Меню Закрыть

Постановление № 12

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
от «12» января 2012 г. № 12
О мерах по реализации решения Совета депутатов ЗАТО Александровск
«Об утверждении местного бюджета ЗАТО Александровск на 2012 год»

В соответствии с решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 22.12.2011 № 116 «Об утверждении местного бюджета ЗАТО Александровск на 2012 год» (далее – Решение), руководствуясь пунктом 19 постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2011 № 722-ПП «О мерах по реализации Закона Мурманской области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять к исполнению местный бюджет ЗАТО Александровск (далее – местный бюджет) на 2012 год.

2. Главным администраторам доходов местного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета:

а) принять меры по обеспечению поступления доходов, а так же по сокращению задолженности по их уплате;

б) представлять по запросу управления финансов администрации ЗАТО Александровск (далее – управление финансов) прогноз поступления доходов и прогноз поступления по источникам финансирования дефицита бюджета;

в) представлять по запросу управления финансов аналитические материалы по исполнению местного бюджета в части поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета.

3. Главным распорядителям средств местного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета:

а) обеспечить эффективное использование средств местного бюджета;

б) предоставлять по запросу управления финансов аналитические материалы по исполнению местного бюджета в части расходов и выбытий по источникам финансирования дефицита бюджета.

4. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана местного бюджета в установленном управлением финансов порядке.

5. Формирование, утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств местного бюджета осуществляются в порядке, установленном управлением финансов.

6. Заключение получателями средств местного бюджета муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО Александровск (далее – договоров) осуществляется в пределах утвержденных соответствующему получателю средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств, с учетом принятых и неисполненных обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Заключение получателем средств местного бюджета договоров в объеме утвержденных лимитов бюджетных обязательств осуществляется с соблюдением условия обеспечения принимаемыми бюджетными обязательствами годовой потребности в соответствующих товарах (работах, услугах).

Бюджетные обязательства, принятые получателями средств местного бюджета сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета и могут быть признаны судом недействительными по иску главного распорядителя средств местного бюджета или управления финансов.

7. По заказам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО Александровск (далее – заказы), размещенным до утверждения сводной бюджетной росписи местного бюджета и сводных лимитов бюджетных обязательств на 2012 год в соответствии с распоряжением администрации ЗАТО Александровск от 07.11.2011 № 533-р «О размещении заказов ЗАТО Александровск на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений на 2012 год до утверждения сводной бюджетной росписи местного бюджета и лимитов бюджетных обязательств местного бюджета на 2012 год», утвержденные сводные лимиты бюджетных обязательств в случае недостаточного их объема для заключения договора по соответствующим муниципальным заказам пересматриваются по обращению главного распорядителя средств местного бюджета, направляемому в управление финансов, в целях доведения до объема, необходимого для заключения договора.

8. Оплата расходов заказчиков на размещение заказов в части оплаты услуг специализированной организации по подготовке и проведению конкурсов и аукционов, разработке и экспертизе конкурсной документации (документации об аукционе), а так же организационных расходов по обеспечению работы комиссий по размещению муниципальных заказов осуществляется за счет средств, предусмотренных на содержание аппарата муниципального заказчика или другой организации, уполномоченной им на размещение муниципальных заказов.

9. Предоставление из местного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) и индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2012 году с учетом следующих положений:

а) субсидии предоставляются на основании и в соответствии с договором (соглашением), заключенным между главным распорядителем средств местного бюджета и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

Договоры (соглашения) должны содержать:

— право главного распорядителя средств местного бюджета на проведение проверок соблюдения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями условий предоставления субсидий, определенных соответствующим нормативным правовым актом и заключенным договором (соглашением);

— порядок возврата субсидий в случае выявления главным распорядителем средств местного бюджета или органами государственного и муниципального контроля и надзора фактов нарушения условий, установленных при их предоставлении соответствующим нормативным правовым актом и заключенным договором (соглашением);

— порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий, состав и форма которой устанавливаются при заключении договора (соглашения);

б) перечисление субсидий осуществляется в порядке, установленном соответствующим нормативным правовым актом и заключенным договором (соглашением);

в) информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств местного бюджета при формировании кассового плана местного бюджета.

10. Финансовое обеспечение расходных обязательств местного бюджета осуществляется путем доведения до главных распорядителей средств местного бюджета в установленном управлением финансов порядке предельных объемов финансирования.

Предельные объемы финансирования формируются с учетом остатка средств на едином счете местного бюджета, доступного к распределению.

11. Предоставление из местного бюджета субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется не реже 1 раза в месяц.

12. Установить, что авансовые платежи при заключении договоров (муниципальных контрактов), соглашений подлежащих оплате за счет средств местного бюджета, предусматриваются:

а) в размере 100 процентов включительно от суммы договора, соглашения, но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в 2012 году — по договорам, соглашениям об оказании услуг почтовой связи, по теплоснабжению учреждений, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации (курсов, семинаров), об участии в проведение конференций, фестивалей, конкурсов, физкультурных и спортивных мероприятий, новогодних елок для детей, об оплате авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам оказания услуг на организацию отдыха и оздоровления – после начала оказания услуги (не позднее 10 календарных дней);

— в размере до 30 процентов включительно от суммы договора, соглашения, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в 2012 году — по остальным договорам, соглашениям, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и ЗАТО Александровск.

13. Автономным учреждениям рекомендуется открывать лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области. При этом открытие лицевых счетов и ведение этих счетов осуществляются в порядке, установленном Федеральным казначейством, на основании соглашений, заключенных учредителями автономных учреждений с Управлением Федерального казначейства по Мурманской области.

14. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Глава администрации ЗАТО Александровск Т.К. Цимбалюк

Опубликовано в 2012, Постановления администрации