Меню Закрыть

Решение № 13

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
31 января 2012 года № 13 г. Полярный
О сроках выдвижения кандидатур на должность председателя
контрольно-ревизионной комиссии зато Александровск Мурманской области

В соответствии с Уставом ЗАТО Александровск, решением Совета депутатов от 31.01.2012 № 11 "Об утверждении Положения о порядке выдвижения и назначения на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии ЗАТО Александровск Мурманской области", а также, в целях обеспечения равных прав граждан Российской Федерации на замещение вакантной должности председателя контрольно-ревизионной комиссии ЗАТО Александровск Мурманской области (председателя КРК),

Совет депутатов ЗАТО Александровск решил:

1. Установить срок подачи заявлений на замещение вакантной должности председателя КРК до 17.00 часов 12 марта 2012 года.

2. Определить следующий перечень документов, подаваемых кандидатом и требования к их оформлению:

— личное заявление о выдвижении своей кандидатуры на замещение муниципальной должности председателя КРК по форме, утвержденной решением Совета депутатов от 31.01.2012 № 11 "Об утверждении Положения о порядке выдвижения и назначения на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии ЗАТО Александровск Мурманской области";

— собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-Р, с фотографией 3х4;

— копия паспорта или заменяющего его документа;

— копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

— копии документов об образовании, повышении квалификации, присвоении учёной степени, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

— копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

— копия свидетельства о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

— копии документов воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

— документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или её прохождению (медицинское заключение о состоянии здоровья по форме 001-ГС/у);

— справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы, форма утверждена постановлением Губернатора Мурманской области от 25.09.2009 № 173-ПГ;

— справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы, форма утверждена постановлением Губернатора Мурманской области от 25.09.2009 № 173-ПГ.

3. Требования, предъявляемые к кандидату на должность председателя КРК.

3.1. Право на подачу документов имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным законодательством Мурманской области о муниципальной службе.

3.2. Основные требования к кандидату:

— наличие высшего профессионального образования и опыта работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции;

— стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;

— знание Конституции Российской Федерации, бюджетного законодательства, законодательства о бухгалтерском учёте, нормативных правовых актов в области бухгалтерского учёта, иных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области, необходимых для исполнения должностных обязанностей, законодательства о муниципальной службе;

— иметь навыки: руководящей работы; оперативного принятия и реализации управленческих решений; постановки, организации и обеспечения выполнения задач подчиненными; планирования работы, анализа и прогнозирования; подготовки делового письма; разработки проектов правовых актов; организации работы по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; составления делового письма; владения компьютерной и другой оргтехникой; работы с информационными правовыми базами;

— умение организовать коллектив отдела на качественное выполнение работы в ограниченное время и в условиях больших нагрузок.

4. Документы кандидатов на должность председателя КРК, указанные в части 2 настоящего решения, принимаются аппаратом Совета депутатов по рабочим дням с 08.30 до 17.00 (обед с 12.30 до 14.00), по адресу:

184650, Мурманская область, г. Полярный, ул. Советская,8;

адрес электронной почты: sovdep@zato-a.ru.

5. Настоящее решение вступает в силу с даты официального опубликования.

Глава ЗАТО Александровск В.A. Ананьев

Опубликовано в 2012, Решения Совета депутатов