г. |
УФ |
0 |
0 |
16,0 |
местный бюджет |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.5 |
Организация работы с Договорами в СЭД "Босс-Референт" |
2012 год |
Администрация |
0 |
0 |
80,0 |
местный бюджет |
||
|
|
|
|
|
|
||||
3.6 |
Организация работы с обращениями граждан |
2012 год |
Администрация |
0 |
0 |
80,0 |
местный бюджет |
||
|
|
|
|
|
|
||||
3.7 |
Расширение СЭД: приобретение лицензий для УО |
2012 год |
УО |
0 |
0 |
360,0 |
местный бюджет |
||
3.8 |
Повышение квалификации специалистов(курсы администрирования) |
III квартал 2010,2012 |
Администрация |
17,50 |
0 |
45,0 |
местный бюджет |
||
|
|
|
|
|
|
||||
Итого по разделу 3: |
480,78 |
0 |
645,0 |
||||||
4. Техническая защита информации на объектах управления |
|||||||||
4.1 |
Приобретение сертифицированных средств технической защиты информации (межсетевые экраны XTM21), в том числе: |
2012 г.г. |
|
0 |
0 |
204,0 |
|
||
2012 год |
Совет депутатов |
0 |
0 |
51,0 |
местный бюджет |
||||
2012 год |
УО |
0 |
0 |
51,0 |
местный бюджет |
||||
2012 год |
УМС |
0 |
0 |
51,0 |
местный бюджет |
||||
2012 год |
УЖКХ |
0 |
0 |
51,0 |
местный бюджет |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.2 |
Обучение и сертификация специалистов |
ежегодно 2010-2012 г.г. |
Администрация |
22,50 |
0 |
30,0 |
местный бюджет |
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.3
|
Приобретение средств антивирусной защиты, в том числе: |
2010,2012 г.г. |
|
56,16 |
0 |
181,16 |
|
||
2010,2012 г.г. |
УО |
37,00 |
0 |
37,0 |
местный бюджет |
||||
2010,2012 г.г. |
УЖКХ |
19,16 |
0 |
19,16 |
местный бюджет |
||||
2010,2012 г.г. |
Администрация |
0 |
0 |
55,0 |
местный бюджет |
||||
2010,2012 г.г. |
УКСиМП |
0 |
0 |
10,0 |
местный бюджет |
||||
2010,2012 г.г. |
УМС |
0 |
0 |
40,0 |
местный бюджет |
||||
2010,2012 г.г. |
УФ |
0 |
0 |
20,0 |
местный бюджет |
||||
4.4
|
Лицензирование программного обеспечения (WinXP,Win7, MSOffice, WindowsServer), в том числе: |
2010,2012 г.г. |
|
100,0 |
0 |
2 202,5 |
|
||
2011,2012 г.г. |
УМС |
0 |
0 |
452,5 |
местный бюджет |
||||
2011,2012 г.г. |
Администрация |
0 |
0 |
600,0 |
местный бюджет |
||||
2010,2012 г.г. |
УЖКХ |
100,0 |
0 |
350,0 |
местный бюджет |
||||
2011,2012 г.г. |
УО |
0 |
0 |
500,0 |
местный бюджет |
||||
2011,2012 г.г. |
УКСиМП |
0 |
0 |
250,0 |
местный бюджет |
||||
2011,2012 г.г. |
УФ |
0 |
0 |
50,0 |
местный бюджет |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по разделу4: |
178,66 |
0 |
2 587,66 |
||||||
5. Мероприятия по обеспечению текущей деятельности органов администрации ЗАТО Александровск |
|||||||||
5.1
|
Сопровождение программных комплексов, в том числе: |
2010-2012 г.г. |
|
546,85 |
581,12 |
581,12 |
|
||
ежегодно 2010-2012 г.г. |
Администрация |
66,84 |
52,80 |
52,80 |
местный бюджет |
||||
ежегодно 2010-2012 г.г. |
УМС |
116,34 |
40,78 |
40,78 |
местный бюджет |
||||
ежегодно 2010-2012 г.г. |
УО |
75,37 |
68,10 |
68,10 |
местный бюджет |
||||
ежегодно 2010-2012 г.г. |
УЖКХ |
137,60 |
245,40 |
245,40 |
местный бюджет |
||||
ежегодно 2010-2012 г.г. |
УКСиМП |
62,70 |
100,04 |
100,04 |
местный бюджет |
||||
ежегодно 2010-2012 г.г. |
УФ |
52,0 |
38,0 |
38,0 |
местный бюджет |
||||
ежегодно 2010-2012 г.г. |
Совет депутатов |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
местный бюджет |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
5.2
|
Сопровождение информационно-правовых систем, в том числе: |
2010-2012 г.г. |
|
722,54 |
682,13 |
701,12 |
|
||
ежегодно 2010-2012 г.г. |
Администрация |
177,85 |
149,64 |
149,64 |
местный бюджет |
||||
ежегодно 2010-2012 г.г. |
УМС |
177,48 |
153,01 |
133,98 |
местный бюджет |
||||
ежегодно 2010-2012 г.г. |
УО |
80,61 |
125,0 |
225,0 |
местный бюджет |
||||
ежегодно 2010-2012 г.г. |
УЖКХ |
159,60 |
141,72 |
192,50 |
местный бюджет |
||||
ежегодно 2010-2011 г.г. |
УФ |
127,0 |
84,0 |
0 |
местный бюджет |
||||
2011 год |
УКСиМП |
0 |
28,76 |
0 |
местный бюджет |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
5.3 |
Приобретение оргтехники, в том числе: |
2010,2012 г.г. |
|
493,89 |
0 |
330,0 |
|
||
2010,2012 г.г. |
Администрация |
57,89 |
0 |
50,0 |
местный бюджет |
||||
2010,2012 г.г. |
УО |
70,0 |
0 |
70,0 |
местный бюджет |
||||
2010,2012 г.г. |
УКСиМП |
280,0 |
0 |
210,0 |
местный бюджет |
||||
2010 год |
Совет депутатов |
86,0 |
0 |
0 |
местный бюджет |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
5.4
|
Расходные материалы для оргтехники, в том числе: |
2010-2012 г.г. |
|
489,31 |
686,88 |
485,50 |
|
||
ежегодно 2010-2012 г.г. |
Администрация |
206,49 |
146,50 |
146,50 |
местный бюджет |
||||
ежегодно 2010-2012 г.г. |
УМС |
77,51 |
193,11 |
100,0 |
местный бюджет |
||||
ежегодно 2010-2012 |
УО |
60,60 |
49,50 |
145,0 |
местный бюджет |
||||
ежегодно 2010-2012 г.г. |
УЖКХ |
64,50 |
75,27 |
41,0 |
местный бюджет |
||||
ежегодно 2010-2012 г.г. |
УКСиМП |
21,21 |
40,50 |
23,0 |
местный бюджет |
||||
ежегодно 2010-2011 г.г. |
УФ |
34,0 |
110,0 |
0 |
местный бюджет |
||||
ежегодно 2010-2012 г.г. |
Совет депутатов |
25,0 |
72,0 |
30,0 |
местный бюджет |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
5.5
|
Расходы на содержание средств вычислительной техники (ремонт, профилактика), в том числе: |
2010-2012 г.г. |
|
167,05 |
174,30 |
256,44 |
|
||
ежегодно 2010-2012 г.г. |
Администрация |
71,47 |
91,64 |
91,64 |
местный бюджет |
||||
ежегодно 2010, 2012 г.г. |
УМС |
1,80 |
0 |
15,0 |
местный бюджет |
||||
ежегодно 2010-2012 г.г. |
УО |
20,68 |
28,20 |
80,0 |
местный бюджет |
||||
ежегодно 2010-2012 г.г. |
УЖКХ |
55,10 |
2,16 |
28,50 |
местный бюджет |
||||
ежегодно 2010-2012 г.г. |
УКСиМП |
2,0 |
9,0 |
5,0 |
местный бюджет |
||||
ежегодно 2010-2012 г.г. |
УФ |
16,0 |
37,0 |
30,0 |
местный бюджет |
||||
ежегодно 2011-2012 г.г. |
Совет депутатов |
0 |
6,30 |
6,30 |
местный бюджет |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
5.6 |
Расширение емкости офисной мини-АТС |
2012 год |
Администрация |
0 |
0 |
24,0 |
местный бюджет |
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
5.7 |
Введение в эксплуатацию оборудования для открытой конференц-связи |
IV квартал 2010 года |
Администрация |
10,0 |
0 |
0 |
местный бюджет |
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по разделу 5: |
|
|
2 429,64 |
2 443,5 |
2 378,18 |
|
||
6. Разработка и утверждение нормативных актов |
|||||||||
6.1 |
Разработка порядка ведения базы данных муниципальных правовых актов |
III квартал 2010 года |
Администрация |
0 |
0 |
0 |
финансирование не требуется |
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по разделу 6: |
|
|
0 |
0 |
0 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Всего на программу: |
|
|
3 601,89 |
2 443,5 |
6 439,14 |
|
||
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|||
|
местный бюджет ЗАТО Александровск |
|
|
3 601,89 |
2 443,5 |
6 439,14 |
|||
|
|
|
|
|
|
|